![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smirk.gif)
Сообщение отредактировал Ice_kms: 13.08.2007, 20:22:43
Сообщение отредактировал Ice_kms: 13.08.2007, 20:22:43
Книжки читать надо! Когда маслаешь стартером, через свечные отвестия ПРИ ВЫКРУЧЕННЫХ СВЕЧАХ, и ПРИ СНЯТОМ КАПОТЕ прорываются топливные "факела"! Если разного размера то скорее всего виновата форсунка (льет), а так как масла в них тоже я не увидел, то думаю оно туда, тоже не попадает! Спасибо за столь хорошее внимание к моей проблеме, лучше скажите как обороты мне поднять!
Пока не вижу смысла поднимать обороты, т.к. не видно причин падения.Книжки читать надо! Когда маслаешь стартером, через свечные отвестия ПРИ ВЫКРУЧЕННЫХ СВЕЧАХ, и ПРИ СНЯТОМ КАПОТЕ прорываются топливные "факела"! Если разного размера то скорее всего виновата форсунка (льет), а так как масла в них тоже я не увидел, то думаю оно туда, тоже не попадает! Спасибо за столь хорошее внимание к моей проблеме, лучше скажите как обороты мне поднять!
Откручиваешь пробку, снимаешь крышку горловины радиатора и расширительного бачка. Выльется большая часть. Откручиваешь краник на радиаторе. Выльется из радиатора. Отсоединяешь правый патрубок печки, дуешь в него - выльется все оставшееся.вопрос такой - ка можно слить всю ох. жидкость через нижнюю сливну пробку радиатора?
Сразу видно человека штудировавшего проблему внимательно.Откручиваешь пробку, снимаешь крышку горловины радиатора и расширительного бачка. Выльется большая часть. Откручиваешь краник на радиаторе. Выльется из радиатора. Отсоединяешь правый патрубок печки, дуешь в него - выльется все оставшееся.
вопрос такой - ка можно слить всю ох. жидкость через нижнюю сливну пробку радиатора?
Откручиваешь пробку, снимаешь крышку горловины радиатора и расширительного бачка. Выльется большая часть. Откручиваешь краник на радиаторе. Выльется из радиатора. Отсоединяешь правый патрубок печки, дуешь в него - выльется все оставшееся.
вопрос такой - ка можно слить всю ох. жидкость через нижнюю сливну пробку радиатора?
На счет того что нет проблемы - не факт... Проблема может быть еще серьезней если поставить некачественный фильтр.
Повторюсь, я знаю где ента сеточка на td27 - несколько раз присутствовал при прочистке на td27.
На ев27ti мы её не нашли - ибо нет там её. И нет проблемы, кстати.
Было время я эту сетку чистил через день - забивалась какими-то черными волокнами... Даже ка-то сломал болт-штуцер при очередной прочистке. Проблема исчезла после замены топливного фильтра.
Кстати может эта сетка все-таки у тебя есть, может мы просто не смогли ее достать??
Так мы и рассуждали "вечером, в сугробе у подъезда меняя коробку". Когда пытались выковырять ее у Сотоны. Теми же словами, что характерно. И таки нашли. А какие варианты были!
Ты видишь сетку? И я нет. А она есть
Принц вечерком около стадиона пошел в аптеку. За двумя шприцами. Удивительно, что за ним не пришел опер следом.
Три чувака в приличной одежде около туристического автобуса ковыряются в дух тарантасах, размахивая шприцами и масляными щупами.
Сообщение отредактировал Бреславец: 14.08.2007, 19:05:58
Хорошее вступление.
Типа я ленивый чайник, страницы мне лень читать, а поиску я не обучен, да и опять же - лень.
Нате вам батенька, решение с картинками и ссылками(всего пару страниц "взад"):
http://vse.kz/index....c=20361&st=6840
и в параллельной теме по r50:
http://vse.kz/index....80#entry3873105
Другой вариант - сделать диагностику на Ниссан-Центре за 4000, и потом все-равно поменять датчик.
