а то оригинал 2x8500тн за передний ряд и 2x4500 за второй - как то не бюджетно. 26тыщ за 4 куска резины
Сообщение отредактировал BOPOH: 26.03.2010, 11:23:40
На 21 кузове нет реле на фары! Силовая контактная группа находиться в самом переключателе. Поэтому часто она и обгорает. Приходится менять сам переключатель. Нужно ставить свои реле.Подскажите, пжл, где находятся реле фар? 21 кузов, правый руль, бензин.
или подскажите страницу каталога, смотрел - не нашел
На 21 кузове нет реле на фары! Силовая контактная группа находиться в самом переключателе. Поэтому часто она и обгорает. Приходится менять сам переключатель. Нужно ставить свои реле.
Подскажите, пжл, где находятся реле фар? 21 кузов, правый руль, бензин.
или подскажите страницу каталога, смотрел - не нашел
p/s Это вопрос постоянно поднимается на иркутском форуме - оттуда и знаю про это.
А что там сложного в схеме!? - там все просто: два реле. Сложнее будет аккуратно разместить это дело. Проще сделать силовое питание сразу с аккумулятора через предохранители, а управляющее питание на реле взять с контакта штатных фар.Спасибо,Tonic, тоже посмотрел на иркутском, а у нас кто-нибудь реализовал схему со своими реле для фар ?
Коллеги, поможите со схемой, если у кого есть.
заранее спасиб!!!
Сообщение отредактировал Tonic: 30.03.2010, 09:25:06
Вот схема для одной фары.А что там сложного в схеме!? - там все просто: два реле. Сложнее будет аккуратно разместить это дело. Проще сделать силовое питание сразу с аккумулятора через предохранители, а управляющее питание на реле взять с контакта штатных фар.
Если надо схему - то пиши в ICQ или в личку.
Датчики находятся на сборке термостата. Если смотреть спереди на машину то справа ввинчены в алюминиевую "фигню", где термостат, три датчика. Два двух-контактных на систему EGR и систему свеч накаливания. Один одно-контактный - на стрелку прибора.Коллеги,
подскажите еще для общего развития где у нас находится датчик температуры охлаждающей жидкости?
кто менял? сколько стоит?
Датчики находятся на сборке термостата. Если смотреть спереди на машину то справа ввинчены в алюминиевую "фигню", где термостат, три датчика. Два двух-контактных на систему EGR и систему свеч накаливания. Один одно-контактный - на стрелку прибора.
Коллеги,
подскажите еще для общего развития где у нас находится датчик температуры охлаждающей жидкости?
кто менял? сколько стоит?
В наличии на габдулина на приборку небыло датчиков, только под заказ, хотя там лежит подобный по корпусу, но от другой модели.
Тормозной суппорт, точнее пальцы лучше мазать высокотемпературной медной смазкой. Если брать банку, то очень дорого будет, т.е. ее много, а для наших целей надо мало. На "развес" ее брал на баяне у Stesh-a с синего форума Проходимцев.судя по всему это задиры от колодок. суппорт клинит и кололдки сточились треугольником. буду делать.
Если по кругу - то может на колодке что нить инородное - сними колодки и глянь.
чем суппорт мазать надо?
Спасиб, но он не проходимец теперь, он с цт.. с проходимцев грохнули его тему похожеТормозной суппорт, точнее пальцы лучше мазать высокотемпературной медной смазкой. Если брать банку, то очень дорого будет, т.е. ее много, а для наших целей надо мало. На "развес" ее брал на баяне у Stesh-a с синего форума Проходимцев.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.