Перейти к содержимому

Фотография

Mitsubishi Pajero IIОбщий. Бензин.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1023

#901
Chupka

Chupka
  • Завсегдатай
  • 241 сообщений
я конечно не спец, но похожие симптомы были при умирании катушки, и в ВВ проводах было "северное сияние". и именно эти прошивающие провода убили катушку. и заменить пришлось весь модуль зажигания, т.к. там все три катушки объединены....
но это было не на паджеро...
  • 0

#902
Альтурист

Альтурист
  • В доску свой
  • 6 368 сообщений
Кто-нибудь знает, чем отличается комплектация GNXEL6 от GNXVL6 ?
  • 0

#903
Chupka

Chupka
  • Завсегдатай
  • 241 сообщений
С накладкой крыла, механика, GLS, левый руль, для Европы
"E" - 12-клапанный движок, а "V" - 24-клапанный
  • 0

#904
Альтурист

Альтурист
  • В доску свой
  • 6 368 сообщений

"E" - 12-клапанный движок, а "V" - 24-клапанный


Chupka, большое спасибо! :smoke:
  • 0

#905
clarit

clarit
  • Постоялец
  • 410 сообщений
Всем привет. Вчера небольшая непонятная жеппа образовалась. Поехали мы значит в Аксайское ущелье. Заехали, все нормально, посидели и решили двинуть обратно. Я завожу а холостые чуть больше 0. Пока спускались пару раз заглох. До каменки доехали там стало веселее - останавливаешься обороты потихоньку растут до нормы. До саина доехал все стало нормально. Что это было?
  • 0

#906
vlad11-1

vlad11-1
  • Постоялец
  • 447 сообщений
Всем привет, может кому-нибудь пригодится, у мну пыж 99 года, араб, левый руль 3 литра и т.д. Короче такая ситуация приключилась, делался на СТОшке, забрал машину, надо было ехать на геометрию, так пока я от Саина Рыскулова до Виноградова Гагарина доехал, раз 7 глох, причём именно когда машина полностью останавливалась на светофоре/пробке. Пока делали геометрию, позвонил мастерам, у которых делался, электрик сказал, что у пыжей в таком кузове есть такая заморочка, после того как скидываешь клеммы или меняешь аккумулятор, компьютер сбрасывает настройки, и ему надо какое-то время, чтобы их восстановить (как то так), так на самом деле и произошло, в тот день прокатился в Иссык, а на следующий день на Или за Баканас, до сих пор ттт. полёт нормальный.

Сообщение отредактировал vlad11-1: 20.07.2010, 17:44:07

  • 0

#907
Testudo

Testudo
  • В доску свой
  • 1 960 сообщений

Всем привет. Вчера небольшая непонятная жеппа образовалась. Поехали мы значит в Аксайское ущелье. Заехали, все нормально, посидели и решили двинуть обратно. Я завожу а холостые чуть больше 0. Пока спускались пару раз заглох. До каменки доехали там стало веселее - останавливаешься обороты потихоньку растут до нормы. До саина доехал все стало нормально. Что это было?

vlad11-1 высказал правильно предположение. Есть такое дело. Чтобы этого избежать надо после сброса компа двигатель 15 минут прогреть на месте и заново завести.
Если комп не сбрасывался, то смотрите сервопривод регулятора холостого хода. Я мучался подобной проблемой пока не купил на карсити корейский дубликат. Ну и воздушный фильтр давно меняли?
  • 0

#908
clarit

clarit
  • Постоялец
  • 410 сообщений

vlad11-1 высказал правильно предположение. Есть такое дело. Чтобы этого избежать надо после сброса компа двигатель 15 минут прогреть на месте и заново завести.
Если комп не сбрасывался, то смотрите сервопривод регулятора холостого хода. Я мучался подобной проблемой пока не купил на карсити корейский дубликат. Ну и воздушный фильтр давно меняли?