Т.е. купить его за 10000 или 13000тнг(не будут на СТО ипат*с* с ремонтом датчика),
потом отдать еще деньги за работу на СТО. Итого штук 19 отдадите, - зато СТО найдете.
Да и нет их в городе сейчас - датчиков ентих.
Третий вариант - распечатать инфу по данным ссылкам, найти друга с руками не из ....
Рахмет за ответ, поиск юзал, я ведь написал что нарыл такую же проблему что и у меня .
Дело в другом мне бы СТО, где это лечат.
Но все равно рахмет, ответ.
Не обессудь адрес Ниссан-центра не подскажешь ?
если нужен сам Ниссан-Центр, то он по Рыскулова, с Сейфуллина поворачиваешь на лево, а сам он будет располагаться с правой стороны.
Честно говоря юмора не понял. Вы хотите, пройти тот путь, что я в шутку описал?
Потратить около 20000тнг?
Ну зачем?
Найдите простое СТО с нормальным электриком, поясните ему, распечатайте посты, картинки.... - и не тяните, гробится ТНВД от такого режима обратной связи, да и заглохнуть можно на лету(на хорошем), а при этом отваливается ГУР и тормоза(всё руками-ногами - можно влететь).
99% что виноват датчик. Плюс - читайте же, - диагностика может нифига не показать(контакт-микротрещина), либо показать вообще другой код на фоне глюков от этого датчика.
Так мы и рассуждали "вечером, в сугробе у подъезда меняя коробку". Когда пытались выковырять ее у Сотоны. Теми же словами, что характерно. И таки нашли. А какие варианты были!
Принц вечерком около стадиона пошел в аптеку. За двумя шприцами. Удивительно, что за ним не пришел опер следом.
Три чувака в приличной одежде около туристического автобуса ковыряются в дух тарантасах, размахивая шприцами и масляными щупами.
Если бы она была, - она бы хоть раз забилась за три года!
Я же не по инструкции меняю топливный фильтр - через замену масла.
Правда юзаю оригиналы и набег в основном по трассе идет(не тяжелые условия эксплуатации) .
А там они есть? Надо коленвал открывать?Надо с вами встретится - может и точки шпринцевания на колен-вале найдете у меня(ни на одном СТО не нашли, хоть и порывались
).
Честно говоря юмора не понял. Вы хотите, пройти тот путь, что я в шутку описал?
Потратить около 20000тнг?
Ну зачем?
Найдите простое СТО с нормальным электриком, поясните ему, распечатайте посты, картинки.... - и не тяните, гробится ТНВД от такого режима обратной связи, да и заглохнуть можно на лету(на хорошем), а при этом отваливается ГУР и тормоза(всё руками-ногами - можно влететь).
99% что виноват датчик. Плюс - читайте же, - диагностика может нифига не показать(контакт-микротрещина), либо показать вообще другой код на фоне глюков от этого датчика.
честно я повелсяок сразу бы сказал насчет электрика я ведь сказал в машинах ламер
Сообщение отредактировал Бреславец: 15.08.2007, 18:23:36
Так мы и рассуждали "вечером, в сугробе у подъезда меняя коробку". Когда пытались выковырять ее у Сотоны. Теми же словами, что характерно. И таки нашли. А какие варианты были!
Принц вечерком около стадиона пошел в аптеку. За двумя шприцами. Удивительно, что за ним не пришел опер следом.
Три чувака в приличной одежде около туристического автобуса ковыряются в дух тарантасах, размахивая шприцами и масляными щупами.Если бы она была, - она бы хоть раз забилась за три года!
Я же не по инструкции меняю топливный фильтр - через замену масла.
Правда юзаю оригиналы и набег в основном по трассе идет(не тяжелые условия эксплуатации) .
У меня она есть и за 4 года не забилась ни разу. Почему она это должна сделать?А там они есть? Надо коленвал открывать?Надо с вами встретится - может и точки шпринцевания на колен-вале найдете у меня(ни на одном СТО не нашли, хоть и порывались
).
Сообщение отредактировал Бреславец: 15.08.2007, 18:13:07
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.