Перейти к содержимому

Фотография

Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 33927

#28721
Erzhan

Erzhan

    Мне кэп три дали....

  • В доску свой
  • 2 859 сообщений

Сильный труд! 14 часов... офигеть... мне бы было страшно туда лезть, это вам не движку перебрать.... :mad:
однако вот что меня по тексту удивило:
"Итак, наступил момент истины. Берем новый радиатор и дуем в него. Теперь берем старый радиатор и пытаемся подуть в него. Есть разница? Если нет - считайте что все что мы сделали - напрасно. Если же новый радиатор продувается легче старого - труд не пропал даром и вы очень скоро почувствуете что такое "СахАра в машине"."
Отсюда вывод может надо было до разбора из под капота подуть в печку? Вдруг труд напрасный...


Продувать бесполезное дело!

Вы посмотрите на радиатор, будете просто из одной трубы в другую воздух гонять...
Вот ежели у него (радиатора) вторая труба снизу была, то другое дело, а так....
Хоть 100 атмосфер дайте результат "0"

Кстати в "бензиновой" теме радиатор печки Кока-колой прочистили, зайдите гляньте мож кому интресна будет ...

П.С. вот ссылку нашел: http://vse.kz/index....c...&p=11117158

Сообщение отредактировал Erzhan: 13.01.2010, 14:25:47

  • 0

#28722
Санько

Санько

    Ацкий Жгунишка

  • В доску свой
  • 7 989 сообщений
по логике забит не сам радиатор печки а его соты каторые вентилятором не продуваються!!!!
даже по фотографиям это видно очень хорошо
  • 0

#28723
Pacifier_X

Pacifier_X
  • Гость
  • 28 сообщений
Всем доброго времени суток! У меня Паджеро 2,8 дизель с электронной топливной системой, и при температуре ниже -2 начинаются проблемы с запуском и чем ниже температура тем больше времени нужно чтобы запустить двигатель! Топливо вроде не замерзает! И последние недели 2 он при запуске двигателя очень сильго дымит и несколько секунд после запуска! Свечи в порядке, топливный фильтр поменял!
Что это может быть?
  • 0

#28724
Testudo

Testudo
  • В доску свой
  • 1 960 сообщений
Как проверялись свечи?
  • 0

#28725
Stas_n

Stas_n
  • В доску свой
  • 1 147 сообщений

американец (Монтеро) бывает с супер-селедкой? или там поголовно парт-тайм? в частности, интересует аналог П3 (он же бегемот)? если да, то в какой комплектации?

Бывает и даже много. Это MONTERO. Как правило в большинстве случаев это Лимитед. Определить легко по рукоятке переключения раздатки.(если по фото ориентироваться).
Изображение -это супер селект
Изображение -это изи селект

Сообщение отредактировал Stas_n: 13.01.2010, 18:55:43

  • 0

#28726
Pacifier_X

Pacifier_X
  • Гость
  • 28 сообщений

Как проверялись свечи?


Выкрутил все свечи, + свечи соеденил с "+" АКБ, а массу с "-" АКБ! И свечи накалялись!
  • 0

#28727
JOHNSONMMC

JOHNSONMMC

    просто стервятник

  • В доску свой
  • 3 087 сообщений

Продувать бесполезное дело!

Вы посмотрите на радиатор, будете просто из одной трубы в другую воздух гонять...
Вот ежели у него (радиатора) вторая труба снизу была, то другое дело, а так....
Хоть 100 атмосфер дайте результат "0"


при всём уважении, не сапсем правда. там U-образная система и дуя в один патрубок поток идёт через пол радиатора и нижний бачёк в другую половину и выходной патрубок.
  • 0

#28728
HiTEX

HiTEX

    Дядя Вася

  • В доску свой
  • 4 230 сообщений
Жень, если трубки сот закоксовались, то только ковырять (аккуратно) плоской железкой, А так дуй не дуй, особенно воздухом, так и будет он проходить по свободным трубкам. Я свой распаивал, так как из 32 трубочек были полностью забиты 26! Оставались только около краёв проходимые и температура из печки была чуть чуть выше чем на улице. После чистки в рубахе ездил две зимы
  • 0

#28729
JOHNSONMMC

JOHNSONMMC

    просто стервятник

  • В доску свой
  • 3 087 сообщений

Жень, если трубки сот закоксовались, то только ковырять (аккуратно) плоской железкой, А так дуй не дуй, особенно воздухом, так и будет он проходить по свободным трубкам. Я свой распаивал, так как из 32 трубочек были полностью забиты 26! Оставались только около краёв проходимые и температура из печки была чуть чуть выше чем на улице. После чистки в рубахе ездил две зимы

