Перейти к содержимому

Фотография

Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 33927

#21281
Schroedinger-s_Cat

Schroedinger-s_Cat

    сволочь

  • В доску свой
  • 3 062 сообщений

еще задняя клима... :) большой бак...

в смысле эта - вместе с сиденьями и машыну тавойт? махнуть, угадал? :-)
  • 0

#21282
AlexOdin

AlexOdin
  • В доску свой
  • 1 210 сообщений


еще задняя клима... :) большой бак...

в смысле эта - вместе с сиденьями и машыну тавойт? махнуть, угадал? :-)

да нет, эт я думал что еще есть у длинного "вкусного" по сравнению с коротким.
  • 0

#21283
Schroedinger-s_Cat

Schroedinger-s_Cat

    сволочь

  • В доску свой
  • 3 062 сообщений

да нет, эт я думал что еще есть у длинного "вкусного" по сравнению с коротким.

багажник. с третьим рядом сидений. туда домкрат не хилый помещается.
  • 0

#21284
AlexOdin

AlexOdin
  • В доску свой
  • 1 210 сообщений
нереально перетащить третий ряд...
  • 0

#21285
Schroedinger-s_Cat

Schroedinger-s_Cat

    сволочь

  • В доску свой
  • 3 062 сообщений

нереально перетащить третий ряд...

а двери сзади врезать? :-)
и самый-самый любимый баян: поставить 4М40 вместо 4Д56? :)
  • 0

#21286
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений

машина перестала греться... уже не знаю что и думать...
возможно ли что грелась от воды? антифриз только в субботу залила, специально проехала по горам в натяжку, на большой скорости...

скорее всего вентилятор (ака электрокарлосон) периодически останавливается.
как в следующий раз (тьфу тьфу) греться начнет - гляньте, работает ли вентилятор (за радиаторной решеткой).

по поводу воды , 90 град и тд:
антифриз - это водяной раствор этиленгликоля (как правило). это - спирт. т.е. смешены две жидкости - одна с температурой кипения 45-60 град (в зависимоти от того, какой спирт) - другая вода - 100 град.

Потому получить путем смешения жидкость с температурой кипения свыше 100 град - нонсенс.

в системе охлаждения этой пробкой на радиаторе специально создается избыточное давление (те самые +0,9 бар, которые указаны на крышке).
При таком давлении температура кипения воды около 120 град. Антифриза - чуть поменьше но тоже около 115.

потому причины неисправности системы охлаждения могут быть три:
а) не создается нужное давление (виновата пробка радиатора)
б) нет нормальной положенной циркуляции (виновата помпа или термостат или забит радиатор внутри)
в) нет нужного количества воздуха для охлаждения (не работают электровентилятор или термомуфта, забитый снаружи мухами радиатор.
  • 0

#21287
Schroedinger-s_Cat

Schroedinger-s_Cat

    сволочь

  • В доску свой
  • 3 062 сообщений

скорее всего вентилятор (ака электрокарлосон) периодически останавливается.
как в следующий раз (тьфу тьфу) греться начнет - гляньте, работает ли вентилятор (за радиаторной решеткой).

по поводу воды , 90 град и тд:
антифриз - это водяной раствор этиленгликоля (как правило). это - спирт. т.е. смешены две жидкости - одна с температурой кипения 45-60 град (в зависимоти от того, какой спирт) - другая вода - 100 град.

Потому получить путем смешения жидкость с температурой кипения свыше 100 град - нонсенс.

вентилятор у нее был не электрический. обычный. с термомуфтой (вискомуфтой). пробка радиатора заменена. :)
вот здесь: http://www.photohost...ures/250907.jpg
довольно неплохой антифриз. пользуюсь им долго и не я один. внизу видно, под какие температуры он заточен. как? :-)
  • 0

#21288
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений

возможно ли что грелась от воды?

Теплоемкость антифризов гораздо выше, чем у воды,

Серега - это не так...
вода - это самая теплоемкая жидкость (при нормальных условиях - ака атмосферное давления и 20 град).

выше - только металлы.

антифриз в системе нужен только для одного: чтобы при минусовой температуре вода в системе не замерзла.
и если посмотреть нормальный антифриз - там указанно, в какой пропорции бодяжить его с водой - в зависимости от минусовой температуры эксплуатации.

