Перейти к содержимому

Фотография

Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 33927

#3201
AlexOdin

AlexOdin
  • В доску свой
  • 1 210 сообщений
У меня когда сальник на ТНВД тек и масло в соляру попадало, тоже в морозы не мог завести, спасал проводок, которым я сам замыкал свечи накала... не самое удачное решение, но когда других не остается...

Вопрос: 4М40 пятидверка - автомат переключается в районе 2500-2900 оборотов - где то видел (а может и чудится) что должно быть на 2000.... так ли это? Выставляется ли этот момент каким нить образом (регулировкой ХХ, положением датчиков или еще как нить)?
  • 0

#3202
Думский

Думский

    Дитя асфальта

  • В доску свой
  • 8 162 сообщений
регулируется вроде тросом управления АКПП (ослабить надо)
но это лучше на СТО делать


товарисчи
если кто поедет на разборки - спросите плз про ручку
которые над дверью крепятся
скока стоят и где они есть

Сообщение отредактировал Дитя асфальта: 16.01.2007, 18:13:22

  • 0

#3203
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

товарисчи
если кто поедет на разборки - спросите плз про ручку
которые над дверью крепятся
скока стоят и где они есть

Думан, я брал для Лёхи такие ручки брал на Сонаре. Их там много и на выбор.
  • 0

#3204
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений
2 Lachudra
Керосин и бензин в соляру не надо лить потому что это очень плохо.
Проблем со стартером у Вас не будет. Зимой нужен аккумулятор нормальный и тогда с полпинка запуск.Проблема с заводом зимой это обыденное явление.
Для нормального пуска двигателя необходима нормальная солярка(не густая) Антигель лить надо до заправки , а не после иначе он будет плавать сверху и эффекта не будет.
Антигели бывают разные, вот прочел что многие льют хайгир. Ребята я думаю не стоит это лить ХайГир,есть подозрения, что эта туфта.
Говорю не просто так,а много дизеляк видел и щупал которые эту гадость Хай Гир лили. У одного товарища до сих пор Пыж в гараже стоит и не заводится.
Я пользуюсь только таким антигелем.
И ещё вам надо проверить накал свечек.
А сальники ТНВД это последнее, хотя не исключено что с морозами они поддубели.
  • 0

#3205
Kharadrim

Kharadrim
  • Свой человек
  • 760 сообщений
Жень, ты вроде говорил что видел в продаже уже обновленный вариант Ликви Моли, если не секрет, где? Я в выходные был на базаре, и тетка торгующая разными жижами, в том числе и присадками, сказала что у нас в городе еще нет новой, только старая.
  • 0

#3206
Lachudra

Lachudra
  • Гость
  • 9 сообщений
Всем огромное спасибо за советы! Аккумулятор один стоит родной (проверяли - нормальный), а второй поставили новый Varta Asia. Так что, наверное, не аккумуляторы. И сразу появилась еще куча вопросов:
Иногда утром загорается лампочка - в топливном фильтре конденсат. Знакомые говорят, что нужно его сливать. У меня топливный фильтр так хитро расположен, что подлезть к нему можно только сняв аккумулятор, что для меня не совсем удобно. Как тут быть? Есть наверное какая-то хитрость и можно какую-нибудь штуковину приделать для удобства, а? И вообще - почему образуется конденсат? Дизель разбавляют водой? Я заправляюсь на Гелиосе - может у них дизель гадкий? На ЦТ есть тема про заправки, но там в основном все про бензин, а о дизеле никто не говорит - поделитесь информацией пожалуйста, где хороший дизель.
2 AirWest: А как проверить накал свечек? Можно самим? Кстати, спасибо огромное за совет по антигелю - ХайГир заканчивается - обязательно куплю Liqui Moly попробую.
Спасибо. :rolleyes:
  • 0

#3207
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Жень, ты вроде говорил что видел в продаже уже обновленный вариант Ликви Моли, если не секрет, где? Я в выходные был на базаре, и тетка торгующая разными жижами, в том числе и присадками, сказала что у нас в городе еще нет новой, только старая.

