Перейти к содержимому

Фотография

Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 33927

#27641
timoty_tim

timoty_tim
  • Завсегдатай
  • 292 сообщений


Люди подскажите плиз...

...измучился просто я уже.....

Скинуть крышку с радиатора - одеть резиновый шарик и дать прогреться на движке до рабочей температуры - надуло шарик - плохи дела. (читать далее)
Вытянуть щуп масляный и проверить на наличие следов антифриза...
Машинка у вас менее года? может ей головку меняли до вас? Скинуть клапанную крышку и динамометрическим ключем проверить затяжку всех болтов...

(по быстрому что вспомнил)

если крышку просто открываю и нагреваю до раб тем-ры то антифриз начинает выбигать .....
с шариком попробую но мне кажется шарик зальет ?! ))
щуп смотрел вроде не заметил там антифриза....
машина да, пол года у мея всего, на счет меняли или нет не знаю..машина свежепригнанная )))
что за затяжку болтов проверить нужно не понял?



1) надо на пониженную включать раздатку (в гору)
2)скидывай головку (хазы хазы)
3)желаю удачи (она понадобиться)


обнадежил ты конечно)))...в гору всегда езжу на пониженной...!
  • 0

#27642
автотурист

автотурист
  • В доску свой
  • 1 817 сообщений
Затяжку болтов головки блока.
  • 0

#27643
timoty_tim

timoty_tim
  • Завсегдатай
  • 292 сообщений

Затяжку болтов головки блока.

ааа ок, проверю......это обезательно. никогда об этом не задумывался..а че бывает раскручивается?
  • 0

#27644
Санько

Санько

    Ацкий Жгунишка

  • В доску свой
  • 7 989 сообщений

обнадежил ты конечно)))...в гору всегда езжу на пониженной...!

угу я тоже также ездил(кода купил машину) в горы на пониженной пока не узнал что это меж осевая а не пониженная!!! :-)
так что советую всетаки ещё раз посмотреть на какой ты ездиешь!!!

Сообщение отредактировал Padonkafff: 09.12.2009, 14:44:11

  • 0

#27645
плахиш

плахиш

    ЗЛОЩАСТНЫЙ ЖГУН

  • В доску свой
  • 4 694 сообщений


нет они без всяких глазков...
обычные европейские ))
а че бы не повыежываться ))) лобзиком, балгаркой и башкой пользоваться умею )) вот тока жалко просто так 6 тык выкидывать ((( по этому ставить пока не хочу тока на след год. ну если все норм будет ))

не яж хачу с быдлятскими глазками))
Кстати ты паедь верни,они поменяют скажешь магнитные бури были и ты не то купил что тебе нужно :-)

уже не поменяют )))
они ведь без коробочек и товарный вид уже не тот который был ))) и уже прошло больше 5 дней ))
  • 0

#27646
Санько

Санько

    Ацкий Жгунишка

  • В доску свой
  • 7 989 сообщений

Затяжку болтов головки блока.

да че вы заладили не поможет это!!!!
ну канешно пусть попробует))))
не сверни бошку болтам
  • 0

#27647
плахиш

плахиш

    ЗЛОЩАСТНЫЙ ЖГУН

  • В доску свой
  • 4 694 сообщений
я кста тож хочу глазы в фарки. это я сделаю на след год ))) ну если квадратные не поставлю )))
  • 0

#27648
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений
если горит лампочка температуры масла - значит оно горячее чем надо - значит оно не остывает как надо в радиаторе - значит в радиаторе повышенная от нормальной температура ОЖ - значит ОЖ не охлаждается в радиаторе.

поэтому посмотри вентилятор электрический - крутится или нет.
он должен крутится когда температура ОЖ повышается выше кажется 110 град.

проверить крутится или нет можно так:
для начала: включи кондиционер - вентилятор должен крутится.

