265/70/16люди добрые, а подскажите какие колёса по максимуму можно в П2 (уже с выпуклыми крыльями) поставить? родные 165/70/16.
Mitsubishi Pajero IIОбщий. Бензин.
#942
Отправлено 28.06.2011, 20:50:50
ну да, трохи ошибся. конечно 265/70/16 родные стоят. Хотел попробовать 265/75/16 поставить, но вот "попробовать" никто не даёт а покупать на тест сами понимаете....Гы, 165 это конечно слишком "много", щютка, у меня такой же, тоже задавался вопросом, короче, как говорят, впритык (в смысле без лифта, и зацепов) встают 275/70/16. А лучше, попросить у кгого нить померить.
#943
Отправлено 29.06.2011, 08:50:08
ну да, трохи ошибся. конечно 265/70/16 родные стоят. Хотел попробовать 265/75/16 поставить, но вот "попробовать" никто не даёт а покупать на тест сами понимаете....
У меня тож штатная стоит. Посмотри на проходимце, мож кто нить и даст свою померить, ну или хотябы пару, вперёд поставить для проверки цепляет или нет. А покупать ради теста, точно не вариант, мало ли не понравится или не подойдёт.
#945
Отправлено 10.07.2011, 17:56:06
Понимаю конечно, что хороший стук всегда вылезет, но так не хочется чтобы он вылез где-нить в степях за 100 км. от ближайшего СТО......
Вообщем, жду советов и рекомендаций.
пс. Специально для юмористов - Дверями хлопал, капот открывал-закрывал, лобовое стекло мыл с мылом, солярка без ослиной ..... и по колёсам тоже пинал.
#952
Отправлено 09.03.2012, 12:22:09
если у тебя нет девушки без писи, то хера залез сюда? Мы , Монтероводы, без сопливых разберемся! Ась, братцы? Скажите ему...................Врут, завидуют наверное! Машинка хорошая, неприхотливая. 14 лет ездим.
А правда что? Лучше девушку без писи, чем машину митсубиси.
#956
Отправлено 02.05.2012, 12:15:40
Хочется найти того кто нестанет обманывать, денег не много чтоб все подряд менять и проверять действительно ли поменяли...
Нужен человек, который знает эти двигатели, качественно сделает и не обманет.
Пожалуйста очень нужно! Если есть таковые то продублируйте в личку ответ. Спасибо!
#957
Отправлено 02.05.2012, 12:26:59
Нужна диагностика и ремонт(скорей всего капремонт (кольца, маслоки)) двигателя 6G74 GDI Pajero 2
Здоров.
А почему вопрос встал о капиталке? Какие симптомы у больного?
Денег немного - это можно вообще движок не вскрывать. У меня с учётом заказа запчастей (цена чуть не вдвое меньше, чем в магазинах!!) при замене грм (и всех прочих ремней навесного), роликов-шмоликов, маслаков и свечей вышло 90 штук только на железо! Перебирал сам. С кольцами и капиталками выйдет вообще писец как дорого!
#958
Отправлено 02.05.2012, 14:18:42
Симптомы - обратка картерных газов кидает масло во впуск, весь впуск засран маслом, тяга пропадает, как мне сказали из за того что меньше воздуха попадает в цилиндры, к тому же форсунки так же загажены. выхлоп синий, расход масла- 1л на 800 км... может чуть больше. Поговорив с Росиянами, пришел к выводу что у этих моторов, у всех залегают кольца на 200 тыщь. вместе с маслоками. Решено делать диагностику и капремонт , - кольца, маслоки, помпу(грят лучше сразу менять), сопутствующие прокладки, сальники, чистка всего этого...
Вот мож что то ещё.. машинку хочется сделать для себя поэтому решился капиталить... теперь ищу мастера который адекватно может разложить все по полкам, показать что надо поменять, сделать, ну и что ненужно делать не делать... Тип такого расклад. Смысл - востановление мощьности, не краснеть в пробках когда стоишь и видишь как синий дым летит кому то в открытое окно, остновить расход масла. В ощем хочется чтоб все работало на отлично! Сам не берусь так как нет ни места, ни нужного инструмента.
Сообщение отредактировал Shtorm: 02.05.2012, 14:23:04
#959
Отправлено 02.05.2012, 14:38:01
про мастеров не подскажу особо.
а на пажероточкакз не ты с таким-же вопросом был давеча?
кольца ложатся не у всех, на моём ещё не легли (212 пробег, насколько правдивый - не знаю, я брал 166 было 2.5 года назад)
про запчасти - мало насчитали (или не весь список, или дубликаты так-себе).
у меня без колец (а если кольца, то там автоматом и прокладки под головы и вкладыши по-уму и т.д и т.п.) на 90 набежало.
помпу сразу менять однозначно, моя через месяц после замены грм побежала, и опять всё по-новой разбирать пришлось стОит она 15 (дубликат нормальный) - 19 (оригинал), а работа по замене - то-же что и грм поменять. потом (через месяц, год) обидно будет.
у россиян на сайтах прям расписан весь список под замену (я им пользовался)
#960
Отправлено 03.05.2012, 12:01:57
Кстать, ты с экзиста запчасти заказывал? Сам? Сколько шли? есть ли норм магаз у нас? Как насчет магазинчика на Дзержинского?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0