Перейти к содержимому

Фотография

Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 33927

#2701
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

Собрался менять жижу в АКПП в эту субботу на D3, а ВЫ, уважаемый Lesha, вносите смуту в мою голову. :D
И еще, у меня в мануале таже информация, что и у Вас, но там праворукие описаны в полной мере. Например в разделе по прокачке тормозной системы.

Ну, DexronIII я в любом случае не стал бы лить, ибо DII и DIII не равнозначные жидкости.
Хотя вот ENEOS DIII вроде позиционируется как замена SPIII. А Valvoline рекламирует MaxLife ATF как соответствующий. При этом оригинала, типа два:
- Dia Queen от Chevron
- Autran (оригналистый оригинал) делается BP.

В масляной конфе разные мнения по вопросу.
Кто-то говорит о том, что специжидкость только в INVECS серию.
Кто-то, что спецжидкость только в паджеры с 96 модельного года, некоторые, что с 90 года.
Некоторые напирают на то, что в мануале указан и D II, как равнозначный.
Вообщем, нет единого мнения.

А мануал все же ориентирован на леворульные модели, ИМХО. Переведен с английского (а не с японского) и написан он для специалистов Рольфа, что тоже надо принять во внимание.

Сообщение отредактировал Lesha: 02.11.2006, 18:45:01

  • 0

#2702
rtyom

rtyom
  • Свой человек
  • 768 сообщений
у меня хадовский DIII залит. езжу месяц, полет нормальный :D
  • 0

#2703
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений
Если ну строго следовать мануалу, то у нас крыша поедет,потому полезно и нужно делать отступления от этого.
Посему выкинул дурь из башки и залил год назад(моего любимого ELF не было) DIII Mobil езжу и радуюсь.
Весной залью именно ELF. ИМХО лучше смазочного материала я пока не знаю.

Сообщение отредактировал AirWest: 02.11.2006, 21:38:04

  • 0

#2704
Alexey 4M40

Alexey 4M40
  • В доску свой
  • 1 324 сообщений
2 AirWest

Полностью с тобой согласен . Сам ELF юзаю второй год.
  • 0

#2705
Zluka Zlukovich

Zluka Zlukovich
  • В доску свой
  • 1 862 сообщений
Тогда вопрос остался - DII или DIII ?
  • 0

#2706
antoxa

antoxa
  • Свой человек
  • 816 сообщений
два года катаюсь на Castrol DII, пробег 25ткм
весной буду делать частичную замену
  • 0

#2707
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Тогда вопрос остался - DII или DIII ?

Эти масла смешиваемы, так что глобальной разницы нет.
  • 0

#2708
Zluka Zlukovich

Zluka Zlukovich
  • В доску свой
  • 1 862 сообщений
Поменял себе всетаки масло в коробке!
Значит получился у меня такой расклад:
Масло ENEOS DII 10,5л. - 8300 тг.
Замена на СТО Valvoline 6500 тг.
На герметик садить им было неохота, пришлось прокладку покупать за 2500тг.
Плюс на все про все ушло больше трех часов.
Результатом доволен! Если не считать, что сорвали один болт, но под моим чутким руководством починили.
  • 0

#2709
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

Поменял себе всетаки масло в коробке!
Значит получился у меня такой расклад:
Масло ENEOS DII 10,5л. - 8300 тг.
Замена на СТО Valvoline 6500 тг.

Поздравляю!
Чуть опоздал, но как раз хотел написать, что "сервисная жижа" под названием BP Autran SP-III продается в фирменном магазине BP по 900 тг./л. ИМХО, получается даже дешевле некотрых дексронов.

Еще хотел спросить - на СТО меняли масло аппаратом или просто слили-залили? Как вообще ощущения - есть уже изменения в какую-либо сторону?
  • 0

#2710
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Поменял себе всетаки масло в коробке!
Значит получился у меня такой расклад:
Масло ENEOS DII 10,5л. - 8300 тг.
Замена на СТО Valvoline 6500 тг.
На герметик садить им было неохота, пришлось прокладку покупать за 2500тг.
Плюс на все про все ушло больше трех часов.
Результатом доволен! Если не считать, что сорвали один болт, но под моим чутким руководством починили.

