Перейти к содержимому

Фотография

Террано: отзывы и тонкости эксплуатациипросто обмен мнениями


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10800

#6901
Ice_kms

Ice_kms
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений
Книжки читать надо! Когда маслаешь стартером, через свечные отвестия ПРИ ВЫКРУЧЕННЫХ СВЕЧАХ, и ПРИ СНЯТОМ КАПОТЕ прорываются топливные "факела"! Если разного размера то скорее всего виновата форсунка (льет), а так как масла в них тоже я не увидел, то думаю оно туда, тоже не попадает! Спасибо за столь хорошее внимание к моей проблеме, лучше скажите как обороты мне поднять! :)

Сообщение отредактировал Ice_kms: 13.08.2007, 20:22:43

  • 0

#6902
Tonic

Tonic
  • Свой человек
  • 997 сообщений

Книжки читать надо! Когда маслаешь стартером, через свечные отвестия ПРИ ВЫКРУЧЕННЫХ СВЕЧАХ, и ПРИ СНЯТОМ КАПОТЕ прорываются топливные "факела"! Если разного размера то скорее всего виновата форсунка (льет), а так как масла в них тоже я не увидел, то думаю оно туда, тоже не попадает! Спасибо за столь хорошее внимание к моей проблеме, лучше скажите как обороты мне поднять! :)


Тогда это не факел распыла, а просто солярка выдуваемая из свечных отверстий. Вот воздухом она и выдувается, значит топливо в цилиндры попадает. Но как она туда попадает капает или впрыскивается можно проверить при снятых форсунках.

Вот здесь страница из мануала для T2-R20 (2000года)
Сам мануал лежит на Иркутском форуме...
  • 0

#6903
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

Книжки читать надо! Когда маслаешь стартером, через свечные отвестия ПРИ ВЫКРУЧЕННЫХ СВЕЧАХ, и ПРИ СНЯТОМ КАПОТЕ прорываются топливные "факела"! Если разного размера то скорее всего виновата форсунка (льет), а так как масла в них тоже я не увидел, то думаю оно туда, тоже не попадает! Спасибо за столь хорошее внимание к моей проблеме, лучше скажите как обороты мне поднять! :)

Пока не вижу смысла поднимать обороты, т.к. не видно причин падения.
При указанных условиях прорываются не топливные факела, а всякое гавно. Все что попадает в цилиндры. И там не только соляра. Но и масло, как н крути. Откуда - вопрос второй. Если ты не увидел там масла, чую, что не увидишь и в настоящем факеле распыла. Значит надо спецов напрягать и разбирать.
  • 0

#6904
bengm

bengm

    Читатель

  • Свой человек
  • 705 сообщений
вопрос такой - ка можно слить всю ох. жидкость через нижнюю сливну пробку радиатора?
  • 0

#6905
Alex-kz

Alex-kz
  • В доску свой
  • 3 136 сообщений
откручиваешь и сливаешь... еще нижний патрубок скинь с радиатора...
  • 0

#6906
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений

откручиваешь и сливаешь... еще нижний патрубок скинь с радиатора...

этак тока с радиатора сольёшь...
  • 0

#6907
Haldex

Haldex
  • В доску свой
  • 3 826 сообщений
В блоке все равно останется...надо и пробку с блока откручивать...
  • 0

#6908
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений

вопрос такой - ка можно слить всю ох. жидкость через нижнюю сливну пробку радиатора?

Откручиваешь пробку, снимаешь крышку горловины радиатора и расширительного бачка. Выльется большая часть. Откручиваешь краник на радиаторе. Выльется из радиатора. Отсоединяешь правый патрубок печки, дуешь в него - выльется все оставшееся.
  • 0

#6909
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений


вопрос такой - ка можно слить всю ох. жидкость через нижнюю сливну пробку радиатора?

Откручиваешь пробку, снимаешь крышку горловины радиатора и расширительного бачка. Выльется большая часть. Откручиваешь краник на радиаторе. Выльется из радиатора. Отсоединяешь правый патрубок печки, дуешь в него - выльется все оставшееся.

Сразу видно человека штудировавшего проблему внимательно.
Одобрямс
  • 0

#6910
bengm

bengm

    Читатель

  • Свой человек
  • 705 сообщений


вопрос такой - ка можно слить всю ох. жидкость через нижнюю сливну пробку радиатора?

Откручиваешь пробку, снимаешь крышку горловины радиатора и расширительного бачка. Выльется большая часть. Откручиваешь краник на радиаторе. Выльется из радиатора. Отсоединяешь правый патрубок печки, дуешь в него - выльется все оставшееся.


