Там на внешней шкале вроде бы не метры, а паскали по-моему. На Навои Аль-Фараби точно 0 над уровнем моря?
У меня вроде нормально настроен, ставил по ЖПСу, кому надо настройте как у меня
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
А у меня после такой процедуры лопнула задняя крышка, когда залил под завяску, клей не помог опять выбежал весь глицерин.А в кренометр заправляют глицерин.
Сверлишь малюсенькое отверстие под маленькую иглу шприца и заправляешь под завязку,и потом таже аккуратно либо запаеваешь выжигалелем либо паяльником. Скотч и подобная лента не канает
Сообщение отредактировал Raybach: 03.09.2006, 12:07:25
Взял себе надувной матрац: 191х137х26. Накачал внутри - романтика! Вошел весь и расположился внутри как надо! Все неровности как рукой сняло! И комфортно, и удобно и не очень хлопотно! Только спать, получается, почти под потолком машины!а по мне так в 5-ти двером очень хорошо спится.... ну да не совсем ровно получается, но вполне хорошо... а если на сиденья ещё надувной матрас кинуть то вообще зашибись спится.
Полинка от качетсва соляры многое зависит. Я заправляюсь только на Гелиосе и с расходом у меня все нормально 12,4 по городу и 11,6 по трассе. Заправлялся на Казмунае расход подскочил ощутимо.Народ, подскажите чего такого можно сделать, чтобы чуток снизить расход.. сегодня осознала, что он у меня что то большеват... прочистить чего-нить там?
2 VIPGirlАааа можно ли где откопать внутренний датчик термометра в продаже, у меня 94г. 2.8, стоит клима, но никакого толку, т.к. нет датчика, он где-то на рулевой колонке располагается?
Сообщение отредактировал AirWest: 03.09.2006, 20:24:32
Полинка от качетсва соляры многое зависит. Я заправляюсь только на Гелиосе и с расходом у меня все нормально 12,4 по городу и 11,6 по трассе. Заправлялся на Казмунае расход подскочил ощутимо.
Народ, подскажите чего такого можно сделать, чтобы чуток снизить расход.. сегодня осознала, что он у меня что то большеват... прочистить чего-нить там?
Попробуй сменить заправку и засеки расход.
Так же на расход влияет стиль езды, есль любишь притопить тапку, то будет кушать более( а ты топить любишь).
Ну и потом надо если это не помогло , заглянуть в топливный и воздухан.
Сегодня шлюхался по городу и топил как мог и почувствовал что я в нормы не укладываюсь.
Так что сестричка поюзай Гелиос , а потом скажешь.
У меня расход литров 20 по городу. Езжу как хочу. Ну, конечно же, топлю и со светофора первый, открытые форточки и т.д. - так что расход понятен (хотя чуть-чуть завышен).Так же на расход влияет стиль езды, есль любишь притопить тапку, то будет кушать более( а ты топить любишь
Народ, подскажите чего такого можно сделать, чтобы чуток снизить расход.. сегодня осознала, что он у меня что то большеват... прочистить чего-нить там?).
У новоиспеченного паджеровладельца вопрос
Лампа чек енджин должна загораться когда ключик поворачиваешь, вместе с остальными лампочками... а то у нас непонятки возникли... коротыш 95 года, 2.8
соляра на RP - отстой. Когда у меня был бензиновый Галант, на бензине от Гелиоса была сильная детонация, а на RP вроде нормально. На Паджере приехал на РП, раз, другой - расход по 20л. Заправился на KP, потом на Oil Tanker - расход 14-15 л. На Гелиос не поеду - антогонизм у меня к нему еще со времен Галанта.казмунай действительно ужасен.. я уже поняла.. я на ройал петроле заправляюсь... попробую гелиос
Эта лампочка есть только на машинах с электронным впрыском топлива (пофиг бензин/дизель). Должна загораться при повороте ключа в ON, и гаснуть через несколько секунд. Если горит - гонит комп или датчик впрыска. В чем непонятка у вас?Лампа чек енджин должна загораться когда ключик поворачиваешь, вместе с остальными лампочками... а то у нас непонятки возникли... коротыш 95 года, 2.8
непонятка в том что эта лампочка не загорается совсем,Эта лампочка есть только на машинах с электронным впрыском топлива (пофиг бензин/дизель). Должна загораться при повороте ключа в ON, и гаснуть через несколько секунд. Если горит - гонит комп или датчик впрыска. В чем непонятка у вас?Лампа чек енджин должна загораться когда ключик поворачиваешь, вместе с остальными лампочками... а то у нас непонятки возникли... коротыш 95 года, 2.8
Всем привет!
Я на калесах. Турбину сделал. вернее заменил ее, та уже подшаталась. лопасти о корпус изнутри побило.
Турбину взял на 2,5 за 270 бакарей + работа 6000 тенге + масла фильтра 7000 тенге.
Вот такой вот расклад!
а вот такой вопрос. кто на какую высоту над уровнем моря забирался на своем 4м40 и у кого как он себя там ведёт?
На выходном был выше БАО и выше обсерватории, доехал как говорят до сейсмостанции. На альтиметре было 2000м. от нуля в орбите. Зачит всего гдето 2950м. Никакой разницы не почувствовал.
Народ, подскажите чего такого можно сделать, чтобы чуток снизить расход.. сегодня осознала, что он у меня что то большеват... прочистить чего-нить там?
Всем привет!
Я на калесах. Турбину сделал. вернее заменил ее, та уже подшаталась. лопасти о корпус изнутри побило.
Турбину взял на 2,5 за 270 бакарей + работа 6000 тенге + масла фильтра 7000 тенге.
Вот такой вот расклад!
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.