Да Серёж мой гель кончился и я купил точно такой же но уже более усовершенствованный концентрат Ликви Моли -31, это тот про который говорил. Брал на рынке Кенжехан 2 ряд 9 бутик. Этот рынок между дорожником и Айнабулаком, кстати у этих козочек много чего хорошего есть и фильтра и масла и много чего полезного.
  • 0

#3208
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений
2 Lachudra
Насчет аккумуляторов. Оба аккумулятора должны быть одинаковы по параметрам(плотность) иначе слабый аккум посадит хороший ибо они подключены паралельно.
По проверке свечек зажигания, их проверить самому можно. Надо снять общую шину со свечей и промерять не снимая с двигателя каждую в отдельности,сопротивление анод - катод должно быть 0,20-0,26 Ом.
У Вас на панели приборов есть такой глазок с изображение спирали оранжевого цвета. При включении зажигания обратите внимание светится ли он когда вы включаете зажигание. Он светится примерно от 3 до 5 сек и потом тухнет, это значит что свечи прогрелись и будет характерный щелчок под капотом, это отработало реле накала. Если все это у вас происходит то система облегченного пуска в норме.
По лампочке конденсата.
При включении зажигания эта лампа (и есть ещё лампочки которые светятся)обязательно должна загораться и потом потухнуть, это своеобразный тест системы, и это нормально. А если вы хотите слить конденсат с фильтра , то на топливном фильтре есть снизу спускной краник типа барашка. Вот его отворачиваете на один оборот и вода вместе с солярой выльется, потом опять закручиваете накачиваете топливник соляркой и вперед.
По поводу солярки Гелиос. ИМХО это лучшая соляра по сравнению с другими. Я лью только на Гелиосе.
  • 0

#3209
AlexOdin

AlexOdin
  • В доску свой
  • 1 210 сообщений
2 Lachudra "Есть наверное какая-то хитрость и можно какую-нибудь штуковину приделать для удобства, а?"


Знакомые поставили сепараторы, вроде довольны. http://www.fleetguar...centriguard.htm и еще тут
http://www.fleetguard-filter.ru
  • 0

#3210
Zluka Zlukovich

Zluka Zlukovich
  • В доску свой
  • 1 862 сообщений
Проверять свечи лучше всего начать с проверки напряжения, т.к. лампочка в салоне не показатель. У меня когда предохранитель свечей перегорел, лампочка продолжала зажегаться ни о чем не подозревая.
  • 0

#3211
Lachudra

Lachudra
  • Гость
  • 9 сообщений
2 AirWest
На счет аккумуляторов я уточню - проверяли на сервисе Varta, там где ставили, мастер сказал, что старый вроде бы нормальный, и ничего не надо. Теперь начинаю сомневаться.
Свечки проверю, как посоветовали, спасибо. На панели лампочки есть, но горят, к сожалению, не все - из 5 окошек только 3 верхних (там где тахометр) - конденсат в фильтре, масло в движке и аккумуляторы. По книге про "Паджеро" - там должны быть еще лампочка свечей (спираль) и проверка двигателя (если я не ошибаюсь), которые у меня не горят. Электрик который лампочки менял (не горела лампочка вкл. переднего моста), сказал, что у меня в этих окошках никаких лампочек нет. Мне кажется ему просто лень было смотреть -окошки для них есть, а таких важных лампочек нет! Так что при включении зажигания лампа свечей не горит. Успокаивает только то, что все остальное происходит так как Вы сказали - все загорается, релюшка щелкает, машина заводится и все лампочки гаснут как положено.
Слив конденсата - тут понятно, барашек откручу и солью, а как накачать топливник соляркой? Я понимаю что вопросы задаю ужасно глупые, но все когда-то бывает в первый раз, особенно у человека далекого от техники, так что извините, если что..

2 AlexOdin - интересная идея. А знакомые давно поставили? Где брали и кто ставил, если можно дайте информацию. Спасибо.
  • 0

#3212
Zluka Zlukovich

Zluka Zlukovich
  • В доску свой
  • 1 862 сообщений
У меня у друга на пыже 2.5 тоже лампочки накала свечей небыло!
  • 0

#3213
Lachudra

Lachudra
  • Гость
  • 9 сообщений
2 Zluka Zlukovich
Очень интересно - а 2 окошка тогда зачем? Почему-то мне кажется, что японцы вряд ли стали бы просто так их делать. Хотя с другой стороны....93г, может и не должно быть.. :rolleyes:
  • 0

#3214
Zluka Zlukovich

Zluka Zlukovich
  • В доску свой
  • 1 862 сообщений
Разбери сам, проверь, убедись :rolleyes:
  • 0