Откручиваешь пробку - что за пробку, на блоке? латунная помоему, до туда ни как не долезишь
  • 0

#6911
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений

Сразу видно человека штудировавшего проблему внимательно.
Одобрямс

Да, можно уже СТО открывать :spy:

Откручиваешь пробку - что за пробку, на блоке? латунная помоему, до туда ни как не долезишь

Смотри здесь
  • 0

#6912
Бреславец

Бреславец

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 271 сообщений


Повторюсь, я знаю где ента сеточка на td27 - несколько раз присутствовал при прочистке на td27.
На ев27ti мы её не нашли - ибо нет там её. И нет проблемы, кстати. :)

На счет того что нет проблемы - не факт... Проблема может быть еще серьезней если поставить некачественный фильтр.
Было время я эту сетку чистил через день - забивалась какими-то черными волокнами... Даже ка-то сломал болт-штуцер при очередной прочистке. Проблема исчезла после замены топливного фильтра.

Кстати может эта сетка все-таки у тебя есть, может мы просто не смогли ее достать??


Да нет там её на TD27TI ну вместе же ковыряли - там четко видно, что нет.



Ты видишь сетку? И я нет. А она есть :spy:

Так мы и рассуждали "вечером, в сугробе у подъезда меняя коробку". Когда пытались выковырять ее у Сотоны. Теми же словами, что характерно. И таки нашли. А какие варианты были!
Принц вечерком около стадиона пошел в аптеку. За двумя шприцами. Удивительно, что за ним не пришел опер следом.
Три чувака в приличной одежде около туристического автобуса ковыряются в дух тарантасах, размахивая шприцами и масляными щупами.


Если бы она была, - она бы хоть раз забилась за три года!
Я же не по инструкции меняю топливный фильтр - через замену масла. :)
Правда юзаю оригиналы и набег в основном по трассе идет(не тяжелые условия эксплуатации:) ) .

Надо с вами встретится - может и точки шпринцевания на колен-вале найдете у меня(ни на одном СТО не нашли, хоть и порывались :) ).

Сообщение отредактировал Бреславец: 14.08.2007, 19:05:58

  • 0

#6913
Бреславец

Бреславец

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 271 сообщений


Хорошее вступление.
Типа я ленивый чайник, страницы мне лень читать, а поиску я не обучен, да и опять же - лень.

Нате вам батенька, решение с картинками и ссылками(всего пару страниц "взад" :spy: ):
http://vse.kz/index....c=20361&st=6840
и в параллельной теме по r50:
http://vse.kz/index....80#entry3873105


Другой вариант - сделать диагностику на Ниссан-Центре за 4000, и потом все-равно поменять датчик. :)
Т.е. купить его за 10000 или 13000тнг(не будут на СТО ипат*с* с ремонтом датчика),
потом отдать еще деньги за работу на СТО. Итого штук 19 отдадите, - зато СТО найдете. :)
Да и нет их в городе сейчас - датчиков ентих.

Третий вариант - распечатать инфу по данным ссылкам, найти друга с руками не из ....



Рахмет за ответ :), поиск юзал, я ведь написал что нарыл такую же проблему что и у меня .
Дело в другом мне бы СТО, где это лечат.

Но все равно рахмет, ответ.

Не обессудь адрес Ниссан-центра не подскажешь ?


Всёж-таки поиск рулит(поиск, расширенный, вывод виде сообщений и плюсики перед словами) :)-
http://vse.kz/index....earch&C...?????

если нужен сам Ниссан-Центр, то он по Рыскулова, с Сейфуллина поворачиваешь на лево, а сам он будет располагаться с правой стороны.


Честно говоря юмора не понял. Вы хотите, пройти тот путь, что я в шутку описал?
Потратить около 20000тнг?
Ну зачем?

Найдите простое СТО с нормальным электриком, поясните ему, распечатайте посты, картинки.... - и не тяните, гробится ТНВД от такого режима обратной связи, да и заглохнуть можно на лету(на хорошем), а при этом отваливается ГУР и тормоза(всё руками-ногами - можно влететь).

99% что виноват датчик. Плюс - читайте же, - диагностика может нифига не показать(контакт-микротрещина), либо показать вообще другой код на фоне глюков от этого датчика.
  • 0

#6914
Haldex

Haldex
  • В доску свой
  • 3 826 сообщений

Надо с вами встретится - может и точки шпринцевания на колен-вале найдете у меня(ни на одном СТО не нашли, хоть и порывались :) ).

Ну на коленвалу их точно нет :spy: А вот на карданах возможно и есть...
  • 0

#6915
NuKa

NuKa
  • В доску свой
  • 1 484 сообщений

Честно говоря юмора не понял. Вы хотите, пройти тот путь, что я в шутку описал?
Потратить около 20000тнг?
Ну зачем?

