Перейти к содержимому

Фотография

Mitsubishi Pajero IIОбщий. Бензин.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1023

#981
/{2

/{2
  • Завсегдатай
  • 229 сообщений


Нет только Паджеро 2.

GDI -эт двигатель (вернее вариант, кабы не соврать, :dandy: с непосредственным впрыском)... Так вот на Паджеро-2 такие двигатели тоже ставились (ресталдинг) Эх.. опять бы не ошибиться - в 1998-99 гг.
Так вот у товарища Джина именно 99 гв и 6G74 GDI, во всяком случае как я понял по сообщениям на форуме.... Вот как то так...
ЗЫ: Прошу прощения что встрял.... :)

Справочное пособие книга по ремонту Мицубиси Паджеро, а также руководство по техническому обслуживанию и эксплуатации леворульных и праворульных автомобилей Mitsubishi Pajero 1991-2000 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями V6 - 6G72-SOHC 12 valve и 6G72-SOHC 24 valve рабочим объемом 3,0 л., 6G74-DOHC 24 valve и 6G74-SOHC 24 valve рабочим объемом 3,5 л.
Настоящее издание содержит подробные сведения по диагностике, ремонту и регулировке элементов системы впрыска топлива (MPI), зажигания, систем запуска и зарядки, инструкции по использованию систем самодиагностики системы впрыска топлива (MPI), АКПП, АБС и SRS, и рекомендации по регулировке и ремонту механических и автоматических коробок передач, системы управления полным приводом (Super Select и Part Time), элементов тормозной системы (включая ABS), рулевого управления и подвески. В книге приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости.
Описаны конструктивные изменения, которым подвергались узлы и агрегаты автомобилей Мицубиси Паджеро в процессе производства.
В отдельные разделы книги входят инструкция по эксплуатации Mitsubishi Pajero, рекомендации по техническому обслуживанию, электрические схемы автомобиля.
Мягкий переплет. 384 стр.

Сообщение отредактировал /{2: 11.03.2013, 22:27:22

  • 0

#982
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений


Нет только Паджеро 2.

GDI -эт двигатель (вернее вариант, кабы не соврать, :dandy: с непосредственным впрыском)... Так вот на Паджеро-2 такие двигатели тоже ставились (ресталдинг) Эх.. опять бы не ошибиться - в 1998-99 гг.
Так вот у товарища Джина именно 99 гв и 6G74 GDI, во всяком случае как я понял по сообщениям на форуме.... Вот как то так...
ЗЫ: Прошу прощения что встрял.... :)


почти в точку :D

с августа 1997 рестайл пошол с джедаем. мой авто родился в акурат в августе 97-го. шол только для Японии. в следующем кузове полез в Европы и далее. Результат - на мой джедай описания третих паджер не катит совсем. половина сделано по иному (мать их Японаконструторов) :smoke:
  • 0

#983
Cwota

Cwota
  • Постоялец
  • 470 сообщений
Добрый всем вечер!

Пожалуйста подскажите кто юзал или знает про газовое оборудование? Как оно будет работать с двигателем 6g74 GDI?
Спасибо
  • 0

#984
Берлускони

Берлускони
  • В доску свой
  • 1 962 сообщений
Вот темка: http://vse.kz/topic/...-topliva-metan/
или у товарища GriFon спросите - у него ГБО на Монтере....
  • 0

#985
Raybach

Raybach
  • В доску свой
  • 2 173 сообщений
Добрых суток.
Ктонить замарачивался установкой цапфы от круглой Делики, (они еще выше чем от 2,8 паджерика). В инете ничего нет по этому поводу.
Даи то что на 3 литра от 2,8 можно цапфу поставить они на 1,5 см больше, тож инфы нет, но она подходит точно.
А вот с Делики?
  • 0

#986
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

Добрый всем вечер!

Пожалуйста подскажите кто юзал или знает про газовое оборудование? Как оно будет работать с двигателем 6g74 GDI?
Спасибо


форсункам придет пинзец. после - клапана выпускные сгорят. так, на вскидку.
  • 0

#987
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

форсункам придет пинзец. после - клапана выпускные сгорят. так, на вскидку.

там при установке этого оборудования ставят свои форсы для газа, сверлят коллектор и ставят.
наш товарищь на обоих своих Сузуках поставил такое оборудование, все нормально..ничего не сгорело)))
  • 0

#988
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений
Эйрвестыч, в ждедае прямой впрыск в камеру. форсы в камере, охлаждаются бензином))))) не будет охлаждения - им писец. уже мульён раз перечитано именно это неудобство непосредственного впраска. это про форсунки.

