Перейти к содержимому

Фотография

Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 33927

#29741
HiTEX

HiTEX

    Дядя Вася

  • В доску свой
  • 4 230 сообщений

я нашел!!!
вот

Всех с первым весенним днём!!!



:) :kiss: :eek: Надо брать
  • 0

#29742
Берлускони

Берлускони
  • В доску свой
  • 1 962 сообщений

вопрос такой: после замены масла двигателя на прошлых выходных на холостых оборотах начала загоратся лампочка давления масла......

фильтр менял с заменой масла.

Может сетка маслоприемника забилась?
  • 0

#29743
Берлускони

Берлускони
  • В доску свой
  • 1 962 сообщений

здравствуйте паджероводы!!! вообщем твориться ерунда такая с моей машинкой(паджеро 2.8 96 год механический тнвд). глохнет она .....

ИМХО: Может быть 2 проблемы
1. Где-то система (ТНВД)"подсасывает" воздух;
2. в продолжении 1-ой проблемы - сальник ТНВД высох.
  • 0

#29744
Xenuscooll

Xenuscooll
  • Завсегдатай
  • 125 сообщений
Люди это просто пипец какой-то, писал я тут про этот мост передний не отключаемый, короче ж...па полная там, по механике все работает и отключается( это мне так на сто сказали) а вот с электроникой завал, на клапана не идет напряжения, дальше по сети пошли и на раздатке ни на один датчик не идет напряжения, бывало тако у кого нить?
  • 0

#29745
Testudo

Testudo
  • В доску свой
  • 1 960 сообщений
MaksPa, очень похоже на подсос воздуха. Начните с замены топливных шлангов на прозрачные. Увидите откуда пузырьки сосет.

А у меня сейчас вылезла какая-то непонятка. Ехал на дачу по пробкам, сцепление начало цеплять в самом полу и педаль назад до конца только ногой возззвращалась. Доехал, проверил жидкость - в норме. Поехал назад - все в порядке. Главный цилиндр делал год назад. Ставил ремкомплект по причине течи. Что за фигня сегодня с ним приключилась, не понимаю.
  • 0

#29746
SwisS

SwisS

    потерянная....

  • В доску свой
  • 6 148 сообщений
всех с первым днем весны :rotate:
разбирала балкон и кое что на Пыджерика.
есть
1.чехол под запаску пластиковый
2.очки на фары (оригинал)
3.буфер
если кому что надо велком в ЛС :rotate:
  • 0

#29747
SwisS

SwisS

    потерянная....

  • В доску свой
  • 6 148 сообщений
вот очки моно посмореть на моем пыже Изображение
  • 0

#29748
otheralex

otheralex
  • В доску свой
  • 1 633 сообщений

Други, у кого есть пара задних аммов на время? Сломался один, замену теперь 2 недели ждать.

вот чем опасны эти "ранчо".. я об этой проблеме читал, но не хотел тебя расстраивать: ты уже их купил к тому времени.. ненадежные они.. а в наличии здесь их нет, поэтому - ждать.. гемор в общем..
у меня есть задние с подкачкой, родные.. вроде работали..
  • 0

#29749
MaksPa

MaksPa
  • Завсегдатай
  • 226 сообщений

MaksPa, очень похоже на подсос воздуха. Начните с замены топливных шлангов на прозрачные. Увидите откуда пузырьки сосет.

А у меня сейчас вылезла какая-то непонятка. Ехал на дачу по пробкам, сцепление начало цеплять в самом полу и педаль назад до конца только ногой возззвращалась. Доехал, проверил жидкость - в норме. Поехал назад - все в порядке. Главный цилиндр делал год назад. Ставил ремкомплект по причине течи. Что за фигня сегодня с ним приключилась, не понимаю.

да уже делал так, прозрачные ставил, такое ощущение что в момент когда глохнет вообще не сосет. просвет в солярке образуеться
  • 0

#29750
Берлускони

Берлускони
  • В доску свой
  • 1 962 сообщений

MaksPa, очень похоже на подсос воздуха. Начните с замены топливных шлангов на прозрачные. Увидите откуда пузырьки сосет.

Поподробней попробую написать. Воздух может "подсасывать" из:
1.Шланги топливной системы (либо подача, либо обратка) - надо менять шланги
2.Через высохшие резиновые уплотнения ТНВД (чаще всего через сальник), но.... у самого была проблема, когда соляра лилась ручьем с ТНВД в другой резинки (сбоку где-то) - снятие и разборка ТНВД с заменой ремкомплекиа
3. Топливный фильтр негерметичен (т.е. завернут неплотно, либо на "перекосяк") или гайка "на башке" фильтра не закручена плотно (под ней шайба медная, ей тоже может быть трындец), либо "лягушка" - ручная подкачка топлива. Решается путем замены или фильтра, или всего узла в целом (в Кар-Сити на 4-м ярусе видал топливный фильтр в сборе - и "голова" и фильтрующий элемент)
И 4-е - опять же ИМХО - маловероятно, но трубки топливоподачи непосредственно на форсунки (поидее может либо перетереться трубка, либо "подсасывать" в месте крепления трубок непосредственно к форсункам). Однако, процент такой поломки впринципе ничтожно мал.
Вот то что сразу пришло на ум :rotate:
Удачи..... Буду рад если помог

