Хм, а мну на выбор - хочешь горячий, хочешь холодный.Так с середины должен дуть холодный (вроде как всегда),
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-143.jpg?_r=0)
Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа
Автор Petro, 22.12.2003, 10:48
#29104
Отправлено 30.01.2010, 00:39:28
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Клинить нельзя! Так как эфект небольшой я слышал что гидромуфта в работе крутиться в три раза быстрее двигателя!
Артемус. посмотри на шкив коленвала и на шкив вентилятора. Если одинаковые , то с какого перепуга один будет вращаться быстрее другого? Гидромуфта предназначенна для форсирования водных преград, для уменьшения вероятности поломки лопастей и выведения из строя радиатора![]()
rantorira. С центральных дует ВСЕГДА холодным или чуть тёплым, такова анатомия пластикового (рассохшегося) корпуса печки
Шкив тут не причем ! Мне просто объяснялли что заклиненая гидромуфта не дает такого охлаждения как рабочая так как она за счет центробежной силы раскручивается в три раза быстрее оборотов двигателя за счет этого и эффект хороший !Можно даже послушать гул рабочей гидромуфты и заклиненой та что рабочая воет сильнее!Может я не прав? Еще вопрос на Мерседесе 124 и других и Фордах разных тоже гидромуфта стоит для преодоления водных преград? По крайней мере спорить не собираюсь сам лично не проверял но говорили про это люди знающие!
#29106
Отправлено 30.01.2010, 00:59:53
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Типовая конструктивная схема гидродинамической муфты (в дальнейшем гидромуфты) приведена на фиг. 1.
Рабочие колеса имеют лопатки, чаще всего прямые радиальные.
Гидромуфта является сочетанием в одной машине колеса центробежного насоса, колеса реактивной турбины и охватывающего ее вращающегося кожуха. Первое соединено с ведущим валом, второе - с ведомым. Колесо насоса, вращаясь от двигателя, передает работу последнего жидкости, заполняющей гидромуфту, сообщая ей запас скоростной энергии и энергии давления. Жидкость с этим запасом энергии поступает на лопатки турбины, преобразуя ее в механическую работу на ведомом валу и заставляя последний вращаться. Выйдя из турбины, жидкость вновь попадает в насос, и в гидромуфте устанавливается замкнутая циркуляция жидкости по пути насос - турбина - насос и т. д. Отсюда следует, что связующим звеном в гидромуфте между ведущим и ведомым валами является жидкость!
Такая передача энергии происходит с определенными потерями, внешне выражающимися в том, что ведомый вал несколько отстает от ведущего, как говорят, проскальзывает.Через гидромуфту передается энергия от двигателя на ведомый вал, следовательно, гидромуфта служит для передачи мощности от двигателя к приводимому механизму, так как энергия, отнесенная к единице времени, есть мощность.
Отметим ряд основных свойств гидромуфт.
1. Независимое вращение ведомого вала от ведущего. Ведомый вал может быть неподвижным при вращении ведущего или иметь какие-то промежуточные значения угловой скорости, в пределе доведенной до максимума. Однако эта предельная скорость никогда не может достигнуть величины скорости ведущего вала и должна быть меньше ее на 2-3%.
2. Плавное трогание с места и плавный разгон.
3. Отсутствие трущихся пар и вследствие этого отсутствие практического износа у основных деталей гидромуфты.
4. Ограничение крутильных колебаний.
5. Бесшумность передачи.
6. Высокий к. п. д., доходящий в расчетной точке до 0,96-0,98.
7. Эксплуатационная надежность.
Рабочие колеса имеют лопатки, чаще всего прямые радиальные.
Гидромуфта является сочетанием в одной машине колеса центробежного насоса, колеса реактивной турбины и охватывающего ее вращающегося кожуха. Первое соединено с ведущим валом, второе - с ведомым. Колесо насоса, вращаясь от двигателя, передает работу последнего жидкости, заполняющей гидромуфту, сообщая ей запас скоростной энергии и энергии давления. Жидкость с этим запасом энергии поступает на лопатки турбины, преобразуя ее в механическую работу на ведомом валу и заставляя последний вращаться. Выйдя из турбины, жидкость вновь попадает в насос, и в гидромуфте устанавливается замкнутая циркуляция жидкости по пути насос - турбина - насос и т. д. Отсюда следует, что связующим звеном в гидромуфте между ведущим и ведомым валами является жидкость!
Такая передача энергии происходит с определенными потерями, внешне выражающимися в том, что ведомый вал несколько отстает от ведущего, как говорят, проскальзывает.Через гидромуфту передается энергия от двигателя на ведомый вал, следовательно, гидромуфта служит для передачи мощности от двигателя к приводимому механизму, так как энергия, отнесенная к единице времени, есть мощность.
Отметим ряд основных свойств гидромуфт.
1. Независимое вращение ведомого вала от ведущего. Ведомый вал может быть неподвижным при вращении ведущего или иметь какие-то промежуточные значения угловой скорости, в пределе доведенной до максимума. Однако эта предельная скорость никогда не может достигнуть величины скорости ведущего вала и должна быть меньше ее на 2-3%.
2. Плавное трогание с места и плавный разгон.
3. Отсутствие трущихся пар и вследствие этого отсутствие практического износа у основных деталей гидромуфты.
4. Ограничение крутильных колебаний.
5. Бесшумность передачи.
6. Высокий к. п. д., доходящий в расчетной точке до 0,96-0,98.
7. Эксплуатационная надежность.
#29107
Отправлено 30.01.2010, 01:05:04
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Набрехали тобе. Максимальные обороты будут равны , а вот двигатель с заклиненной муфтой будет нагревацо очень долго.Мне просто объяснялли что заклиненая гидромуфта не дает такого охлаждения как рабочая так как она за счет центробежной силы раскручивается в три раза быстрее оборотов двигателя за счет этого и эффект хороший !
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 5, скрытых пользователей: 0