Кстати неплохая идея, как у Ваньки...а я себе хочу липистрическую карлсону паставить, с двумя вентиляторами на два режима и принудительным отключением.
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-143.jpg?_r=0)
Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа
#29085
Отправлено 29.01.2010, 13:54:54
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
наверно, имеется ввиду, что провода не так надежны, как гидромуфтав чём именно минус?
Со стороны энергопотребления, конечно плюс. И можно будет включать/отключать принудительно. Но вот со стороны надежности - жирный минус.Кстати неплохая идея, как у Ваньки...
![:(](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smirk.gif)
#29087
Отправлено 29.01.2010, 14:03:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ну во первых я поэтому и рассматриваю вариант с двумя вентилями и разными режимами включения, а во фторых очень много отъездил на машинах с этой фигнёй и ни разу ничего не подводило...наверно, имеется ввиду, что провода не так надежны, как гидромуфта
в чём именно минус?
Со стороны энергопотребления, конечно плюс. И можно будет включать/отключать принудительно. Но вот со стороны надежности - жирный минус.Кстати неплохая идея, как у Ваньки...
ну велосипед всегда проще машинки для гольфа.... зато плюсы тоже есть, особенно для зажигалки...Минус в том, что {электромотор + проводка + реле + реле по температуре + кнопочки} явно боль честей, чем механическая гидромуфта. А значит, и надежность меньше.
#29089
Отправлено 29.01.2010, 16:15:36
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ща вопрос задам, если напинаете, пойду синий читать, а так авось да скажет кто.
Печка у меня передняя на 2.8, с центра дует холодным всегда. При любой погоде, направлении потока и температуры ОЖ. Если топок в ноги или на лобовуху, то подтравливает нормально так при открытых заслонках. Собственно даже если заслонки закрыты то подтравливает при любом направлении потока, и даааже если печка off а скорость 60 то травит холодным.
Далее.. если врубить на всю, то шуму конечно много, пыли тоже, а вот теплого воздуха не особо. т.е. я бы не сказал что поток сильный как на тоёде, ну и мне кажется что при 32-х, температура не достаточна похожа на 32.
Т.о. вопрос как ремонтировать заслонки, и как мыть систему. печки на нем кстати две.
#29092
Отправлено 29.01.2010, 16:53:31
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
я думаю, тут дело в самом переднем переключателе режима заслонки. передвиньте его из синего положения в противоположное. белое, если не ошибаюсь. должно с центра начать дуть, как и отовсюду.Здрасьте дядьки ! и тетьки тоже...
ща вопрос задам, если напинаете, пойду синий читать, а так авось да скажет кто.
Печка у меня передняя на 2.8, с центра дует холодным всегда. При любой погоде, направлении потока и температуры ОЖ.
#29095
Отправлено 29.01.2010, 17:46:00
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Артемус. Промежуточный вал ,вернее его подшипник(только неизвестно задний или передний), раз поджиманием рычага звук убирается. Скорее всего сепаратор рассыпался. Загустители не помогут при этом, единственно что можно попробовать, налить ТАД17 наше российское чудное средство. Когда подшипник первичного вала завыл на моём стареньком, сразу вбубухал туда его и откатал 2,5 года.
Взял масло трансмисионку Спектрол 85 90 GL 5 , говорят получше будет чем тад17 по класификации и погуще вроде у тад 17 класификация GL 3 ! Ну и еще присадочки взял какой то недорогой Российской для трансмиссии! Думаю в выходные поменяю там отпишусь что получилось!
#29096
Отправлено 29.01.2010, 18:03:20
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Идите на синий!!!!Здрасьте дядьки ! и тетьки тоже...
ща вопрос задам, если напинаете, пойду синий читать, а так авось да скажет кто.
Печка у меня передняя на 2.8, с центра дует холодным всегда. При любой погоде, направлении потока и температуры ОЖ. Если топок в ноги или на лобовуху, то подтравливает нормально так при открытых заслонках. Собственно даже если заслонки закрыты то подтравливает при любом направлении потока, и даааже если печка off а скорость 60 то травит холодным.
Далее.. если врубить на всю, то шуму конечно много, пыли тоже, а вот теплого воздуха не особо. т.е. я бы не сказал что поток сильный как на тоёде, ну и мне кажется что при 32-х, температура не достаточна похожа на 32.
Т.о. вопрос как ремонтировать заслонки, и как мыть систему. печки на нем кстати две.
Проблема вечная и её не решить.уже тему эту обсасывали милион тыщ раз
у всех так
Сообщение отредактировал Padonkafff: 29.01.2010, 18:04:22
#29098
Отправлено 29.01.2010, 18:53:49
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
а флажок не причем, я его тыркал перетыркал. всегда холодный.
> Padonkafff Идите на синий!!!!, у всех так
емае...
я просто так, узнать хотел... три года меня это не мучает и еще столько же не буду внимания обращать.
спасибо!
Сообщение отредактировал rantorira: 29.01.2010, 18:54:16
#29100
Отправлено 29.01.2010, 20:13:58
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Клинить нельзя! Так как эфект небольшой я слышал что гидромуфта в работе крутиться в три раза быстрее двигателя!
Артемус. посмотри на шкив коленвала и на шкив вентилятора. Если одинаковые , то с какого перепуга один будет вращаться быстрее другого? Гидромуфта предназначенна для форсирования водных преград, для уменьшения вероятности поломки лопастей и выведения из строя радиатора
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/eek.gif)
rantorira. С центральных дует ВСЕГДА холодным или чуть тёплым, такова анатомия пластикового (рассохшегося) корпуса печки
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 5, скрытых пользователей: 0