Когда на тракторе ездил. то так не боялся, ни зимой ни летом. А тут чего то побаиваться уже начинаю.Ну на лето можно и на трактор . А зимой милости просим к нам на ZIPPO
Mitsubishi Pajero IIОбщий. Бензин.
Автор Kamikadze47, 12.02.2009, 16:42
#702
Отправлено 16.03.2010, 09:43:38
Господа Паджероводы подскажите пожалуйста:
возможно ли, что MMC Pajero 1997 V6 3500 6g74 Араб может быть без датчиков кислорода (лябдазонд) и без катализатора?
как проверить (я с микроскопом облазил весь выпускной тракт от гбц до дупла ну нету датчиков)
может кто ссылкой кинет в меня где можно vin или frame вбить и узнать все тайны заводской комплектации
возможно ли, что MMC Pajero 1997 V6 3500 6g74 Араб может быть без датчиков кислорода (лябдазонд) и без катализатора?
как проверить (я с микроскопом облазил весь выпускной тракт от гбц до дупла ну нету датчиков)
может кто ссылкой кинет в меня где можно vin или frame вбить и узнать все тайны заводской комплектации
#703
Отправлено 16.03.2010, 09:48:07
может, покрайнемере 72ые идут без лямбд. посмотри рядом с валюметром около воздухана примочку к которой идут провода, она ещё может быть с крутилкой. если есть, то это патенциометр. он вместо лямбд используется. а вот насчёт ката не знаю.Господа Паджероводы подскажите пожалуйста:
возможно ли, что MMC Pajero 1997 V6 3500 6g74 Араб может быть без датчиков кислорода (лябдазонд) и без катализатора?
как проверить (я с микроскопом облазил весь выпускной тракт от гбц до дупла ну нету датчиков)
может кто ссылкой кинет в меня где можно vin или frame вбить и узнать все тайны заводской комплектации
#707
Отправлено 16.03.2010, 15:59:13
У меня тоже ката нет и лямбли нет.
Ну и вытрахала эта машина меня сегодня. Сволоч, заглохла на парковке и давай ошибки выдавать, то 21, то 44, то 54. Полез смотреть и искру и бензин, всё есть. Потом продул контакты ДМРВ (оказались с водой), поменял две релюшки (между собой) , а ей пох. Потом вдруг нистого ниссего - хлобысть, завелась и работает как дизель (не отличишь) скорости переключаются с ударами, тупит падла и еле едет. На работе эти два реле снял, прочистил контакты и о !!! Свершилось чЮдо-чудное, всё заработало чинно и складно. Вот теперь обучаю коробку, чтоб переключалась на 3000 хотя-бы. Короче чувствую себя победистом, пойду грамм 100-150 накачу, обмою.
Ну и вытрахала эта машина меня сегодня. Сволоч, заглохла на парковке и давай ошибки выдавать, то 21, то 44, то 54. Полез смотреть и искру и бензин, всё есть. Потом продул контакты ДМРВ (оказались с водой), поменял две релюшки (между собой) , а ей пох. Потом вдруг нистого ниссего - хлобысть, завелась и работает как дизель (не отличишь) скорости переключаются с ударами, тупит падла и еле едет. На работе эти два реле снял, прочистил контакты и о !!! Свершилось чЮдо-чудное, всё заработало чинно и складно. Вот теперь обучаю коробку, чтоб переключалась на 3000 хотя-бы. Короче чувствую себя победистом, пойду грамм 100-150 накачу, обмою.
#716
Отправлено 17.03.2010, 08:56:55
мдяяя...
а есть знакомые диагносты?
нужна диагностика подрыгивания двигла на холостых
свечи, провода, прокладки форсунок и ремень грм поменял.
или все снимать (впуск) чистить, продувать датчики, зачищать контакты и избавляться от негерметичности впускного тракта?
а чуть не забыл и на закуску дважды проверить контакты ДВРВ
или все же есть возможность подойти к этому вопросу более конкретно?
а есть знакомые диагносты?
нужна диагностика подрыгивания двигла на холостых
свечи, провода, прокладки форсунок и ремень грм поменял.
или все снимать (впуск) чистить, продувать датчики, зачищать контакты и избавляться от негерметичности впускного тракта?
а чуть не забыл и на закуску дважды проверить контакты ДВРВ
или все же есть возможность подойти к этому вопросу более конкретно?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0