Mitsubishi Pajero IIОбщий. Бензин.
Автор Kamikadze47, 12.02.2009, 16:42
#884
Отправлено 05.06.2010, 18:00:42
Покупал, занчит капиталил? У кого, сколько по работе вышло?Прокладки клапанных крышек 1500*2
Прокладки головки блока цилиндров 6500*2
маслаки 750*12
кольца 19800
сальники распредвалов 1200*2
сальник коленвала лобовой 1200
масло Эльф 10в40 5 5500
фильтр сакура воздушный 1200
фильтр маслянный сакура 800
покупал у Саунда 10.02.2010
#889
Отправлено 16.06.2010, 17:00:21
ели ещё интересно
звезда под грм 6000 гдето 6500
шпонка 400 - 500 - 800
болт коенвала 1500 новый, у Ермека 2 000 не новый
шкив по 25 000 у Ермека 20 000 (не пригодилось, болт высверлился, нона снятом коленвале (( )
сальники лобовой и коренно
1200 оригинал
на шевченка мичурина или мечникова оригинал корея хьюндай в оригинальной упаковке 1000 в пятом элементе всё так же как на оригинально корейском но в пакетие с защёлкой 440
по коренному 3500
на шевченко 2000
в пятом эл. 880
саьники покупал за 880 и 1000, коричневая резина
ремень генератора дубликат за 2500
звёздочку за 6 000 и шпоночку за 400тг
а ситуация была такая, после замены лобовог сальника и ремешка грм, по пути в тургень, в исыке, начало что-то постукивть, сначаа шеолестать, потом реально стучать а потом и вовсе тарабанить... глядь а шкив колбасит ниподетчки и стучит от люфта гдето в сантиметра 2...
скинута муфта, подтянут немного болт, тоже самое... предварительно скинута крышечка от башки, которая грм закрывает, и выявленно что грм ровно всё крутит...
на тросу на яму, утром глянул болт крутится от руки оказ-ся крутился его остаток
остаок другой остался глубоко в коленвале(((
сняв радиатор не вышловзять центр при высверливании, сняли его получилось, повезло, шкив напаяли грам подточили вопщим отреставрироовали его просто чуток погрызло шпонкойтончеешпонку погрызло а посадочку с крайю подразбило но не много
перевёрнутая шпонка решаа проблему но чтото со звездой случилось
снимали втроём и нсяли по кускам((
сейчас всё собранно
осталось двигун закинуть в машину
посавить навесное, мост, капот, коробку присобачить, карданы, залить жижи и заводить тестировать...
вот на ровном месте (
и не получается вычислить результатом чего это стало
сейчас болт посажен на фиксатор резьбы
звезда под грм 6000 гдето 6500
шпонка 400 - 500 - 800
болт коенвала 1500 новый, у Ермека 2 000 не новый
шкив по 25 000 у Ермека 20 000 (не пригодилось, болт высверлился, нона снятом коленвале (( )
сальники лобовой и коренно
1200 оригинал
на шевченка мичурина или мечникова оригинал корея хьюндай в оригинальной упаковке 1000 в пятом элементе всё так же как на оригинально корейском но в пакетие с защёлкой 440
по коренному 3500
на шевченко 2000
в пятом эл. 880
саьники покупал за 880 и 1000, коричневая резина
ремень генератора дубликат за 2500
звёздочку за 6 000 и шпоночку за 400тг
а ситуация была такая, после замены лобовог сальника и ремешка грм, по пути в тургень, в исыке, начало что-то постукивть, сначаа шеолестать, потом реально стучать а потом и вовсе тарабанить... глядь а шкив колбасит ниподетчки и стучит от люфта гдето в сантиметра 2...
скинута муфта, подтянут немного болт, тоже самое... предварительно скинута крышечка от башки, которая грм закрывает, и выявленно что грм ровно всё крутит...
на тросу на яму, утром глянул болт крутится от руки оказ-ся крутился его остаток
остаок другой остался глубоко в коленвале(((
сняв радиатор не вышловзять центр при высверливании, сняли его получилось, повезло, шкив напаяли грам подточили вопщим отреставрироовали его просто чуток погрызло шпонкойтончеешпонку погрызло а посадочку с крайю подразбило но не много
перевёрнутая шпонка решаа проблему но чтото со звездой случилось
снимали втроём и нсяли по кускам((
сейчас всё собранно
осталось двигун закинуть в машину
посавить навесное, мост, капот, коробку присобачить, карданы, залить жижи и заводить тестировать...
вот на ровном месте (
и не получается вычислить результатом чего это стало
сейчас болт посажен на фиксатор резьбы
#894
Отправлено 21.06.2010, 10:30:48
Привет всем! Возникла проблема такая: после установки двигла всё проверили, печку и тд так вот незатянулся один хомут вилдать капало под капотом затянул и всё ништяк, прошло пару дней упал уовень, я влил 2 литра антифризу, ну литр можно понять засосало по системе полчше, а так 2, залил вс нормально, вчера пылесосил машин и под кофриком пассажирским лужа антифризу от центра до порожка, вытер тряпкой впитывая её, поглдел на уровень он в норме, щас на работу приехал поткрыл полик сушиться там лужа ппц, вытер опять всё как мог, кошма обивка всё раскисшее и мокрое, резиночка какаято была открыл думал это сивная пробка а там походу крепятся подушки, там отвёрткой потыкал всё в глине гдео сантиметровый слой и антифриз, походу гдео там глиной забито сливное отверстие, пока вё отрыто включил печку потом кондёр, уовень држится и вроде бы явно ничего струёй небывало.... что это такое?
