Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа
#29002
Отправлено 26.01.2010, 22:55:27
#29003
Отправлено 26.01.2010, 23:00:14
Сакура или Фрам - это топливный, маслянный тож ФрамВсем привет! Хочу фильтр топливный поменять а не могу определиться! У друга Ауди дизельная ,так он говорит что взял один раз фильтр какой то ,поменял и тяга у машины поубавилась ,вернул старый на место для проверки ,машина поехала как положено ! Так вот какому фильтру топливному предпочтение отдать (двигатель 4D56) ? Ну и за одно какое масло для него лучше и маслянный фильтр ? Спасибо!
ЗЫ: тоже 4D56
ЗЫ2: Фрам дороже....
Поищите в теме Аир Вест (Женя) фото выкладывал и того (топливного Фрама) и другого (маслянного)
Сообщение отредактировал Берлускони: 26.01.2010, 23:02:14
#29005
Отправлено 26.01.2010, 23:12:51
1. при нажатии на газ при трогании машина еле еле наченает двигатся спустя сек 20 срывается, если стоишь на подъеме, то при трогании и нажатии на педаль газа идет черный дым и машина еле еле едит и сек 20-30 срывается, щас поставил машину на стоянку, решил погазовать, мож думаю просерится, появился еще странный стук при нажатии на газ (коробка в положении Р) звонкий когбудто стучат клапана, и идет черный дым, стрелка подходит к 3000 оборотов стук поподает.
(фильтра менял осенью), пару дней назад заменил масла все, кроме коробки (но недумаю что связанно с этим) вчера поймал уголок стукнул он пару раз об низ (вроде перебить нечего не мог), мож было у кого что то подобное? Или посоветуете моториста если это связанно с двигуном, или топливника если с топливной.
Паджеро 2, 4М40 1995 года
Сообщение отредактировал a_kuk: 26.01.2010, 23:15:05
#29006
Отправлено 26.01.2010, 23:19:13
Моториста не знаю, а по ТНВД - Андрей - 238-33-61. Сам делал у него аппаратуру (текла падла).... Замена резинок, снятие установка (его ремкомплект) с заменой сальника - 25000Время доброе, вот нарисовалась проблема.....посоветуете моториста если это связанно с двигуном, или топливника если с топливной.
#29007
Отправлено 26.01.2010, 23:43:34
думаешь топливная?, хотя я и сам менял пару месяцев назад все тоже самое и тоже у меня теклаМоториста не знаю, а по ТНВД - Андрей - 238-33-61. Сам делал у него аппаратуру (текла падла).... Замена резинок, снятие установка (его ремкомплект) с заменой сальника - 25000
Время доброе, вот нарисовалась проблема.....посоветуете моториста если это связанно с двигуном, или топливника если с топливной.
#29010
Отправлено 27.01.2010, 00:00:19
Наверна нада на диагностику сначала.... Вот тока посоветовать по двиглу никого не могунет
Тут посмотрите http://vse.kz/index....showtopic=37370
или тут http://vse.kz/index....howtopic=149260
#29011
Отправлено 27.01.2010, 00:03:49
пасибНаверна нада на диагностику сначала.... Вот тока посоветовать по двиглу никого не могу
нет
Тут посмотрите http://vse.kz/index....showtopic=37370
или тут http://vse.kz/index....howtopic=149260
#29016
Отправлено 27.01.2010, 12:12:13
Сакура или Фрам - это топливный, маслянный тож Фрам
Всем привет! Хочу фильтр топливный поменять а не могу определиться! У друга Ауди дизельная ,так он говорит что взял один раз фильтр какой то ,поменял и тяга у машины поубавилась ,вернул старый на место для проверки ,машина поехала как положено ! Так вот какому фильтру топливному предпочтение отдать (двигатель 4D56) ? Ну и за одно какое масло для него лучше и маслянный фильтр ? Спасибо!
ЗЫ: тоже 4D56
ЗЫ2: Фрам дороже....
Поищите в теме Аир Вест (Женя) фото выкладывал и того (топливного Фрама) и другого (маслянного)
Чего то не нашел фоток ! А где их лучше брать эти фильра и почем они примерно?
#29017
Отправлено 27.01.2010, 12:14:36
Время доброе, вот нарисовалась проблема, машина начала тупить, а тупость заключается в следующем:
1. при нажатии на газ при трогании машина еле еле наченает двигатся спустя сек 20 срывается, если стоишь на подъеме, то при трогании и нажатии на педаль газа идет черный дым и машина еле еле едит и сек 20-30 срывается, щас поставил машину на стоянку, решил погазовать, мож думаю просерится, появился еще странный стук при нажатии на газ (коробка в положении Р) звонкий когбудто стучат клапана, и идет черный дым, стрелка подходит к 3000 оборотов стук поподает.
(фильтра менял осенью), пару дней назад заменил масла все, кроме коробки (но недумаю что связанно с этим) вчера поймал уголок стукнул он пару раз об низ (вроде перебить нечего не мог), мож было у кого что то подобное? Или посоветуете моториста если это связанно с двигуном, или топливника если с топливной.
Паджеро 2, 4М40 1995 года
Либо гадость какую то залил вместо салярки либо ГРМ перескочил на зуб!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0