Тем, что кидают их иногда не по-детски. Форум-то всем доступен, в том числе и недоумкам всяким. А потом из-за них нас ремонтировать отказываются. Так что весь обмен контактами в личке.А почему контакты мастеров не постить?? - чем сия политика обоснована???
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-471.jpg?_r=0)
Террано: отзывы и тонкости эксплуатациипросто обмен мнениями
#6421
Отправлено 23.05.2007, 16:43:57
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#6422
Отправлено 24.05.2007, 00:53:45
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
1. Вибрация двигателя
2. Не мог подобрать стойки (чашки под пружины на стойках задевали за колесо)
По первому вопросу. Сделали дигностику двигателя. Компрессия 34, давление форсунок - одна 100кг, три по 105. Давление насоса 400кг. Кстати, это нормально или нет?? Пришли к выводу: вибрация не от двигателя. Скорей всего убитые подушки.
Второе. Стойки подобрал. Они, кстати, нескольких видов. И отличаются именно высотой расположения чашки.
Ну и заодно решил задние пружины поменять (т.к. пробивало частенько). Пружины долго искали по компьютеру, в итоге нашли (скорее всего подобрали какойто аналог). Поставили, машина ещё больше просела
![:spy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/super.gif)
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/super.gif)
Кто-нить по параметрам двигателя скажет - нормально или нет?
#6425
Отправлено 24.05.2007, 11:05:58
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
с просевшими пружинами никакие амортизаторы долго не протянут. Я бы задумался о замене пружин.Про политику всё ясна, будем знать...
То Lyksandro:
Так ты пружины сзади себе поменял или на старых остался??
Отпиши чё за аморты взял и почём???
Амортизаторы предназначены не для поднятия авто и не для помощи пружинам, а для компенсации колебаний, для их гашения.
Сообщение отредактировал UncleFat: 24.05.2007, 11:06:47
#6427
Отправлено 25.05.2007, 03:04:14
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
http://diesel.irk.ru/compress.htm почитайофигеть... что-то нереальная цифра может 24?
<Так ты пружины сзади себе поменял или на старых остался??
Отпиши чё за аморты взял и почём???>
пружины пока старые оставил. Аморты каяба. На наши гдето 9тыс за один получается
<с просевшими пружинами никакие амортизаторы долго не протянут. Я бы задумался о замене пружин.>
согласен полностью, но где их взять у нас в провинции. Вам в А-Ате проще. А в Омске, получается, не было нормальных
#6430
Отправлено 26.05.2007, 10:18:33
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
да, интересно почитать... я полагал чисто теоретически, что при степени сжатия в 21 трудновато будет получить компрессию 34, особенно для 10-летнего мотора ... оказывется на практике все не так
![:rolleyes:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
на своем компрессию не мерял (была как-то мысля такая, но потом решил раз все-же запускается при -20, то она еще вполне нормальная)
#6431
Отправлено 28.05.2007, 10:04:48
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
что это можит быть электроника или уже внутренности полители.
лампочки не чиго не показывают, как буд то все в норме
#6432
Отправлено 28.05.2007, 10:09:56
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
у меня такая ботва при включенном кондере наблюдаеца... там чо-то регулировать надокоробка походу совсем загнулась, раньше не хотела преключаться со 2 на третию по ка не прогрееться (гдето 30минут езды по городу), а в чера ехал по трассе, и на скорости в 90 км/ч преключилась вниз, коросе начили плавать преключения туда сюда, и выше второй она не персетала преключпться, минут десять езды при скорости 50 км/ч и 1800-1900 об\мин обратно стала перключаться в верхе, но через минут 10 опять повторилось
что это можит быть электроника или уже внутренности полители.
лампочки не чиго не показывают, как буд то все в норме
#6433
Отправлено 28.05.2007, 10:32:17
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
дада, произошло при включенном кандере, ноя кондер выключил, тоже самое, машина потом несколько часов стояло,и без кандера опять все повторилосьу меня такая ботва при включенном кондере наблюдаеца... там чо-то регулировать надо
коробка походу совсем загнулась, раньше не хотела преключаться со 2 на третию по ка не прогрееться (гдето 30минут езды по городу), а в чера ехал по трассе, и на скорости в 90 км/ч преключилась вниз, коросе начили плавать преключения туда сюда, и выше второй она не персетала преключпться, минут десять езды при скорости 50 км/ч и 1800-1900 об\мин обратно стала перключаться в верхе, но через минут 10 опять повторилось
что это можит быть электроника или уже внутренности полители.
лампочки не чиго не показывают, как буд то все в норме
#6434
Отправлено 28.05.2007, 10:48:30
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
там вобщем какая-то вакуумная хрень есть, которая регулирует обороты при включении кондера... у меня такая же фигня, потом пока она на место не встанет - коробка прыгает туда-сюда... имхо, просто при работе кондея идет неправильная регулировка оборотов и срабатывает кикдаундада, произошло при включенном кандере, ноя кондер выключил, тоже самое, машина потом несколько часов стояло,и без кандера опять все повторилось
у меня такая ботва при включенном кондере наблюдаеца... там чо-то регулировать надо
коробка походу совсем загнулась, раньше не хотела преключаться со 2 на третию по ка не прогрееться (гдето 30минут езды по городу), а в чера ехал по трассе, и на скорости в 90 км/ч преключилась вниз, коросе начили плавать преключения туда сюда, и выше второй она не персетала преключпться, минут десять езды при скорости 50 км/ч и 1800-1900 об\мин обратно стала перключаться в верхе, но через минут 10 опять повторилось
что это можит быть электроника или уже внутренности полители.
лампочки не чиго не показывают, как буд то все в норме
#6435
Отправлено 28.05.2007, 14:05:03
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
там вобщем какая-то вакуумная хрень есть, которая регулирует обороты при включении кондера... у меня такая же фигня, потом пока она на место не встанет - коробка прыгает туда-сюда... имхо, просто при работе кондея идет неправильная регулировка оборотов и срабатывает кикдаун
дада, произошло при включенном кандере, ноя кондер выключил, тоже самое, машина потом несколько часов стояло,и без кандера опять все повторилось
у меня такая ботва при включенном кондере наблюдаеца... там чо-то регулировать надо
коробка походу совсем загнулась, раньше не хотела преключаться со 2 на третию по ка не прогрееться (гдето 30минут езды по городу), а в чера ехал по трассе, и на скорости в 90 км/ч преключилась вниз, коросе начили плавать преключения туда сюда, и выше второй она не персетала преключпться, минут десять езды при скорости 50 км/ч и 1800-1900 об\мин обратно стала перключаться в верхе, но через минут 10 опять повторилось
что это можит быть электроника или уже внутренности полители.
лампочки не чиго не показывают, как буд то все в норме
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/eek.gif)
#6436
Отправлено 28.05.2007, 14:15:17
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ну да, это перебор конечно... но, думаю, начать проще с этого направления, выставить эту хрень, холостой ход, ТПС отрегулировать... а потом если не изменица ничо, копать дальше...
там вобщем какая-то вакуумная хрень есть, которая регулирует обороты при включении кондера... у меня такая же фигня, потом пока она на место не встанет - коробка прыгает туда-сюда... имхо, просто при работе кондея идет неправильная регулировка оборотов и срабатывает кикдаун
дада, произошло при включенном кандере, ноя кондер выключил, тоже самое, машина потом несколько часов стояло,и без кандера опять все повторилосьно что то он срабатывает качто жестко, с 4 на вторую
ЗЫ кстати, на кихтенко если есть проблемы с коробкой сразу же отправляют на замену декстрона и только потом начинают копать дальше...
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0