Перейти к содержимому

Фотография

Террано: отзывы и тонкости эксплуатациипросто обмен мнениями


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10800

#6421
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений

А почему контакты мастеров не постить?? - чем сия политика обоснована???

Тем, что кидают их иногда не по-детски. Форум-то всем доступен, в том числе и недоумкам всяким. А потом из-за них нас ремонтировать отказываются. Так что весь обмен контактами в личке.
  • 0

#6422
Lyksandro

Lyksandro
  • Завсегдатай
  • 225 сообщений
Привет всем! Расскажу о своей поездке в Омск. Ехал туда по двум проблемам.(Ниссан-Террано 50 Астроад)
1. Вибрация двигателя
2. Не мог подобрать стойки (чашки под пружины на стойках задевали за колесо)
По первому вопросу. Сделали дигностику двигателя. Компрессия 34, давление форсунок - одна 100кг, три по 105. Давление насоса 400кг. Кстати, это нормально или нет?? Пришли к выводу: вибрация не от двигателя. Скорей всего убитые подушки.
Второе. Стойки подобрал. Они, кстати, нескольких видов. И отличаются именно высотой расположения чашки.
Ну и заодно решил задние пружины поменять (т.к. пробивало частенько). Пружины долго искали по компьютеру, в итоге нашли (скорее всего подобрали какойто аналог). Поставили, машина ещё больше просела :spy: . Проехал - пробивает ещё больше. Вернул пружины назад на фирму, взял газомаслянные аморы (у меня стояли маслянные) и поставил со старыми пружинами. И :smoke: машинка поднялась! Ехал с Омска километров 200 по степной дороге - класс, зад за всё время раза два пробило и то на хороших ямах. Вообщем теперь её поведение на дороге(и на асфальте и по степухе) мне очень понравилось :laugh: Вывод: машина тяжёлая и всё таки надо ставить газомаслянные аморы, т.к. одни пружины не выдерживают нагрузку.
Кто-нить по параметрам двигателя скажет - нормально или нет?
  • 0

#6423
Alex-kz

Alex-kz
  • В доску свой
  • 3 136 сообщений
везет же.. у нас такие замеры только на глаз могут делать!
  • 0

#6424
Dalmatinec

Dalmatinec
  • Постоялец
  • 408 сообщений
Про политику всё ясна, будем знать...
То Lyksandro:
Так ты пружины сзади себе поменял или на старых остался??
Отпиши чё за аморты взял и почём???

Сообщение отредактировал Dalmatinec: 24.05.2007, 10:06:21

  • 0

#6425
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

Про политику всё ясна, будем знать...
То Lyksandro:
Так ты пружины сзади себе поменял или на старых остался??
Отпиши чё за аморты взял и почём???

с просевшими пружинами никакие амортизаторы долго не протянут. Я бы задумался о замене пружин.
Амортизаторы предназначены не для поднятия авто и не для помощи пружинам, а для компенсации колебаний, для их гашения.

Сообщение отредактировал UncleFat: 24.05.2007, 11:06:47

  • 0

#6426
scr

scr
  • Постоялец
  • 459 сообщений

Компрессия 34,

... офигеть... что-то нереальная цифра может 24?

Второе. Стойки подобрал.

стойки в этой ветке врят-ли кого заинтересуют :)
  • 0

#6427
Lyksandro

Lyksandro
  • Завсегдатай
  • 225 сообщений

офигеть... что-то нереальная цифра может 24?

http://diesel.irk.ru/compress.htm почитай
<Так ты пружины сзади себе поменял или на старых остался??
Отпиши чё за аморты взял и почём???>
пружины пока старые оставил. Аморты каяба. На наши гдето 9тыс за один получается
<с просевшими пружинами никакие амортизаторы долго не протянут. Я бы задумался о замене пружин.>
согласен полностью, но где их взять у нас в провинции. Вам в А-Ате проще. А в Омске, получается, не было нормальных
  • 0

#6428
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

Компрессия 34,

... офигеть... что-то нереальная цифра может 24?

Чем же нереальная? У меня от 38 до 40 по цилиндрам. При 24 уже я бы задумался.
  • 0

#6429
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений
А где могут нормально померить компрессию?

Сообщение отредактировал night_prince: 25.05.2007, 16:29:39

  • 0

#6430
scr

scr
  • Постоялец
  • 459 сообщений

http://diesel.irk.ru/compress.htm почитай

да, интересно почитать... я полагал чисто теоретически, что при степени сжатия в 21 трудновато будет получить компрессию 34, особенно для 10-летнего мотора ... оказывется на практике все не так :rolleyes:
на своем компрессию не мерял (была как-то мысля такая, но потом решил раз все-же запускается при -20, то она еще вполне нормальная)
  • 0

#6431
bengm

bengm

    Читатель

  • Свой человек
  • 705 сообщений
коробка походу совсем загнулась, раньше не хотела преключаться со 2 на третию по ка не прогрееться (гдето 30минут езды по городу), а в чера ехал по трассе, и на скорости в 90 км/ч преключилась вниз, коросе начили плавать преключения туда сюда, и выше второй она не персетала преключпться, минут десять езды при скорости 50 км/ч и 1800-1900 об\мин обратно стала перключаться в верхе, но через минут 10 опять повторилось
что это можит быть электроника или уже внутренности полители.
лампочки не чиго не показывают, как буд то все в норме
  • 0

