![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-471.jpg?_r=0)
Террано: отзывы и тонкости эксплуатациипросто обмен мнениями
#8142
Отправлено 06.02.2008, 14:49:00
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
на наш век хватит. а сотрется - поменяем.попутно неравномерно стирая колодки, которые еще больше будут портить диск
а неравномерности это от закисших суппортов - там меняй-не меняй диск не поможет. суппорт надо смазывать и будет все равномерно.
to: night_prince
по поводу бортика - если колодки нормальные ничего там не будет стачивать и неравномерно прилегать. и торможение будет нормальным.
менял я в пр. году - бортик как был так и остался. колодка мимо него ходит.
И в мануале ничего про проточку дисков нет. след. проточка это на лохов.
Сообщение отредактировал BOPOH: 06.02.2008, 14:51:32
#8145
Отправлено 06.02.2008, 15:18:37
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
много бороздок проточенных в твоем понимании ни разу не механические повреждения?трещены, вмятины и тп.
![:mad:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
я так думаю, за 13 лет он (диск) устал в любом случае... лично я весной их буду менять, как и барабаны, суппорты и цилиндры... ГЦТ тоже проверю...
но, это дело личное каждого, что и када менять
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#8146
Отправлено 06.02.2008, 15:31:25
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
это следы износа - это допустимо. диск расчитан на определенные нагрузки.много бороздок проточенных в твоем понимании ни разу не механические повреждения?
![]()
хотя если ты все меняешь то почему бы и диски сразу не поменять...
Есть три вида ремонта.
1. превентивный - поменять заранее - вдруг сломается.
2. По срокам и состоянию - поменять когда пришло время или начало ломаться. (появились стуки, бряки и тп)
3. Ездить пока машина вообще не встанет.
я преверженец 2го.. ну иногда третьего... потому что лень
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
PS. я кстати толщину диска не мерил (небыло микрометра). может там действительно менять уже пора...
Сообщение отредактировал BOPOH: 06.02.2008, 15:32:33
#8147
Отправлено 06.02.2008, 15:49:53
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
дык мне щас тоже лениво делать... до весны, надеюсь, ничо не сломаецаэто следы износа - это допустимо. диск расчитан на определенные нагрузки.
много бороздок проточенных в твоем понимании ни разу не механические повреждения?![]()
хотя если ты все меняешь то почему бы и диски сразу не поменять...
Есть три вида ремонта.
1. превентивный - поменять заранее - вдруг сломается.
2. По срокам и состоянию - поменять когда пришло время или начало ломаться. (появились стуки, бряки и тп)
3. Ездить пока машина вообще не встанет.
я преверженец 2го.. ну иногда третьего... потому что леньили холодно делать сейчас, авось до весны дотянет...
PS. я кстати толщину диска не мерил (небыло микрометра). может там действительно менять уже пора...
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
тоже приверженец 2-го метода, но все больше прихожу к выводу, что первый метод лучше и более поддаеца финансовому и временнОму планированию...
кстати, а чем мерять толщину диска? штанген-циркулем не получица, ибо буртик там...
#8149
Отправлено 06.02.2008, 17:00:40
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
дяденька на "скорой технической помощи ", который мне менял тормозную колодку сказал что диск по весне на первой же луже лопнет , так я его изнахратил (диск в смысле
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
соглашусь с Никитой- хоть и жалко лишних 12 -16 штук , но правильнее поменять , расточка-экономия сейчас но на какие бабки влетишь, если диск лопнет на скорости тока этот всезнающий из 3-х букв знает
![:mad:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
#8150
Отправлено 06.02.2008, 23:24:16
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сотона просто хочет потихоньку сделать новую машину из старой, а потому я ему активно помогаю. Но он уже прокололся - задние фонари старые купил, так что идеал не получится
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/laugh.gif)
#8151
Отправлено 07.02.2008, 01:13:31
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вы пошли не тем путем. Можно это было сделать только с помощью одного фактора: Денег. И машина сразу новая становится.В любом случае надо сделать правильную диагностику, пусть знающий и не зависящий от магазина запчастей мастер скажет, что нужно заменить, а что оставить.
Сотона просто хочет потихоньку сделать новую машину из старой, а потому я ему активно помогаю. Но он уже прокололся - задние фонари старые купил, так что идеал не получится
#8152
Отправлено 07.02.2008, 09:50:46
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
с учетом того, что денег на новую нет, а ездить на новой хочеца мы пошли оптимальным путемВы пошли не тем путем. Можно это было сделать только с помощью одного фактора: Денег. И машина сразу новая становится.
В любом случае надо сделать правильную диагностику, пусть знающий и не зависящий от магазина запчастей мастер скажет, что нужно заменить, а что оставить.
Сотона просто хочет потихоньку сделать новую машину из старой, а потому я ему активно помогаю. Но он уже прокололся - задние фонари старые купил, так что идеал не получится
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
#8153
Отправлено 07.02.2008, 10:48:30
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
мля немогу наити и там еще есть резинки(сальники?) поменьше неподскажете от чего подходит
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/confused.gif)
#8154
Отправлено 07.02.2008, 10:58:54
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Послать тебя на три буквы... в FAQизвените меня
но гдето прочитал про ремонт задних барабанных тормозов, там писалось что пыльник на тормозной целиндр подходит с волги давались даже какието цифры как он называется......
мля немогу наити и там еще есть резинки(сальники?) поменьше неподскажете от чего подходит
http://terrano.irk.r...opic.php?t=1437
раздел Российские запчасти на Террано
#8155
Отправлено 07.02.2008, 15:32:16
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
с учетом того, что денег на новую нет, а ездить на новой хочеца мы пошли оптимальным путем
Вы пошли не тем путем. Можно это было сделать только с помощью одного фактора: Денег. И машина сразу новая становится.
А такой путь как раз и прекращает поток денег. То есть перенаправляет его не туда. Зачем пылесос для денег покупать? Не надо из старой машины новую делать. Это неправильный путь. Значительно дешевле позволить машине стареть естественным путем. Геримией страдают только совковые машины, так что лучше купить новое и пусть стареет.
#8157
Отправлено 11.02.2008, 17:07:23
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Не контакт. см. разъем приборки, питание ее и дорожки в самой приборке.вопрос - отключаеться спидометр, одометр центральный и элетронный, ну тоесть едишь а стрелка на нуле и километраж не читает, при этом коробка впадает в аварийный режим, что ето?
скорей всего разъем выпал.
#8159
Отправлено 11.02.2008, 19:18:53
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Блок ЕГР надо посмотреть, контакты, возможно фишка выскочила. На Мистрале стоит под центральной консолью, на Террано наверное там же. У мене так было, когда засранцы из Красного Скорпиона торпеду снимали и фишки не воткнули назад. Всю зиму ездил, потом воткнул - и все пошло как надо.вопрос - отключаеться спидометр, одометр центральный и элетронный, ну тоесть едишь а стрелка на нуле и километраж не читает, при этом коробка впадает в аварийный режим, что ето?
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0