Перейти к содержимому

Фотография

Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 33927

#2941
Floyd

Floyd

    ЦТ

  • В доску свой
  • 6 616 сообщений
Я сравнивал с другими Пыжами, там воздух гонит реально горячее.
Мне сказали что возможно забит радиатор печки.
  • 0

#2942
VIPGirl

VIPGirl
  • Завсегдатай
  • 120 сообщений
Усем приведдд!!!

У меня теперь такая трабла на моем пыже. Утром с сигналки заводится впринципе, но на холостых оборотах глохнет и появилась вибрация на холостых.
Когда сама завожу, на холостых опять-таки вибрация и глохнуть начинает (холостые где-то 800 сейчас, раньше вроде поменее были). Когда начинает глохнуть, придавливаю педальку где-то до 2000-2500 оборотов в течении мож полминуты. После этого холостые поднимаются до 1000, машина работает исправно, но вибрация все-равно есть. Если включить печку, опять начинает глохнуть..

Пошерстила тут по страничкам, но для себя конкретных выводов сделать не смогла.. Что енто может быть???
  • 0

#2943
Zluka Zlukovich

Zluka Zlukovich
  • В доску свой
  • 1 862 сообщений
Полина!!!! кинь телефон того господина, который чистил тебе топливную! заезжал к ниму сегодня, а мне не открыли - спали наверно еще:dandy:. И телефона на вывеске нет.
  • 0

#2944
Zolotinka

Zolotinka
  • Свой человек
  • 962 сообщений

Полина!!!! кинь телефон того господина, который чистил тебе топливную! заезжал к ниму сегодня, а мне не открыли - спали наверно еще:dandy:. И телефона на вывеске нет.


Дениска, у меня нету его телефона... ну вобще он с 8ми утра работал раньше
  • 0

#2945
Zluka Zlukovich

Zluka Zlukovich
  • В доску свой
  • 1 862 сообщений


Полина!!!! кинь телефон того господина, который чистил тебе топливную! заезжал к ниму сегодня, а мне не открыли - спали наверно еще:(. И телефона на вывеске нет.


Дениска, у меня нету его телефона... ну вобще он с 8ми утра работал раньше

а мне не открыли :dandy:
сколько по времени процедура заняла?

Сообщение отредактировал Zluka Zlukovich: 01.12.2006, 08:58:36

  • 0

#2946
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Усем приведдд!!!

У меня теперь такая трабла на моем пыже. Утром с сигналки заводится впринципе, но на холостых оборотах глохнет и появилась вибрация на холостых.
Когда сама завожу, на холостых опять-таки вибрация и глохнуть начинает (холостые где-то 800 сейчас, раньше вроде поменее были). Когда начинает глохнуть, придавливаю педальку где-то до 2000-2500 оборотов в течении мож полминуты. После этого холостые поднимаются до 1000, машина работает исправно, но вибрация все-равно есть. Если включить печку, опять начинает глохнуть..

Пошерстила тут по страничкам, но для себя конкретных выводов сделать не смогла.. Что енто может быть???

Похоже поддубел сальник на ТНВД.
  • 0

#2947
Alfa7

Alfa7
  • В доску свой
  • 1 682 сообщений

КАК вы ее программите? Только по шагам. А то я вхожу в режим программирования функций (2), как положено слышу сигнал и спотыкаюсь

на чем спотыкаетесь, на какой функции? Ну, например, выставляем время завода с пульта (по умолчанию - стартер начинает крутить через 4 сек после включения зажигания, я для прогрева свечей поставил через 10 сек).
1) Давим (I+II)- (2 сек). Сирена пискнет, подтверждая вход в программирование
2) Ждем пару секунд, давим IV коротко. Сирена пискнет разок, чуть ждем - еще раз, подтверждая, что мы выбрали пункт 1 меню. Если на жать IV дважды - будет второй пункт и т.д.
3) Выбираем значение I (завод через 4 сек) или II (завод через 10 сек). Сирена пискнет один или два раза - в зависимости от варианта.
4) Ждем, сирена повоет подольше - это выход из программирования.

