Перейти к содержимому

Фотография

Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 33927

#29101
Shturman Vasya

Shturman Vasya

    Экзорцист

  • Читатель
  • 16 108 сообщений

Так с середины должен дуть холодный (вроде как всегда),

Хм, а мну на выбор - хочешь горячий, хочешь холодный.

#29102
Erzhan

Erzhan

    Мне кэп три дали....

  • В доску свой
  • 2 859 сообщений

Хм, а мну на выбор - хочешь горячий, хочешь холодный.


+1 у меня так же
  • 0

#29103
HiTEX

HiTEX

    Дядя Вася

  • В доску свой
  • 4 230 сообщений
А у меня весь корпус разбит был, холдом дуло во все стороны. Ситуация изменилась с заменой всей печки.
  • 0

#29104
Артемус

Артемус
  • Завсегдатай
  • 267 сообщений



Клинить нельзя! Так как эфект небольшой я слышал что гидромуфта в работе крутиться в три раза быстрее двигателя!


Артемус. посмотри на шкив коленвала и на шкив вентилятора. Если одинаковые , то с какого перепуга один будет вращаться быстрее другого? Гидромуфта предназначенна для форсирования водных преград, для уменьшения вероятности поломки лопастей и выведения из строя радиатора :-/
rantorira. С центральных дует ВСЕГДА холодным или чуть тёплым, такова анатомия пластикового (рассохшегося) корпуса печки


Шкив тут не причем ! Мне просто объяснялли что заклиненая гидромуфта не дает такого охлаждения как рабочая так как она за счет центробежной силы раскручивается в три раза быстрее оборотов двигателя за счет этого и эффект хороший !Можно даже послушать гул рабочей гидромуфты и заклиненой та что рабочая воет сильнее!Может я не прав? Еще вопрос на Мерседесе 124 и других и Фордах разных тоже гидромуфта стоит для преодоления водных преград? По крайней мере спорить не собираюсь сам лично не проверял но говорили про это люди знающие!
  • 0

#29105
HiTEX

HiTEX

    Дядя Вася

  • В доску свой
  • 4 230 сообщений
Муфта воет из-за старости, своими подшипниками , которые свободно крутятся по отношению к валу. Как только нагреется , свободного проворачивания почти нет , ну и гула нет. А на счёт форсирования водных преград , это утрирование.
  • 0

#29106
HiTEX

HiTEX

    Дядя Вася

  • В доску свой
  • 4 230 сообщений
Типовая конструктивная схема гидродинамической муфты (в дальнейшем гидромуфты) приведена на фиг. 1.
Рабочие колеса имеют лопатки, чаще всего прямые радиальные.
Гидромуфта является сочетанием в одной машине колеса центробежного насоса, колеса реактивной турбины и охватывающего ее вращающегося кожуха. Первое соединено с ведущим валом, второе - с ведомым. Колесо насоса, вращаясь от двигателя, передает работу последнего жидкости, заполняющей гидромуфту, сообщая ей запас скоростной энергии и энергии давления. Жидкость с этим запасом энергии поступает на лопатки турбины, преобразуя ее в механическую работу на ведомом валу и заставляя последний вращаться. Выйдя из турбины, жидкость вновь попадает в насос, и в гидромуфте устанавливается замкнутая циркуляция жидкости по пути насос - турбина - насос и т. д. Отсюда следует, что связующим звеном в гидромуфте между ведущим и ведомым валами является жидкость!
Такая передача энергии происходит с определенными потерями, внешне выражающимися в том, что ведомый вал несколько отстает от ведущего, как говорят, проскальзывает.Через гидромуфту передается энергия от двигателя на ведомый вал, следовательно, гидромуфта служит для передачи мощности от двигателя к приводимому механизму, так как энергия, отнесенная к единице времени, есть мощность.

