блин, вот у меня такая тема была еще с прошлой зимы... подтекало непонятно откуда.. долил за зиму примерно 0,5 л. антифриза... откуда точно видно небыло... мотористы сказали прокладка пробита, надо меня ть и т.д. и т.р.... летом все вообще высохло... теперь по нашим морозом опять потеки начались, все вокруг помпы по прокладке... (хорошо что не полез менять прокладку на башке...) да и сама помпа как то странно работать стала, когда рукой на незаведеном ее крутишь, как будто там что то щелкает жестью.. думаю крыльчатке п..ец пришел... короче на повестке дня - замена помпы в ближайшее время.. (за эту зиму долил грам 600 антифриза).У него другой двигатель, возможно, помпа стоит дешевле. У нас же самые оригинальные в мире запчасти, потому и дорогие.
вощем, если помпа бежит - лучше ее менять... тем более, скорее всего она дохлая на нет уже...
и то, что она то бежит то не бежит - это конвульсии...
у меня перед заменой помпы приходилось по 6-7 литров в неделю доливать...
и еще... помпа за 6000 - это по-моему гавно... нормальная помпа раза в 2-2.5 дороже...
2ClassicMen - помпу менять однозначно, в любом случае она уже умерла. А бежит скорее всего из-под прокладки, сама помпа не бежит.
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-471.jpg?_r=0)
Террано: отзывы и тонкости эксплуатациипросто обмен мнениями
#8101
Отправлено 28.01.2008, 20:17:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#8102
Отправлено 28.01.2008, 20:45:41
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Саша, ты постепенно достигаешь идеала интернет-владельца машины:блин, вот у меня такая тема была еще с прошлой зимы... подтекало непонятно откуда.. долил за зиму примерно 0,5 л. антифриза... откуда точно видно небыло... мотористы сказали прокладка пробита, надо меня ть и т.д. и т.р.... летом все вообще высохло... теперь по нашим морозом опять потеки начались, все вокруг помпы по прокладке... (хорошо что не полез менять прокладку на башке...) да и сама помпа как то странно работать стала, когда рукой на незаведеном ее крутишь, как будто там что то щелкает жестью.. думаю крыльчатке п..ец пришел... короче на повестке дня - замена помпы в ближайшее время.. (за эту зиму долил грам 600 антифриза).
появилась неисправность->рассказал на форуме->не дожидаясь ответа, сам установил причину->рассказал на форуме->сам починил->рассказал на форуме
![:eek:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#8103
Отправлено 28.01.2008, 21:44:56
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ключевое слово выделилСаша, ты постепенно достигаешь идеала интернет-владельца машины:
блин, вот у меня такая тема была еще с прошлой зимы... подтекало непонятно откуда.. долил за зиму примерно 0,5 л. антифриза... откуда точно видно небыло... мотористы сказали прокладка пробита, надо меня ть и т.д. и т.р.... летом все вообще высохло... теперь по нашим морозом опять потеки начались, все вокруг помпы по прокладке... (хорошо что не полез менять прокладку на башке...) да и сама помпа как то странно работать стала, когда рукой на незаведеном ее крутишь, как будто там что то щелкает жестью.. думаю крыльчатке п..ец пришел... короче на повестке дня - замена помпы в ближайшее время.. (за эту зиму долил грам 600 антифриза).
появилась неисправность->рассказал на форуме->не дожидаясь ответа, сам установил причину->рассказал на форуме->сам починил->рассказал на форуме
![:eek:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
#8105
Отправлено 29.01.2008, 10:45:52
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сейчас звонил в магазин на ул. Карасай батыра, 153, уг. ул. Байзакова, у них помпа 7900тг (оригинал говорят) термостат 2600тг.
Менял на Гагарина-Кихтенко в прошлом году - работа 4500тнг.
Помпа от 13000 до 19000. На R50 оригинал почему-то еще дороже, по-моему было 27000.
У него другой двигатель, возможно, помпа стоит дешевле. У нас же самые оригинальные в мире запчасти, потому и дорогие.
У меня бензинка 3-х литровая VG30 а не TD27
#8106
Отправлено 29.01.2008, 10:58:33
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
на виноградова цены выше, чем на габдуллина...Позвонил на Габдулина и узнал цену вод. насоса, заодно и термостат поменяю (помпа 6000тг, термостат 2500тг) и работа около 20тысяч.
Сейчас звонил в магазин на ул. Карасай батыра, 153, уг. ул. Байзакова, у них помпа 7900тг (оригинал говорят) термостат 2600тг.
