Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа
#24461
Отправлено 02.10.2009, 11:44:17
Радиальная конструкция с двойным стальным ободом обеспечивает длительный срок службы и равномерность износа протектора.
Прочность конструкции шины позволяет противостоять проколам и быстрому износу протектора.
Специальный состав резинотехнической смеси обеспечивает максимальный контроль управляемости автомобилем при различных погодных условиях.
Предусмотрены отверстия для шипов.
#24463
Отправлено 02.10.2009, 12:19:21
второй год на такой есжу..гудит на асфальте громко ...да и зимой немного дубовата...тяжело балансируется.есть деление. есть... и зимняя и летняя, и всесезонка грязевая и негрязевая.
я принципиально ставлю всесезонку. сейчас всерьез к Federal присматриваюсь, как у Лёшки. цена в 16 000 за баллон кажется нормальной.
#24465
Отправлено 02.10.2009, 12:53:44
не ну там протектор ишё есть, процентов двасать.... зато боковины хорошие, не шишек ни парезов.
#24469
Отправлено 02.10.2009, 13:15:11
ощющения какие будуть? ни в горы ни со двора выехать не смогу??Ирка, забери мою старую... тебе на пол года хватит, а мне дома мешать не буит. к лету накопишь и прикупишь новую. у мну атешка всесезонная, но в гололёд неописуемые очучения обичаю, а эмтешка на гололёде грят ищё круче.....
не ну там протектор ишё есть, процентов двасать.... зато боковины хорошие, не шишек ни парезов.
#24471
Отправлено 02.10.2009, 13:17:02
нету в карсити направляющих ни у тех что ходовкой банкуют, не у тех что колодками, не у тех что аморами, пружинами и т.п. ..... короче хз к кому подходить.если купишь пальцы - отпишись пожалуйста...щас поеду покупать, если они есть в продаже, заодно и смазку спецательную гляну.
мне или пальцы менять надо или резиночки - которые на них одеваются...
а смазку я тебе могу дать - mannol керамическая до 1400 град.
в шприц 20-кубовый заправлю. вечером любого рабочего дня.
#24473
Отправлено 02.10.2009, 13:20:54
речь идет о турбо 2800 паджере.
водители турбозажигалок высказали мнение... приблизительная цитата,
" вряд ли, поршневая 4м40(рядной 4-и) рассчитана на давление к примеру в 0.6-0.7 при оборотах ДО 2000обм. ТАКЖЕ как скуби и прочий турбохлам мы не лечим от турбоямы. т.к. надавишь много на не раскрученный двиг - побежишь собирать по дороге вкладыши и т.п. Другое дело 5и-6и литровые V8 где поршневая выдержит сумасшедшие нагрузки. Вот на эти двигуны и ставят СУПЕРчарджеры и/или прочую электрохрень для исключения турбоямы"
конец цитаты.
также существует мнение что "ну хоть чуть-чуть по больше надуть на 1500обм" - результата не даст.
также есть 2500 турбо лендровер который не поехал с турбой от форестера когда перевалил за 2500обм по оборотам. - меня в причины не посветили.
................
но попробовать надо
#24475
Отправлено 02.10.2009, 13:44:59
шобы со двора выихатьЖень, объясни мне, зачем у нас в алматах, да при ТТХ наших БТР-ок шиповка нужна?
не, ну если ты на ней (машине) ещё и ездить собираешься, то нада брать новыезимниешипованые.
ну баица она...
я вот расказывал как то... зимой заехал во двор, пытаюся на бардюр запаркаваться. не получаца. я пробую задом, така жы фигня. включаю полный привод, беспалезна. блокировку, аналогично. открываю дверь, сатрю, оба колеса и перед и зад крутяца, бардюр ужо синий. када соседи ржать стали, я вспомнил, что я на танке, отъехил и с разбегу запрыгнул. ну лёд был голый и бардюр сцуко круглый, хрен зацепишься
#24476
Отправлено 02.10.2009, 13:47:11
ну спасибо добрый человек)))не, выехать сможешь. а вот остановицца... это под вопросом.
нет Жень я резину поставлю и молиться на машину будуне, ну если ты на ней (машине) ещё и ездить собираешься, то нада брать новыезимниешипованые.
ощющения какие будуть? ни в горы ни со двора выехать не смогу??
есесно ездить
#24477
Отправлено 02.10.2009, 13:50:02
вначале года смешно получилось. раааненько с утра поднимаюсь по дзержинского, подъезжаю к абая, красный. передо мною мерс S класса, довольно новый. красный же. жму на тормоз. и по фиг. оно дальше едет. лапы когда дрожать перестали - с сигареткой задумчиво перекресток обсмотрел - ага. зеркало, чтоб его и дорожников наших.ну спасибо добрый человек)))
Сообщение отредактировал Schroedinger-s_Cat: 02.10.2009, 13:50:31
#24480
Отправлено 02.10.2009, 14:32:45
на пажеро ход подвески сзади не увеличишь, так как хвостовик раздатки - это шрус (крит. углы и т.п.)! в общем понты с карданом.
на паже спереди ход подвески не увеличишь так как шрусы! крит. углы и т.п. мост не подвесишь так как там не кресто-кардан а вообще просто вал.
интересно! а вот на дву мостовых патруле-кукурузо-прадо-чироках нет такого гемора с карданами ???
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0