Перейти к содержимому

Фотография

Террано: отзывы и тонкости эксплуатациипросто обмен мнениями


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10800

#3201
Hozyain

Hozyain
  • Свой человек
  • 632 сообщений
Кто-нибудь разбирался с автоматическими хабами?
Затрещал правый хаб (но работает). При разборе из него вывалилась маленькая пружинка, в диаметре около 2 мм, длина около 1 см. Разобрал левый рабочий хаб - аналогичной пружины не обнаружено.

Откуда она там взялась?
  • 0

#3202
Joker_

Joker_

    Вершина еще впереди

  • В доску свой
  • 9 299 сообщений

Кто-нибудь разбирался с автоматическими хабами?
Затрещал правый хаб (но работает). При разборе из него вывалилась маленькая пружинка, в диаметре около 2 мм, длина около 1 см. Разобрал левый рабочий хаб - аналогичной пружины не обнаружено.

Откуда она там взялась?

Видимо из левого хаба она вывалилась когда его разбирал предыдущий хозяин :-)
  • 0

#3203
браун

браун
  • Гость
  • 38 сообщений
Здравствуйте.
Какая будет разница по проходимости, скольжению и.т.д. между
235\75R15 и 31\10.5R15 ? Рисунок протектора один.
И какую самую узкую резину можно поставить на террано1 3.0 бензин механика? Спасибо за внимание.

Сообщение отредактировал браун: 08.09.2005, 01:03:38

  • 0

#3204
fireman

fireman
  • очередь на регистрацию
  • 35 сообщений

Хочу вот поделиться последними впечатлениями...
Вздумалось давеча мне почистить салонный фильтр - давненько казалось что слабо дует вентилятор. Не все оказалось так просто. Вобщем все по порядку...
1. Снять бордачек - дело 5 секунд - снизу держится на выдвижных пластиковых штифтах.
2. Сняв бодачек перед нами встает делема: что-бы добраться дальше нужно либо снять всю панель целиком со всеми вытекающими последствиями, либо выломать (вырезать) кусок пластика который находится в нише за бардачком ( я выбрал естественно второй вариант).
3. Благополучно вырезав этот кусок перед нами предстает некий черный ящик, в который слева дует вентилятор, а сзади заведены трубки от компрессора кондея. В передней части виден небольшой лючок в этот ящик, на котором расположен датчик (видимо температурный).  Пытливый мозг подсказывает что фильтр должен быть где-то в этом ящике т.к. больше ему и негде быть. Обследуем этот самый ящик. Состоит он из двух частей с горизонтальным разъемом. По периметру разъема стянут стальными пружинками и залит герметиком. Откручиваем лючок. Тут ждет самое неприятное - видим в этот лючок поверхность радиатора кондея, всю покрытую твердой(!) коркой грязи, пыли и черти-чего...и никакого фильтра впомине нет!... Естественно сразу возникает дикое желание очистить всю эту грязь, но...
4. Что-бы добраться до радиатора нужно разобрать этот черный ящик, а самое главное потом собрать его. Сделать это на месте не представляется возможным. Поэтому перед нами встает еще одна делема - либо снимать все, отсоединять трубки с фреоном (кстати так и не понял где стоит радиатор печки - там же в этом ящике? если так то и отсоединять патрубки отопителя), вентилятор и прочее... либо - почистить радиатор через этот самый лючок (стоит заметить, что размером этот люк со спичечный коробок :-/
5. Взвесив все за и против я решил дальше ничего не разбирать. Вооружившись фонариком, зубной щеткой примотанной скотчем к длинной отвертке, ёршиком которым моют бутылки, распылителем с жидкостью типа Мистер Мускул и представив себя на время слесарем-гинекологом я принялся за дело...
Примерно через полчаса кропотливой работы радиатор был худо-бедно очищен, полностью конечно мне не удалось выгрести оттуда всю грязь, но дуть стало заментее лучше...
Думаю надо все-же прочистить там все основательно - но за этим видимо лучше обращаться к спецам... тем более нужно-будет заново заправлять кондей. Вот такая эпопея...
p.s. вопросик остался: где-же должен стоять фильтр, а?




