это цены в чем? килотенге?Это ничего, что я задолго до нового года письмо деду морозу сел писать?
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
Имхо, подготавливать машину нужно для чего-то, а не для красоты.ну так и я про што? сначала одно патом другое не получица... тобишь, оформлять полюбасу, значит примерно так... покупаешь лифт, бампера, шнор, загажник. оформляешь. докупаешь фсё остальное, если нуно. либо каждый раз к мздаимцам бегать.
отказать.Имхо, подготавливать машину нужно для чего-то, а не для красоты.
Если ездишь в горы, и пару раз тебя стагивало боком на валуны - есть необходимость ставить силовые пороги.
Если стабильно раз в месяц засаживаешь машину, что сам вылезти не можешь - ставь силовые бампера, лебедку, покупай хай-джек.
Если регулярно не хватает просвета, то ставь лифт и резину побольше.Если часто ранними утрами, когда темно, ездишь в горы/лес, то ставь люстру.
А если регулярности в таких событиях не наблюдается - то зачем тратить столько денег на подготовку?
чесслова, как маленький... пасматри на старых фотках или у Марата на фотках... а, ещё у Винса такой.Не на продажу...
есть беспонтовый кытайский ржавый....
Тут кенгур лишний-свободный знакомый ищет, есть у кого может, разборки грит обзвонил ужо...
неа масло не где не течет, не пропускает, везде сухо.... да кстате всегда тож эниус заливал ухода масла почти не замечал, а в последний раз shell почти даром отдали вот и попробывал его.... походу все дело в масле!!Из под клапанной крышки или маслозаливной горловины у тебю не пропускает масло ?
егр заглушено уже давно, как взял машину... что неужели уже вскрытие нужно?!
может сказать о том, что в клапанной крышке у тебя гуталин уже. а может сказать, что ЕГР-а глушить надо. вобщем - вскрытие покажет
неа такого ничего нету, тяга вроде нормальная.... дыма тож вовсе в последнее время.не замечал.. единственное что в интеркулере в патрубках где воздухан, маслянистый налет имеется.. это о чем нибудь говорит, кроме того что надо помыть его!)))
у мну был расход примерно такой как у тебя, перешел на эниус (не реклама) убавилось до 100-150 гр., поменял резинку под клапонной крышкой и крышку на маслозаливной гарловине, теперя расход масла по нулям
бесплатный сыр - только в мышеловке. и только для второй мышкинеа масло не где не течет, не пропускает, везде сухо.... да кстате всегда тож эниус заливал ухода масла почти не замечал, а в последний раз shell почти даром отдали вот и попробывал его.... походу все дело в масле!!
мурзилки нет под рукой, но искать по схемке релюшку поворотника.народ помогите, заедают поворотники, загораются , но не моргают. Где искать, что менять??
Сообщение отредактировал Schroedinger-s_Cat: 16.09.2009, 17:17:34
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.