пысы изначально для одного нужны были - для минусов. а сейчас они и смазывают чегото там и тд и тп...
сам, заливая воду (точнее предыдущий хозяин) крыльчатку помпы сожрало на ура...

Сообщение отредактировал goto: 17.08.2009, 16:13:22

  • 0

#21289
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений

и самый-самый любимый баян: поставить 4М40 вместо 4Д56? :-)

4M41 вместо 4M40 :)

Сообщение отредактировал Сергей Бондаренко: 17.08.2009, 15:58:08


#21290
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений

скорее всего вентилятор (ака электрокарлосон) периодически останавливается.

Так там же вроде гидромуфта?

#21291
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений

вентилятор у нее был не электрический. обычный. с термомуфтой (вискомуфтой). пробка радиатора заменена. :)

ну возможно - Руслан поправит... я для 40 движка говорю - а есть ли электрокарлосон на 56 - не знаю...
если есть - то его проверить не мешало бы...
за себя скажу: я по порядку:
а) менял пробку
б) чистил моторчик электровентилятора
в) менял термостат
г) менял верхнюю крышку (лопнула) одновременно с промывкой внутри и снаружи.

проблем ццц нет....

вот здесь: http://www.photohost...ures/250907.jpg
довольно неплохой антифриз. пользуюсь им долго и не я один. внизу видно, под какие температуры он заточен. как? :-)

для антифризов указывается максимальная температура, для которых они предназначены.
это связано с тем, что современные антифризы не обязательно делаются на спирту - этиленгликоль очень ядовит (да я и написал оговорку: как правило). Сегодня это специальные растовры - но при нагреве они имеют свойство разлагаться - потому и указывают для них эту температуру...

Сообщение отредактировал goto: 17.08.2009, 16:04:16

  • 0

#21292
Schroedinger-s_Cat

Schroedinger-s_Cat

    сволочь

  • В доску свой
  • 3 062 сообщений

ну возможно - Руслан поправит... я для 40 движка говорю - а есть ли электрокарлосон на 56 - не знаю...
если есть - то его проверить не мешало бы...
за себя скажу: я по порядку:
а) менял пробку
б) менял термостат
в) менял верхнюю крышку (лопнула) одновременно с промывкой внутри и снаружи.

проблем ццц нет....

для 56-го электрокарлсоны бывают. не везде, правда, но встречаются. :-) штатно стоит вискомуфта.
а крышка верхняя - она металлическая.
пробка - да, слабое место. не важно на каком движке.
а история у Swiss неполная с самого начала :)

Сообщение отредактировал Schroedinger-s_Cat: 17.08.2009, 16:06:38

  • 0

#21293
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений

скорее всего вентилятор (ака электрокарлосон) периодически останавливается.

Так там же вроде гидромуфта?

на гидромуфте механический вентилятор - который ремнем приводится. за него ничего не скажу: газеткой останавливал - не остановился - потому у меня к нему вопросов не возникало. но его недостаточно для охлаждения - потому при повышении температуры врубается электрический вентилятор (он за радиаторной решеткой). он одновременно и для кондиционера и для охлаждения.
за 1,5 года паджероводства уже две машины вылечили именно выстучав этого электрокарлосона. кстати - это женя аирвест методу приводил в свое время...

Сообщение отредактировал goto: 17.08.2009, 16:14:21

  • 0

#21294
Schroedinger-s_Cat

Schroedinger-s_Cat

    сволочь

  • В доску свой
  • 3 062 сообщений
опять все перепутали и не с той стороны пошли :-)
за радиаторной решеткой стоит карлсон кондиционера. он включается на охлаждение двигателя, когда температура поднимается выше положенной отметки. кондиционер (если он был включен) при этом вырубается. так?
основной вентилятор, который стоит в моторном отсеке за радиатором приводится ремнем. на 4м40 вроде так же. верно?
теперь едем дальше, изначальное сообщение было таким:

