За прошедшую зиму замерзал 2 раза. Один - когда внезапно в декабре ударили морозы, вотрой - уже ближе к концу. Стоит штатный северный пакет - 2 аккумулятора и подогрев фильтра обраткой, стекающей в бак. Катаюсь зимой столько же , сколько и летом, ну за исключением поездок на выходных. Лью любую солярку, с Ремизовки и т.д. с добавлением антигеля. Плюс ставлю Мажикар на ночной прогрев через каждые 3 часа на 15 минут. Номакон брать пока не собираюсь.НОМАКОН - это тот что одевается на топливный фильтр?
Этой лютой зимой, после того как я перешел от использования якобы зимней солярки
с Римизовки на солярку с Тексаки(65 тенге литр), у меня не было ни разу проблем с заводом и тягой.
Даже когда в баке оставалось литров 15. Без всяких добавок и присадок(имхо они все левые и есть вероятность того, что навредят).
Зимой катаюсь мало(наверное как и большинство), бака на месяц хвататает.
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-471.jpg?_r=0)
Террано: отзывы и тонкости эксплуатациипросто обмен мнениями
#3161
Отправлено 25.08.2005, 09:53:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#3163
Отправлено 25.08.2005, 10:32:19
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
http://реклама.kz/in...pic=1412&st=180
и далее по ссылкам. Ставить по моему надо ибо прошлой зимой зимней солярки не было вообще (только на тексаке, да и то по талонам и суровым ценам). А лить всякую гадость, керосин и проч - только движок запороть.
Все же у кого нет - советую обратить внимание, благо и цена небольшая.
#3164
Отправлено 25.08.2005, 12:57:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#3165
Отправлено 25.08.2005, 13:17:51
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
не панацея конечноПанацеи от замёрзшей солярки при запуске нет. Согласен ставим в бак обогреваемый топливозаборник(неважно насадку на штатный или вместо штатного), далее обматываем ленточным подогревателем, топлипопроводы (от выхода из бака, до входа в фильтр тонкой очистки топлива), далее поллитра солярно-парафиновой каши в топливном фильтре разогреваем бандажём. А что делать с самим ТНВД и трубками к форсункам ? Укрыть меховыми изделиями ? Или поливать горячей водой ?
но уже то, что в двиг будет подаваться теплая солярка, а не холодная - облегчает пуски сохранит ресурс двигла. Да и бегает машина резвее, когда теплая идет... Сколько раз прошлой зимой грел фильтр горелкой, т.к. помпа вставала намертво - номакон с этим справится.
#3166
Отправлено 25.08.2005, 14:40:22
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ЗЫ. Я прошлой зимой поставил бандаж, самопальный (тогда ещё про номакон никто в курсе не был), правда слабоват оказался (надо было нихромку 1.2 использовать), ну всёж лучше чем ничего.
#3167
Отправлено 25.08.2005, 15:59:10
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
... А что делать с самим ТНВД и трубками к форсункам ? Укрыть меховыми изделиями ? Или поливать горячей водой ?
Во всех грустных историях, которые я читал на форумах, нет рассказов о том, как поливали ТНВД горячей водой или грели пламенем. Все сводилось к тому, что нагревали фильтр и топливопровод, и двигатель заводился...
Или есть более ужасные истории?
![:cool:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/eek.gif)
#3168
Отправлено 25.08.2005, 16:11:27
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
есть. если очень холодно, а машина стоит на улице да еще несколько дней, то подогреть фильтр может быть недостаточно. прошлой зимой я 2 раза заводился с помощью ведра горячей воды.Во всех грустных историях, которые я читал на форумах, нет рассказов о том, как поливали ТНВД горячей водой или грели пламенем. Все сводилось к тому, что нагревали фильтр и топливопровод, и двигатель заводился...
Или есть более ужасные истории?
Ну да в эту зиму уже умнее буду.
#3169
Отправлено 26.08.2005, 09:09:15
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Нее, не буду ставить. Поэкспериментирую ещё одну зиму. В прошлую я ночной прогрев как раз не юзал, когда замерзал. А когда юзал, даже и без антигеля всё заводилось.я тоже мерз два раза
но зато как - один раз жена машину помыла - не смог открыть, второй раз просто замерз, но зато как !