или: открываешь капот, спереди видишь вентилятор и вверху его фишку, по которой подается питание. вытаскиваешь эту фишку - и на два лепестка, которые идут на вентилятор - подаешь напругу напрямую с АКБ. это удобно сделать, если имеешь щупы от китайского тестера - с разрезанным накрест металлическим контактом - он на лепесток очень здорово садиться.

распространенная болезнь - угольная пыль от щеток забивает коллекторное пространство и вентилятор останавливается.

Сообщение отредактировал goto: 09.12.2009, 14:57:02

  • 0

#27649
Артемус

Артемус
  • Завсегдатай
  • 267 сообщений



Вчера поставил таки себе радиатор и я опять на коне! :idea: :D

поздравляю :-)

Спасибо!
P.S. Крышку сменил с узкого клапана на широкий (другая горловина). №124 и давление как и на старой 0,9 потестил - работает.


У меня проблемма с крышкой,хотел поинтересоваться где брал крышку,как она выглядит,какие на ней маркировки и почем? Спасибо!
  • 0

#27650
Санько

Санько

    Ацкий Жгунишка

  • В доску свой
  • 7 989 сообщений
ой продам крышку на радиатор оригинал если кому надо в коробочке ещё за штуку тенге!!!!!!
давление-0,9
брал на дзержине виноградова за 1500 но не понадобилась
могу фотку зделать!!!

Сообщение отредактировал Padonkafff: 09.12.2009, 15:22:20

  • 0

#27651
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений

ой продам крышку на радиатор оригинал если кому надо в коробочке ещё за штуку тенге!!!!!!
0,9

а я запасную с собой вожу - на всякий случай :-)
  • 0

#27652
AlexOdin

AlexOdin
  • В доску свой
  • 1 210 сообщений


...
P.S. Крышку сменил с узкого клапана на широкий (другая горловина). №124 и давление как и на старой 0,9 потестил - работает.


У меня проблемма с крышкой,хотел поинтересоваться где брал крышку,как она выглядит,какие на ней маркировки и почем? Спасибо!

Ну я надеюсь вы заметили под моей аватаркой надпись что я из Актау, потому и спросили где брал... брал в "сафри" 4мкр. крышка 1200тг будете брать так им и скажите что вам крышку №124 (это широкий клапан) :-) (это если именно у них), а если на базаре или еще где - то говорите: "крышку на радиатор мицубиси паджеро (с узким (примерно или чуть меньше сантиметра) либо широким (примерно полтора сантиметра) клапаном - надо для начала у вас посмотреть какая стоит ну и давление на ней выштамповано 0,9атм"
не спешите покупать первую попавшуюся - попробуйте руками нажать клапан - оцените как сжимается, не разваливается ли при этом, как законтрен (насколько аккуратно) - от этой крышки зависит жизнь вашей движки :D не шутите с ней...

Сообщение отредактировал AlexOdin: 09.12.2009, 15:23:23

  • 0

#27653
AlexOdin

AlexOdin
  • В доску свой
  • 1 210 сообщений


Затяжку болтов головки блока.

да че вы заладили не поможет это!!!!
ну канешно пусть попробует))))
не сверни бошку болтам

Сань, да всяко бывает... клапанную скинуть и проверить болты напорядок легче... но тянуть обязательно динамометрическим...
Кстати по поводу перегрева при подъемах еще бывает прикол что подкручивают цикловую подачу топлива на ТНВД в сторону меньшей подачи - эффект - расход падает, динамика падает, при нагрузках греется сильнее...
эт я к тому что всяко бывает...
  • 0

#27654
timoty_tim

timoty_tim
  • Завсегдатай
  • 292 сообщений




обнадежил ты конечно)))...в гору всегда езжу на пониженной...!

угу я тоже также ездил(кода купил машину) в горы на пониженной пока не узнал что это меж осевая а не пониженная!!! :(
так что советую всетаки ещё раз посмотреть на какой ты ездиешь!!!

