То-же самое делаю.ваще никада не грею.
Mitsubishi Pajero IIОбщий. Бензин.
#682
Отправлено 14.03.2010, 00:05:08
Дядь Вась, а вроде ж взрослый человек.Писалось на прошлой неделе. Температура 0 -5 по утрам. Да и рабочая т-ра у двигателя 88*с а ни как не 15. Машину по любому греть надо для достижения оптимальных тепловых зазоров в поршневой группе. Бензиновые двигателя очень не любят богатую воздушно-бензиновую смесь, она смывает масленную плёнку со стенок цилиндров и получается : 1 повышенный расход масла, 2 повышенный износ колец ну и стенок . Лучше пускай сгорит бензин на 50 тенге, чем попадать на ремонт двигателя
#686
Отправлено 14.03.2010, 11:16:43
Сообщение отредактировал HiTEX: 14.03.2010, 11:22:40
#688
Отправлено 14.03.2010, 15:22:16
насчет прозвонки стервоприводанеа... просто уже устали с Драбагановским авто воевать и вот думаю, может с моей для проверки перекинуть ему.... трабла такая, утром и на холодную хреново заводится, обороты пляшут и прогревочные и при движении когда газ бросаешь, может заглохнуть. обычно это очень проявляется когда сыро. мы грешили на волюметр, но замена ни чего не решила. стервопривод хх звонится как положенно, не закоксованный. остался бензонасос, но ведь обороты берёт и машина летит. далее концевой регулятор давления, дорогой сцуко, оставим на последок. и сам комп собственно... а забыл, датчики все звонили, вроде гуд.
Подходят. Хочешь, мы и тебе потенциометр вместо лямбды внедрим?мозги с араба не японца подходят или нет?
вроде вместо лямбды у араба потециометр стоит, но хз как там и что....
может кто сталкивался?
А у тебя что, комп накрылся?
а на счёт потонцеометра для меня, это идея. я подумаю. если к теплу расход не упадёт и придётся задуматься над лямбдой, то возможно....
как бы ваще не пришлось РУЛЬ перекидывать, а то мне тут сказали что по новостям опять пошла информация о запрете.... тока не понял, регистрация или перерегистрация. или кто то опять всё напутал.
короткозамкнутую обмотку простой цэшкой не определишь.
попался один раз такой на галанте. полмашины разобрали, пока не попробовали (на шару уже) сервопривод переставить.
#692
Отправлено 14.03.2010, 21:36:12
#696
Отправлено 14.03.2010, 22:38:32
Регулятор давления на рампе можно проверить, померив давление в магистрали. Вроде на СТОшках есть такая услуга.
Насчет привода РХХ, хочу предупредить. Вы прежде чем компами меняться, проверьте его как следует. Померейте сопротивление обмоток, оно не должно быть ниже 25 Ом. Иначе будут гореть привода (интегралки) в мозгах.
может тогда пойти обратным путём?... не мой комп ему в машину, а его в мою подоткнуть?насчет прозвонки стервопривода
короткозамкнутую обмотку простой цэшкой не определишь.
попался один раз такой на галанте. полмашины разобрали, пока не попробовали (на шару уже) сервопривод переставить.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0