вообщем треба хелп... машина пыж 2,5TD.
грееться со страшной силой, причем стрелка скачет, резко вниз резко вверх.
едешь 90 все отлично температура даже не подымаеться, но стоит поехать 100 начинает греться, останавливаешься тоже продолжает греться, прям ограничитель на скорость
прочистили радиатор - проблема осталась
сняли термостат - проблема осталась
заменила антифриз - проблема осталась...
датчик проверили рабочий...
что может быть? уже устала в головоломку играть

разбор полетов показал:
1. дохлую пробку на радиаторе. под нее подкладывали резину, чтоб машин ехал.
2. отсутствие диффузора на радиаторе.
3. вода в системе охлаждения.
4. не пойми как промытый радиатор.
5. так и осталось не ясным - рабочую или нет термомуфту на вентиляторе.
после устранения всего этого машын поехал нормально. вроде все. :)

Сообщение отредактировал Schroedinger-s_Cat: 17.08.2009, 16:29:19

  • 0

#21295
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений
ну поехала, так поехала... я только рад :)
  • 0

#21296
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений
а) не создается нужное давление (виновата пробка радиатора)
б) нет нормальной положенной циркуляции (виновата помпа или термостат или забит радиатор внутри)
в) нет нужного количества воздуха для охлаждения (не работают электровентилятор или термомуфта, забитый снаружи мухами радиатор.

исходя из бюджетного варианта :) :
а) проверить крутится ли вентилятор - ничего не стОит :-)
б) проверить термомуфту. - в завистимости от результата - или менять (наверное дорого), или клинить (требуется время) или все с ней нормально - бесплатно :)
в) проверить, работает ли пробка
(есть ли давление в системе (шланг раздувает - становится твердый) и проверить вакуумный клапан - как Женя выше написал) - тоже бесплатно :p . если не работает - цена вопроса 2,5 ктенге.
г) заменить термостат цена вопроса 2,5 ктенге - но если уж разбирать - то и менять - не такие большие деньги
д) промыть радиатор снаружи цена вопроса - ????
е) промыть радиатор внутри (со снятием крышки) - цена вопроса 5-10 тыщ
ж) поменять помпу - думаю тыщ 20
  • 0

#21297
SwisS

SwisS

    потерянная....

  • В доску свой
  • 6 148 сообщений

на гидромуфте механический вентилятор - который ремнем приводится. за него ничего не скажу: газеткой останавливал - не остановился - потому у меня к нему вопросов не возникало. но его недостаточно для охлаждения - потому при повышении температуры врубается электрический вентилятор (он за радиаторной решеткой).

газеткой не останавливаеться проверила :)


разбор полетов показал:
1. дохлую пробку на радиаторе. под нее подкладывали резину, чтоб машин ехал.
2. отсутствие диффузора на радиаторе.
3. вода в системе охлаждения.
4. не пойми как промытый радиатор.
5. так и осталось не ясным - рабочую или нет термомуфту на вентиляторе.
после устранения всего этого машын поехал нормально. вроде все. :-)

1. пробку купила новую)
2. До сих пор не нашла (возможно его скомунизили) так что у кого есть куплю
3. насчет третьего пункта - вода была не долго на время поездки Алмата-ИК-Алмата, а так всегда только антифриз.
4. радиатор не спорю промыт не очень но мне как то жалко 20 тыщ, легче новый купить
5. вискомуфта рабочая...

помпу не проверила(но как мне сказали если не рабочая то засвистит)

вообщем я лучше со своим лего на сходку подъеду, эт будет лучше чем тута в слепую обсуждать
  • 0

#21298
Schroedinger-s_Cat

Schroedinger-s_Cat

    сволочь

  • В доску свой
  • 3 062 сообщений

вообщем я лучше со своим лего на сходку подъеду, эт будет лучше чем тута в слепую обсуждать

опять самое время сказать: а мы говорили. мы предупреждали. :)
  • 0

#21299
HiTEX

HiTEX

    Дядя Вася

  • В доску свой
  • 4 230 сообщений
Она уже и Олега присвоила :) (Здесь есть парень с ником Lego )
  • 0

#21300
SwisS

SwisS

    потерянная....

  • В доску свой
  • 6 148 сообщений
кстати при замене лобового сальника что еще требуеться заменить??
и примерно на запчасти и работу никто цены не знает?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.