Спасибо за ответ, но скажите чем эти китайские пружины отличаются от родных? Я имею ввиду кол-во витков и их толщину. И я так понял что пробоев в задней подвеске у вас не стало?
Сообщение отредактировал Wine_maker: 09.07.2010, 11:02:22
Сравнивал с родными - всё абсолютно идентично - и количество витков и толщина прутка и оконцовки и диаметры - всё стало на место идеально. в несжатом состоянии даже высота практически одинаковая. Но повторюсь качество металла и как скоро он устанет - оценить не могу. Сейчас же я на 5см выше. При полной нагрузке (и на багажнике вверху и в багажнике) пробоев нет, машинка летит как будто пустая. При отсутствии загрузки (с одним водителем) машинка стала немного вальяжней (раскачивания нет, но появляется чувство что вот-вот качнется)... но опять же они еще не осели...To AlexOdin
Спасибо за ответ, но скажите чем эти китайские пружины отличаются от родных? Я имею ввиду кол-во витков и их толщину. И я так понял что пробоев в задней подвеске у вас не стало?
ставить, само собой лучше все 4, толку-то только с задних будет?Всем привет, у меня коротыш паджерик 93г, у меня в родной комплектации идут регулируемые аммортизаторы, естественно их до меня когда то убили и поставили обычные, если поставить такие аммортизаторы только на задок будут ли они работать? или надо ставить все 4 сразу?
ставить, само собой лучше все 4, толку-то только с задних будет?
Всем привет, у меня коротыш паджерик 93г, у меня в родной комплектации идут регулируемые аммортизаторы, естественно их до меня когда то убили и поставили обычные, если поставить такие аммортизаторы только на задок будут ли они работать? или надо ставить все 4 сразу?
и есть еще один момент - стоимость каждого амортизатора - под двести американских рублей. так что считайте - оно вам надо?
Посмотри решение вот тут: http://pajero.kz/for...pic/61-airlift/P.S. А вообще я хотел решить проблемму именно пробивания на кочках, может есть другое решение? (только не лифтовать), у меня щас стоят амо KAYABA, прижины правда незнаю какие.
...Вся проблемма в том что у меня при скорости примерно в 100км/ч пробивает задок даже при пустой машине, (пружины и аммортизаторы поставил новые) неизменилось ничего, в подъезде живёт человек, занимается машинами, он сказал что поставил оригинальные аммортизаторы включает функцию "hard" и никаких проблемм, хоть под самую крышу грузи машину...
ну почему дальше... пару раз до потолка, а потом бы точно притормозил... да и после пробоя машину так жалко становиться что невольно тормозишь...мое ИМХО (не претендую на истину) но после этой ситуации и будь это действительно пробой подвески - он летел бы дальше чем видел. вместе с машиной.
Мне кажется пробой задней подвески на скорости под сотню тяжело с чем-то спутать
Сообщение отредактировал timoty_tim: 21.07.2010, 16:16:50
Да ужжж!!!!!Кароче уважаемые вот что я сделал для борьбы с кипением:
чистка радиатора основного, снаружки и со вскрытием, чистка всех остальных радиаторов кешером снаружи аккуратно(интеркулера, кандея и двух масляных), замена вязкомуфты, замена крыльчатки, замена термостата, замена крышки радиатора, замена жидкости ОЖ, замена падрубков основного радиатора, вскрытие и пайка головки(была кмикротрещина), замена всех - маслаков, клапанов, прокладок ГБ, замена всего ГРМ, снятие защиты передней ддля лучшего охлаждения.
ума не приложу куда ещё копать?! (((((((( чтооо делаааааать?(((![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
напомню - у меня дизель, 2,5 литра)), кипит под нагрузкой в гору т.е.((
Помпу смотрели?как только не пробовал...
например,,,медеу плотина все ещё еду на 2вд, на Д, с включенны овэр драйвом,,,патом пробовал,,,не более второй...результата нет...и на 1-ке тоже пробовал - без результатно, также пробовал на 4вд и на пониженке - но это уже по дороге на чимбу гиде крутые подъемы.....при пониженке не более 2ки
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.