Сообщение отредактировал Берлускони: 01.03.2010, 23:56:55

  • 0

#29751
HiTEX

HiTEX

    Дядя Вася

  • В доску свой
  • 4 230 сообщений

1.чехол под запаску пластиковый
2.очки на фары (оригинал)
3.буфер


А извиняюсь, но спросить сильно хочется. Буфер правый или левый? :rotate:
  • 0

#29752
Берлускони

Берлускони
  • В доску свой
  • 1 962 сообщений

А извиняюсь, но спросить сильно хочется. Буфер правый или левый? :rotate:

А что про размер не спросил? :rotate:
  • 0

#29753
MaksPa

MaksPa
  • Завсегдатай
  • 226 сообщений


MaksPa, очень похоже на подсос воздуха. Начните с замены топливных шлангов на прозрачные. Увидите откуда пузырьки сосет.

Поподробней попробую написать. Воздух может "подсасывать" из:
1.Шланги топливной системы (либо подача, либо обратка) - надо менять шланги
2.Через высохшие резиновые уплотнения ТНВД (чаще всего через сальник), но.... у самого была проблема, когда соляра лилась ручьем с ТНВД в другой резинки (сбоку где-то) - снятие и разборка ТНВД с заменой ремкомплекиа
3. Топливный фильтр негерметичен (т.е. завернут неплотно, либо на "перекосяк") или гайка "на башке" фильтра не закручена плотно (под ней шайба медная, ей тоже может быть трындец), либо "лягушка" - ручная подкачка топлива. Решается путем замены или фильтра, или всего узла в целом (в Кар-Сити на 4-м ярусе видал топливный фильтр в сборе - и "голова" и фильтрующий элемент)
И 4-е - опять же ИМХО - маловероятно, но трубки топливоподачи непосредственно на форсунки (поидее может либо перетереться трубка, либо "подсасывать" в месте крепления трубок непосредственно к форсункам). Однако, процент такой поломки впринципе ничтожно мал.
Вот то что сразу пришло на ум :rotate:
Удачи..... Буду рад если помог

Спасибо Вам большое за советы. еще вопрос у меня лягушку на фильтре можно качать бесконечно, покачал, она туго пошла, секунды 3 подождал и снова качается, так и должно быть?! или это о чем то говорит?!
  • 0

#29754
Берлускони

Берлускони
  • В доску свой
  • 1 962 сообщений
Там на фильтре сверху гайка на 14, ее слегка ослабьте и покачайте, сначала пойдет воздух с соляркой... потом, когда пойдет тока соляра закрутите гайку и снова покачайте "лягушкой". Я подозреваю, что у Вас гдето с "лягушки" подсасывает..... НО могу и ошибаться....
  • 0

#29755
HiTEX

HiTEX

    Дядя Вася

  • В доску свой
  • 4 230 сообщений
Марат. По поводу заедания педали сцепления. Первое, хреновая жижа (набрала много влажности за зиму) менять. Второе, перекос самой педали по отношению к цилиндру (было лично у меня) поменял два штуки пока допёр . Видно по овальной выработки пыльника штока :rotate:
  • 0

#29756
SwisS

SwisS

    потерянная....

  • В доску свой
  • 6 148 сообщений


1.чехол под запаску пластиковый
2.очки на фары (оригинал)
3.буфер


А извиняюсь, но спросить сильно хочется. Буфер правый или левый? :rotate:

центральный :rotate:
  • 0

#29757
SwisS

SwisS

    потерянная....

  • В доску свой
  • 6 148 сообщений



А извиняюсь, но спросить сильно хочется. Буфер правый или левый? :rotate:

А что про размер не спросил? :rotate:

погодь он решил растянуть удовольствие :rotate:
  • 0

#29758
HiTEX

HiTEX

    Дядя Вася

  • В доску свой
  • 4 230 сообщений
А какого размеру? А фотку можно?
  • 0

#29759
Авель

Авель
  • Постоялец
  • 365 сообщений

всех с первым днем весны :rotate:
разбирала балкон и кое что на Пыджерика.
есть
1.чехол под запаску пластиковый
2.очки на фары (оригинал)
3.буфер
если кому что надо велком в ЛС :rotate:

Чехол под 15-е колеса? Или он и на 16 подходит?
  • 0

#29760
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений

здравствуйте паджероводы!!! вообщем твориться ерунда такая с моей машинкой(паджеро 2.8 96 год механический тнвд). глохнет она как постаит в гараже более суток. заводиться поработает 2 минуты и обороты начинают падать и глохнет, иногда получается поймать этот момент прогазовать и все внорму приходит, бывает так, что глохнет,

у меня так было, пока не поменял все уплотнители на фильтре (там резинка на ручке насоса и шайба медная на спускном болтике) - правда, эффект маленький был, но был - и шланги топливные поменял на бензостойкие. проблема исчезла.
считаю, что за ночь возду подсасывался через трещинки в шланге - у меня до этого стояли обыкновенные кислородные.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.