Я тоже побоялся снимать это чеоный ящик , что в нем какая грязь , кто его знает и есть ли она там ваще , но вся система до вентилятора забора внешнего воздуха у меня идеально чистая

#3205
Joker_

Joker_

    Вершина еще впереди

  • В доску свой
  • 9 299 сообщений

Народ имеются такие вопросы по Террано 2 (европейка):

1. Наблюдается люфт руля. Рулевые наконечники, тяги все целое. Происхождение люфта в рулевом секторе, где сам червяк расположен. Насколько целесообразно эту штуку реставрировать? СТОшник сказал, что шансов 50 на 50, типа подлежит она реставрации или нет это рулетка и определить можно тока разобрав сам сектор, а стоит это удовольствие 300 баксов. Может от Террано 1 (европеек) рулевой сектор подходит на Т-2, никто не сталкивался?

2. Обнаружился люфт вентилятора. Причину люфта не знаю, или плохо прикручен сам пластиковый пропеллер или люфт в вискомуфте, хотя первое маловероятно, но кто его знает..... Вопросы такие: Допускается ли там какой-либо люфт или нет? Можно ли туды как-нить подлезть, чтоб радиатор не снимать? Чего там крутить то надо будет? Или лучшее на СТО, но блин денег щас в обрез, хотелось бы обойтись малой кровью.


ау-у-у-у народ!!! ну ладно про рулевой сектор тяжело ответить, ну а про вентилятор..... плиз посмотрите на своих пепелацах есть какой-нибудь маленький люфт иль нет.
  • 0

#3206
браун

браун
  • Гость
  • 38 сообщений
Здравствуйте.
Какая будет разница по проходимости, скольжению и.т.д. между
235\75R15 и 31\10.5R15 ? Рисунок протектора один.
И какую самую узкую резину можно поставить на террано1 3.0 бензин механика? Спасибо за внимание.
  • 0

#3207
Zulus

Zulus
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений

Здравствуйте.
Какая будет разница по проходимости, скольжению и.т.д. между
235\75R15 и 31\10.5R15 ? Рисунок протектора один.
И какую самую узкую резину можно поставить на террано1 3.0 бензин механика? Спасибо за внимание.

смотря где ездить... чисто имхо - в горах лучше поуже - 235\75R15, на рыхлых грунтах - снеге, песке - 31\10.5R15
  • 0

#3208
sparky

sparky
  • Завсегдатай
  • 162 сообщений

Во всех грустных историях, которые я читал на форумах, нет рассказов о том, как поливали ТНВД горячей водой или грели пламенем. Все сводилось к тому, что нагревали фильтр и топливопровод, и двигатель заводился...
Или есть более ужасные истории? :-)

есть. если очень холодно, а машина стоит на улице да еще несколько дней, то подогреть фильтр может быть недостаточно. прошлой зимой я 2 раза заводился с помощью ведра горячей воды.
Ну да в эту зиму уже умнее буду.

Моя грусная история:
Купил машину и как все нормальные люди промучился зимой с замерзанием соляры. На следующую зиму кунил только бандаж намаконовский и тут опять засада, фильтр горячий а топливопровод замерз. На эту зиму заказал ленточный обогреватель , надеюсь поможет.
Но впринципе бандаж на фильтре вконце концов отогревает саляру везде и в ТНВД и в топливопроводе но ждать приходится долго.
  • 0

#3209
kоs

kоs
  • Забанен
  • 47 сообщений

Народ имеются такие вопросы по Террано 2 (европейка):

1. Наблюдается люфт руля. Рулевые наконечники, тяги все целое. Происхождение люфта в рулевом секторе, где сам червяк расположен. Насколько целесообразно эту штуку реставрировать? СТОшник сказал, что шансов 50 на 50, типа подлежит она реставрации или нет это рулетка и определить можно тока разобрав сам сектор, а стоит это удовольствие 300 баксов. Может от Террано 1 (европеек) рулевой сектор подходит на Т-2, никто не сталкивался?

