Турбина подключается, когда по тахометру переваливает за 1800 оборотов. Когда ты едешь 80км сколько оборотов по тахометру? В каком положении ручка передачи мостов?Фильтра все в норме свежая замена, причина в чем то другом. Есть у кого еще какие нибудь соображения, может это Турбина гонит. И еще такой вопрос турбина постоянно работает или включаеться на определенной скорости?было такое пока топлифлый фильтр не поменялПривет Всем, укого - нибудь было такое, что машина не тянет, только до 80км/час разгоняеться, а потом сколько не дави на педаль газа, скорость не набирает? Паджеро 2,8 год 1996 АККп
Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа
#741
Отправлено 06.12.2005, 14:18:15
#743
Отправлено 08.12.2005, 11:15:10
#744
Отправлено 08.12.2005, 13:46:57
там всё очень хорошо написанно про то куда нужно смотреть и на что при покупке дизеля
#746
Отправлено 09.12.2005, 01:03:50
Практически все Пыжики идут с двумя печками.Народ , кто нибуть менял антифриз ? скока литров надо для длинного пыжика ? вроде с двумя оттопителями поболее вливается ?
и у всех ли длинных паджер 2 оттопителя ?
Емкость заправки системы антифризом 11 л.
Но сливается он не весь как показывает практика.
Знаю на 4М40 сливная пробка рядом с маслянным фильтром. Про остальные сказать на могу.
#747
Отправлено 09.12.2005, 01:24:42
Это моя вторая машина с АКПП до сегодняшнего дня как то такого вопроса не возникало.
Теперь по существу.
Удумали мы ехать в горы на турбазу. И вот у некоторых товарищей закрался страх: а вдруг они не поднимутся в горы по снежку?
из всей компании только у меня полноприводная машина.
Так вот и надеются на меня что если не приведи что, то я смогу вытянуть.
Конечно логично джип дизель и 4WD конечно вытяну, но есть НО.
Джип с АКПП и собственно можно ли тянуть на буксире когда у меня АКПП кого то? Если можно то какие режимы выбирать?
Не сочтите за идиота, но вот не сталкивался с подобной ситуацией.
Подскажите или ссылочку киньте.
Заранее благодарен.
#748
Отправлено 09.12.2005, 09:27:52
Присоединяюсь к вопросу тоже хотелось бы знать.Ребята тут такой вопрос образовался.
Это моя вторая машина с АКПП до сегодняшнего дня как то такого вопроса не возникало.
Теперь по существу.
Удумали мы ехать в горы на турбазу. И вот у некоторых товарищей закрался страх: а вдруг они не поднимутся в горы по снежку?
из всей компании только у меня полноприводная машина.
Так вот и надеются на меня что если не приведи что, то я смогу вытянуть.
Конечно логично джип дизель и 4WD конечно вытяну, но есть НО.
Джип с АКПП и собственно можно ли тянуть на буксире когда у меня АКПП кого то? Если можно то какие режимы выбирать?
Не сочтите за идиота, но вот не сталкивался с подобной ситуацией.
Подскажите или ссылочку киньте.
Заранее благодарен.
А вобще слышал и то что нельзя на буксир брать и то что можно, а вот где правда?
#754
Отправлено 09.12.2005, 15:23:16
при включении/отключении лампочки моргают, но потом (после включения) должны гореть постоянноВопрос: при включении полного привода точнее 4H? Должна ли лампочка приборной доске маргать или гореть постаянно, у меня маргает, если это нормально то хорошо, если нет тогда что это может быть и где можно сделать диагностику и ремонт.??????
#755
Отправлено 10.12.2005, 13:24:58
при включении/отключении лампочки моргают, но потом (после включения) должны гореть постоянноВопрос: при включении полного привода точнее 4H? Должна ли лампочка приборной доске маргать или гореть постаянно, у меня маргает, если это нормально то хорошо, если нет тогда что это может быть и где можно сделать диагностику и ремонт.??????
У меня маргает постаянно, но полный привод работает, что это может быть может просто сбой в электронике, может не правильно переключаю( на парковке с нажатием тормоза, потом на D поехал.)
#756
Отправлено 10.12.2005, 13:26:03
при включении/отключении лампочки моргают, но потом (после включения) должны гореть постоянноВопрос: при включении полного привода точнее 4H? Должна ли лампочка приборной доске маргать или гореть постаянно, у меня маргает, если это нормально то хорошо, если нет тогда что это может быть и где можно сделать диагностику и ремонт.??????
У меня маргает, но полный привод работает, что это может быть может просто сбой в электронике, может не правильно переключаю( на парковке с нажатием тормоза, потом на D поехал.)
#758
Отправлено 12.12.2005, 09:27:34
Если моргает постоянно то значит у тебя сгорел электромагнитный клапан который подключает привод. Заедь к любому электрику он тебе их прозвонит и скажет какой именно накрылся (там их 2).ЦИТАТА (ryn @ 09.12.2005, 15:23)
ЦИТАТА (John_886 @ 09.12.2005, 14:10)
Вопрос: при включении полного привода точнее 4H? Должна ли лампочка приборной доске маргать или гореть постаянно, у меня маргает, если это нормально то хорошо, если нет тогда что это может быть и где можно сделать диагностику и ремонт.??????
при включении/отключении лампочки моргают, но потом (после включения) должны гореть постоянно
У меня маргает, но полный привод работает, что это может быть может просто сбой в электронике, может не правильно переключаю( на парковке с нажатием тормоза, потом на D поехал.)
А перключать можно как сказал Raybach.
Или на парковке но с отпущеной педалью тормоза.
#759
Отправлено 12.12.2005, 14:12:38
так вот думаю, если керосин не действует то может кто подскажет какую нибудь нормальную присадку, или еще чего там. всем заранее спасибо
#760
Отправлено 12.12.2005, 14:45:32
С кентом сегодня разговаривал у него почти такая же история.привет всем. сегодня не завелась тачка, вернее завелась, прогрелась минут 10 выехал а она обороты не дает, тка местров через 100-200 и заглохла. и потом по той же схеме нескольколько раз, кое как доехал до стоянки, на работу - на моторе. бак полный в пятницу залил, литр керосина в него.
так вот думаю, если керосин не действует то может кто подскажет какую нибудь нормальную присадку, или еще чего там. всем заранее спасибо
Вроде завилась нормально он поехал, проехал с километр и машина заглохла он залил присадку, вроде завилась и он поехал, через пару километров опять заглохла, он опять долил присадку, и так несколько раз пока не доехал на работу. И заметил что когда обороты не превышают 2000 оборотов то ехать можно, а как только переваливает этот рубеж то глохнет. Присадка какая то Хай гир точно незнаю.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0