обнадежил ты конечно)))...в гору всегда езжу на пониженной...!
угу я тоже также ездил(кода купил машину) в горы на пониженной пока не узнал что это меж осевая а не пониженная!!!
так что советую всетаки ещё раз посмотреть на какой ты ездиешь!!!
у меня их там всего три режима,,два вд, 4 вд, и 4вд пониженная)) подключение грубое ручкой..так что точно не перепутал))
Затяжку болтов головки блока.
да че вы заладили не поможет это!!!!
ну канешно пусть попробует))))
не сверни бошку болтам
сам не полезу туды наверно...попрошу знакомого у него кок крас такой ключ есть )) но мне кажется вдядли такое может быть?!))) хотя всякое бывает.......но тут же вопрсо созревает,,если были бы плохо закручины у меня бы масло же бы бежало б снаруужи в недокрученном месте не так ли?
если горит лампочка температуры масла - значит оно горячее чем надо - значит оно не остывает как надо в радиаторе - значит в радиаторе повышенная от нормальной температура ОЖ - значит ОЖ не охлаждается в радиаторе.
поэтому посмотри вентилятор электрический - крутится или нет.
он должен крутится когда температура ОЖ повышается выше кажется 110 град.
проверить крутится или нет можно так:
для начала: включи кондиционер - вентилятор должен крутится.
или: открываешь капот, спереди видишь вентилятор и вверху его фишку, по которой подается питание. вытаскиваешь эту фишку - и на два лепестка, которые идут на вентилятор - подаешь напругу напрямую с АКБ. это удобно сделать, если имеешь щупы от китайского тестера - с разрезанным накрест металлическим контактом - он на лепесток очень здорово садиться.
распространенная болезнь - угольная пыль от щеток забивает коллекторное пространство и вентилятор останавливается.
на счет пыли че то не понял? где она забивается?
сам радиатор кандера паешт когда кандер врубаю а на счет на горячую когда кипит кажись он не включается,,,но когда тачка кипит и врубаю кандер чтобы вентель нандея включить - не помогает
на счет коробки я так и понял что все это из за одной проблемы моей - перегрева движки и не доохлождеия ОЖ
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
.. тока как бороться как устранить
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
?
Затяжку болтов головки блока.
да че вы заладили не поможет это!!!!
ну канешно пусть попробует))))
не сверни бошку болтам
Сань, да всяко бывает... клапанную скинуть и проверить болты напорядок легче... но тянуть обязательно динамометрическим...
Кстати по поводу перегрева при подъемах еще бывает прикол что подкручивают цикловую подачу топлива на ТНВД в сторону меньшей подачи - эффект - расход падает, динамика падает, при нагрузках греется сильнее...
эт я к тому что всяко бывает...
и как это ТНВД проверить,,,,? когда купил машина уже кипела,,,,но ещё тупила жестко при троганиии, я почистил топливную и все стало супер, но кипение кнеш не прошло,,,,че то пытались дизелисты там подрегулировать но ниче не вышло сказали дело не в тнвд,,,,делал в доктро дизеле....ребята вроде на совесть делають