про клапана: у газа скорость горения ниже, поэтому он частично догорает в выпускном коллекторе при оборотах 300-3500 и выше. поэтому в правильных системах (каких, я почему-то уверен, нет в нашем гос-ве) подача газа отсекается на 3000 и авто превращается опять в пожиратель бензина :D . это ответ на вопрос "почему волга ходит по поллимона на газе, а современные оборотистые движки нет??"
  • 0

#989
Baybars

Baybars
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений

Всем доброго время суток!

Ребята подскажите пжта что делать и в чем может быть причина?

У меня 1995 г.в. 3-х литровый бензин. Паджеро 2.

Машина начинает греется, так как в системе нет антифриза. Куда девается антифриз?

Из моих наблюдений, антифриз выдавливает, через расширительный бачок. Первое что пришло в голову это прокладка головки, либо крышка радиатора не держит. Но при проверке, через расширительный бачок, ни какого бульканья нет, соответственно ни каких газов она значит не выдавливает. Потом стал грешить на крышку радиатора, поменял итд итп. Но антифриз все равно приходится доливать. Каждое утро на холодное, когда завожу смотрю не идет ли с глушителя пар и нет ли запаха горелого антифриза.Ничего нет.После чего сейчас грешу на какой нить патрубок, где есть микро трещина и он потихоньку выдавливает антифриз. Хотя место куда идет шланг из расширителя на улицу тоже мокрый, как выдавливал,так и выдавливает с расширителя. Значит проблема в пробке радиатора? Ничего не могу понять. Когда есть в системе антифриз, машина не греется, а греться начинает в том случае, когда половина антифриза в системе нет.Куда девается антифриз?а самое главное по какой причине это происходит? почему выдавливает антифриз из системы?который я регулярно каждые 500 км доливаю по 700-800 мл в систему охлаждения. И как проверить крышку радиатора? рабочая она или нет?Радиатор родной, его вскрыли почистили.Грязи практический в нем нет. Поменял термо-муфту. Поменял термостат.Поменял крышку радиатора 3 шт. А антифриз приходится доливать. Машина не греется, так как каждое утро на холодную смотрю уровень в радиаторе. Если нет уровня, то доливаю.


  • 0

#990
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений

крышка не только сбрасывает лишнее давление (антифриз) в расширитель, но и засасывает его обратно, когда двигатель охлаждается. 

поэтому крышка должна и выдавливать и засасывать. 

бывает что этот клапан в крышке, который отвечает за всас, неисправен, то антифриз через крышку выдавится, а потом не засосется. 

надо на холодную засечь уровень в бачке, поездить, антифриз выдавится в расширитель, засечь уровень выдавленой жидкости, и снова остудить машину (пусть ночью постоит). утром снова проверить: антифриз должен всасаться назад. 

 

если этого не происходит, проблема в крышке (пробке радиатора). 


Сообщение отредактировал goto: 22.10.2013, 17:53:09

  • 0

#991
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений

у меня сейчас двиг на ремонте: голова лопнула, газы шли в систему охлаждения. 

газы выдавливали ОЖ в бачок и далее на улицу при его переполнении. 

т.е. при постановке на ночь бачок был полон ОЖ.

утром бачок был пустой. 

т.е. крышка в порядке и выполняла свою функцию. 

 

если исправную крышку аккуратно открыть, слышно шипение - вакуум в радиаторе. 

 

когда газы перли в систему - я заводил машину на холодную при открытой крышке - газы сразу шли через отверстие радиатора. 


  • 0

#992
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений

кстати, ещё можно посмотреть крышку горловины залива масла: если на ней есть белый налет, значит ОЖ попадает в масло. 


  • 0

#993
Алма27

Алма27
  • Свой человек
  • 539 сообщений
  • Паджерик коротыш.1992 год. 2 ,5  объем.На панели  в последнее время моргает   знак   4 WD. С левой стороны авто иногда появляются какие=то звуки .Кто знает почему?  к какому специалисту обратиться?  Спасибо заранее за ответы. :hi:


  • 0

#994
Девочка РоМашка

Девочка РоМашка

    чумачечая лиса

  • В доску свой
  • 5 080 сообщений

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, Паджеро 93 год 3л, накрылась печка. Со вчерашнего дня резко с утра перестала греть, воздух идет холодный. вечером заработала, но дула еле теплым, сегодня опять с утра холодный, ближе к работе задул чуть теплый. Что следует проверить? До вчерашнего дня работала прекрасно, очень горячим дула


  • 0

#995
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

 Что следует проверить? 