2. Обнаружился люфт вентилятора. Причину люфта не знаю, или плохо прикручен сам пластиковый пропеллер или люфт в вискомуфте, хотя первое маловероятно, но кто его знает..... Вопросы такие: Допускается ли там какой-либо люфт или нет? Можно ли туды как-нить подлезть, чтоб радиатор не снимать? Чего там крутить то надо будет? Или лучшее на СТО, но блин денег щас в обрез, хотелось бы обойтись малой кровью.


ау-у-у-у народ!!! ну ладно про рулевой сектор тяжело ответить, ну а про вентилятор..... плиз посмотрите на своих пепелацах есть какой-нибудь маленький люфт иль нет.


__Я посмотрел. На Террано 1, японец.
Люфта вентилятора НЕТ абсолютно!
Про рулевой редуктор ничего не скажу, не лазил пока туда.

#3210
RAPIDA

RAPIDA
  • В доску свой
  • 1 080 сообщений

1. Наблюдается люфт руля. Рулевые наконечники, тяги все целое. Происхождение люфта в рулевом секторе, где сам червяк расположен. Насколько целесообразно эту штуку реставрировать? СТОшник сказал, что шансов 50 на 50, типа подлежит она реставрации или нет это рулетка и определить можно тока разобрав сам сектор, а стоит это удовольствие 300 баксов. Может от Террано 1 (европеек) рулевой сектор подходит на Т-2, никто не сталкивался?

когда я на тойоте ездил... история ) в общем если машина стоит и ты резко болтаешь рулем, то ощущался люфт. долгоискали, потом выяснилось его происхождение - в креставинах рулевой тяги (та, которая из салона идет). под капотом там есть крестовины. ездил. искал, а мне потом на ТОЙОТЕ ЦЕНТРЕ(!!!) сказали - забей и ездий дальше. ничего не буит... я думаю проверь в этих самых крестовинах и в карданчике (если он есть на тяге).
  • 0

#3211
swimmerx

swimmerx
  • Свой человек
  • 521 сообщений
Народ, пробил балон OBSERVE GP 30x9.50 R15, да так что не востановишь. Может у кого есть лишний правый. Могу поменять на PIRELLI P 300 235/75 R/15 или купить.
PS: Сори если залез не в ту ветку, но срочно нужён балллон.
Спасибо всем
  • 0

#3212
sparky

sparky
  • Завсегдатай
  • 162 сообщений
Кто может объеснить как крышка радиатора может влиять на нагрев движка?
  • 0

#3213
Zulus

Zulus
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений

Кто может объеснить как крышка радиатора может влиять на нагрев движка?

крышка не держит давление => ОЖ закипает при меньшей температуре
  • 0

#3214
sparky

sparky
  • Завсегдатай
  • 162 сообщений
А ктонибуть менял у себя вискомуфту самостоятельно ?
  • 0

#3215
sparky

sparky
  • Завсегдатай
  • 162 сообщений

Кто может объеснить как крышка радиатора может влиять на нагрев движка?

крышка не держит давление => ОЖ закипает при меньшей температуре

Да но ведь перед крышкой у меня есть вывод в расширительный бачек и при повышении давления жидкость просто уходит туда. И по большому счету крышка не несет нагрузку .
  • 0

#3216
Sila

Sila
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений

Во всех грустных историях, которые я читал на форумах, нет рассказов о том, как поливали ТНВД горячей водой или грели пламенем. Все сводилось к тому, что нагревали фильтр и топливопровод, и двигатель заводился...
Или есть более ужасные истории? :)

есть. если очень холодно, а машина стоит на улице да еще несколько дней, то подогреть фильтр может быть недостаточно. прошлой зимой я 2 раза заводился с помощью ведра горячей воды.
Ну да в эту зиму уже умнее буду.