Отметим ряд основных свойств гидромуфт.
1. Независимое вращение ведомого вала от ведущего. Ведомый вал может быть неподвижным при вращении ведущего или иметь какие-то промежуточные значения угловой скорости, в пределе доведенной до максимума. Однако эта предельная скорость никогда не может достигнуть величины скорости ведущего вала и должна быть меньше ее на 2-3%.
2. Плавное трогание с места и плавный разгон.
3. Отсутствие трущихся пар и вследствие этого отсутствие практического износа у основных деталей гидромуфты.
4. Ограничение крутильных колебаний.
5. Бесшумность передачи.
6. Высокий к. п. д., доходящий в расчетной точке до 0,96-0,98.
7. Эксплуатационная надежность.
  • 0

#29107
Shturman Vasya

Shturman Vasya

    Экзорцист

  • Читатель
  • 16 108 сообщений

Мне просто объяснялли что заклиненая гидромуфта не дает такого охлаждения как рабочая так как она за счет центробежной силы раскручивается в три раза быстрее оборотов двигателя за счет этого и эффект хороший !

Набрехали тобе. Максимальные обороты будут равны , а вот двигатель с заклиненной муфтой будет нагревацо очень долго.

#29108
HiTEX

HiTEX

    Дядя Вася

  • В доску свой
  • 4 230 сообщений
Серёг, это только при условии, что термостат не исправен
  • 0

#29109
Shturman Vasya

Shturman Vasya

    Экзорцист

  • Читатель
  • 16 108 сообщений
Правильно, но нагревацо все равно дольше будет. :-/

#29110
автотурист

автотурист
  • В доску свой
  • 1 817 сообщений
При -50 градусах...
  • 0

#29111
Санько

Санько

    Ацкий Жгунишка

  • В доску свой
  • 7 989 сообщений
Кто шарит серьёзно в электронных ТНВД стукните плыз в личку!!!
  • 0

#29112
Pajerovot

Pajerovot
  • Гость
  • 24 сообщений

Правильно, но нагревацо все равно дольше будет. :-/

Серег, вспомни жигули, там вентилятор тоже постоянно заклинен. В общем отставание в скорости нагрева будет незначительна. :D
  • 0

#29113
Shturman Vasya

Shturman Vasya

    Экзорцист

  • Читатель
  • 16 108 сообщений
Тоже верно. Тока на модерновых жигулях оне все равно пришли к электровентилятору и в рекламах пишут - сокращает время прогрева. :-/

Сообщение отредактировал Shturman Vasya: 30.01.2010, 09:42:16


#29114
JOHNSONMMC

JOHNSONMMC

    просто стервятник

  • В доску свой
  • 3 087 сообщений
жалюзи нада ставить :-/
  • 0

#29115
clarit

clarit
  • Постоялец
  • 410 сообщений
Или картонку :-/
  • 0

#29116
Drabagan

Drabagan
  • Завсегдатай
  • 203 сообщений

жалюзи нада ставить :-/


На москвиче АЗЛК видал такое, из салона ручкой типа подсоса открывается-закрывается, зимой - реальная тема!
  • 0

#29117
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений
кулибины блин:-/((....
  • 0

#29118
Testudo

Testudo
  • В доску свой
  • 1 960 сообщений

На москвиче АЗЛК видал такое, из салона ручкой типа подсоса открывается-закрывается, зимой - реальная тема!

На уазиках такое усть на некоторых. Полезная вещь именно для брода.
  • 0

#29119
Фотограф Апокалипсиса

Фотограф Апокалипсиса
  • Завсегдатай
  • 147 сообщений
Покупаю Паджеро 3-й

Кто нибудь знает как на него с запчастями? Его какие-то основные болячки и проблемы? :D

Вобще жду какое нибудь позитивное мнение по машине чтобы вдохновится что выбор был верным! :-/
  • 0

#29120
Фотограф Апокалипсиса

Фотограф Апокалипсиса
  • Завсегдатай
  • 147 сообщений
Так и запишем - никакого позитива, машина полный отстой , ибо по ней даже владельцами ничего хорошего не сказано....
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 5

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 5, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.