Перейти к содержимому

Фотография

Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 33927

#25341
otheralex

otheralex
  • В доску свой
  • 1 633 сообщений

http://vse.kz/index....pic=262167&st=0
Алексей вот Димычь свою мафынку продаёт, то что говорил...

Рус, тачка клевая, но, во-первых, надо сначала осла отдать, а во-вторых, она ж у него на механике! :hi:
  • 0

#25342
iffanof

iffanof
  • Постоялец
  • 398 сообщений
Народ.подсказывайте!На Паджерах езжу 5лет было два 3-х литровых,сейчас взял 2,5TD(финансовое положение,черт его дери)прогрев не стоит. да честно говоря с этим делом не сталкивался и не знаю с чем его едят и куда устанавливают.А на рыбалку, охоту выезжаю часто,ну и хотелось бы себя обезопасить зимой, помогайте советами, где покупается, где устанавливается сколько стоит ну и т.д. Соотвествено на дизилях никогда не ездил и с такими вещами не сталкивался.
  • 0

#25343
Schroedinger-s_Cat

Schroedinger-s_Cat

    сволочь

  • В доску свой
  • 3 062 сообщений

Народ.подсказывайте!На Паджерах езжу 5лет было два 3-х литровых,сейчас взял 2,5TD(финансовое положение,черт его дери)прогрев не стоит. да честно говоря с этим делом не сталкивался и не знаю с чем его едят и куда устанавливают.А на рыбалку, охоту выезжаю часто,ну и хотелось бы себя обезопасить зимой, помогайте советами, где покупается, где устанавливается сколько стоит ну и т.д. Соотвествено на дизилях никогда не ездил и с такими вещами не сталкивался.

ну для начала стоит сюда (ссылка) заглянуть. а вообще... ну какая разница. бензин, дизель.... :hi:
  • 0

#25344
HiTEX

HiTEX

    Дядя Вася

  • В доску свой
  • 4 230 сообщений
Ктото писал где протачивают диски по смешной цене, дайте координаты ещё разок, а то чёт отдавать 14000 не больно горит желание
  • 0

#25345
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений

Народ.подсказывайте!На Паджерах езжу 5лет было два 3-х литровых,сейчас взял 2,5TD(финансовое положение,черт его дери)прогрев не стоит. да честно говоря с этим делом не сталкивался и не знаю с чем его едят и куда устанавливают.А на рыбалку, охоту выезжаю часто,ну и хотелось бы себя обезопасить зимой, помогайте советами, где покупается, где устанавливается сколько стоит ну и т.д. Соотвествено на дизилях никогда не ездил и с такими вещами не сталкивался.


Причина замерзания дизеля - образование при низких температурах в солярке мягких кристаллов парафина. Причем образование идет по экспоненте, т.е., чем их больше, тем быстрее идет образование новых. Парафин забивает сеточки, трубочки и т.д., в результате чего подача солярки либо уменьшается, либо прекращается.

Наиболее простые способы уменьшения возможной парафинизации - лить присадки для дизеля, либо зимнюю соляру. Присадки нужно лить загодя, плюхнуть колпачок-два в полупустой-пустой бак на заправке и сверху залить соляру, чтобы она хорошенько перемешалась с присадкой. Присадка и сама по себе подвержена парафинизации, поэтому перед заливкой ее рекомендуется подограть (минут 15 перед дефлектором).

Теперь то, что касается установки всяческих подогревов. У нас наиболее распространена продукция белорусского производственного объединения NomaCon. Ниже я дам перечень частей топливной системы наших дизелей, и как их греют.

Бак с топливозаборником. Есть простая зависимость - чем меньше соляры в баке, тем быстрее она промерзает. Поэтому не желательно опустошать бак больше чем на половину. На топливозаборнике стоит тонкая сеточка грубой очистки, которая быстро забивается парафином. Однако, должен отметить, что японцы это предусмотрели и в самой сеточке установлен перепускной клапан значительного размера, который открывается при возникновении внутреннего разрежения и пропускает соляру в том виде, как есть. На топливозаборник ставится номаконовский подогрев на позисторных элементах (чем выше температура окружающей среды, тем выше его внутреннее сопротивление, и тем меньше он нагревается, вроде так). Если соляра в баке уже промерзла, его можно отогреть паяльной лампой или небольшим костром под баком (без фанатизма).

Топливопровод - подача и обратка. Идут параллельно, поэтому рассматривать их будем одновременно. Подача потолще, обратка потоньше, идут вдоль рамы, не сильно толстые металлические трубки. При промерзании подачи движку не хватает соляры и начинают падать обороты. Если промерзает обратка, ТНВД не может слить в бак излишки, и движок глохнет. Для подогрева магистрали у номакона есть гибкая лента (нихром в мощной изоляции) - я просто прикрутил его термоскотчем. Уже замерзшую магистраль греют паяльной лампой, либо продувают магистраль компрессором в сторону бака, чтобы выдавить парафиновую пробку в бак. В нормальных условиях обратка с ТНВД течет в бак теплая-горячая, и греет магистраль (свою часть), а попадая в бак - находящуюся там соляру, но при сильных морозах и на трассе мерзнет "на раз". У того же номакона есть интересный дивайс-теплообменник, который двумя патрубками врезается в обратку (под капотом), а двумя - в охлаждающую жидкость). В результате, обратка течет в бак с более высокой температурой. Вроде как есть аналогичная железка, у которой теплообменник опущен прямо в бак.

Топливный фильтр. На пыжах очень часто идет со встроенным подогревом. Т.е., нужно определить две вещи: есть ли он и работает ли он? В любом случае, на фильтр можно натянуть номаконовский подогрев, который бывает с принудительным включением-выключением и таймером на 10 минут. Если фильтр промерз, то реанимировать его нет смысла - проще вкрутить новый.