#6432
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений

коробка походу совсем загнулась, раньше не хотела преключаться со 2 на третию по ка не прогрееться (гдето 30минут езды по городу), а в чера ехал по трассе, и на скорости в 90 км/ч преключилась вниз, коросе начили плавать преключения туда сюда, и выше второй она не персетала преключпться, минут десять езды при скорости 50 км/ч и 1800-1900 об\мин обратно стала перключаться в верхе, но через минут 10 опять повторилось
что это можит быть электроника или уже внутренности полители.
лампочки не чиго не показывают, как буд то все в норме

у меня такая ботва при включенном кондере наблюдаеца... там чо-то регулировать надо
  • 0

#6433
bengm

bengm

    Читатель

  • Свой человек
  • 705 сообщений


коробка походу совсем загнулась, раньше не хотела преключаться со 2 на третию по ка не прогрееться (гдето 30минут езды по городу), а в чера ехал по трассе, и на скорости в 90 км/ч преключилась вниз, коросе начили плавать преключения туда сюда, и выше второй она не персетала преключпться, минут десять езды при скорости 50 км/ч и 1800-1900 об\мин обратно стала перключаться в верхе, но через минут 10 опять повторилось
что это можит быть электроника или уже внутренности полители.
лампочки не чиго не показывают, как буд то все в норме

у меня такая ботва при включенном кондере наблюдаеца... там чо-то регулировать надо

дада, произошло при включенном кандере, ноя кондер выключил, тоже самое, машина потом несколько часов стояло,и без кандера опять все повторилось
  • 0

#6434
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений



коробка походу совсем загнулась, раньше не хотела преключаться со 2 на третию по ка не прогрееться (гдето 30минут езды по городу), а в чера ехал по трассе, и на скорости в 90 км/ч преключилась вниз, коросе начили плавать преключения туда сюда, и выше второй она не персетала преключпться, минут десять езды при скорости 50 км/ч и 1800-1900 об\мин обратно стала перключаться в верхе, но через минут 10 опять повторилось
что это можит быть электроника или уже внутренности полители.
лампочки не чиго не показывают, как буд то все в норме

у меня такая ботва при включенном кондере наблюдаеца... там чо-то регулировать надо

дада, произошло при включенном кандере, ноя кондер выключил, тоже самое, машина потом несколько часов стояло,и без кандера опять все повторилось

там вобщем какая-то вакуумная хрень есть, которая регулирует обороты при включении кондера... у меня такая же фигня, потом пока она на место не встанет - коробка прыгает туда-сюда... имхо, просто при работе кондея идет неправильная регулировка оборотов и срабатывает кикдаун
  • 0

#6435
bengm

bengm

    Читатель

  • Свой человек
  • 705 сообщений




коробка походу совсем загнулась, раньше не хотела преключаться со 2 на третию по ка не прогрееться (гдето 30минут езды по городу), а в чера ехал по трассе, и на скорости в 90 км/ч преключилась вниз, коросе начили плавать преключения туда сюда, и выше второй она не персетала преключпться, минут десять езды при скорости 50 км/ч и 1800-1900 об\мин обратно стала перключаться в верхе, но через минут 10 опять повторилось
что это можит быть электроника или уже внутренности полители.
лампочки не чиго не показывают, как буд то все в норме

у меня такая ботва при включенном кондере наблюдаеца... там чо-то регулировать надо

дада, произошло при включенном кандере, ноя кондер выключил, тоже самое, машина потом несколько часов стояло,и без кандера опять все повторилось

там вобщем какая-то вакуумная хрень есть, которая регулирует обороты при включении кондера... у меня такая же фигня, потом пока она на место не встанет - коробка прыгает туда-сюда... имхо, просто при работе кондея идет неправильная регулировка оборотов и срабатывает кикдаун

:laugh: но что то он срабатывает качто жестко, с 4 на вторую
  • 0

#6436
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений



дада, произошло при включенном кандере, ноя кондер выключил, тоже самое, машина потом несколько часов стояло,и без кандера опять все повторилось

там вобщем какая-то вакуумная хрень есть, которая регулирует обороты при включении кондера... у меня такая же фигня, потом пока она на место не встанет - коробка прыгает туда-сюда... имхо, просто при работе кондея идет неправильная регулировка оборотов и срабатывает кикдаун

:laugh: но что то он срабатывает качто жестко, с 4 на вторую

ну да, это перебор конечно... но, думаю, начать проще с этого направления, выставить эту хрень, холостой ход, ТПС отрегулировать... а потом если не изменица ничо, копать дальше...

ЗЫ кстати, на кихтенко если есть проблемы с коробкой сразу же отправляют на замену декстрона и только потом начинают копать дальше...
  • 0

#6437
bengm

bengm

    Читатель

  • Свой человек
  • 705 сообщений
я сегодня поеду тпс регулировать на КФ Рахат, там на углу в поземноем гороже, помотрим
  • 0

#6438
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений

я сегодня поеду тпс регулировать на КФ Рахат, там на углу в поземноем гороже, помотрим

А сам что? Там же несложно
  • 0

#6439
bengm

bengm

    Читатель

  • Свой человек
  • 705 сообщений
у меня вольт метра нет
  • 0

#6440
серьезный

серьезный
  • Завсегдатай
  • 216 сообщений

я сегодня поеду тпс регулировать на КФ Рахат, там на углу в поземноем гороже, помотрим


а это что сто такое , дайте контакты и адресс в личку если что.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.