но, ты, Леха, мерз круче
опять будешь с бутылками теплой солярки и шланчиками колдовать ? я поставлю номакон
#3170
Отправлено 26.08.2005, 09:39:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
у меня тоже прошлую зиму на солярке с тексаки ни разу не замерзлаНее, не буду ставить. Поэкспериментирую ещё одну зиму. В прошлую я ночной прогрев как раз не юзал, когда замерзал. А когда юзал, даже и без антигеля всё заводилось.
только в самые сильные холода ночью раз-два прогревал дистанционно и все
#3171
Отправлено 26.08.2005, 11:55:47
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Нее, не буду ставить. Поэкспериментирую ещё одну зиму. В прошлую я ночной прогрев как раз не юзал, когда замерзал. А когда юзал, даже и без антигеля всё заводилось.я тоже мерз два раза
но зато как - один раз жена машину помыла - не смог открыть, второй раз просто замерз, но зато как !
но, ты, Леха, мерз круче
опять будешь с бутылками теплой солярки и шланчиками колдовать ? я поставлю номакон
ну я не ставил на прогрев , просто лил спектрол антигель и все тоже заводилось. но я правда ездил каждый день, поэтому буду юзать автозавод при падении температуры ниже -10 и номакон. и мне проще и движку
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
![:cool:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
#3172
Отправлено 26.08.2005, 12:35:17
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ну ужасные это преуаеличено.
Расклад примерно такой. После ночной стоянки на открытой площадке возможно несколько вариантов. Открываем капот, если кнопка подкачивающего насоса, продавливается более -менее нормально, значит консистенция соляры удовлетворительная и и есть шанс нормально запустится и уехать (вариант с нерабочим свечами, на ладан дышащий стартер, дохлый аккумулятор и масло в картере как холодец не рассматриваем, так как это всё решаемо и к теме летней соляры зимой не относится). Если кнопка стоит колом, то запускать двигатель лучше и не пытаться (всё равно не запустится, а проблем нажить можно серьёзных), "галстук" использовать тоже категорически не рекомендуется (для запуска), для транспортировки в тёплые края -можно. Далее в этом случае греем топливный фильтр имеющимеся средствами в распоряжении
Номакон-бандаж (отлично), самопальный бандажный подогреватель (тоже неплохо), горячий душ (не лучший вариант) и наконец метод преобразования механической энергии (трения) в тепловую (долго, неудобно и не всегда эффективно). После сугрева солярки в топливном фильтре два пути развития событий
1. Маслание стартером, что бы жидкая солярка закачалась в ТНВД, и выгнала кашу и размешала её, и если повезёт произойдёт запуск, правда неуверенный и придётся держать газ, возможно придётся запускаться несколько раз.
2. Согреть ТНВД и трубки каким либо способом (кипяток рулит, если остался после согрева фильтра) или ещё как нибудь на что фантазии хватит и облегчить запуск двигателя, плюс значительно снизить износ топливной аппаратуры на стадии запуска.
Но на этом засады не заканчиваются, бывает что после этих процедур (а иногда и вовсе без них), двигатель запускается, вырабатывает всё топливо из корпуса ТНВД и из фильтра) и глохнет.
Открываем капот, а кнопка подкачки втянута. Самая лажа- перемёрз топливопровод. Расклад здесь тоже может быть разный, если соляра с выхода ТНВД продавила обратку и пошла в бак, до заглохнет ещё на стоянке, а если нет, то на литре соляры (корпус ТНВД+Фильтр) отъехать можно довольно прилично и встрясть посреди дороги (по закону подлости прямо посеридине перекрёстка.
#3173
Отправлено 27.08.2005, 12:10:08
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
__поливать ТНВД кипятком на морозе не рекомендуется. Знаю случай, когда треснул корпус.---
Открываем капот, а кнопка подкачки втянута. Самая лажа- перемёрз топливопровод. Расклад здесь тоже может быть разный, если соляра с выхода ТНВД продавила обратку и пошла в бак, до заглохнет ещё на стоянке, а если нет, то на литре соляры (корпус ТНВД+Фильтр) отъехать можно довольно прилично и встрясть посреди дороги (по закону подлости прямо посеридине перекрёстка.
