Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа
#2182
Отправлено 01.09.2006, 16:34:35
В общем, сейчас стрелка альтиметра уныло кажет в пол. Как заставить ее показывать высоту над уровнем моря (ведь по логике - это простой барометр?). Как ее выставляют на 0?
Кстати, еще вопрос: у меня под компасом две кнопки - справа для его настроки, а слева - по идее для переключения внешнего/внутреннего термометра. Нифига она не переключает - только t снаружи показывает. Сдохла кнопка или это бутафория?
нет конечно, где-то 900 м (Алматы с севера на юг поднимается от 600 до 900 м), Медео - 1500м, Чимбулак -2200мНа Навои Аль-Фараби точно 0 над уровнем моря?
#2183
Отправлено 01.09.2006, 16:45:16
Я так понял, что обе кнопки для настройки компаса. Вообще, внутренний термометр редко встречаетсяКстати, еще вопрос: у меня под компасом две кнопки - справа для его настроки, а слева - по идее для переключения внешнего/внутреннего термометра. Нифига она не переключает - только t снаружи показывает. Сдохла кнопка или это бутафория?
#2184
Отправлено 01.09.2006, 17:20:49
А выставить вращающийся диск можно при помощи специальной крутилки которая на альтиметре. Вращаешь ее и сопоставляешь ноль с концом стрелки - выставил на ноль.
#2185
Отправлено 01.09.2006, 17:26:19
Полиролью можно удалить только неглубокие царапины, т.е. если поврежден только лак. При полировке просто снимается слой лака а потом сверху наносится защитный слой.когда брал машину, то бока на бамперах были коцаные до пластика - видно бывший хозяин пошаркал, вот интересно данной полиролью можно эти косяки затереть или же всетаки надо на СТО ехать красить, что скажете уважаемые
В твоем случае скорее всего поможет только покраска.
А вообще честно говоря не понимаю зачем жыпа полировать. Все равно же опять куда нибудь поедешь и все расцарапаешь. Главное чтобы царапины на кузове не до железа были, тогда машина ржаветь начнет. Но в этом случае все равно спасает только покраска.
#2186
Отправлено 01.09.2006, 17:33:00
ну не знаю, на сколько редко встречается, но у меня эта кнопка работает (94г. 2.8). Вообще если есть клима, то внутренний термометр есть в любом случае и думаю, что он для климы и для панели один. Может у тебя просто кнопка закисла?Я так понял, что обе кнопки для настройки компаса. Вообще, внутренний термометр редко встречается
Кстати, еще вопрос: у меня под компасом две кнопки - справа для его настроки, а слева - по идее для переключения внешнего/внутреннего термометра. Нифига она не переключает - только t снаружи показывает. Сдохла кнопка или это бутафория?
#2191
Отправлено 01.09.2006, 21:19:56
Но везде заложена проводка под это дело.
Если желаете установить это хозяйство ,то покупать надо доп приборы с перключением температуры ?машина-улица? и соответственно этот датчик( такая маненькая пластинка устанавливается под рулевую колонку) под датчик заложена так же проводка, она находится около блока предохранителей в салоне у водителя справа). Подключаете все как надо и все работает.
По настройке альтиметра:
Есть точка Навои Альфараби (кольцо) там уровнь 940 метров над уровнем моря. Встаете там и устанавливает и всё. Я так делал, есть ещё точка по дороге на Медео там есть указатель, но я устанавливал именно на Навои.
По настройке Компаса(азимута):
Выбираете ровное место где можно спокойно и не торопясь развернуться на 360 градусов.
Нажимаете кратковременно кнопочку S и делаете плавно круг на 360 градусов в любом направлении на маленькой (5-8 км в час) скорости. Как только сделаете полный круг компас автоматически настроится. Если с первого раза не получилось пробуйте ещё . Можно настроить и в другом направлении имею ввиду и по и против часовой стрелки.
У меня настраивается когда еду по часовой стрелке и практически с первого раза.
#2192
Отправлено 01.09.2006, 21:22:26
а на фига ваще мерить температуру в салоне)) если сигналки нету типа тамагоч то можно обычный балконный термометр поставить)) и наглядно и по приколу, да и кнопочки нажимать не надо
Сообщение отредактировал Дитя асфальта: 01.09.2006, 21:26:29
#2194
Отправлено 01.09.2006, 21:45:41
Нет лучше стационарный ртутный тот который в подстациях ставитсяа на фига ваще мерить температуру в салоне)) если сигналки нету типа тамагоч то можно обычный балконный термометр поставить)) и наглядно и по приколу, да и кнопочки нажимать не надо
Положил на панель и тащишься от показаний оного
#2195
Отправлено 02.09.2006, 11:57:59
А вот кто нить мне вразумительно объяснит как происходит измерение высоты над уровнем какого-то моря в этом приборчике?
В моем мозгу вертится мысль что это просто барометр нулевую точку на котором самостоятельно нада выставлять перед подьемом в горы и мереет он вообщето падение давления на подьеме - тогда вопрос - может использовать его как барометр по прямому назначению?
<....>
Вот ты и сам ответил на свой вопрос
Только почему стрелка указывает в пол (вертикально вниз), т.е. далеко за пределами неподвижной шкалы? Или это у всех так?
#2196
Отправлено 02.09.2006, 15:14:44
У меня были температурные внутренние датчики и на 93 годе и на 94. Плюсовая фишка, но мало используемая. Хотя...У меня не переключается на внутренний термометр - хоть ты тресни.
А кто подскажет:
1) Какая именно лампочка установлена на подсветке компаса. А то у меня там только патрон остался.
2) Можно ли дозаправить "кренометр", если жидкость куда-то ушла?!?!
#2198
Отправлено 02.09.2006, 16:49:10
Только почему стрелка указывает в пол (вертикально вниз), т.е. далеко за пределами неподвижной шкалы? Или это у всех так?
[/quote]
У меня стрелка показывает чуть больше 500 м. это район 1 Алматы, сегодня был на Навои Альфараби где градуировал альтиметр стрелка показала 940, забрался в подхоз МВД так показания 980 примерно
#2199
Отправлено 02.09.2006, 16:55:57
2 ЕгерьУ меня были температурные внутренние датчики и на 93 годе и на 94. Плюсовая фишка, но мало используемая. Хотя...
У меня не переключается на внутренний термометр - хоть ты тресни.
А кто подскажет:
1) Какая именно лампочка установлена на подсветке компаса. А то у меня там только патрон остался.
2) Можно ли дозаправить "кренометр", если жидкость куда-то ушла?!?!
лампочка подсветки там стоит точно такая же какие установлены в щитке(лампочки положения АКПП или ABS туманки,но не такая что освещает кренометр и альтиметр.
Я тоже думал поставить родную, но потом по контуру этих доп приборов вставил зеленые светодиоды через сопротивление 150 ОМ и у меня приборы освещаются намного лучше.
А в кренометр заправляют глицерин.
Сверлишь малюсенькое отверстие под маленькую иглу шприца и заправляешь под завязку,и потом таже аккуратно либо запаеваешь выжигалелем либо паяльником. Скотч и подобная лента не канает.
#2200
Отправлено 03.09.2006, 00:16:01
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0