В общем Камрады промерил я цепи и датчики СуперСелекта и вот коротенький отчетец.
Напомню , что индикация СС у меня работает без глюков.
Снимаем магнитолу, там видим два блока управления синий это блок управления антенной и черный это блок управления СС. Снял блок упр антенной и потом снял блок СС (пока блок антенны не снимешь открутить блок СС не получится, далее от блока упр СС отсоединяем разъем распиновка такая
см фото ) отсчет 1 ножка верхняя справа и потом против часовой стрелки 2,3,4 , потом нижняя справа 5,6,7,8,9.10(так же против часовой стрелки).
....... << сокращено >>
Ну вот вроди и все.
Добрый день, Женя !
У меня тут вопрос появился по СуперСелекту. У меня лампы подключения переднего моста постоянно моргают при выборе 4H.
Сам режим включается, передний мост тянет, но эта "елка" достала уже... терпел пока мог и вот решил разобраться...
Взял значит я твой пост по промерке датчиков через блок СС.
У меня Челенджер (бенза) и сам блок СС находится немного в дргом месте...
(пол торпеды разоборал пока нашел его - оказался под бардочком...)
Так вот вопрос: (выявил я дефект)
>> 6 ножка ? Датчик включения муфты подключения переднего моста (у меня разомкнута)
>> Рычаг раздатки в положение 2H ? показания прибора - цепь разомкнута (у меня разомкнута)
>> Рычаг в положение 4Н ? показания прибора ? цепь замкнута (у меня разомкнута)
>> Рычаг в положение 4HLc ? показания прибора - цепь замкнута (у меня разомкнута)
>> Рычаг в положение 4LLc ? показания прибора ? цепь замкнута. (у меня разомкнута)
- следовательно датчику на мосте пришел ппц...
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
>> 6 ножка
>> Рычаг раздатки в положение 2H ? показания прибора ? 12 В (у меня 10В)
>> Рычаг в положение 4Н ? показания прибора ? 0 В (у меня 10В)
>> Рычаг в положение 4HLc ? показания прибора ? 0 В (у меня 10В)
>> Рычаг в положение 4LLc ? показания прибора ? 0 В (у меня 10В)
- еще раз подтверждается верхний вывод... датчик на мосте умер..
На сколько я понял из всей моей истории с раздаткой - все датчики одинаковые ?
Ранее я брал датчики Выбора режима 4WD и датчик включения 4WD - по маркеровке они одинаковые...
Так вот можно ли такой же датчик (датчики Выбора режима 4WD) поставить взамен того что на мосте ?
ну там нет различии в них типа разность сопротивления или разность диаметра и резьбы и т.д ???
(вроде по форме они похожи...)
Еще хотел спросить, на двух ножках при замере напряжения показывало не 12 а 10V - это нормально ???
(подключил разъём к блоку управления и медленно катаясь взад перед делал промеры переключая раздатку через N)