ТНВД. Специально ничем не греется, в случае промерзания поливается сверху большим количеством кипятка.

У номакона есть проточный обогрев, который, по-идее, можно ставить на любом (любых) участке топливной магистрали, работает на автомате, по температуре.

Фух.. Все что знал - рассказал. :hi:

#25346
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений

Ктото писал где протачивают диски по смешной цене, дайте координаты ещё разок, а то чёт отдавать 14000 не больно горит желание

Вот не могу вспомнить, сколько стоит проточка на BOSCH Service - 5 за пару или 5 за все.

#25347
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений

Присадка и сама по себе подвержена парафинизации, поэтому перед заливкой ее рекомендуется подограть (минут 15 перед дефлектором).


Про присадки хотелось бы заострить немного. :hi:

Присадки работают только тогда, когда их добавляют в нормальную, теплую соляру. И сама присадка при этом должна равномерно с солярой перемешаться. Т.е., лить присадку в бак с замерзшей солярой бесполезно. Лить присадку в полный бак бесполезно. Лить холодную присадку бесполезно.

Единственно правильный вариант залива присадки - заехать на АЗС с флаконом теплой присадки, залить в бак пару колпачков, сверху залить свежей солярой, которая идет под давлением и хорошо перемешает содержимое бака...

#25348
SwisS

SwisS

    потерянная....

  • В доску свой
  • 6 148 сообщений

аналогично....нада теперь памыца ...и вперед шары заливать:)))

алконафты блин


что Вы все там сосете? :weep:
на схотке буду... покрайней мере собираюсь :D


Ирка...а ты что ???? :hi:

а я ниче... а че я? :)
  • 0

#25349
Rik

Rik
  • В доску свой
  • 9 779 сообщений
Уря, пьянкосходко наконец то состоялась, за 2 года зазываний...
  • 0

#25350
Rik

Rik
  • В доску свой
  • 9 779 сообщений

алконафты блин

а я ниче... а че я? :D

Сама алкашь...
ПС читаем выше...
  • 0

#25351
Lego1

Lego1
  • Завсегдатай
  • 178 сообщений

Ктото писал где протачивают диски по смешной цене, дайте координаты ещё разок, а то чёт отдавать 14000 не больно горит желание



Вот здеся вроде не дорого: http://kolesa.kz/a/show/6694084.html
  • 0

#25352
HiTEX

HiTEX

    Дядя Вася

  • В доску свой
  • 4 230 сообщений
спасибо Олег. съездил я туда и понял почему там по 3000 за диск. По всей видимости оборудование времён перестройки, всё болтается и ни какой гарантии что не будет биения при торможении. Поехал на 9 км на КАМКОР. Сдесь диски снимают и протачивают за 10000 , уже вот начали. Если диски привезти снятые то удовольствие будет стоить 4000 за все.
  • 0

#25353
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений

Сдесь диски снимают и протачивают за 10000 , уже вот начали. Если диски привезти снятые то удовольствие будет стоить 4000 за все.

А если протачивать не снимая?

#25354
HiTEX

HiTEX

    Дядя Вася

  • В доску свой
  • 4 230 сообщений
на камкоре не точат на машине, только снятые.
  • 0

#25355
HiTEX

HiTEX

    Дядя Вася

  • В доску свой
  • 4 230 сообщений
Посвистывание пропало, я счастлив. Работа заняла 1,5 часа.
  • 0

#25356
Stan69

Stan69
  • В доску свой
  • 2 117 сообщений
Снятые диски протачивал на Казмеханобре, за 4 отдавал 4500 тг (правда,три года назад)
  • 0

#25357
плахиш

плахиш

    ЗЛОЩАСТНЫЙ ЖГУН

  • В доску свой
  • 4 694 сообщений
дамы и господа )))
сестра прислала на почту :weep: ржу не могу ЖАТЬ СЮДА :)
блин реально алмата
  • 0

#25358
Авель

Авель
  • Постоялец
  • 365 сообщений
Добрый день всем паджероводам! Подскажите, хочу снять 3-й ряд сидений на Паджеро - 3, как это делается, есть ли какие-либо сложности? :weep:
  • 0

#25359
Testudo

Testudo
  • В доску свой
  • 1 960 сообщений

Testudo. Я надписи вырезал на бочину, а ты не приехал.

Да вотъ. Жену в аэропорт катал, отопление чинил. В общем неавтомобильной тематикой занималси.
Я смотрю, у вас там весело было. А я все никак пыльник поменять время не нахожу.
  • 0

#25360
Rik

Rik
  • В доску свой
  • 9 779 сообщений
С сайта ГАИ

купил багажник на крышу(бокс) и крепления для него(поперечные дуги) и велокрепление на фаркоп,нужно ли в УДП для этого брать какое разрешение?
Ответ: Если, купленный багажник заводского изготовления и заводом изготовителем транспорта предусмотрена его установка, то эксплуатация такого транспортного средства допускается без разрешения дорожной полиции. Обратите внимание, в соответствии с СТ РК 1418-2005 «Автотранспортные средства. Переоборудование» переоборудование АТС – это внесение изменений в конструкцию АТС путем исключения предусмотренных или установки не предусмотренных составных частей и предметов оборудования (в том числе, установка самодельного багажника на крышу транспорта и непредусмотренного заводом изготовителем и т.д.), в результате которых изменяются их свойства, параметры и технические характеристики (изменяются полная масса транспортного средства, ее распределение по осям, центра веса, мощности, колесная база или колесная формула, система тормозного, рулевого управления и трансмиссии), заданные предприятием-изготовителем.

источник
http://www.zholpolic...echnicalreview/
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.