Моя грусная история:
Купил машину и как все нормальные люди промучился зимой с замерзанием соляры. На следующую зиму кунил только бандаж намаконовский и тут опять засада, фильтр горячий а топливопровод замерз. На эту зиму заказал ленточный обогреватель , надеюсь поможет.
Но впринципе бандаж на фильтре вконце концов отогревает саляру везде и в ТНВД и в топливопроводе но ждать приходится долго.


А сколько стоил ленточный если не секрет? Похоже ты его зря купил.
У меня тоже бандаж Номаконовский стоит.
Тут дело в том, что соляра никогда в лед не замерзает, а только в кашу\месиво, но ее ТНВД спокойно до фильтра затягивает. Но если в топливопроводе и баке много воды и грязи, то тогда не сосет.
Я сделал проще и надежней. Купил бухту за 20$ мягкой медной трубки 8мм для кондиционеров и заменил трубки обратки и подачи. Родные там вообще по 6мм кажись. Они у меня уже "потели" на местах крепления к раме, видно микротрещины уже были. И все. Полный телемаркет, работы на 2 часа, вместе с пивом :-/
Всем советую!
  • 0

#3217
sparky

sparky
  • Завсегдатай
  • 162 сообщений

Во всех грустных историях, которые я читал на форумах, нет рассказов о том, как поливали ТНВД горячей водой или грели пламенем. Все сводилось к тому, что нагревали фильтр и топливопровод, и двигатель заводился...
Или есть более ужасные истории? :)

есть. если очень холодно, а машина стоит на улице да еще несколько дней, то подогреть фильтр может быть недостаточно. прошлой зимой я 2 раза заводился с помощью ведра горячей воды.
Ну да в эту зиму уже умнее буду.

Моя грусная история:
Купил машину и как все нормальные люди промучился зимой с замерзанием соляры. На следующую зиму кунил только бандаж намаконовский и тут опять засада, фильтр горячий а топливопровод замерз. На эту зиму заказал ленточный обогреватель , надеюсь поможет.
Но впринципе бандаж на фильтре вконце концов отогревает саляру везде и в ТНВД и в топливопроводе но ждать приходится долго.


А сколько стоил ленточный если не секрет? Похоже ты его зря купил.
У меня тоже бандаж Номаконовский стоит.
Тут дело в том, что соляра никогда в лед не замерзает, а только в кашу\месиво, но ее ТНВД спокойно до фильтра затягивает. Но если в топливопроводе и баке много воды и грязи, то тогда не сосет.
Я сделал проще и надежней. Купил бухту за 20$ мягкой медной трубки 8мм для кондиционеров и заменил трубки обратки и подачи. Родные там вообще по 6мм кажись. Они у меня уже "потели" на местах крепления к раме, видно микротрещины уже были. И все. Полный телемаркет, работы на 2 часа, вместе с пивом :-/
Всем советую!

Ленточный нужен для ускорения прогрева саляры. Бандаж прогревает все соляру и в фильтре и в топлевопроводе но ДОЛГО ждать надо.
  • 0

#3218
Hozyain

Hozyain
  • Свой человек
  • 632 сообщений
Кто где покупает фильтры на свои Терраны и почем?
Сам покупаю: топл. и масл. - MANN, 2.300 тг., воздушный - оригинал, 2.600 тг (Мира-Маметовой).
Может есть что дешевле?
  • 0

#3219
RAPIDA

RAPIDA
  • В доску свой
  • 1 080 сообщений

Может есть что дешевле?

не знаю насчет дешевле или нет, но уже очень давно как перешел на FRAM, так ему и не изменяю...
1. воздушный - 1900
2. топливный - 2200.
3. масляный - 2400.
беру всегда в магазинах KULAN-OIL.
  • 0

#3220
Hozyain

Hozyain
  • Свой человек
  • 632 сообщений
А где этот магазин находится?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.