Перейти к содержимому

Фотография

Mitsubishi Pajero IIОбщий. Бензин.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1023

#701
Shturman Vasya

Shturman Vasya

    Экзорцист

  • Читатель
  • 16 108 сообщений

Ну на лето можно и на трактор . А зимой милости просим к нам на ZIPPO

Когда на тракторе ездил. то так не боялся, ни зимой ни летом. :bored: А тут чего то побаиваться уже начинаю.

#702
greben'

greben'
  • Частый гость
  • 56 сообщений
Господа Паджероводы подскажите пожалуйста:
возможно ли, что MMC Pajero 1997 V6 3500 6g74 Араб может быть без датчиков кислорода (лябдазонд) и без катализатора?
как проверить (я с микроскопом облазил весь выпускной тракт от гбц до дупла ну нету датчиков)
может кто ссылкой кинет в меня где можно vin или frame вбить и узнать все тайны заводской комплектации
  • 0

#703
JOHNSONMMC

JOHNSONMMC

    просто стервятник

  • В доску свой
  • 3 087 сообщений

Господа Паджероводы подскажите пожалуйста:
возможно ли, что MMC Pajero 1997 V6 3500 6g74 Араб может быть без датчиков кислорода (лябдазонд) и без катализатора?
как проверить (я с микроскопом облазил весь выпускной тракт от гбц до дупла ну нету датчиков)
может кто ссылкой кинет в меня где можно vin или frame вбить и узнать все тайны заводской комплектации

может, покрайнемере 72ые идут без лямбд. посмотри рядом с валюметром около воздухана примочку к которой идут провода, она ещё может быть с крутилкой. если есть, то это патенциометр. он вместо лямбд используется. а вот насчёт ката не знаю.
  • 0

#704
greben'

greben'
  • Частый гость
  • 56 сообщений
Спасибо за версию, обязательно посмотрю, а на счет того, что не 72-эт точно, у меня 4 распредвала да и в тп написано 6g74
  • 0

#705
JOHNSONMMC

JOHNSONMMC

    просто стервятник

  • В доску свой
  • 3 087 сообщений

Спасибо за версию, обязательно посмотрю, а на счет того, что не 72-эт точно, у меня 4 распредвала да и в тп написано 6g74

дело не в движке... дело в арабе. те что я видел, были все без лямбд. у них другой принцип. там и егр стоит и патенциометр.
  • 0

#706
Testudo

Testudo
  • В доску свой
  • 1 960 сообщений
Подтверждаю. Арабы идут без лямбды и катализатора.
  • 0

#707
HiTEX

HiTEX

    Дядя Вася

  • В доску свой
  • 4 230 сообщений
У меня тоже ката нет и лямбли нет.
Ну и вытрахала эта машина меня сегодня. Сволоч, заглохла на парковке и давай ошибки выдавать, то 21, то 44, то 54. Полез смотреть и искру и бензин, всё есть. Потом продул контакты ДМРВ (оказались с водой), поменял две релюшки (между собой) , а ей пох. Потом вдруг нистого ниссего - хлобысть, завелась и работает как дизель (не отличишь) скорости переключаются с ударами, тупит падла и еле едет. На работе эти два реле снял, прочистил контакты и о !!! Свершилось чЮдо-чудное, всё заработало чинно и складно. Вот теперь обучаю коробку, чтоб переключалась на 3000 хотя-бы. Короче чувствую себя победистом, пойду грамм 100-150 накачу, обмою.
  • 0

#708
Shturman Vasya

Shturman Vasya

    Экзорцист

  • Читатель
  • 16 108 сообщений
Вот! Пора на трахтор тоже пересаживаться! :laugh:

#709
Testudo

Testudo
  • В доску свой
  • 1 960 сообщений

Вот! Пора на трахтор тоже пересаживаться!

С механикой :laugh:

Кстати в свое время искал такой - не нашел.
  • 0

#710
Shturman Vasya

Shturman Vasya

    Экзорцист

  • Читатель
  • 16 108 сообщений
А в чем секрет? Брали тестю -был богатый выбор именно трахторов с механикой.

#711
Testudo

Testudo
  • В доску свой
  • 1 960 сообщений
Секрет в родном левом руле.
  • 0

#712
Shturman Vasya

Shturman Vasya

    Экзорцист

  • Читатель
  • 16 108 сообщений
Точно так, родной левый руль, 2.8 тд механика.

#713
HiTEX

HiTEX

    Дядя Вася

  • В доску свой
  • 4 230 сообщений

Вот! Пора на трахтор тоже пересаживаться! :)


Неа Серёга. Лучше на уазеГ. Дизель не наш профиль, эт каким любителем вибрации надо быть. Я ZIPPO фанат :laugh:
  • 0

#714
Testudo

Testudo
  • В доску свой
  • 1 960 сообщений

Точно так, родной левый руль, 2.8 тд механика.

Да. Сейчас посмотрел колеса - и точно. Но 2,5 года назад ситуация была другая. С европы к нам паджерики почти не таскали. Абыдна!
  • 0

#715
Shturman Vasya

Shturman Vasya

    Экзорцист

  • Читатель
  • 16 108 сообщений
Вот и я поторопился. :laugh: Но теперь у меня все зажигание от и до новое. :)

#716
greben'

greben'
  • Частый гость
  • 56 сообщений
мдяяя...
а есть знакомые диагносты?
нужна диагностика подрыгивания двигла на холостых
свечи, провода, прокладки форсунок и ремень грм поменял.
или все снимать (впуск) чистить, продувать датчики, зачищать контакты и избавляться от негерметичности впускного тракта?
а чуть не забыл и на закуску дважды проверить контакты ДВРВ :rotate:
или все же есть возможность подойти к этому вопросу более конкретно?
  • 0

#717
HiTEX

HiTEX

    Дядя Вася

  • В доску свой
  • 4 230 сообщений
Аха. Нужно давление выровнять во всех цилиндрах, иначе так и будет вздрагивать. Так что на ремонт двигателя настраивайся. Померь для начала компрессию. Разница в цилиндрах не должна быть больше 10%
  • 0

#718
Testudo

Testudo
  • В доску свой
  • 1 960 сообщений
Ну у меня тоже двиг на холостых подрагивает. Компрессия везде по 11.5 - 12 очков.
  • 0

#719
greben'

greben'
  • Частый гость
  • 56 сообщений
тут пока еще далеко до измерения компрессии, щас бы с пропусками разобраться.
Из-за подсоса через егр может быть? у меня патрубок прогорел :confused:
  • 0

#720
Testudo

Testudo
  • В доску свой
  • 1 960 сообщений
Пропусками? Ну так с этим надо в первую очередь. Смотреть свечи, провода (ночью), трамблер (если есть).
ЕРГ если прогорела трубка, можно заглушить.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.