Нормально у тебя получилось. только что то много вато масло ушло у тебя, на полную замену не похоже, при полной замене нужно порядка 12-13 литров. Я делал не полную замену(с гидромуфты не сливал) 7,5 литров ушло. Но судя по заменённому объему тебе из гидромуфты часть масла выдули.
Полностью масло сливается только при снятой АКПП.
То что на прокладку поставили, ИМХО это даже лучше чем герметик. Я так же ставил на прокладку.
  • 0

#2711
Zluka Zlukovich

Zluka Zlukovich
  • В доску свой
  • 1 862 сообщений
Ощущения сугубо положительные, коробка стала ощутимо мягче переклчаться с D на R и наоборот, ну и с 1 на 2. Ожидал что вообще заметно не будет, но наверно так не бывает.
Меняли мне странновато как-то. Подсоединили аппарат, сказали чтоб машина поработала 20 минут. (это была промывка через их фильтр). Потом обычная операция по снятию балки с подушками, поддона, промывки его, потом все это барахло на место поставили. Дальше залили масло в аппарат и давай его то заливают, то откачивают, короче пока все 10,5 л. не влили и уровень не поставили в норму.
  • 0

#2712
Alexey 4M40

Alexey 4M40
  • В доску свой
  • 1 324 сообщений
Всем доброго времени суток ...народ не подскажете сколько стоит резина на Паджерик шиповка (235/75/15) импортаная новая.....а то скора зима стукнит. Или ссылку на фирмы алматинские с прайс-листами.
  • 0

#2713
Zluka Zlukovich

Zluka Zlukovich
  • В доску свой
  • 1 862 сообщений
Не маловат размер? У меня написано 265 либо 31
  • 0

#2714
Alexey 4M40

Alexey 4M40
  • В доску свой
  • 1 324 сообщений
На зиму советуют размер по меньше , пятно контакта и всё такое )))) да и побюджетнее наверное будет.
  • 0

#2715
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Ощущения сугубо положительные, коробка стала ощутимо мягче переклчаться с D на R и наоборот, ну и с 1 на 2. Ожидал что вообще заметно не будет, но наверно так не бывает.
Меняли мне странновато как-то. Подсоединили аппарат, сказали чтоб машина поработала 20 минут. (это была промывка через их фильтр). Потом обычная операция по снятию балки с подушками, поддона, промывки его, потом все это барахло на место поставили. Дальше залили масло в аппарат и давай его то заливают, то откачивают, короче пока все 10,5 л. не влили и уровень не поставили в норму.

Дай бог чтобы все было нормально. Хотя интересная технология по замене масла :lol: . Заливка в аппарат и потом через аппарат заправка АКПП. Неизвестно какая жижа была в аппарате до твоей замены в смысле неизвестно что лили предыдущему клиенту. Я так понял 10,5 ушло в счет промывки.

2 Alexey 4M40
Леша у тебя 2,5 объём? если так то этот размер твой. А если 2,8, то маловато будет.
Насчет цены на эти скаты и вообще по ходовым качествам, то поговори с Золотинкой, она брала резину имеено такого размера.
Насчет шипованной цен не знаю.
  • 0

#2716
Zluka Zlukovich

Zluka Zlukovich
  • В доску свой
  • 1 862 сообщений
Не, на счет того что, мне залили только мое масло - уверен, т.к. внимательно смотрел. А когда фиьтровали, тоже смотел внимательно - старое масло слили из фильтра.

2AirWest а какая разница по кузову между движками 2.5 и 2.8? У меня стоял размер 235, низковата была машина и место много в арках оставалось - не красиво, кроме того когда на бартогой ехал через тургень - постоянно цеплял. Сменил на 31.
  • 0

#2717
Alexey 4M40

Alexey 4M40
  • В доску свой
  • 1 324 сообщений
у меня 2.8 А по размерам видел как то делику на таких колёсах вроде ничего сматрелась....блин нашёл резину хорошую у нас Гудъер по 31000 за балон. Резину нашёл а денег пока не получаеться найти думаю может с а-ты притащить дешевле будет.
  • 0

#2718
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Не, на счет того что, мне залили только мое масло - уверен, т.к. внимательно смотрел. А когда фиьтровали, тоже смотел внимательно - старое масло слили из фильтра.

2AirWest а какая разница по кузову между движками 2.5 и 2.8? У меня стоял размер 235, низковата была машина и место много в арках оставалось - не красиво, кроме того когда на бартогой ехал через тургень - постоянно цеплял. Сменил на 31.

Да в том то и дело, что есть разница.
Все сходится к мощности двигателя. Если 31 поставить на 2,5 то конечно машинка будет выше и цивильней смотреться, но 2,5 немного тяжко будет проворачивать, т.к размер резины увеличился.
Обратите внимание на шильдике которые приклеены к кузовной раме. Завод рекомендует для 2,5 235 , а 2,8 265 или 31
  • 0

#2719
Zluka Zlukovich

Zluka Zlukovich
  • В доску свой
  • 1 862 сообщений
На счет резвости ты прав! На 235 у меня машина была куда резвее нежели на 31, и по расходу топлива заметно стало.
  • 0

#2720
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

Не, на счет того что, мне залили только мое масло - уверен, т.к. внимательно смотрел. А когда фиьтровали, тоже смотел внимательно - старое масло слили из фильтра.

А фильтр коробки эти ребята снимали - в бензине мыли? Там, по слухам, болтов 20 открутить надо для снятия фильтра...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.