тпс- что за зверь, за что отвечает? Читаю по вашим ответам "букварь", пытаюсь понять и ответ найти.
касательно тпс. взято не отсюда, все права принадлежат уважаемому AirWest ©:
Цитата(Dr.IMP @ 08.12.2008 - 17:45) [<]
Вопчем ситуевина интересная.
Поехал на СТО, он мне сказал, что сидит какой-то чувачок на Рыскулова возле столба, под вывеской Хонда. Ну, думаю, сирано по пути - заскачу. Заехал туда, вышел мужыг, лет 40, светленький такой, выслушал мои жалобы и говорит - тестить коробку однозначно нинада, потому что у тебя однозначно "шоколадка" полетела. Как оно называется по культурному я из него не смог допытаться (его там отвлек кто-то), но суть сводилась к тому, что это некая фиговина, стоящая толи на ТНВД, толи где-то рядом, выполняющая роль типа дроссельной заслонки, которая командует переключением скоростей или еще чем-то там. Говорит, что они такое не делают, для этого нужен толковый электрик с осциллографом, потому как после ее замены на новую или даже после снятия\ремонта ТНВД, ее надо регулировать с умом.
Кто может подробнее про эту белиберду рассказать и у кого какие мнения есть?
Вкратце суть проблемы с коробкой - на холодную в режиме Normal затягивает переключение со 2 на 3 и далее на 4 (реже с 1 на 2), вниз более адекватно включает. В режиме Hold затягивания есть, но незначительные. На прогретом двигателе\коробке на режиме Hold симптомы затягивания исчезают, на Normal минимальны, либо тоже отсутствуют. Рывки при переключении с одной скорости на другую очень редки, но бывают. Тросик кикдауна выставлялся по мануалу и во втором варианте - ослаблялся на максимум - симптомы не проходили. Сейчас тросик, после ковыряния в движке, выставлен Шавкатом, надеюсь этот человек не ошибся в его длине![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
так.ну насчет билиберды с шоколадкой...конечно как и писал от неё зависит переключение передач....но тросик не исключение, тросик регулируется исходя от начального положения 34-35мм.
шоколадка на ТНВД это TPS, иными словами это датчик положения управения рычага ТНВД....там переменный резистор, который в зависимости от положения рычага ТНВД(степень нажатия на педаль газа) регулирует выходное напряжение, которое подается в блок управления АКПП...и от того как этот датчик настроен...зависит переключение передач. Так вот это датчик (а когда есть в нем неисправность или когда он не правильно настроен..код ошибки №11) надо отрегулировать ..как регулировать его ты найдешь в этой теме: стр 74 мессага 471...там все описано с фотками.
И ещё....все регулировки(датчик TPS и тросик) надо делать на прогретом двигателе (температура 85..термостат открыт) и только в совокупности..сначала датчик потом тросик и только в режиме Normal..Режим Hold не трогай...объясняю.....это зимний режим..и переключение АКПП в этом случае такое....дабы исключить пробуксовку колес и плавное трогание при гололеде ...АКПП начинает движение со второй передачи ....далее третья и четвертая....следовательно АКПП имеет другую диаграмму переключений....не перепутай!!!