Перейти к содержимому

Фотография

Террано: отзывы и тонкости эксплуатациипросто обмен мнениями


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10800

#3161
Caterpillar

Caterpillar

    Коллекционер моделек

  • Модератор
  • 12 446 сообщений

НОМАКОН - это тот что одевается на топливный фильтр?
Этой лютой зимой, после того как я перешел от использования якобы зимней солярки
с Римизовки на солярку с Тексаки(65 тенге литр :smoke:), у меня не было ни разу проблем с заводом и тягой.
Даже когда в баке оставалось литров 15. Без всяких добавок и присадок(имхо они все левые и есть вероятность того, что навредят).
Зимой катаюсь мало(наверное как и большинство), бака на месяц хвататает.

За прошедшую зиму замерзал 2 раза. Один - когда внезапно в декабре ударили морозы, вотрой - уже ближе к концу. Стоит штатный северный пакет - 2 аккумулятора и подогрев фильтра обраткой, стекающей в бак. Катаюсь зимой столько же , сколько и летом, ну за исключением поездок на выходных. Лью любую солярку, с Ремизовки и т.д. с добавлением антигеля. Плюс ставлю Мажикар на ночной прогрев через каждые 3 часа на 15 минут. Номакон брать пока не собираюсь.
  • 0

#3162
nwizard

nwizard
  • В доску свой
  • 3 722 сообщений
я тоже мерз два раза :D но зато как - один раз жена машину помыла - не смог открыть, второй раз просто замерз, но зато как ! ;) но, ты, Леха, мерз круче :smoke: опять будешь с бутылками теплой солярки и шланчиками колдовать ? я поставлю номакон :-)
  • 0

#3163
StarCon

StarCon
  • Свой человек
  • 529 сообщений
Номакон - устройства для подогрева соляры. Есть бандаж на фильтр, говорят грее очень хорошо. Есть лента - оборачивается по топливопроводу. Есть девайс для бака (это по моему лишнее). Всю информацию можно найти на
http://реклама.kz/in...pic=1412&st=180
и далее по ссылкам. Ставить по моему надо ибо прошлой зимой зимней солярки не было вообще (только на тексаке, да и то по талонам и суровым ценам). А лить всякую гадость, керосин и проч - только движок запороть.
Все же у кого нет - советую обратить внимание, благо и цена небольшая.
  • 0

#3164
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений
Панацеи от замёрзшей солярки при запуске нет. Согласен ставим в бак обогреваемый топливозаборник(неважно насадку на штатный или вместо штатного), далее обматываем ленточным подогревателем, топлипопроводы (от выхода из бака, до входа в фильтр тонкой очистки топлива), далее поллитра солярно-парафиновой каши в топливном фильтре разогреваем бандажём. А что делать с самим ТНВД и трубками к форсункам ? Укрыть меховыми изделиями ? Или поливать горячей водой ?
  • 0

#3165
StarCon

StarCon
  • Свой человек
  • 529 сообщений

Панацеи от замёрзшей солярки при запуске нет. Согласен ставим в бак обогреваемый топливозаборник(неважно насадку на штатный или вместо штатного), далее обматываем ленточным подогревателем, топлипопроводы (от выхода из бака, до входа в фильтр тонкой очистки топлива), далее  поллитра солярно-парафиновой каши в топливном фильтре разогреваем бандажём.  А что делать с самим ТНВД и трубками к форсункам ? Укрыть меховыми изделиями ? Или поливать горячей водой ?

не панацея конечно
но уже то, что в двиг будет подаваться теплая солярка, а не холодная - облегчает пуски сохранит ресурс двигла. Да и бегает машина резвее, когда теплая идет... Сколько раз прошлой зимой грел фильтр горелкой, т.к. помпа вставала намертво - номакон с этим справится.
  • 0

#3166
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений
Согласен в общем и целом. Вообще-то пост был для тех, кто искренне верит, что просто поставив Номакон-бандаж, можно забыть о всех проблемах.

ЗЫ. Я прошлой зимой поставил бандаж, самопальный (тогда ещё про номакон никто в курсе не был), правда слабоват оказался (надо было нихромку 1.2 использовать), ну всёж лучше чем ничего.
  • 0

#3167
Mister T.

Mister T.
  • Частый гость
  • 97 сообщений

... А что делать с самим ТНВД и трубками к форсункам ? Укрыть меховыми изделиями ? Или поливать горячей водой ?


Во всех грустных историях, которые я читал на форумах, нет рассказов о том, как поливали ТНВД горячей водой или грели пламенем. Все сводилось к тому, что нагревали фильтр и топливопровод, и двигатель заводился...