Найдите простое СТО с нормальным электриком, поясните ему, распечатайте посты, картинки.... - и не тяните, гробится ТНВД от такого режима обратной связи, да и заглохнуть можно на лету(на хорошем), а при этом отваливается ГУР и тормоза(всё руками-ногами - можно влететь).

99% что виноват датчик. Плюс - читайте же, - диагностика может нифига не показать(контакт-микротрещина), либо показать вообще другой код на фоне глюков от этого датчика.



честно я повелся :spy: ок сразу бы сказал насчет электрика я ведь сказал в машинах ламер :)
  • 0

#6916
DuneWarrior

DuneWarrior
  • Свой человек
  • 907 сообщений
глюк

Сообщение отредактировал DuneWarrior: 15.08.2007, 09:49:51

  • 0

#6917
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

Отсоединяешь правый патрубок печки, уешь в него - выльется все оставшееся.

Не все. а только из печки... еще литра 3-4 останется в блоке :smoke:
так что для полного слива надо крутить болт на блоке.
  • 0

#6918
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

Так мы и рассуждали "вечером, в сугробе у подъезда меняя коробку". Когда пытались выковырять ее у Сотоны. Теми же словами, что характерно. И таки нашли. А какие варианты были!
Принц вечерком около стадиона пошел в аптеку. За двумя шприцами. Удивительно, что за ним не пришел опер следом.
Три чувака в приличной одежде около туристического автобуса ковыряются в дух тарантасах, размахивая шприцами и масляными щупами.

Если бы она была, - она бы хоть раз забилась за три года!
Я же не по инструкции меняю топливный фильтр - через замену масла. :smoke:
Правда юзаю оригиналы и набег в основном по трассе идет(не тяжелые условия эксплуатации:( ) .


У меня она есть и за 4 года не забилась ни разу. Почему она это должна сделать?

Надо с вами встретится - может и точки шпринцевания на колен-вале найдете у меня(ни на одном СТО не нашли, хоть и порывались :) ).

А там они есть? Надо коленвал открывать?
  • 0

#6919
Бреславец

Бреславец

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 271 сообщений



Честно говоря юмора не понял. Вы хотите, пройти тот путь, что я в шутку описал?
Потратить около 20000тнг?
Ну зачем?

Найдите простое СТО с нормальным электриком, поясните ему, распечатайте посты, картинки.... - и не тяните, гробится ТНВД от такого режима обратной связи, да и заглохнуть можно на лету(на хорошем), а при этом отваливается ГУР и тормоза(всё руками-ногами - можно влететь).

99% что виноват датчик. Плюс - читайте же, - диагностика может нифига не показать(контакт-микротрещина), либо показать вообще другой код на фоне глюков от этого датчика.



честно я повелся :smoke: ок сразу бы сказал насчет электрика я ведь сказал в машинах ламер :(


Да вроде там все четко описал.
Удачи. Ищи любого, кто паяльник может в руках держать.
Не обязательно СТО.

Сообщение отредактировал Бреславец: 15.08.2007, 18:23:36

  • 0

#6920
Бреславец

Бреславец

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 271 сообщений


Так мы и рассуждали "вечером, в сугробе у подъезда меняя коробку". Когда пытались выковырять ее у Сотоны. Теми же словами, что характерно. И таки нашли. А какие варианты были!
Принц вечерком около стадиона пошел в аптеку. За двумя шприцами. Удивительно, что за ним не пришел опер следом.
Три чувака в приличной одежде около туристического автобуса ковыряются в дух тарантасах, размахивая шприцами и масляными щупами.

Если бы она была, - она бы хоть раз забилась за три года!
Я же не по инструкции меняю топливный фильтр - через замену масла. :(
Правда юзаю оригиналы и набег в основном по трассе идет(не тяжелые условия эксплуатации:) ) .


У меня она есть и за 4 года не забилась ни разу. Почему она это должна сделать?

Надо с вами встретится - может и точки шпринцевания на колен-вале найдете у меня(ни на одном СТО не нашли, хоть и порывались :-) ).

А там они есть? Надо коленвал открывать?


Злыдни блин, - надо вскрывать а як же? :-) , там компрессию по цилиндрам, в 38-40 увидишь. ;)

описка-опшипка - так сразу пинать?
Ногами?
:smoke:

Ясно же, что не про тот вал речь идет.
На кардане (крестовине) на нескольких СТО не смогли найти эти точки.


>>У меня она есть и за 4 года не забилась ни разу.
> Почему она это должна сделать?

И чё? - Это значит, что сетка есть на td27Ti?

Если сетка не забилась, значит она есть :-) - логично.
Точнее если ничего не забилось - то не забилась сетка, а если её нет и забилось что-то, - то опять же
сетка забилась ...:(.
td27Ti - "видал" кто эту сетку?

Сообщение отредактировал Бреславец: 15.08.2007, 18:13:07

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.