![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-143.jpg?_r=0)
Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа
#29483
Отправлено 15.02.2010, 14:29:58
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
РУслан привет!!!Сань где взял, там есть ещё?
Вместо поломанного кренометра поставил Вольтметр,теперь
Ну это же от делики вольтметр,единственное свои имзменения внес так как у нас отверстие больше а у делики поменьше!!!На рисунке визуально видно что я за стеклом примоздрячил кружок пластиковый меньшим размером а к нему уже сам датчег..
Сообщение отредактировал Padonkafff: 15.02.2010, 14:30:54
#29489
Отправлено 15.02.2010, 20:47:50
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сегодня задумался, как могла замена термостата повлиять на крышку. Понял, что никак. Либо старый термостат не до конца открывался.втопку такую крышечку...
А вообще, пришел к выводу, что крышку эту надо менять хотя бы раз в два года. Уж больно много от нее зависит.
#29490
Отправлено 15.02.2010, 21:16:51
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
подключаться надо к контакту 11 разъема доп приборов..а именно к черно-красному проводу это + и к корпусу это минус.на стр 332 схема доп приборов...найди цепь IG1(там обозначен цвет проводка) и к этой цепи подключайся. И тогда вольтметр будет казать когда двиг заведен.
#29491
Отправлено 15.02.2010, 21:24:49
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сегодня задумался, как могла замена термостата повлиять на крышку. Понял, что никак. Либо старый термостат не до конца открывался.втопку такую крышечку...
А вообще, пришел к выводу, что крышку эту надо менять хотя бы раз в два года. Уж больно много от нее зависит.
Вот сегодня тоже обнаружил течь антифриза из под верхнего патрубка радиатора Вот и думаю неужели снова давление давит в системе немерянное хотя крышка стоит новая или это патрубок сдох или из за морозов это все твориться? ВОТ ХОЧУ СПРОСИТЬ У ВАС У ВСЕХ НА ПАДЖЕРАХ НА РАБОЧИЙ ДВИГАТЕЛЬ ТОЖЕ ВЕРХНИЙ ПАТРУБОК ПРИЛИЧНО ЖЁСТКИЙ? А от крышки действительно много завист!
#29493
Отправлено 15.02.2010, 21:53:34
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Патрубки у всех твёрдые, там ведь давление в 1 атмосферу.
Эт я тоже прочитал что одна атмосфера но как проверить одна или больше,уже подумал тройник туда соорудить и манометр воткнуть ! Чего это он ни стого ни с сего потек ,еще что смущает что и шланг печки прилично мокрый! Вот!
#29496
Отправлено 15.02.2010, 22:39:34
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Я когда себе тройник на печку искал, был в Карсити, так вот там ни тройников ни шлангов не нашол, единственный бутик который торгует похожими прибамбасами был на Ауди... Хотя может и просмотрел. Пришлось взять б/у тройник и шланг (но мягкий посравнению с моим) на авторазборе на Заре Востока.Видел на Кар сити патрубки разные продают или есть место где можно именно хороший Паджеровский взять?
Кстати тройники из нержавейки есть в киосках за Тулпаром... (это мне опосля уже сказали).... Можно и там еще глянуть.
#29497
Отправлено 15.02.2010, 23:00:27
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Жень спасибо большое!!!!подключаться надо к контакту 11 разъема доп приборов..а именно к черно-красному проводу это + и к корпусу это минус.
на стр 332 схема доп приборов...найди цепь IG1(там обозначен цвет проводка) и к этой цепи подключайся. И тогда вольтметр будет казать когда двиг заведен.
Уже поставил.слушай у меня стрелочка медленно поднимается и медленно опускается,у тебя также ? так должно быть или она бегать быстро должна?
#29499
Отправлено 15.02.2010, 23:18:09
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А Серёга Грей грит быстро должна бегать и на все реагироватьСань..стрелка должна медленно двигаца...там схема такая....
Жень спасибо большое!!!!
Уже поставил.слушай у меня стрелочка медленно поднимается и медленно опускается,у тебя также ? так должно быть или она бегать быстро должна?
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![:rolleyes:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/laugh.gif)
#29500
Отправлено 16.02.2010, 08:41:25
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
раньше ей 15 градусов не было помехой, а теперь каждое утро маслаюсь...
сегодня ночью не заводил, понадеявшись на успех, и не вышло.. вроде б завелась, а потом, как в последнее время повелось, заглохла. потом еще пару раз завелась, на полном газу продержала 2500 оборотов и заглохла. подача забита. на следующую прокачку пробки заряда аккума не хватило...
не хочется сливать с бака.. есть ли еще выход ликвидировать гумно в баке? днем-то заведу все равно, аккум уже на зарядке. а вот дальше что сделать... может, зимнюю на гелиосе налить? так надо куда-то эту деть, там 3 четверти бака еще...
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0