![Изображение](http://vse.kz/uploads/1239803457/med_gallery_41928_1785_70869.jpg)
Сообщение отредактировал Shturman Vasya: 10.01.2010, 18:48:01
таа Вась..я вспомнил....что то похожее..но тока вот как он крепица???....там у нас есть крепления под подножку..тока они вертикальные....хотя мож он сюда втыкаеца???АирВестыч. Ну вот на этой белой бирочке всё по немецки написанно. Паджик у меня был из германии, а сюрф который я разобрал японский был, с правильным рулём
Так что точно от него, те. Паджеровский. А отверстия могет быть и не все были задействованны, а токма 4
давно ж снял его , не помница уже многое
Сообщение отредактировал Берлускони: 10.01.2010, 22:02:02
Такой вопрос..... Куда то мля уходит антифриз
Потеков нету нигде, дыма белого из выхлопной тоже нету, пузырей в расширительном бачке тоже нету - а он (антифриз) куда то утекает. Утром в расширительный бачек нальешь норму (между рисок), а вечером уже нету
С радиатора тоже уходит... Ща приехал., правда темно уже, левая сторона радиатора (где верхий патрубок подходит) - горячая, правая сторона (нижний патрубок) - чуть теплая... Печка работает нормально, с "нуля"до рабочей температуры разогревается в движении за мин 5 (км 3)...
Куда ж антифриз может уходить?
ЗЫ... двигатель 4D56
Меняли все, ни кто не реставрировал. Просто геморно снимать её с вала, большая вероятность повредить подшипники в редукторе. Поэтому берёшь болгарку , надрезаешь в области шлицов ,снимаешь легко и выкидываешь. Ставишь новую и наступает тебе счастье. Будешь покупать, бери с тавотницей для смазки. Которые *корейские* без тавотницы, в них втулки капроновые и вслучае поподания грязи им приходит капец в один год
Помоему большинство покупают новую сошку (сам так поступил). Хотя слышал что реставрируют - заменяют пласмассовую втулку (как точно называется забыл блинКстати ни кто не менял сошку на рулевом редукторе ,на моей палец разбитый и на руле люфт нехороший,может реставрировал кто или новую покупали или б/у? Кто что подскажет?
Не слушай Ваньку он сейчас наболтаетььь, смотри крышку радиатора сначала, а далее по порядку, положи под машину горячую чтонить типа картонки и смотри откуда каплет, так как уходит как пишешь много. У мну на 4д56 уплывало с хитрой трубки, которая от термостата идёт, там кольцо резиновое гавкнулось, ели как увидел и то при помосчи... Так что надо сначала найти откуда ссытььь...Такой вопрос..... Куда то мля уходит антифриз...
Куда ж антифриз может уходить?
ЗЫ... двигатель 4D56
Вась, не СТК а СТР вроде как так, - корейский производитель...Бери СТК или 555, хоть и китай а выхаживают годами. По цене не скажу , себе менял 4 года назад
Спасиба на "добром" слове ..
....в качестве вариянта - через мертвую прокладку головки блока или трещину в головке блока по задней стенке дрыгателя и как дальше повезет. не?![]()
ЗЫ... Шутка, но не хотелось бы столкнуться на практике...
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.