ну это панятно.... :-) я о другом.... ну да ладно... с новым старым фсех годом...ик
  • 0

#28730
Санько

Санько

    Ацкий Жгунишка

  • В доску свой
  • 7 989 сообщений

Всем доброго времени суток! У меня Паджеро 2,8 дизель с электронной топливной системой, и при температуре ниже -2 начинаются проблемы с запуском и чем ниже температура тем больше времени нужно чтобы запустить двигатель! Топливо вроде не замерзает! И последние недели 2 он при запуске двигателя очень сильго дымит и несколько секунд после запуска! Свечи в порядке, топливный фильтр поменял!
Что это может быть?

или рэле свечей или пятакам на клапанах пришол ахтунг
  • 0

#28731
HiTEX

HiTEX

    Дядя Вася

  • В доску свой
  • 4 230 сообщений
Ахтунг придет , если фаркоп не поставишь :-)
  • 0

#28732
Pacifier_X

Pacifier_X
  • Гость
  • 28 сообщений
Объясните мне пожалуйста, что из себя представляют пятаки и фаркопы! И у меня реле, стало как то звонко отщелкивать, раньше такого не было!
  • 0

#28733
HiTEX

HiTEX

    Дядя Вася

  • В доску свой
  • 4 230 сообщений
Pacifier_X. Про фаркоп , это адресованно Padonkafff. Про пятаки , это тебе. Саня имел ввиду контактную группу в реле, она мощная , может там внутри и пятак есть. Я не разбирал ни разу, так как у меня зажигалка
  • 0

#28734
Торвин

Торвин
  • Свой человек
  • 779 сообщений
Купил Паеро-3, мой первый джип.(?!)
Помогите кто чем может. Ничего не знаю.
Когда включать пониженную и что это вообще такое?
Какой ресурс и двигателя и коробки, кто-нибудь в курсе?
По каким дорогам можно ездить, а по каким нельзя? Я слышал на 3-ем не по всем можно.
  • 0

#28735
HiTEX

HiTEX

    Дядя Вася

  • В доску свой
  • 4 230 сообщений
Поможем. У мну тоже троечка. Пониженная тебе в городе не нужна, ну если только кого нибудь из кювета вытаскивать. Моторесурса (с учетом смотанного спидометра) жватит тышь на 200-250. И ездить можно по всем дорогам ( если это дорога) это ж внедорожник в конце концов. Избегать надо тяжелого бездора, с огромными валунами, чтобы кузов не работал на скручивание, трешины по стойкам пойдут. Вообще машинка замечательная, поздравляем :kiss:
  • 0

#28736
Торвин

Торвин
  • Свой человек
  • 779 сообщений
Спасибо.
Я его только завтра забираю, сегодня отдал задаток.
Но реально не представляю, всех возможностей 4WD.
На селекторе 4 положения. В каких случаях исполизовать?
  • 0

#28737
Dimati11

Dimati11
  • Гость
  • 39 сообщений

стесняюсь спросить, на коротыша с лысей крышей, почти на всю крышу багажник никому не нужен?

нужен только вопрос кокава цена
  • 0

#28738
Dimati11

Dimati11
  • Гость
  • 39 сообщений
Ребята всем привет Меня зовут Дмитрий хотел с вами со всеми познакомиться! я работаю на СТО моторист ходовик занимаюсь люфтом кому надо обращайтесь!!! могу делиться полезными советами :kiss:
  • 0

#28739
Dimati11

Dimati11
  • Гость
  • 39 сообщений


Всем доброго времени суток! У меня Паджеро 2,8 дизель с электронной топливной системой, и при температуре ниже -2 начинаются проблемы с запуском и чем ниже температура тем больше времени нужно чтобы запустить двигатель! Топливо вроде не замерзает! И последние недели 2 он при запуске двигателя очень сильго дымит и несколько секунд после запуска! Свечи в порядке, топливный фильтр поменял!
Что это может быть?

или рэле свечей или пятакам на клапанах пришол ахтунг


Может ещё что температурный датчик он не определает -вую тепературу и не накаливает до конца как ему требуется!!!!
  • 0

#28740
Санько

Санько

    Ацкий Жгунишка

  • В доску свой
  • 7 989 сообщений


Может ещё что температурный датчик он не определает -вую тепературу и не накаливает до конца как ему требуется!!!!

отказать
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.