Перейти к содержимому

Фотография

Mitsubishi Pajero IIОбщий. Бензин.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1023

#21
dsm_user

dsm_user
  • В доску свой
  • 1 913 сообщений

Всем спасибо за советы! все вроде заработало само- собой! На одном СТО сказали съезди на чимбу дай просраться движке вроде все теперь работает!

была похожая ситуация
смотрели на сто пыжик (V45) на предмет покупки
слушали движку на разных оборотах
вроде бы все ровно, как вдруг обороты поднялись до 1800 и не падают (но и не гуляют)
продавец в непонятках, глушим-проверяем очередную гипотезу-заводим-1800
с полчаса маслались, я уж хотел отказаться, хотя машинка понравилась
оказалось тросик на дроселе в соседнюю канавку соскользнул и его слегка переклинило :)

уж с неделю им владею :kiss:
до него владел прадиком право-дизельным
однозначно "что лучше" сказать не могу, обе по-своему хороши
буду спрашивать здесь :)
запарился уже соседнюю тему с дизельными братьями штудировать, только до 200ой страницы осилил :)
  • 0

#22
elfiyka

elfiyka
  • В доску свой
  • 1 814 сообщений
Подскажите, пожалуйста, расширительный бачок полон до краев, что это может быть?
  • 0

#23
Zluka Zlukovich

Zluka Zlukovich
  • В доску свой
  • 1 862 сообщений

Подскажите, пожалуйста, расширительный бачок полон до краев, что это может быть?

Либо неисправен клапан в крышке радиатора. Либо давит антифриз газами - трещина в рубашке охлаждения.
  • 0

#24
Testudo

Testudo
  • В доску свой
  • 1 960 сообщений
Посоветуйте хорошего мастера по впрыску, что б и давление в магистрали померил и форсунки на стенде посмотрел.
  • 0

#25
elfiyka

elfiyka
  • В доску свой
  • 1 814 сообщений


Подскажите, пожалуйста, расширительный бачок полон до краев, что это может быть?

Либо неисправен клапан в крышке радиатора. Либо давит антифриз газами - трещина в рубашке охлаждения.

Приветик, Zluka Zlukovich!
"в рубашке охлаждения" - это где посмотреть?
и почем крышки могут быть?

У меня была фигня с оборотами, съездила к Дмитрию на Саина около Бал-сервиса - все сделал.
если надо поищу телефон
  • 0

#26
Zluka Zlukovich

Zluka Zlukovich
  • В доску свой
  • 1 862 сообщений

Приветик, Zluka Zlukovich!
"в рубашке охлаждения" - это где посмотреть?
и почем крышки могут быть?

Привет, elfiyka - сколько лет, сколько зим!
Крышки до 3 тыщ. наверно, больше просто жалко :eek:))
А в рубашке даж не знаю какие еще признаки есть - возможно бурлит в бочке и воняет выхлопными газами. По тяжелому - трещина в головке блока например. Чуть легче - прогарает прокладка и газами выдавливает антифриз. А вот крышка, конечно возможно, но маловероятно ИМХО.
  • 0

#27
v1ad10

v1ad10
  • В доску свой
  • 2 479 сообщений
Приветы всем!
у меня на монтерике когда прокладку пробило антифриз уходил, я доливал, не помню поднимался временами, вроде нет, крышку менял, термостат менял (ну он и грелся у меня)
прокладки менял и головы шлифовал, короче по полной программе
  • 0

#28
dsm_user

dsm_user
  • В доску свой
  • 1 913 сообщений

и почем крышки могут быть?

на выходных проверил крышку (для порядку) оказалось резинки задубели и потрескались
купил "оригинал" на шевченко/мичурина за 1500 тенге
  • 0

#29
elfiyka

elfiyka
  • В доску свой
  • 1 814 сообщений
http://www.norilskau...d1ceed1376a4d01
вдруг еще кому пригодиться

начну с крышечки
  • 0

#30
ssad

ssad
  • Свой человек
  • 519 сообщений
крышка стоит 1000-1500. Вылетает очень часто, и новая может гнать. Выходит из строя из-за сильного нагрева почти 99%.
у меня на мазде из-за этой крышки чуть движок не перегрел.
На Пыже тоже начал уходить антифриз. после замены крышки вроде нормализовалось (тьфу-тфу 3 раза)
  • 0