ЗЫ Кстати, у меня тоже наблюдаются проблемы - в книжке от сигналки описаны не все функции (!), в тоже время - часть функций из инструкций в нете не работает у меня.

Сообщение отредактировал Alfa7: 01.12.2006, 11:05:07

  • 0

#2948
rtyom

rtyom
  • Свой человек
  • 768 сообщений

КАК вы ее программите? Только по шагам. А то я вхожу в режим программирования функций (2), как положено слышу сигнал и спотыкаюсь

на чем спотыкаетесь, на какой функции? Ну, например, выставляем время завода с пульта (по умолчанию - стартер начинает крутить через 4 сек после включения зажигания, я для прогрева свечей поставил через 10 сек).
1) Давим (I+II)- (2 сек). Сирена пискнет, подтверждая вход в программирование
2) Ждем пару секунд, давим IV коротко. Сирена пискнет разок, чуть ждем - еще раз, подтверждая, что мы выбрали пункт 1 меню. Если на жать IV дважды - будет второй пункт и т.д.


вот здесь и спотыкаюсь. тырцкаю IV, брелок пишит два раза, так же как обычно, когда проверяешь состояние и все, никаких подтверждающих сигналов сирены. Ключ в положении On должен быть?
  • 0

#2949
Floyd

Floyd

    ЦТ

  • В доску свой
  • 6 616 сообщений

Я сравнивал с другими Пыжами, там воздух гонит реально горячее.
Мне сказали что возможно забит радиатор печки.

To AirWest:
Я понимаю что "тёплый"и "горячий" -понятия субъективные, но всё-таки в машине холодно при -5 -7,
представляю что будет в обещанные морозы.
Хочу спросить ещё раз, ты же "вор авторитетный" :dandy:, что посоветуешь по этой проблеме?!
  • 0

#2950
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений


Я сравнивал с другими Пыжами, там воздух гонит реально горячее.
Мне сказали что возможно забит радиатор печки.

To AirWest:
Я понимаю что "тёплый"и "горячий" -понятия субъективные, но всё-таки в машине холодно при -5 -7,
представляю что будет в обещанные морозы.
Хочу спросить ещё раз, ты же "вор авторитетный" :dandy:, что посоветуешь по этой проблеме?!

Ну тут два путя:
1. это промыть радиатор печки и трубки отопителей, там все очень хорошо подзабито, тебе видать когда систему мыли, то поленились прогнать через все отопители.
2. это проверить датчики температуры климы. Передний он находится около дисплея (такая чёрная решеточка), до заднего добраться посложнее, он находится около заднего отпителя.
Так, вот если датчики гонят, то соответственно клима не выдает положенной температуры.
Проверить так:
включи климу на максимально высокую температуру и поднеси зажженую зажигалку к этому датчику, датчик распознает якобы высокую температуру салона и воздух будет дуть малость по прохладнее.
  • 0

#2951
Be_free

Be_free
  • Гость
  • 6 сообщений
Здравствуйте. Уже пол года являюсь счастливым обладателем короткого пыжика 2.8 95 года.
Недавно наткнулся на эту тему. Читал три дня и три ночи :dandy:
И вот оно чудо - я сделал это! :(

вобщим у меня есть несколько вопросов к Вам, уважаемые Пыжолюбители :

1) хотел бы купить багажник на крышу или на запаску исключительно для перевозки лыж. может кто сталкивался? интересует оптимальный вариант цена\качество. Говорят, например в магазине Thule продают на запаску за 150-170 долларов. может есть еще варианты?

2) Вопрос по поводу азота. вчера купил новую резину, обули меня в неё, закачал туда азот. машина, как мне показалось, и вправду стала мягче. Но прийдя утром на стоянку - обнаружил три колеса практически спущенными. дело в азоте или в кривых руках вулканизиаторщиков, которые фигово одели резину на диски?

3) Хотел бы узнать по поводу фильтров топливных и воздушных - имеет ли смысл ставить оригинальные или можно взять дубликаты?

