Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа
#29023
Отправлено 27.01.2010, 18:44:07
Свечи - б.у. - это не только лотерея,еще и лохотрон - купил,воткнул-не работает,принес вернуть - продавец скажет -сам спалил и что дальше ? Они и корейские ходят нормально,стоят недорого... Просто периодически их еще и менять надо...выгорают,собаки,на нашем т.н. топливе.
#29024
Отправлено 27.01.2010, 21:19:27
Щас отправлю.....утром совсем незавелась , мыло a_kuk@mail.ru
Смотрите мыло....
ГРМ гипотетически перескочить не мог, потому как на 4М40 - цепьЛибо гадость какую то залил вместо салярки либо ГРМ перескочил на зуб!
Сообщение отредактировал Берлускони: 27.01.2010, 21:51:58
#29026
Отправлено 27.01.2010, 22:15:43
Чего то не нашел фоток ! А где их лучше брать эти фильра и почем они примерно?
Тут почитайте, там и телефон есть:
http://www.kulanoil....o...22&Itemid=1
#29030
Отправлено 27.01.2010, 22:39:02
пасиб, щас гляну.Добрый вечер!!!
Щас отправлю.....
утром совсем незавелась , мыло a_kuk@mail.ru
Смотрите мыло....ГРМ гипотетически перескочить не мог, потому как на 4М40 - цепьЛибо гадость какую то залил вместо салярки либо ГРМ перескочил на зуб!
ситуация такая: вечером решил поменять топлевник может он думал, поменял, прокачал, куллер не одел начал заводить из входа (или выход) куда одевается шланг куллера пошол дым, открутил трубки на форсунки, соляра не идет. наверно думаю что с ТНВД что то
#29031
Отправлено 27.01.2010, 23:06:41
Сверху на "голове" топливника есть гайка на 14 (помоему). Вы ее слегка ослабьте и качайте "лягушкой"... Как из под гайки пойдет соляра, так затяните ее. Этой операцией Вы выгоните воздух из системы........ситуация такая: вечером решил поменять топлевник может он думал, поменял, прокачал, куллер не одел начал заводить из входа (или выход) куда одевается шланг куллера пошол дым, открутил трубки на форсунки, соляра не идет. наверно думаю что с ТНВД что то
Потом попробуйте завести.... 100 пудова у Вас воздух в топливной системе
Да... вот еще... гайка на фильтре это на 2,5. Наверно и на 2.8 тоже тамже она находится...
Сообщение отредактировал Берлускони: 27.01.2010, 23:23:53
#29032
Отправлено 27.01.2010, 23:45:58
спускал я воздух (на 10 болтик), откуда ему было взятся, если после замены фильтра прошло месяца три, а ТНВД делали пару мес. назад, но машина летала, а тупить начала пару дней назад, может это клапан отсечки топлива?Сверху на "голове" топливника есть гайка на 14 (помоему). Вы ее слегка ослабьте и качайте "лягушкой"... Как из под гайки пойдет соляра, так затяните ее. Этой операцией Вы выгоните воздух из системы....
....ситуация такая: вечером решил поменять топлевник может он думал, поменял, прокачал, куллер не одел начал заводить из входа (или выход) куда одевается шланг куллера пошол дым, открутил трубки на форсунки, соляра не идет. наверно думаю что с ТНВД что то
Потом попробуйте завести.... 100 пудова у Вас воздух в топливной системе
Да... вот еще... гайка на фильтре это на 2,5. Наверно и на 2.8 тоже тамже она находится...
#29034
Отправлено 27.01.2010, 23:56:20
клапан отсечки и клапан слива тут не причом....они тупо отсекают топливо и машина не заводица...спускал я воздух (на 10 болтик), откуда ему было взятся, если после замены фильтра прошло месяца три, а ТНВД делали пару мес. назад, но машина летала, а тупить начала пару дней назад, может это клапан отсечки топлива?
тупить может из-за загрязнения топливопроводов.... нарушения угла впрыска...и из-за косяков с наддувом..
#29035
Отправлено 28.01.2010, 00:01:29
машина перестала заводится, вот вчем делоклапан отсечки и клапан слива тут не причом....они тупо отсекают топливо и машина не заводица...
спускал я воздух (на 10 болтик), откуда ему было взятся, если после замены фильтра прошло месяца три, а ТНВД делали пару мес. назад, но машина летала, а тупить начала пару дней назад, может это клапан отсечки топлива?
тупить может из-за загрязнения топливопроводов.... нарушения угла впрыска...и из-за косяков с наддувом..
#29037
Отправлено 28.01.2010, 01:27:17
Добрый вечер!!!
Щас отправлю.....
утром совсем незавелась , мыло a_kuk@mail.ru
Смотрите мыло....ГРМ гипотетически перескочить не мог, потому как на 4М40 - цепьЛибо гадость какую то залил вместо салярки либо ГРМ перескочил на зуб!
Ну тогда мож цепь скаканула! И про такое слышал!
#29038
Отправлено 28.01.2010, 01:29:48
машина перестала заводится, вот вчем дело
клапан отсечки и клапан слива тут не причом....они тупо отсекают топливо и машина не заводица...
спускал я воздух (на 10 болтик), откуда ему было взятся, если после замены фильтра прошло месяца три, а ТНВД делали пару мес. назад, но машина летала, а тупить начала пару дней назад, может это клапан отсечки топлива?
тупить может из-за загрязнения топливопроводов.... нарушения угла впрыска...и из-за косяков с наддувом..
Там еще сетка на аппаратуре на входе должна стоять ,может забилась намертво?
#29039
Отправлено 28.01.2010, 01:34:53
Чего то не нашел фоток ! А где их лучше брать эти фильра и почем они примерно?
Тут почитайте, там и телефон есть:
http://www.kulanoil....o...22&Itemid=1
Спасибо ,зашел,записал телефоны,завтра позвоню ,узнаю! Официальный диллер ,это хорошо ,меньше вероятность нарваться на подделку!
#29040
Отправлено 28.01.2010, 07:39:21
а как его замерить и где он вообще находится, а то я еще с таким несталкивалсяну тогда другое дело....а то я прочет что она тупит...
машина перестала заводится, вот вчем дело
тогда промеряй сопротивление клапана отсечки..должно быть 8-10 Ом.....если больше или меньше клапан нах....
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0