#895
Отправлено 21.06.2010, 16:13:49
щас решил ослабить шланги и оттынуть от кузова где в салон заходят штуцера а то вплотную сидели, вопщим пока оттягивал их, шевелилось, в салоне натекла лужица, а потом, когда оттянул, увидел что с него капает на месте сгиба и какраз на месте где трубка, возможно после ремонта двигателя с острыми краями, там начало капать перегибаешь его грамм перестаёт, вопщим на заведённую нагревается и реально струйкой ссыт со шланга, мог он ссать по трубке в салон???
#896
Отправлено 22.06.2010, 08:44:39
Доброго всем времени суток,
Уважаемые знатоки подскажите пожалуйста в чем дело?
Сегодня утром завел машину, а она работает как дизель двигатель колбасит во все стороны, жуткая вибрация. Даже когда прогрелась вибрация не прошла. Да и еще появился запах бензина. Паджеро1 двигатель 6G72.
Возможно ли такое из-за не качественного бензина?(накануне заправился на RP 93).
Заранее благодарю.
Уважаемые знатоки подскажите пожалуйста в чем дело?
Сегодня утром завел машину, а она работает как дизель двигатель колбасит во все стороны, жуткая вибрация. Даже когда прогрелась вибрация не прошла. Да и еще появился запах бензина. Паджеро1 двигатель 6G72.
Возможно ли такое из-за не качественного бензина?(накануне заправился на RP 93).
Заранее благодарю.
Сообщение отредактировал morpeh777: 22.06.2010, 08:45:01
#899
Отправлено 07.07.2010, 16:36:56
Здравствуйте!
Паджеро 2 коротыш, бензин, 3 л (6G72 24-кл), МКПП. Столкнулся с проблемой подергивания при разгоне, как будто проиходят провалы сцепления. Происходит это не всегда, чаще при повышенной нагрузке (езда в гору). При этом после разгона динамика хорошая. Кто-то до этого в аналогичной ситуации рекомендовал проверить/заменить свечи и ВВП. Удовольствие это недешевое, поэтому прежде хотелось бы разобраться в возможных причинах.
1) Бензин? Заливал 96 на Гелиосе, с недавних пор у них вместо 96-го 95-й. Насколько сильно ПНПЗшный 95 отличается от 96? Может это влиять на работу двигателя? Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой на 95-м бензине Гелиоса? Поможет ли компьютерная диагностика?
2) Сцепление? Менял полностью на новые оригинальные з/ч где-то 80 тыс. км назад. Какой обычно ресурс узла сцепления при эксплуатации 95% нормальные дороги / 5% умеренное бездорожье (немного песка, немного грязи, без пробуксовок и вони)?
3) Бензонасос? Не менял, пробег авто 218 тыс. км, в т.ч. 104 тыс. по Казахстану. Сколько живет бензонасос Паджерика на нашем бензине? На протяжении 5 лет старался заливать только Гелиосовский 96, лишь недавно перешел на их 95-й.
4) Другие возможные причины? В целом движок стал по-другому "дышать", со слабо слышными "вздохами" и малозаметными колебаниями оборотов ХХ, после того как осенью помыл его кэршером. Похоже, не стоило . Хотя в движении разницы не заметил.
Спецы, просветите, как ведет себя машина в зависимости от неисправности. Например, слышал мнение, что если бы дело было в свечах (пропуск зажигания, "пятерение"), динамика и после разгона была бы более слабой и неровной.
Паджеро 2 коротыш, бензин, 3 л (6G72 24-кл), МКПП. Столкнулся с проблемой подергивания при разгоне, как будто проиходят провалы сцепления. Происходит это не всегда, чаще при повышенной нагрузке (езда в гору). При этом после разгона динамика хорошая. Кто-то до этого в аналогичной ситуации рекомендовал проверить/заменить свечи и ВВП. Удовольствие это недешевое, поэтому прежде хотелось бы разобраться в возможных причинах.
1) Бензин? Заливал 96 на Гелиосе, с недавних пор у них вместо 96-го 95-й. Насколько сильно ПНПЗшный 95 отличается от 96? Может это влиять на работу двигателя? Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой на 95-м бензине Гелиоса? Поможет ли компьютерная диагностика?
2) Сцепление? Менял полностью на новые оригинальные з/ч где-то 80 тыс. км назад. Какой обычно ресурс узла сцепления при эксплуатации 95% нормальные дороги / 5% умеренное бездорожье (немного песка, немного грязи, без пробуксовок и вони)?
3) Бензонасос? Не менял, пробег авто 218 тыс. км, в т.ч. 104 тыс. по Казахстану. Сколько живет бензонасос Паджерика на нашем бензине? На протяжении 5 лет старался заливать только Гелиосовский 96, лишь недавно перешел на их 95-й.
4) Другие возможные причины? В целом движок стал по-другому "дышать", со слабо слышными "вздохами" и малозаметными колебаниями оборотов ХХ, после того как осенью помыл его кэршером. Похоже, не стоило . Хотя в движении разницы не заметил.
Спецы, просветите, как ведет себя машина в зависимости от неисправности. Например, слышал мнение, что если бы дело было в свечах (пропуск зажигания, "пятерение"), динамика и после разгона была бы более слабой и неровной.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0