Mitsubishi Pajero IIОбщий. Бензин.
#624
Отправлено 22.02.2010, 21:39:05
вот и я так думаю, но на всякий случай спросил.Объём одинаковый, подойдёт
есть у Ромки проблемма, на холодную заводится хреново и пока не прогреется дёргается. холостые иногда пляшут. а когда прохладно и сыро, всё это проявляется в разы явнее. стервопривод звонится. вот решили старым добрым методом исключения найти траблу.
#626
Отправлено 24.02.2010, 06:49:36
Со вчерашнего дня сознательно влился в ваши стройные ряды, прикупив Паджеро 2.
Устройство пока изучить не было времени. Появилась масса вопросов. Задам пока только горячие.
Движок 6G72 низкофорсированный- по одному распредвалу на каждую башку(SOHC). Думаю, с этим не ошибся(свечи сбоку, плит не наблюдается).
Вопрос №1
Интересуют номера оригинальных запчастей и их дубликатов, а также приблизительная цена:
а)Ремень(ремни) ГРМ
б)Поликлиновый(ручейковый) ремень(вискомуфта вентилятора)
в)Фильтр масляный
г)Фильтр воздушный
д)Фильтр топливный
е)Свечи
Ещё один вопрос по тории: Можно ли убить вискомуфту межосевого дифференциала, хорошо буксуя в режиме блокировки межосевого диф-ла. Я так понимаю, что вискомуфта работает на самоблокирование межосевого диф-ла только в режиме 4H. В режимах 4HLc,4LLc вискомуфта отдыхает. Правильно ?
#628
Отправлено 24.02.2010, 08:32:46
нельзя убить то, чего нетНарод, всем привет!
Со вчерашнего дня сознательно влился в ваши стройные ряды, прикупив Паджеро 2.
...
Ещё один вопрос по тории: Можно ли убить вискомуфту межосевого дифференциала, хорошо буксуя в режиме блокировки межосевого диф-ла. Я так понимаю, что вискомуфта работает на самоблокирование межосевого диф-ла только в режиме 4H. В режимах 4HLc,4LLc вискомуфта отдыхает. Правильно ?
#630
Отправлено 24.02.2010, 11:47:12
Но но!нельзя убить то, чего нет
Смотрим 7ой пункт: http://autogear.ru/enc/mitsubishi/1531
Вискомуфта есть и работает на 4H, блокируя диференциал при пробуксовке колес одной из осей.
#632
Отправлено 24.02.2010, 18:15:54
#633
Отправлено 24.02.2010, 19:19:55
2 дня не заводил машину только что начал прогревать.
Через 10 минут начали плавать обороты после начала работать в захлеб, начал прогазовывать и поставил на "Д" и машина заглохла.
Еле еле завел она начала вибрировать и ощущение было такое когбудто одна свеча не работает.
Опять поставил на Д она заглохла.
После были попытки завести но без результата один раз даже был хлопок с выхлопной.
#635
Отправлено 24.02.2010, 20:11:07
мдя, ну тады ойИ то, и другое. Диф блокируется либо ручкой (жестко), либо вискомуфтой (мягко).Ню-ню. Не путайте мягкое с теплым. У нас в раздатке диференциал стоит, а не вискомуфта.
А вот и последняя:
Стоит она на выходе планетарной передачи и блокирует внутренний вал (выходной) с внешней обоймой.
в смысле, если долго буксовать на 4Н, то получается, что можно детальку 30421 и убить, что-ли?
кто-нить чё-нить слышал об етом?
УУУУУ-у, сказали лесорубы
#639
Отправлено 25.02.2010, 05:48:23
по ремням и фильтрам лучше позвонить в магазин на гоголя космонавтов
Спасибо за совет, но мне нужны именно номера запчастей, так как предпочитаю сам заказывать их из-за бугра. Ну да ладно, сегодня время есть, поеду раздобуду программку по паджерикам и разберусь сам с этим вопросом.
#640
Отправлено 25.02.2010, 09:19:03
А может она умершая уже, не так уж много от неё зависит
мдя, ну тады ой
в смысле, если долго буксовать на 4Н, то получается, что можно детальку 30421 и убить, что-ли?
кто-нить чё-нить слышал об етом?
Получается, что эта деталька не убиваема, раз в Алмате считают, что её не бывает
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0