заранее огромное спасибо :D
  • 0

#2952
VIPGirl

VIPGirl
  • Завсегдатай
  • 120 сообщений
[quote name='AirWest' date='01.12.2006, 10:27' post='2883979']
[/quote]
Похоже поддубел сальник на ТНВД.
[/quote]

Не хотелось бы этого :) ... А мож все-же дело в топливной аппаратуре, он все-таки недавно замерзал у меня, мож что подзабилось??? Кстати, давно хотела спросить, как ТНВД расшифровывается??? Если я не ошибаюсь, на Кихтенко замена стоит уже 17500 + очередь как минимум в два дня???
  • 0

#2953
axis

axis
  • В доску свой
  • 1 685 сообщений

Кстати, давно хотела спросить, как ТНВД расшифровывается???

Помоему Топливный Насос Высокого Давления.
  • 0

#2954
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений
2 ManCamer
Ещё по твоему отопителю:
тебе мыли всю систему и возможно, что в радиаторах отопителей есть воздушная пробка.
Заедь на бугорок градусов 10-15 , чтобы радиатор был выше и минут 10 стой на нем при прогретом двигателе чтобы термостат был открытым и включи все отопители. Воздушная пробка выйдет.

2 VIPGirl
У тебя похоже что ТНВД работает не так как надо.
Со временем резиновые сальнички дубеют и особенно зимой. И к тому же у Вас солярка в каше была.
Там есть два резиновых колечка, одно большое оно ставится на шестерню вращения насосом и маленькое оно находится на самом валу ТНВД. Если они потеряли свою эластичность, то в соляру попадает и масло и антифриз. Вот почему машинка чихает и кашляет.
Надо бы проверить и обязательно заменить.
  • 0

#2955
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений
2 Be_free
насчет багажников и прочего, то на базарах , разборках и в магазинх их как грязи и на любой вкус, дело конечно в финансах.
По азоту действительно вешь хорошая, но там где ты обувался тебе накосячили.
По фильтрам дело конечно хозяйское какие ставить,
Я пользуюсь фильтрами FRAM. Есть ещё хорошие это Чемпион.
  • 0

#2956
Alfa7

Alfa7
  • В доску свой
  • 1 682 сообщений

вот здесь и спотыкаюсь. тырцкаю IV, брелок пишит два раза, так же как обычно, когда проверяешь состояние и все, никаких подтверждающих сигналов сирены. Ключ в положении On должен быть?

машина закрыта, стоит на сигнализации под окном. Ключ и брелок, соответственно, в руках :)
Щас повторил - все работает.
  • 0

#2957
Floyd

Floyd

    ЦТ

  • В доску свой
  • 6 616 сообщений

Ну тут два путя:
1. это промыть радиатор печки и трубки отопителей, там все очень хорошо подзабито, тебе видать когда систему мыли, то поленились прогнать через все отопители.
2. это проверить датчики температуры климы. Передний он находится около дисплея (такая чёрная решеточка), до заднего добраться посложнее, он находится около заднего отпителя.
Так, вот если датчики гонят, то соответственно клима не выдает положенной температуры.
Проверить так:
включи климу на максимально высокую температуру и поднеси зажженую зажигалку к этому датчику, датчик распознает якобы высокую температуру салона и воздух будет дуть малость по прохладнее.

Во, это дело, большой человеческий рахмет!
А как эти самые трубки отопителей и радиатор промыть, разбирать надо?
И кстати, у меня почему-то при включении климы (AUTO) всегда включается кондёр, поэтому практически
всегда "вручную" выставляю тем-ру и силу обдува
  • 0

#2958
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений


Ну тут два путя:
1. это промыть радиатор печки и трубки отопителей, там все очень хорошо подзабито, тебе видать когда систему мыли, то поленились прогнать через все отопители.
2. это проверить датчики температуры климы. Передний он находится около дисплея (такая чёрная решеточка), до заднего добраться посложнее, он находится около заднего отпителя.
Так, вот если датчики гонят, то соответственно клима не выдает положенной температуры.
Проверить так:
включи климу на максимально высокую температуру и поднеси зажженую зажигалку к этому датчику, датчик распознает якобы высокую температуру салона и воздух будет дуть малость по прохладнее.