Или есть более ужасные истории? :cool:
  • 0

#3168
StarCon

StarCon
  • Свой человек
  • 529 сообщений

Во всех грустных историях, которые я читал на форумах, нет рассказов о том, как поливали ТНВД горячей водой или грели пламенем. Все сводилось к тому, что нагревали фильтр и топливопровод, и двигатель заводился...
Или есть более ужасные истории? :cool:

есть. если очень холодно, а машина стоит на улице да еще несколько дней, то подогреть фильтр может быть недостаточно. прошлой зимой я 2 раза заводился с помощью ведра горячей воды.
Ну да в эту зиму уже умнее буду.
  • 0

#3169
Caterpillar

Caterpillar

    Коллекционер моделек

  • Модератор
  • 12 446 сообщений

я тоже мерз два раза :kiss: но зато как - один раз жена машину помыла - не смог открыть, второй раз просто замерз, но зато как ! :D но, ты,  Леха, мерз круче :cool: опять будешь с бутылками теплой солярки и шланчиками колдовать ? я поставлю номакон ;)

Нее, не буду ставить. Поэкспериментирую ещё одну зиму. В прошлую я ночной прогрев как раз не юзал, когда замерзал. А когда юзал, даже и без антигеля всё заводилось.
  • 0

#3170
vvg

vvg
  • В доску свой
  • 1 477 сообщений

Нее, не буду ставить. Поэкспериментирую ещё одну зиму. В прошлую я ночной прогрев как раз не юзал, когда замерзал. А когда юзал, даже и без антигеля всё заводилось.

у меня тоже прошлую зиму на солярке с тексаки ни разу не замерзла
только в самые сильные холода ночью раз-два прогревал дистанционно и все
  • 0

#3171
nwizard

nwizard
  • В доску свой
  • 3 722 сообщений

я тоже мерз два раза :D но зато как - один раз жена машину помыла - не смог открыть, второй раз просто замерз, но зато как ! ;) но, ты,  Леха, мерз круче :kiss: опять будешь с бутылками теплой солярки и шланчиками колдовать ? я поставлю номакон ;)

Нее, не буду ставить. Поэкспериментирую ещё одну зиму. В прошлую я ночной прогрев как раз не юзал, когда замерзал. А когда юзал, даже и без антигеля всё заводилось.


ну я не ставил на прогрев , просто лил спектрол антигель и все тоже заводилось. но я правда ездил каждый день, поэтому буду юзать автозавод при падении температуры ниже -10 и номакон. и мне проще и движку :D а может ваще терран с VG33E купить и забыть про все зимние беды ? :cool:
  • 0

#3172
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений
---Или есть более ужасные истории? ---
Ну ужасные это преуаеличено.

Расклад примерно такой. После ночной стоянки на открытой площадке возможно несколько вариантов. Открываем капот, если кнопка подкачивающего насоса, продавливается более -менее нормально, значит консистенция соляры удовлетворительная и и есть шанс нормально запустится и уехать (вариант с нерабочим свечами, на ладан дышащий стартер, дохлый аккумулятор и масло в картере как холодец не рассматриваем, так как это всё решаемо и к теме летней соляры зимой не относится). Если кнопка стоит колом, то запускать двигатель лучше и не пытаться (всё равно не запустится, а проблем нажить можно серьёзных), "галстук" использовать тоже категорически не рекомендуется (для запуска), для транспортировки в тёплые края -можно. Далее в этом случае греем топливный фильтр имеющимеся средствами в распоряжении
Номакон-бандаж (отлично), самопальный бандажный подогреватель (тоже неплохо), горячий душ (не лучший вариант) и наконец метод преобразования механической энергии (трения) в тепловую (долго, неудобно и не всегда эффективно). После сугрева солярки в топливном фильтре два пути развития событий
1. Маслание стартером, что бы жидкая солярка закачалась в ТНВД, и выгнала кашу и размешала её, и если повезёт произойдёт запуск, правда неуверенный и придётся держать газ, возможно придётся запускаться несколько раз.
2. Согреть ТНВД и трубки каким либо способом (кипяток рулит, если остался после согрева фильтра) или ещё как нибудь на что фантазии хватит и облегчить запуск двигателя, плюс значительно снизить износ топливной аппаратуры на стадии запуска.
Но на этом засады не заканчиваются, бывает что после этих процедур (а иногда и вовсе без них), двигатель запускается, вырабатывает всё топливо из корпуса ТНВД и из фильтра) и глохнет.
Открываем капот, а кнопка подкачки втянута. Самая лажа- перемёрз топливопровод. Расклад здесь тоже может быть разный, если соляра с выхода ТНВД продавила обратку и пошла в бак, до заглохнет ещё на стоянке, а если нет, то на литре соляры (корпус ТНВД+Фильтр) отъехать можно довольно прилично и встрясть посреди дороги (по закону подлости прямо посеридине перекрёстка.
  • 0

#3173
kоs

kоs
  • Забанен
  • 47 сообщений

---
Открываем капот, а кнопка подкачки втянута. Самая лажа- перемёрз топливопровод. Расклад здесь тоже может быть разный, если соляра с выхода ТНВД продавила обратку и пошла в бак, до заглохнет ещё на стоянке, а если нет, то на литре соляры (корпус ТНВД+Фильтр) отъехать можно довольно прилично и встрясть посреди дороги (по закону подлости прямо посеридине перекрёстка.