__а вообще главное - фильтр отогреть. Это самое узкое место в топливной системе. Трубки и ТНВД худо-бедно еще могут прокачаться и они отогреются может быть кое-как после пуска. А фильтр надо греть номакомом или самодельным бандажом.
#3175
Отправлено 27.08.2005, 13:18:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А по поводу самого узкого места не согласен, Фильтр он довольно внушительный в размерах и доступен для обогрева, а самое узкое место - это топливопроводы (трубка подачи 8мм наруж. диаметр, обратка-4, соответственно внутренние диаметры ещё меньше), плюс переходы трубка-шлланг-трубка-шлаг и т.д, не добавляют сопротивляемости к замерзанию этому элементу системы. Вот когда перемерзают они, тогда тоскливо.
#3176
Отправлено 27.08.2005, 13:44:49
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Я заказал не только бандаж, но и ленточный с погружным...
про погружной вот в сомнениях, ставить или нет (не знаю, где грамотно могут поставить), а бандаж с ленточным обязательно.
Надеюсь, что этого будет достаточно.
Где ставят хз. Когда заказал и где (успел в прошлый раз там где все ? или там новый клич бросили?).
Подумываю о бандаже фирменном, с установкой не заморачиваюсь, если хватило ума сварганить самопальный, то уж готовый как нибудь вкарячим.
По поводу ленточника чешу репу, по днищу топливопроводы идут рядом с тормозными трубками, крепёж - какие-то пласмаски, всё вместе, а дальше к баку начинается пестня (никаких ленточников не напасёшься). По поводу топливозаборника - хз, там ведь целое произведение японского исскуства, поэтому неизвестно - как там разместиться номаконовский (или насадка). Щас думаю как согреть патрубки на выходе из бака. Интересно а блок управления Номаконовского бандажа потянет доп. нагрузку ватт 40-50 ?
#3178
Отправлено 29.08.2005, 10:38:41
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Согласен. По опыту 2-х прошлозимних замерзаний вся проблема в фильтре. Поэтому банально простое решение - а может возить с собой запасной фильтр? Чтоб не возиться с отогреванием, сразу перекинуть, закачать соляру в него кнопкой, а тот бросить в багажник - отогреется сам со временем.__а вообще главное - фильтр отогреть. Это самое узкое место в топливной системе. Трубки и ТНВД худо-бедно еще могут прокачаться и они отогреются может быть кое-как после пуска. А фильтр надо греть номакомом или самодельным бандажом.
#3179
Отправлено 30.08.2005, 01:47:45
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А/T694, Йокогама Геоландар +2, Курер А/T или другой какой нибудь купер. Шины будут использоватся по снежной целине на крутых подьемах. В две недели раз зимой выезжаю на такую дорогу. Отрезок 2км. Посему думаю А/T как раз то что надо. Если кто ездил на этих шинах напишите свои отзывы. заранее благодарю.
#3180
Отправлено 30.08.2005, 15:55:33
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Согласен. По опыту 2-х прошлозимних замерзаний вся проблема в фильтре. Поэтому банально простое решение - а может возить с собой запасной фильтр? Чтоб не возиться с отогреванием, сразу перекинуть, закачать соляру в него кнопкой, а тот бросить в багажник - отогреется сам со временем.__а вообще главное - фильтр отогреть. Это самое узкое место в топливной системе. Трубки и ТНВД худо-бедно еще могут прокачаться и они отогреются может быть кое-как после пуска. А фильтр надо греть номакомом или самодельным бандажом.
все-таки проще поставить номакон
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
теперь о грустном - сначала диагностика показала три кода 12, 22 и 18. после продувки волюметра и прочих шаманских действ остался только один - 18. на зхолостых все так же дергается и захлебывается при попытке включить скорость. в связи с этим необходмо содействие в следующем:
1. транспортировка до Эльфа
2. куда они переехали ? а то со слов Старкона не понятно, тем более на такой машине я сам не найду.
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0