эта. там еще с кренометрами игрались. пришлось троих человеков убеждать что у них в колбах нету ничего и составлен отчетик с фотографиями как его заделывать не стоитпомимо Ваниного отчёта...
Народ,, всем приветы, что налобали по техсходке...
Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа
#21962
Отправлено 23.08.2009, 09:46:48
Вот в след раз и пнем, надо ж будет чем.то заниматься 5 часова предлагали ведь с самого начала этот датчик пнуть. как вариант - снять его, убрать герметики или жвачку, что на ём налеплена, пропаять нормально и в трубку термоусадочную заткнуть. это если старый оставлять на месте.
Я как раз собирался написать. Значит так, коллеги. Думается мне, термостат мы поменяли только ради профилактики. Ибо только я отъехал, указатель съехал до четверти шкалы, и овер, само собой, перестал фурычить. Я вылез, достал свою волшебную железяку, пошерудил контакт датчика, указатель снова занял нормальную позицию, а искомый овер заработал..
#21963
Отправлено 23.08.2009, 09:50:01
#21968
Отправлено 23.08.2009, 11:16:07
Только свой радиатор не выкидывать, там верхняя крышка железяко, она под замену пойдёт пластику...нашла еще радиатор Тайвань 10 тыщ чет не внушает доверие... да и патрубки там чуть по другому идут
где еще можно пасмареть?
HiTEX пиво только как обезбаливающее, но опухоль не снимет только прибавит
А пиво Вася от мну решил, лучше шампусика тоды...
#21969
Отправлено 23.08.2009, 11:19:04
Да там самим легко, букварь то есть, там всё описано.
может трос коробки таки отрегулировать комунибудь грамотному? ведь тупить оно могёт из за чегонибудь другого.. съездите на диагностику.
Спасибо, а насчет кого-нибудь грамотного... не подскажете? Буду очень благодарна.
#21971
Отправлено 23.08.2009, 11:43:12
Да, ещё смотря какой дрыгатель, если 4м40, то может и електроника сдохла, трос только на переключение влияет с высшей на низшую скорость, хотя при неправильной регулировке коробка тоже глючить начинает...Да там самим легко, букварь то есть, там всё описано.
может трос коробки таки отрегулировать комунибудь грамотному? ведь тупить оно могёт из за чегонибудь другого.. съездите на диагностику.
Спасибо, а насчет кого-нибудь грамотного... не подскажете? Буду очень благодарна.
#21973
Отправлено 23.08.2009, 12:19:47
вот и я вчерась хотел спросить какое двигло и насколько тупило до того как трос крутили... а то мож там что с турбиной или тнвд, а мастер тупо трос накрутил так что теперь скорости переключаются выше 4х тысяч, а на 3ю и 4ю мощи нехватает разогнать... в опщюм по подробней бы..Да, ещё смотря какой дрыгатель, если 4м40, то может и електроника сдохла, трос только на переключение влияет с высшей на низшую скорость, хотя при неправильной регулировке коробка тоже глючить начинает...
#21974
Отправлено 23.08.2009, 12:19:52
посмотрели. только не много чего увидели. там в масле ВСЕ. потому и порешили так пока - пусть охлаждение делает, а следующим шагом движок.Народ вы у SwisS дрыгатель то смотрели?????????????????????????????????????
кстати, SwisS, Вы как с радиаторами-диффузорами-термостатами закончите - помойте, пожалуйста, двигатель снаружи - будет яснее видно, где именно и что с него бежит.
Сообщение отредактировал Schroedinger-s_Cat: 23.08.2009, 12:26:11
#21975
Отправлено 23.08.2009, 12:22:25
ИМХО первый вариант с гарантией за 13 лучше всего. глянуть бы его.Только свой радиатор не выкидывать, там верхняя крышка железяко, она под замену пойдёт пластику...
нашла еще радиатор Тайвань 10 тыщ чет не внушает доверие... да и патрубки там чуть по другому идут
где еще можно пасмареть?
HiTEX пиво только как обезбаливающее, но опухоль не снимет только прибавит
А пиво Вася от мну решил, лучше шампусика тоды...
Руслан, на 2.5 вроде как у всех крышки-железяки? или нет?
#21980
Отправлено 23.08.2009, 12:45:40
канечна не выкину, пусть лежит... мало лиТолько свой радиатор не выкидывать, там верхняя крышка железяко, она под замену пойдёт пластику...
сейчас еду покупать радиатор, думаю сразу поменять. и залить антифриз ( с цветом правда еще не опредилилась, какой лить то?)пусть охлаждение делает, а следующим шагом движок.
кстати, SwisS, Вы как с радиаторами-диффузорами-термостатами закончите - помойте, пожалуйста, двигатель снаружи - будет яснее видно, где именно и что с него бежит.
да и еще как там систему то промывать??
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0