У меня тоже самое было, пока не поменяла насос высокого давления! На Гагарина Кихтенко.Всем привет!
Начались морозы и машина заводится даже с пульта обороты при этом 500 через пару тройку минут работы может заглохнуть .Со второй попытки иподгазовки все ок.
Подскажите в чем дело может быть ?
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-471.jpg?_r=0)
Террано: отзывы и тонкости эксплуатациипросто обмен мнениями
#8861
Отправлено 06.12.2008, 14:47:24
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#8863
Отправлено 09.12.2008, 12:06:13
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
и у меня обороты плавают.. с сигналки (тока поставил) утром со второго-третьего раза заводится.
грешу пока на свечи, когда поменяю, надеюсь, не придется ни на что другое грешить)))
кто в бензинках малость понимает, потратьте пару минут - напишите, в чем еще кроме свечей может быть проблема с плавающими оборотами после запуска, и на холодную, и на теплую, но на холодную даже легче как-то)) и звук двигателя мне малость странным кажется)
но, по плавающим оборотам:
1. свечи заменить
2. топливный фильтр (менял)
3. воздушный фильтр (тоже менял)
4. топливная система (тут бы поподробнее)
...
и т.п.
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
#8865
Отправлено 09.12.2008, 12:21:16
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
вчера ночью на горячую вообще с сигналки хреновато заводилась, но я это списал на очень низкий уровень бензина в баке))
с утра вроде завелась нормально, но обороты плавают все равно и на холодную, и на горячую)
т.е. когда заводишь - заводится, стрелка тахометра стремится к нулю, потом либо машина глохнет, либо заводится. в принципе, при движении обороты сейчас не плавают - плавали, когда стоял старый забитый полностью воздушных фильтер.
#8868
Отправлено 09.12.2008, 13:26:18
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Похоже на умирающий датчик холостого хода. На горячую глохнет? Надо на диагностику съездить.всмысле, прогревочные? свечи? траблы?
вчера ночью на горячую вообще с сигналки хреновато заводилась, но я это списал на очень низкий уровень бензина в баке))
с утра вроде завелась нормально, но обороты плавают все равно и на холодную, и на горячую)
т.е. когда заводишь - заводится, стрелка тахометра стремится к нулю, потом либо машина глохнет, либо заводится. в принципе, при движении обороты сейчас не плавают - плавали, когда стоял старый забитый полностью воздушных фильтер.
Сообщение отредактировал Nativer: 09.12.2008, 13:28:03
#8870
Отправлено 09.12.2008, 14:23:13
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
седня постараюсь найти хорошего моториста, пусть подиагностирует)
еще веселей - только что завел с новоустановленной сигналки - машину троит, т.е. реально тарахтит и дергается. и белый шлейф из выхлопной.
свечи?? (кроме как свечи заменить денег не хватит.. ;(( )
#8871
Отправлено 09.12.2008, 14:37:48
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ты скажы какой у тебя двигун? потомушто я на своём теранозавриге сам отрегулировал систему питания и зажыгания.
утром как положено 1500/1900 оборотов, а как прогреется- 900/500 обмин.
расход- 12 литров по городу.
бенз 93.
вот щас не могу найти рейлинги! или чертежы как сделать рейлинги, тока нормальные! а тошто на иркутском с дисятки, так это лажа и не тема.
есть мечта поставить хорошый крепкий экспедиционный багажник, чобы две запаски на него можно было положыть и вещи и бензы три канистры.
хотим с кентами совершыть по весне трофи рейд на жыпах по степи. общий пробег порядка 2 тыщ км.
#8872
Отправлено 09.12.2008, 15:17:47
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
двигло 2.4 бензин.
сам лезть чего-то не хочу пока) а с расходом - думаю сейчас 13-15 где-то ;( стопудофф надо диагностировать) еще было бы где)
кстати, может кто по VINу может что сказать - VSKDXXWGUDSK27541 (# двигателя KA24966075)
чего-то у меня подозрение, что первоначально мой маверик был дизелем 2.7.. может быть такое?
#8874
Отправлено 09.12.2008, 15:33:19
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
и с ключа и с сигналки. пока толком в симптомах не разобрался.
до этого плавали обороты при заводе (сигналки не было)
поставил сигналку - утром завелась отменно с первого раза, не очень холодно было.
а вот в обед - тарахтит и дрожит. и за рулем чувствуется, что мотор глючит. хер пойми, короче.
#8875
Отправлено 09.12.2008, 16:00:55
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У меня 3-х литловый, самодиагностика. И твой должен диагностироваться.
На холодную, или когда прогрет, то-же колбасит движок?а вот в обед - тарахтит и дрожит. и за рулем чувствуется, что мотор глючит. хер пойми, короче.
#8878
Отправлено 09.12.2008, 16:23:59
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
тебе скарее всего сигналку криво поставили...
както через жёппу! хотя.. будеш смиятсо, но мой тоже глючил, а я потом взял и тупо почистил контакты (каторые с клеммы идут) и о чудо! всё заработало немного лутше...
попробуй пойти по пути наименьшего сопротивления! почисти все эл контакты и разъёмы!
и прям "вд-40" залей все контакты..
#8879
Отправлено 09.12.2008, 16:35:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
может легше будет все же купить??
сигналку может и криво, только что нажал кнопку, вытащил ключ - машина (заведенная) начала трястись.
заглушил, завёл еще раз, вышел с машины, завёл с сигналки - нормально работает.
(насчет контактов - надо попробовать, тока ее поза-позавчера ставили, или когда я с вами сидел, неужели окислилось всё?)
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0