самое ервое - заслонки посмотреть (под бардачком должно быть все видно)

 

1) Уровень антифриза (долить и думать куда делся) чтоб легче думалось, надо чтоб знающий чел понюхал выхлоп. ну посмотреть все соединения и проч на предмет утечек - само собой.

2) состояние антифриза (утром по морозцу глянуть не каша-ли в радиаторе, если каша - сменить немедленно!)

 

машина греется долго? (ну в смысле какие-то аномалии есть по сист. охлаждения? долго греется, перегревается, стрелка прыгает и т.д.)


  • 0

#996
Девочка РоМашка

Девочка РоМашка

    чумачечая лиса

  • В доску свой
  • 5 080 сообщений

 

 Что следует проверить? 

самое ервое - заслонки посмотреть (под бардачком должно быть все видно)

 

1) Уровень антифриза (долить и думать куда делся) чтоб легче думалось, надо чтоб знающий чел понюхал выхлоп. ну посмотреть все соединения и проч на предмет утечек - само собой.

2) состояние антифриза (утром по морозцу глянуть не каша-ли в радиаторе, если каша - сменить немедленно!)

 

машина греется долго? (ну в смысле какие-то аномалии есть по сист. охлаждения? долго греется, перегревается, стрелка прыгает и т.д.)

 

антифриз вчера проверила сразу, все ок было. вот на холодную не проверяла, постараюсь попозже сходить, когда остынет. Греется нормально, даже очень быстро, по сравнению с РАВ4, который у меня был до этого. В плане заслонок что именно смотреть, какие они должны быть чтобы я поняла, что дело в них.

Машину мне дали на время, она не моя, поэтому вообще в ней не разбираюсь


  • 0

#997
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

 

 

 Что следует проверить? 

самое ервое - заслонки посмотреть (под бардачком должно быть все видно)

 

1) Уровень антифриза (долить и думать куда делся) чтоб легче думалось, надо чтоб знающий чел понюхал выхлоп. ну посмотреть все соединения и проч на предмет утечек - само собой.

2) состояние антифриза (утром по морозцу глянуть не каша-ли в радиаторе, если каша - сменить немедленно!)

 

машина греется долго? (ну в смысле какие-то аномалии есть по сист. охлаждения? долго греется, перегревается, стрелка прыгает и т.д.)

 

антифриз вчера проверила сразу, все ок было. вот на холодную не проверяла, постараюсь попозже сходить, когда остынет. Греется нормально, даже очень быстро, по сравнению с РАВ4, который у меня был до этого. В плане заслонок что именно смотреть, какие они должны быть чтобы я поняла, что дело в них.

Машину мне дали на время, она не моя, поэтому вообще в ней не разбираюсь

 

 

не попозже сходить, а утром (когда всю ночь на морозе простояла!!)

даже очень быстро греется...наводит на мысль о термостате, но к печке нипричём совсем. второй вариант - помпа. бывает крыльчатка болтается на валу, тогда только замена. выясняется при снятии. 

 

заслонки...ну как-бы на пальцах не объясню, стукнитесь к Эйрестычу, у него все картинки есть. 

 

если машину дали на время..... я-б не полез там чинить чего-то :smoke:


  • 0

#998
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

то что в системе отопления залито и в каком оно состоянии проверить нужно, заслонки тоже счас не первое дело, первое дело прощупать подачу и обратку в отопителе, если радиатор отопителя  забит(что распространенное действо, машина то не новая), то печка не будет работать должным образом.


  • 0

#999
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

если машину дали на время..... я-б не полез там чинить чего-то :smoke:

Нееа Андрей.

временно мерзнуть и морозить пятое место это не кашерно)))...организьмы у всех разные, и влияние температуры могёт сказаться на настроении)).

я вот  подумываю о Емеле для поджопы)))..а то блин холодновато и не комильфо с утреца смотреть надорогу с холодным задом)))


  • 0

#1000
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

если радиатор отопителя  забит

 
то печка и раньше не работала-бы
 
а тут у ромашки:
 
 

З накрылась печка. Со вчерашнего дня резко с утра перестала греть


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.