у меня их там всего три режима,,два вд, 4 вд, и 4вд пониженная)) подключение грубое ручкой..так что точно не перепутал))



Затяжку болтов головки блока.

да че вы заладили не поможет это!!!!
ну канешно пусть попробует))))
не сверни бошку болтам

сам не полезу туды наверно...попрошу знакомого у него кок крас такой ключ есть )) но мне кажется вдядли такое может быть?!))) хотя всякое бывает.......но тут же вопрсо созревает,,если были бы плохо закручины у меня бы масло же бы бежало б снаруужи в недокрученном месте не так ли?

если горит лампочка температуры масла - значит оно горячее чем надо - значит оно не остывает как надо в радиаторе - значит в радиаторе повышенная от нормальной температура ОЖ - значит ОЖ не охлаждается в радиаторе.

поэтому посмотри вентилятор электрический - крутится или нет.
он должен крутится когда температура ОЖ повышается выше кажется 110 град.

проверить крутится или нет можно так:
для начала: включи кондиционер - вентилятор должен крутится.

или: открываешь капот, спереди видишь вентилятор и вверху его фишку, по которой подается питание. вытаскиваешь эту фишку - и на два лепестка, которые идут на вентилятор - подаешь напругу напрямую с АКБ. это удобно сделать, если имеешь щупы от китайского тестера - с разрезанным накрест металлическим контактом - он на лепесток очень здорово садиться.

распространенная болезнь - угольная пыль от щеток забивает коллекторное пространство и вентилятор останавливается.


на счет пыли че то не понял? где она забивается?
сам радиатор кандера паешт когда кандер врубаю а на счет на горячую когда кипит кажись он не включается,,,но когда тачка кипит и врубаю кандер чтобы вентель нандея включить - не помогает
на счет коробки я так и понял что все это из за одной проблемы моей - перегрева движки и не доохлождеия ОЖ :D .. тока как бороться как устранить :D ?



Затяжку болтов головки блока.

да че вы заладили не поможет это!!!!
ну канешно пусть попробует))))
не сверни бошку болтам

Сань, да всяко бывает... клапанную скинуть и проверить болты напорядок легче... но тянуть обязательно динамометрическим...
Кстати по поводу перегрева при подъемах еще бывает прикол что подкручивают цикловую подачу топлива на ТНВД в сторону меньшей подачи - эффект - расход падает, динамика падает, при нагрузках греется сильнее...
эт я к тому что всяко бывает...


и как это ТНВД проверить,,,,? когда купил машина уже кипела,,,,но ещё тупила жестко при троганиии, я почистил топливную и все стало супер, но кипение кнеш не прошло,,,,че то пытались дизелисты там подрегулировать но ниче не вышло сказали дело не в тнвд,,,,делал в доктро дизеле....ребята вроде на совесть делають :D
  • 0

#27655
timoty_tim

timoty_tim
  • Завсегдатай
  • 292 сообщений
не забывайте люди пузырки идут,,,,,,, всегда :( но не пойму почему они сильнее не идут когда газуешь :D
  • 0

#27656
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений

на счет пыли че то не понял? где она забивается?

между щетками и коллектором движка. в результате нет контакта на коллекторе - движок (электромотор) не крутится

сам радиатор кандера паешт когда кандер врубаю

посмотри точно, пашет ли - т.е весьма эффективно жужжит.
а то он может еле крутится от вентилятора двигателя - а принимают что это он сам крутится.

а на счет на горячую когда кипит кажись он не включается,,,

тогда проверь по второму пункту - подав напругу на вентилятор напрямую - как я написал.
если закрутится - то скорее всего умер датчик, который включает вентилятор при подьеме температуры ОЖ.

но когда тачка кипит и врубаю кандер чтобы вентель нандея включить - не помогает

по идее у тебя кондер не должен врубаться, если температура ОЖ высокая.

на счет коробки я так и понял что все это из за одной проблемы моей - перегрева движки и не доохлождеия ОЖ :( .. тока как бороться как устранить :D ?