у меня летом стеклоподъемник умер, на габдуллина заявили цену в 28 тысяч, но в наличии не было, надо было 2 недели ждать...
на виноградова были в наличии, но цена - 35 тысяч...
#8110
Отправлено 30.01.2008, 09:23:03
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
воздушный фильтр продуй или поменяй... ну и хомуты подтяни где масло выступило. холодно - резина страя - дубеет, вот масло и лезет.заблестели(прям таки масло на них выступило) патрубки резиновые на трубе от турбины на коллектор -видать турбина хочет копыта откинуть ??при 2000 оборотов машине как пинок дается ускорение реальное(может и не все потеряно)??какие будут коменты??
возможно еще перемерзла вентиляция картера.... (или чето-там с маслоотделителем)
#8111
Отправлено 30.01.2008, 14:48:46
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
[/quote]Дело в том что задние не тормозят ни при каком усилии на педаль
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/mad.gif)
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/eek.gif)
кстати есть ли у тебя регулятор тормозов на задней оси?
#8112
Отправлено 30.01.2008, 17:33:32
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Задние тормоза надо проверить, снять барабаны. В каждом барабане две полукруглые колодки, управляются рабочим цилиндром. Тут есть отдельная ветка Nissan Mistral, подробнее здесь про барабанные тормоза.Дело в том что задние не тормозят ни при каком усилии на педаль
, то есть разгоняюсь, нажимаю резко тормоз, смотрю на колеса передние блокируются а задние продолжают вращаться. я не нервынй, но ездить на машине с половиной тормозов это общественноопасно. А в гололед.. просто волосы дыбом встают
. Поэтому в гололед ездил с включенным передним мостом. При этом все колеса тормозят в штатном режиме. Но до сих пор не могу понять какая связь между включенным передком и торможением.
кстати есть ли у тебя регулятор тормозов на задней оси?
Но мой тебе совет - если сам раньше не делал - езжай на СТО. Тормоза такая вещь, с которой не шутят.
#8113
Отправлено 30.01.2008, 18:09:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Задние не блокируются из-за того что они вращаются от двигателя... попробуй затормозить на нейтралке.Задние тормоза надо проверить, снять барабаны. В каждом барабане две полукруглые колодки, управляются рабочим цилиндром. Тут есть отдельная ветка Nissan Mistral, подробнее здесь про барабанные тормоза.
Дело в том что задние не тормозят ни при каком усилии на педаль, то есть разгоняюсь, нажимаю резко тормоз, смотрю на колеса передние блокируются а задние продолжают вращаться. я не нервынй, но ездить на машине с половиной тормозов это общественноопасно. А в гололед.. просто волосы дыбом встают
. Поэтому в гололед ездил с включенным передним мостом. При этом все колеса тормозят в штатном режиме. Но до сих пор не могу понять какая связь между включенным передком и торможением.
кстати есть ли у тебя регулятор тормозов на задней оси?
Но мой тебе совет - если сам раньше не делал - езжай на СТО. Тормоза такая вещь, с которой не шутят.
На мистралях "колдуна", отключающего задний контур не видел.
А проверить все системы все равно надо.
#8115
Отправлено 30.01.2008, 19:54:57
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ty ВОРОН Спасибо за отклик ,а о последнем девайсе поподробнее нельзя??возможно еще перемерзла вентиляция картера.... (или чето-там с маслоотделителем)
заблестели(прям таки масло на них выступило) патрубки резиновые на трубе от турбины на коллектор -видать турбина хочет копыта откинуть ??при 2000 оборотов машине как пинок дается ускорение реальное(может и не все потеряно)??какие будут коменты??
Сообщение отредактировал moloh: 30.01.2008, 19:55:33
#8116
Отправлено 30.01.2008, 21:46:22
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
у меня перемерзала эта сетка (а точнее шланг который от нее шел) на опеле..
#8117
Отправлено 01.02.2008, 09:04:33
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#8119
Отправлено 01.02.2008, 19:20:07
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
этот девайс имеет место быть..на крышке клапанов,ближе к тыльной части движка..а кто-нибудь разбирал-чистил?это он наверное про клапанную крышку говорит, там сеточка такая и отверстие для выхода газов, так вот, если конденсат в этой сеточки перемерзает, газы не отходят
.. и прут с других мест.. например ТУРБА...
у меня перемерзала эта сетка (а точнее шланг который от нее шел) на опеле..
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
-
Google Mobile (1)