... кто нибудь сталкивался с запчастями "555"??? как они норм или лучше не связываться?
555 вообще делает японский производитель, качество отличное, выше, чем у корейского CTR, вот только подделок китайских много.
так! ясно... шаровые если взять в "ниссан" магазине на габдуллина... там подделка или норм?555 вообще делает японский производитель, качество отличное, выше, чем у корейского CTR, вот только подделок китайских много.
Есть оригинал и дубликат. Но всучивать дубликат по цене оригинала на Габдуллина не будут. Проконсультируйтесь..........так! ясно... шаровые если взять в "ниссан" магазине на габдуллина... там подделка или норм?
555 вообще делает японский производитель, качество отличное, выше, чем у корейского CTR, вот только подделок китайских много.
кто нить уже юзал шаровые данной фирмы?
Есть оригинал и дубликат. Но всучивать дубликат по цене оригинала на Габдуллина не будут. Проконсультируйтесь..........
так! ясно... шаровые если взять в "ниссан" магазине на габдуллина... там подделка или норм?
555 вообще делает японский производитель, качество отличное, выше, чем у корейского CTR, вот только подделок китайских много.
кто нить уже юзал шаровые данной фирмы?
Много я пробовал брать всяких фирм но вот недавно попробовал по совету сто отреставрировать верхние и нижние шаровые все ниче нежели брать за бешеные деньги фиг знает что!!!! Посмотрим...
я ЗА двумя руками!Коллеги,
как вы смотрите на то, чтобы собираться на Сайране по четвергам с 19-00 ч ? а то к 20-00 приезжают и уже темно, и ходишь с фонариком,,,, в общем опрос.
Много я пробовал брать всяких фирм но вот недавно попробовал по совету сто отреставрировать верхние и нижние шаровые все ниче нежели брать за бешеные деньги фиг знает что!!!! Посмотрим...
Не так давно общался с другом, который 2 года был администратором на СТО. Он с пеной у рта меня уверял, что лучше всего шаровые опоры и шарниры в рулевых тягах реставрировать, якобы занимаются этим токари 5-6 разрядов, да и материал к ним из России присылают. Но, честно говоря, не убедил. Не думаю я, что один токарь, пусть даже и 6-го разряда (а такому сейчас должно быть лет 60, потому как 6-й разряд только при совке присваивали годам к 40,причем одному из десяти тысяч) умнее целого коллектива инженеров-конструкторов и проектировщиков любого автопроизводителя.
Да и потом цена работ одна - снять и поставить шаровую. Тут уже просто разница в цене самой шаровой и в аппетитах работников СТО, которые накидывают свой интерес на 1000-1500 тенге, за которые токари делают реставрацию. ИМХО, не стоит овчинка выделки, совсем мизерная получается экономия.
я ЗА двумя руками!
Коллеги,
как вы смотрите на то, чтобы собираться на Сайране по четвергам с 19-00 ч ? а то к 20-00 приезжают и уже темно, и ходишь с фонариком,,,, в общем опрос.
наши коллеги мистралеводы получается более дружественно-общительный народ! на Терранах 1 совсем мало народу приезжает, (я был несколько раз и на Терранах тока мы с Ильшатом были), давай те КА попробуем собратся???
Мужики, вы бейджи тока сделайте) ЦэТешный ник и Имя по паспорту) Что бы не путаться кто есть кто) А тот как вся ветка за раз соберется - не запомним же)
я ЗА двумя руками!
Коллеги,
как вы смотрите на то, чтобы собираться на Сайране по четвергам с 19-00 ч ? а то к 20-00 приезжают и уже темно, и ходишь с фонариком,,,, в общем опрос.
наши коллеги мистралеводы получается более дружественно-общительный народ! на Терранах 1 совсем мало народу приезжает, (я был несколько раз и на Терранах тока мы с Ильшатом были), давай те КА попробуем собратся???
Ух ты я с Вами!!!! Еще не разу не был на сборе так значит в четверг в 19.00?
Сообщение отредактировал fizik: 05.09.2010, 22:18:34
Мужики, вы бейджи тока сделайте) ЦэТешный ник и Имя по паспорту) Что бы не путаться кто есть кто) А тот как вся ветка за раз соберется - не запомним же)
я ЗА двумя руками!
Коллеги,
как вы смотрите на то, чтобы собираться на Сайране по четвергам с 19-00 ч ? а то к 20-00 приезжают и уже темно, и ходишь с фонариком,,,, в общем опрос.
наши коллеги мистралеводы получается более дружественно-общительный народ! на Терранах 1 совсем мало народу приезжает, (я был несколько раз и на Терранах тока мы с Ильшатом были), давай те КА попробуем собратся???
Ух ты я с Вами!!!! Еще не разу не был на сборе так значит в четверг в 19.00?
2Dizzya: а как работает регулираемая подвеска спорт-комфорт?
в том смысле спрашиваю - аммортизаторы нужно с электро-приводом или простые смертные (соотвессно как для террана)?
в верхней части аморика стоит электромагнитный клапан который блокирует ход внутреней части, тем и создается жесткость якобы спортивная подвеска! скажу вещь удобная правда когда они у меня накрылись новые найти не смог.
в верхней части аморика стоит электромагнитный клапан который блокирует ход внутреней части, тем и создается жесткость якобы спортивная подвеска! скажу вещь удобная правда когда они у меня накрылись новые найти не смог.
Найти их не сложно, вопрос в цене, уж больно дорого они стоят.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.