#3215
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений
2 Lachudra
Ну если электрик сказал, что аккумуляторы в норме значит в норме.
По поводу лампочек тут есть предположения. Если Вы брали жып на заказ, то бывают косяки с этими лампочками. Бывают, что и не все лампочки горят и их надо поменять.
И ещё в дизельной комплектации лампы ?проверка двигателя? нет. Точнее сказать она есть но она не задействована или на этом месте стоит другая функция.
Под тахометром одновременно загораются три лампочки (стоят в одном ряду) это аккумулятор, масло и вода в фильтре, при запуске тухнут сразу аккумулятор и вода в фильтре, масляная тухнет после запуска через 3-6 сек.
И ещё есть лампа A/T она тухнет в последнюю очередь(эта лампа контроля температуры АКПП).
Лампочка спирали находится под лампой масло.
А чтобы достоверно определить какие лампы у вас стоят нужно снять табло прибора и посмотреть на свет, там увидите все символы которые там есть и можно исключить те лампы которые не нужны.
Я так у себя и сделал, вывернул все не нужные патроны.
Со сливом воды из фильтра. Если у Вас тонкая ручка, то без труда пождберетесь к этому барашку, а если не тонкая, то придется скидывать интнркулер.

И поповоду тупых вопросов как Вы выразились.
Тупых вопросов не бывает, все познаётся в сравнении и в этом нет ничего зазорного. Интересуйтесь и спрашивайте и Вам помогут и не обвинят.
  • 0

#3216
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Проверять свечи лучше всего начать с проверки напряжения, т.к. лампочка в салоне не показатель. У меня когда предохранитель свечей перегорел, лампочка продолжала зажегаться ни о чем не подозревая.

Дениска, я с тобой согласен, но дело то в том, что контрольная лампа накала она паралельно подключена к управлению обмотки реле накала и тут напруга ни причем. Важно то чтобы отработало реле накала.
Мы включаем зажигание напруга подается на реле свечей и одновременно запаливает на табло лампочку. Но лампа горит то тут у клиента успокоение, что мол все в порядке, а на самом деле то может и по другому быть. Напряжение подается на реле и лампа показывает что свеча пошла на обогрев, но на самом деле то реле модет быть и залипшими или перегоревшим и тогда в холодное время накала не будет. При теплой температуре двигун запустится дабы температура нормальная, а вот зимой придется помаслать.
Так что просто необходимо проверить схему холодного запуска.

Сообщение отредактировал AirWest: 17.01.2007, 16:54:48

  • 0

#3217
xStudentx

xStudentx
  • В доску свой
  • 1 142 сообщений
Сорри, не совсем по теме, кто нибудь заезжал на сто Александр и К, мож кто телефоны знает, двигатель посмотреть надо, на Кихтенко очередь на месяц расписанна....
  • 0

#3218
Lachudra

Lachudra
  • Гость
  • 9 сообщений
Ребят, спасибо!!! Все поняла и попробую разобраться со всеми этими лампочками и прочим! Очень приятно, что вы оказались такими, как я о вас думала - отзывчивыми и без всякого снобства. :rolleyes: До того как написать месяц просто читала на ЦТ темы о машинах и о своем Паджерике и наконец решилась спросить. Почему извиняюсь за вопросы - иногда приходится заезжать на СТО и видеть реакцию мастеров на вопросы. Начинают ухмыляться и разговаривать как со слабоумной, а уж если чего спросишь... Я тут заехала масло поменять после того как машинку взяла.... Мальчики наговорили такое, что я в ужасе была. Сказали, что если сейчас от них уеду у меня движок стуканет, а задний мост вообще рассыпется. И вообще неизвестно как я до них добралась и машина не развалилась. Короче денег с меня сняли достаточно. Хорошо вовремя муж с братом приехали, а то я бы всю машину так "отремонтировала". Как сказал один знакомый мастер - "Больше никогда одна на СТО не приезжай, пусть муж ездит. Иначе цены возрастают сразу в 2 раза и поломок находится куча". Один пример из разговора:" Смотрите девушка, у вас масло черное!!! Надо все менять!" ;) Вот.
Всем удачи!
  • 0

#3219
Zluka Zlukovich

Zluka Zlukovich
  • В доску свой
  • 1 862 сообщений
Жень, как не причем? Тут либо напряжение на свечах есть либо его нет.
  • 0

#3220
Zluka Zlukovich

Zluka Zlukovich
  • В доску свой
  • 1 862 сообщений
Уважаемая, т.к. опыта понабрались - меняйте ник :rolleyes:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.