Аккум давно не отключал, сброс компа думаю исключается. А сервопривод Марат я кстати у вас брал :-) Собрал из двух один рабочий. Он вроде как работает - при включении кондера обороты поднялись примерно на 200. А вот воздушник менял тысяч 10 километров назад.
  • 0

#909
clarit

clarit
  • Постоялец
  • 410 сообщений
А, вспомнил еще вот что - меня насторожило что за время стоянки (несколько часов в тени) машина почти не остыла, когда я завел стрелка температуры стояла примерно на 1\4 . Уровень антифриза я периодически проверяю, в норме.
  • 0

#910
Testudo

Testudo
  • В доску свой
  • 1 960 сообщений
Воздушник поменяй. Он у нас малюсенький и забивается очень быстро. По РХХ я понял одно. На холодную (когда дома ремонтируешь его) обмотки могут себя не показывать, а на горячую, да при потряхивании, начинают давать глюки. Поэтому я в конце-концов и купил новый дубликат.

Остывает она нормально. тепло же на улице :D
  • 0

#911
oldnavigator

oldnavigator
  • Завсегдатай
  • 120 сообщений
Мужуки,нужна помощь:включаю кондер,вентилятор на 5,а дует ели- ели... Что за хрень?
РС.Пажерик2, 3литра Араб 2000г. У дочки на БМВ такое было,пока салонный фильтр не поменял ей.А у нас он есть? Если да,то где?
  • 0

#912
clarit

clarit
  • Постоялец
  • 410 сообщений

.. Поэтому я в конце-концов и купил новый дубликат.

А скока стоит новый дубликат?
  • 0

#913
HiTEX

HiTEX

    Дядя Вася

  • В доску свой
  • 4 230 сообщений
Маловероятно, что есть салонник, но всё же посмотри. Убери ограничители с бардачка и откинь его в низ. Перед тобой откроется корпус вентилятора. Вверху увидишь окошко для внутрисалонного забора воздуха (в клеточку крупную) вот если под этим окном есть прикручиваемая крышка 15х3 см , то это и есть салонный фильтр. А вообще-то ты лучше посмотри на испаритель кондёра, скорее всего он гавном забит (как чистить жми сюда http://pajero.kz/for...opic/96...5ра/)
  • 0

#914
Voolf

Voolf
  • Постоялец
  • 314 сообщений

позвонил мастерам, у которых делался, электрик сказал, что у пыжей в таком кузове есть такая заморочка, после того как скидываешь клеммы или меняешь аккумулятор, компьютер сбрасывает настройки, и ему надо какое-то время, чтобы их восстановить (как то так), так на самом деле и произошло, в тот день прокатился в Иссык, а на следующий день на Или за Баканас, до сих пор ттт. полёт нормальный.

решается просто. если скидывались клеммы, воткнуть ключ зажигания и повернуть, но не заводить, подождать сек 10. вынуть ключ, на некоторых моделях наличие ключа в замке отслеживается. снова вставить ключ и завести двиг. комп видит разницу в напряжении и заведеный двиг, делает для себя вывод, когда двиг работает а когда заглушен.
  • 0

#915
Stas720

Stas720
  • Постоялец
  • 367 сообщений
Здравствуйте.! Не подскажете где можно купить турбину на Паджеро 95г 2.8 дизель.И сколько она стоит ?
  • 0

#916
dynamik

dynamik
  • Постоялец
  • 335 сообщений
Всем привет! Народ подскажите плиз, где можно резину посмотреть 33 (адрес телефон)
Заранее спасибо!
  • 0

#917
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений
Большинство паджероводов перебрались на http://pajero.kz
Если вам нужно получить ответ - проще задать вопрос там.

#918
Testudo

Testudo
  • В доску свой
  • 1 960 сообщений

Здравствуйте.! Не подскажете где можно купить турбину на Паджеро 95г 2.8 дизель.И сколько она стоит ?

Можете поспрошать тут:
http://forum.R A C I N G.kz/index.php?showtopic=33754

Сообщение отредактировал Testudo: 06.08.2010, 11:26:59

  • 0

#919
Stas720

Stas720
  • Постоялец
  • 367 сообщений

Здравствуйте.! Не подскажете где можно купить турбину на Паджеро 95г 2.8 дизель.И сколько она стоит ?

Можете поспрошать тут:
http://forum.R A C I N G.kz/index.php?showtopic=33754

senks :dandy:
  • 0

#920
Sirvik

Sirvik
  • Частый гость
  • 86 сообщений
Подскажите что может быть, когда долго стою в пробке температура двигателя поднимается, при движении становится в норме.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.