Mitsubishi Pajero IIОбщий. Бензин.
#901
Отправлено 09.07.2010, 16:32:32
но это было не на паджеро...
#905
Отправлено 19.07.2010, 10:10:01
#906
Отправлено 20.07.2010, 17:43:29
Сообщение отредактировал vlad11-1: 20.07.2010, 17:44:07
#907
Отправлено 21.07.2010, 17:19:06
vlad11-1 высказал правильно предположение. Есть такое дело. Чтобы этого избежать надо после сброса компа двигатель 15 минут прогреть на месте и заново завести.Всем привет. Вчера небольшая непонятная жеппа образовалась. Поехали мы значит в Аксайское ущелье. Заехали, все нормально, посидели и решили двинуть обратно. Я завожу а холостые чуть больше 0. Пока спускались пару раз заглох. До каменки доехали там стало веселее - останавливаешься обороты потихоньку растут до нормы. До саина доехал все стало нормально. Что это было?
Если комп не сбрасывался, то смотрите сервопривод регулятора холостого хода. Я мучался подобной проблемой пока не купил на карсити корейский дубликат. Ну и воздушный фильтр давно меняли?
#908
Отправлено 22.07.2010, 10:58:48
Аккум давно не отключал, сброс компа думаю исключается. А сервопривод Марат я кстати у вас брал Собрал из двух один рабочий. Он вроде как работает - при включении кондера обороты поднялись примерно на 200. А вот воздушник менял тысяч 10 километров назад.vlad11-1 высказал правильно предположение. Есть такое дело. Чтобы этого избежать надо после сброса компа двигатель 15 минут прогреть на месте и заново завести.
Если комп не сбрасывался, то смотрите сервопривод регулятора холостого хода. Я мучался подобной проблемой пока не купил на карсити корейский дубликат. Ну и воздушный фильтр давно меняли?
#910
Отправлено 23.07.2010, 18:29:04
Остывает она нормально. тепло же на улице
#913
Отправлено 24.07.2010, 00:41:36
#914
Отправлено 02.08.2010, 16:43:48
решается просто. если скидывались клеммы, воткнуть ключ зажигания и повернуть, но не заводить, подождать сек 10. вынуть ключ, на некоторых моделях наличие ключа в замке отслеживается. снова вставить ключ и завести двиг. комп видит разницу в напряжении и заведеный двиг, делает для себя вывод, когда двиг работает а когда заглушен.позвонил мастерам, у которых делался, электрик сказал, что у пыжей в таком кузове есть такая заморочка, после того как скидываешь клеммы или меняешь аккумулятор, компьютер сбрасывает настройки, и ему надо какое-то время, чтобы их восстановить (как то так), так на самом деле и произошло, в тот день прокатился в Иссык, а на следующий день на Или за Баканас, до сих пор ттт. полёт нормальный.
#917
Отправлено 06.08.2010, 08:54:07
Если вам нужно получить ответ - проще задать вопрос там.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0