#31
Testudo

Testudo
  • В доску свой
  • 1 960 сообщений
Решил поменять гидрики сам. Не получилось.
Снял воздушный ресивер, крышку головы и на этом застопорился. Дело в том, что в моем мануале описана процедура замены на 24х клапанном, там при небольшом нажатии на поршень рокера полностью снимаются с гидриками вместе. У меня же рокера сидят на двух валах:
Изображение
Как снять эти валы, я не понял. Потому что открутив слегка 8 болтов с картинки, и потянув за валы, обломался. Сильнее тянуть не стал, потому как возникла мысль - а если распредвал тоже снимется? Скидывать ремень грм не входило с мои планы, поэтому все вернул взад, при этом промыв ресивер. Столько гари я еще не видел даже в выхлопной трубе.
В книжке прочитал, что все-таки снимать валы коромысел придется. Вопрос - а не вылетит ли распредвал?
  • 0

#32
Vaio

Vaio
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений
Скажите, на 3.0 паджеро года 94-96-го, ремень ГРМ или цепь? С какой периодичностью менять? Загибает ли клапана при обрыве?
  • 0

#33
Ниор

Ниор

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 511 сообщений

Скажите, на 3.0 паджеро года 94-96-го, ремень ГРМ или цепь? С какой периодичностью менять? Загибает ли клапана при обрыве?


ГРМ на 3-хлитровом бензиновом Паджеро ременной - 6G72 же:D.
Периодичность замены зависит от качества применяемых запчастей и условий эксплуатации машины, от 50 до 100 тысяч км.
  • 0

#34
Vaio

Vaio
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений
Присмотрел машинку. Думаю после покупки сразу на замену.
Где это можно сделать? Сколько будет примерно стоить?
А что менять - ремень, натяжной ролик, а что там еще есть и что лучше сразу в куче заменить?
Обычный 12-ти клапанный двигатель.

Сообщение отредактировал Vaio: 24.05.2009, 21:17:00

  • 0

#35
Ниор

Ниор

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 511 сообщений
Vaio
Вот картинка из каталога:
Изображение
03171 - 2 ролика
03038 - ролик
03173 - ролик
03110 - ремень
Цена за работу - от 10 тысяч, смотря где делать. До кучи, ИМХО, стОит заменить все фильтры, свечи и прокладки клапанной крышки и свечных колодцев.
Оригинал стоит очень дорого, ремень в районе 10 тысяч, ролики от 4-х до 6 тысяч. Если надо, то могу кинуть в личку телефон по ремням, качество отличное.

Сообщение отредактировал funboy: 24.05.2009, 22:01:26

  • 0

#36
Zluka Zlukovich

Zluka Zlukovich
  • В доску свой
  • 1 862 сообщений
На 12 клапаном нет прокладок свечных колодцев, свечи в свободном доступе сбоку, поэтому свечи менять можно в любое время. Вместе с с ремнем лучше поменять еще сальник лобовой (и еще по моему какой то есть) и помпу, потому что если потекет сальник или помпа - всю процедуру переделывать по любому.
  • 0

#37
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений

Скажите, на 3.0 паджеро года 94-96-го, ремень ГРМ или цепь?

Цепь только на 2,8 ТД, на всех остальных - ремень.

#38
JOHNSONMMC

JOHNSONMMC

    просто стервятник

  • В доску свой
  • 3 087 сообщений
кто нибудь ставил на 3х литровый падж газовое оборудование? мож какая инфа, сцылы, отзывы :spy:
  • 0

#39
Kamikadze47

Kamikadze47
  • Свой человек
  • 946 сообщений

Скажите, на 3.0 паджеро года 94-96-го, ремень ГРМ или цепь? С какой периодичностью менять? Загибает ли клапана при обрыве?


Нет клапана при обрыве ремня не загибает и это гуд!!! Там на самих поршнях идут просечки для клапанов. Менять ГРМ по мануалу раз в 100 тыщ.
  • 0

#40
Testudo

Testudo
  • В доску свой
  • 1 960 сообщений

Нет клапана при обрыве ремня не загибает и это гуд!!!

Если двиг 12ти клапанный.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.