__поливать ТНВД кипятком на морозе не рекомендуется. Знаю случай, когда треснул корпус.
__а вообще главное - фильтр отогреть. Это самое узкое место в топливной системе. Трубки и ТНВД худо-бедно еще могут прокачаться и они отогреются может быть кое-как после пуска. А фильтр надо греть номакомом или самодельным бандажом.

#3174
Mister T.

Mister T.
  • Частый гость
  • 97 сообщений
Я заказал не только бандаж, но и ленточный с погружным...

про погружной вот в сомнениях, ставить или нет (не знаю, где грамотно могут поставить), а бандаж с ленточным обязательно.

Надеюсь, что этого будет достаточно. :)
  • 0

#3175
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений
Согласен, Кипяток на ТНВД как серпом по я....м, мягше надо, нежней, обмотать пушистым полотенцем, и поливать тёпленькой водичкой, а а есть есть фен, вообще чудно.

А по поводу самого узкого места не согласен, Фильтр он довольно внушительный в размерах и доступен для обогрева, а самое узкое место - это топливопроводы (трубка подачи 8мм наруж. диаметр, обратка-4, соответственно внутренние диаметры ещё меньше), плюс переходы трубка-шлланг-трубка-шлаг и т.д, не добавляют сопротивляемости к замерзанию этому элементу системы. Вот когда перемерзают они, тогда тоскливо.
  • 0

#3176
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений

Я заказал не только бандаж, но и ленточный с погружным...

про погружной вот в сомнениях, ставить или нет (не знаю, где грамотно могут поставить), а бандаж с ленточным обязательно.

Надеюсь, что этого будет достаточно.  :)


Где ставят хз. Когда заказал и где (успел в прошлый раз там где все ? или там новый клич бросили?).
Подумываю о бандаже фирменном, с установкой не заморачиваюсь, если хватило ума сварганить самопальный, то уж готовый как нибудь вкарячим.
По поводу ленточника чешу репу, по днищу топливопроводы идут рядом с тормозными трубками, крепёж - какие-то пласмаски, всё вместе, а дальше к баку начинается пестня (никаких ленточников не напасёшься). По поводу топливозаборника - хз, там ведь целое произведение японского исскуства, поэтому неизвестно - как там разместиться номаконовский (или насадка). Щас думаю как согреть патрубки на выходе из бака. Интересно а блок управления Номаконовского бандажа потянет доп. нагрузку ватт 40-50 ?
  • 0

#3177
fireman

fireman
  • очередь на регистрацию
  • 35 сообщений

на Т1 с Z24 я втыкал двойной электрический от мазды..эффект был очень хорошим - греться перестал...думаю на TD27 тоже подойдет



у меня на Мистрале помер вентилятор от радиатора кондиционера, плиз подскажите от какой мазды подойдет вентилятор

#3178
Caterpillar

Caterpillar

    Коллекционер моделек

  • Модератор
  • 12 446 сообщений

__а вообще главное - фильтр отогреть. Это самое узкое место в топливной системе. Трубки и ТНВД худо-бедно еще могут прокачаться и они отогреются может быть кое-как после пуска. А фильтр надо греть номакомом или самодельным бандажом.

Согласен. По опыту 2-х прошлозимних замерзаний вся проблема в фильтре. Поэтому банально простое решение - а может возить с собой запасной фильтр? Чтоб не возиться с отогреванием, сразу перекинуть, закачать соляру в него кнопкой, а тот бросить в багажник - отогреется сам со временем.
  • 0

#3179
браун

браун
  • Гость
  • 38 сообщений
Посоветуйте какие шины купить на мой терран. Варианты: Бриджстоун Дюелер
А/T694, Йокогама Геоландар +2, Курер А/T или другой какой нибудь купер. Шины будут использоватся по снежной целине на крутых подьемах. В две недели раз зимой выезжаю на такую дорогу. Отрезок 2км. Посему думаю А/T как раз то что надо. Если кто ездил на этих шинах напишите свои отзывы. заранее благодарю.
  • 0

#3180
nwizard

nwizard
  • В доску свой
  • 3 722 сообщений

__а вообще главное - фильтр отогреть. Это самое узкое место в топливной системе. Трубки и ТНВД худо-бедно еще могут прокачаться и они отогреются может быть кое-как после пуска. А фильтр надо греть номакомом или самодельным бандажом.

Согласен. По опыту 2-х прошлозимних замерзаний вся проблема в фильтре. Поэтому банально простое решение - а может возить с собой запасной фильтр? Чтоб не возиться с отогреванием, сразу перекинуть, закачать соляру в него кнопкой, а тот бросить в багажник - отогреется сам со временем.


все-таки проще поставить номакон :D чем снимать-одевать шланги и фильра, особенно на морозе :)

теперь о грустном - сначала диагностика показала три кода 12, 22 и 18. после продувки волюметра и прочих шаманских действ остался только один - 18. на зхолостых все так же дергается и захлебывается при попытке включить скорость. в связи с этим необходмо содействие в следующем:
1. транспортировка до Эльфа
2. куда они переехали ? а то со слов Старкона не понятно, тем более на такой машине я сам не найду. :)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.