Во, это дело, большой человеческий рахмет!
А как эти самые трубки отопителей и радиатор промыть, разбирать надо?
И кстати, у меня почему-то при включении климы (AUTO) всегда включается кондёр, поэтому практически
всегда "вручную" выставляю тем-ру и силу обдува

Включается потому, что вероятно последнми чем ты пользовался это кнопочкой обогрева стекла(такая крупная), и когда включаешь именно обогрев стекла, то обязательно включится кондер, потому что это функция такая, чтобы влажный воздух не дул на стекло ибо потеть будет.
Ты сделай так включи отопитель кнопкой "Н" и направление поставь "ноги - лицо", выстави температуру 28, дуть будет так как ты поставил. Потом отключи печку. Опять включи её но уже кнопарём AUTO. У тебя будет на этой кнопке гореть два глазка "Вентилятор" и "направление потока". При этой функции клима будет автоматически менять потоки воздуха и автоматом будет регулировать силу вентилятора.

Насчет промыть радиатор, то снимать его сложно и геморно. Сделай так: в моторном отсеке есть два подвода к этому радиатору(два резиновых шланга).
Их надо отбросить, но подставь какую либо емкость, чтобы анифриз слить. Потом на штуцера этого радиатора надень шланги подходящие по размерам и с помощью либо воронки либо большого шприца наполняй радиатор раствором каустической соды (на литр воды 100 грамм соды). Как наполнишь оставь чтобы она малость постояла в радиаторе. Потом сливай, весь раствор не сольётся нужно потом воздухом под давлнием выгнать все(насосом подойдет) . Как вся гадость выйдет так же промой водой и соедини с системой. Долей антифриза через радиатор. И выгони воздушную пробку методом установки машины на бугор мордой, чтобы радиатор был выше отопителя. погоняй по большому кругу через открытый термостат в течении 10-15 минут.

Но прежде чем мыть радиатор все же попробуй сначала выгнать воздушную пробку. Когда тебе мыли систему скорей всего наскоряк и перекосяк все сделали.
  • 0

#2959
Be_free

Be_free
  • Гость
  • 6 сообщений
AirWest
Спасибо большое! Поеду завтра на разборы в поисках багажника. Слава Богу, пока читал тему, все интересное выписывал на листочек :)

Еще один вопрос - можно ли сделать машину мягче? Сегодня поездили с друзьями по бездорожью и снегу, и пассажиров на заднем сиденье, как обычно, укачало от того, что машина короткая и сзади очень жесткая.
Может кто-то сталкивался с такми вопросом?
По идее стоит только поменять пружины - поставить помягче и повыше. А какие именно - никто не знает?
И как можно узнать - работает ли регулируемая жесткость амортизаторов? А то я разницы вообще Никакой не чувствую, сколько раз не проверял.
  • 0

#2960
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

AirWest
Спасибо большое! Поеду завтра на разборы в поисках багажника. Слава Богу, пока читал тему, все интересное выписывал на листочек :)

Еще один вопрос - можно ли сделать машину мягче? Сегодня поездили с друзьями по бездорожью и снегу, и пассажиров на заднем сиденье, как обычно, укачало от того, что машина короткая и сзади очень жесткая.
Может кто-то сталкивался с такми вопросом?
По идее стоит только поменять пружины - поставить помягче и повыше. А какие именно - никто не знает?
И как можно узнать - работает ли регулируемая жесткость амортизаторов? А то я разницы вообще Никакой не чувствую, сколько раз не проверял.

Насчет пружин, то никто и не будет ставить что либо другое, потому что предусмотрены именно такие пружины и установка других может плохо кончится.
Как узнать работаеи регулировка амморов:
вначале погляди есть ли привода на всех амортизаторах, если есть, то на консоли ниже бовоыого бардачка есть такая клавиша с изображением амортизатора. Нажимаешь её и служаешь как жужжать эти моторчики.
Но я их все снял у себя, потому что не вижу разницы в жесткости и поставил KYB нерегулируемые.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0


    Yahoo (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.