я нашел!!!
вотВсех с первым весенним днём!!!
Надо брать
ИМХО: Может быть 2 проблемыздравствуйте паджероводы!!! вообщем твориться ерунда такая с моей машинкой(паджеро 2.8 96 год механический тнвд). глохнет она .....
вот чем опасны эти "ранчо".. я об этой проблеме читал, но не хотел тебя расстраивать: ты уже их купил к тому времени.. ненадежные они.. а в наличии здесь их нет, поэтому - ждать.. гемор в общем..Други, у кого есть пара задних аммов на время? Сломался один, замену теперь 2 недели ждать.
да уже делал так, прозрачные ставил, такое ощущение что в момент когда глохнет вообще не сосет. просвет в солярке образуетьсяMaksPa, очень похоже на подсос воздуха. Начните с замены топливных шлангов на прозрачные. Увидите откуда пузырьки сосет.
А у меня сейчас вылезла какая-то непонятка. Ехал на дачу по пробкам, сцепление начало цеплять в самом полу и педаль назад до конца только ногой возззвращалась. Доехал, проверил жидкость - в норме. Поехал назад - все в порядке. Главный цилиндр делал год назад. Ставил ремкомплект по причине течи. Что за фигня сегодня с ним приключилась, не понимаю.
Поподробней попробую написать. Воздух может "подсасывать" из:MaksPa, очень похоже на подсос воздуха. Начните с замены топливных шлангов на прозрачные. Увидите откуда пузырьки сосет.
Сообщение отредактировал Берлускони: 01.03.2010, 23:56:55
Спасибо Вам большое за советы. еще вопрос у меня лягушку на фильтре можно качать бесконечно, покачал, она туго пошла, секунды 3 подождал и снова качается, так и должно быть?! или это о чем то говорит?!Поподробней попробую написать. Воздух может "подсасывать" из:
MaksPa, очень похоже на подсос воздуха. Начните с замены топливных шлангов на прозрачные. Увидите откуда пузырьки сосет.
1.Шланги топливной системы (либо подача, либо обратка) - надо менять шланги
2.Через высохшие резиновые уплотнения ТНВД (чаще всего через сальник), но.... у самого была проблема, когда соляра лилась ручьем с ТНВД в другой резинки (сбоку где-то) - снятие и разборка ТНВД с заменой ремкомплекиа
3. Топливный фильтр негерметичен (т.е. завернут неплотно, либо на "перекосяк") или гайка "на башке" фильтра не закручена плотно (под ней шайба медная, ей тоже может быть трындец), либо "лягушка" - ручная подкачка топлива. Решается путем замены или фильтра, или всего узла в целом (в Кар-Сити на 4-м ярусе видал топливный фильтр в сборе - и "голова" и фильтрующий элемент)
И 4-е - опять же ИМХО - маловероятно, но трубки топливоподачи непосредственно на форсунки (поидее может либо перетереться трубка, либо "подсасывать" в месте крепления трубок непосредственно к форсункам). Однако, процент такой поломки впринципе ничтожно мал.
Вот то что сразу пришло на ум
Удачи..... Буду рад если помог
у меня так было, пока не поменял все уплотнители на фильтре (там резинка на ручке насоса и шайба медная на спускном болтике) - правда, эффект маленький был, но был - и шланги топливные поменял на бензостойкие. проблема исчезла.здравствуйте паджероводы!!! вообщем твориться ерунда такая с моей машинкой(паджеро 2.8 96 год механический тнвд). глохнет она как постаит в гараже более суток. заводиться поработает 2 минуты и обороты начинают падать и глохнет, иногда получается поймать этот момент прогазовать и все внорму приходит, бывает так, что глохнет,
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.