это заместо блока управления кондиционером воткнуть блок управления климат контролем???? а блок отдельный эл. блок климатконтроля вы уже нашли как подцепить в систему?Всем здрасти.
А можно в место крутилок климу поставить ?
много нуно переделывать ?
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-143.jpg?_r=0)
Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа
#30003
Отправлено 25.03.2010, 14:20:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
нет конечно )))это заместо блока управления кондиционером воткнуть блок управления климат контролем???? а блок отдельный эл. блок климатконтроля вы уже нашли как подцепить в систему?
Всем здрасти.
А можно в место крутилок
5df
климу поставить ?
много нуно переделывать ?
Просто я подумал что енто мало вероятно, у меня все двигается через троса, а на климе через моторчики ((
#30008
Отправлено 25.03.2010, 17:29:15
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Усиленные торсионы дадут хорошую упругость и будут хорошо держать лебедку.
Лебедку ставят на специальный стол, который крепят непосредственно к раме. Такой стол могут изготовить на матезалки выше абая, в гаражах.
А вообще, если не стоит задача преодаления длинных засад, где машина ходом не пройдет, то лебедка, имхо, не нужна. Проще иметь комплект хай-джек + санд-треки.
#30010
Отправлено 25.03.2010, 17:59:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Я собираю похожий кит по частям. Амморы поставил. Пружины купил, ждут установки. Но пружины буду ставить чтобы лифта почти небыло - только для жесткости.
В принцпие, если на морду сильно много не вешать, то торсионы можно не менять. Но "лифт торсионами" не советую. Ибо никакого лифта не будет.
Если машина с 2,8, то 33е колеса должны влезть и без лифта.
Сообщение отредактировал Testudo: 25.03.2010, 17:59:54
#30016
Отправлено 25.03.2010, 19:34:05
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#30019
Отправлено 25.03.2010, 21:25:52
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
если денег некуда девать то можно и поставить!!!Усиленные торсионы дадут хорошую упругость и будут хорошо держать лебедку.
Лебедку ставят на специальный стол под название швеллер, для этого нужен всего лишь кусок швеллера длинной так чтоб вставал в раму в середину.Лебедку ставят на специальный стол, который крепят непосредственно к раме. Такой стол могут изготовить на матезалки выше абая, в гаражах.
Лебеда по установке занимает пол дня по времени максимум са всеми гемороями.
Сообщение отредактировал Padonkafff: 25.03.2010, 21:41:40
#30020
Отправлено 25.03.2010, 21:29:57
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А кто у нас главный спец по тюнингу? Интересует немного поднять дрыхтомобиль, колесы побольше +лебедку воткнуть, но нужно сначала проконсультироваться.
Серёж
Пару вопросов
1)Лифт какой хочешь ставить?
а)Бодик(проставки между рамой и кузовом)бюджетный вариант
б)Вышеописаный кит(лифт подвески)
2)Какой размер колес хочешь поставить?
так как возможно придется ставить оба лмфта
3)Что ты хочешь поставить по мимо лифта?
4)Сам собираешься делать или нет?
Сообщение отредактировал Padonkafff: 25.03.2010, 21:35:23
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0