проверишь вентилятор- отпишись - тогда будет следующий шаг - по результату.

Сообщение отредактировал goto: 09.12.2009, 16:27:42

  • 0

#27657
timoty_tim

timoty_tim
  • Завсегдатай
  • 292 сообщений
[quote name='goto' date='09.12.2009, 16:25' post='10960441']
[quote name='timoty_tim' post='10959862' date='09.12.2009, 15:57']


[quote]проверишь вентилятор- отпишись - тогда будет следующий шаг - по результату[/quote]


Вентель точно крутится нормально когда кондей врубаю....жужит отменно....пальцы сученшь зажует нафиг.....правда быстро крутится не хуже чем принудетельный который на основном радиаторе

Сообщение отредактировал timoty_tim: 09.12.2009, 16:38:33

  • 0

#27658
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений

не забывайте люди пузырки идут,,,,,,, всегда :( но не пойму почему они сильнее не идут когда газуешь :D

вот смотри,
у тебя после завода температура ОЖ начинает постепенно подниматься. соответсвенно, уменьшается плотность ОЖ - а при постоянной массе - значит появляется лишний обьем - который и сливается в расширительный бачок. температура ОЖ в радиаторе - порядка 115-120 град. температура ОЖ в бачке не может быть больше 100 град. поэтому, как только ОЖ вышла из под крышки и попала в бачок - часть её испаряется - что и дает бульканье в бачке. поэтому пока двигун не вышел на рабочий режим - в бачке булькает, как только вышел (лишняя жидкость вся вышла из радиатора) - перестает.. теперь, если ты даешь газу, температура ОЖ должна ещё подняться - и бачок должен снова "забулькать" но в это время включается вентилятор и охлаждает ОЖ - так, что по факту она в бачок выходить не должна. если это не так - то деффект в крышке.

дальше - в бачке ОЖ кипит - но в нормальном случае она подводится в бачок на дно и закипев, проходит через весь слой ОЖ, которая находится в бачке. за счет этого пар быстро превращается в жидкость и по факту выкипания не происходит, просто ОЖ в бачке нагревается.
поэтому кстати иногда надо поглядывать на уровень ОЖ в бачке: чтобы этот слой сохранялся (отметка min)
  • 0

#27659
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений

Вентель точно крутится нормально когда кондей врубаю....жужит отменно....пальцы сученшь зажует нафиг.....правда быстро крутится не хуже чем принудетельный который на основном радиаторе

тогда совет для двигла 2,8 - который тут не раз обсуждали: посмотри сам как его применить на твой двигун:
если снять интеркуллер, рядом с ТНВД есть несколько разьемов датчиков.
все датчики устроены одинаково - это датчик сопротивления, одним из контатков которого является корпус и сопротивление падает при его нагреве.
там таких датчика 3 - один на включение вентилятора - один на показометр температуры ОЖ и один - на включение (кажется - здесь не уверен) овердрайва.
поэтому сними разьемы с этих датчиков, всунь туда скрепку и замкни на корпус.
делать желательно вдвоем - второй пусть сидит смотрит приборную панель.
один датчик - показометр - у тебя будет шкалить температура ОЖ.
второй - овердрайв - не знаю есть у тебя он или нет.
третий - вентилятор должен завертеться.

все это надо делать при включенном зажигании но не запущенном двигле.
специально написал все датчики попробовать - но тут на форуме описывалось с фото конкретно где какой - ищи.

еще - датчик может быть и с двумя лепестками (у меня так) - т.е. контакт корпус - а два это два разных датчика в одном корпусе - т.е. контакты на массу тоже по очереди коротить надо.

Сообщение отредактировал goto: 09.12.2009, 16:56:59

  • 0

#27660
HiTEX

HiTEX

    Дядя Вася

  • В доску свой
  • 4 230 сообщений
goto. Температура в системе дизеля 76 градусов. Это тосол закипает при 110 .
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.