Террано: отзывы и тонкости эксплуатациипросто обмен мнениями
#3201
Отправлено 05.09.2005, 16:14:32
Затрещал правый хаб (но работает). При разборе из него вывалилась маленькая пружинка, в диаметре около 2 мм, длина около 1 см. Разобрал левый рабочий хаб - аналогичной пружины не обнаружено.
Откуда она там взялась?
#3202
Отправлено 05.09.2005, 16:25:54
Видимо из левого хаба она вывалилась когда его разбирал предыдущий хозяинКто-нибудь разбирался с автоматическими хабами?
Затрещал правый хаб (но работает). При разборе из него вывалилась маленькая пружинка, в диаметре около 2 мм, длина около 1 см. Разобрал левый рабочий хаб - аналогичной пружины не обнаружено.
Откуда она там взялась?
#3203
Отправлено 08.09.2005, 01:01:45
Какая будет разница по проходимости, скольжению и.т.д. между
235\75R15 и 31\10.5R15 ? Рисунок протектора один.
И какую самую узкую резину можно поставить на террано1 3.0 бензин механика? Спасибо за внимание.
Сообщение отредактировал браун: 08.09.2005, 01:03:38
#3204
Отправлено 08.09.2005, 09:39:11
Хочу вот поделиться последними впечатлениями...
Вздумалось давеча мне почистить салонный фильтр - давненько казалось что слабо дует вентилятор. Не все оказалось так просто. Вобщем все по порядку...
1. Снять бордачек - дело 5 секунд - снизу держится на выдвижных пластиковых штифтах.
2. Сняв бодачек перед нами встает делема: что-бы добраться дальше нужно либо снять всю панель целиком со всеми вытекающими последствиями, либо выломать (вырезать) кусок пластика который находится в нише за бардачком ( я выбрал естественно второй вариант).
3. Благополучно вырезав этот кусок перед нами предстает некий черный ящик, в который слева дует вентилятор, а сзади заведены трубки от компрессора кондея. В передней части виден небольшой лючок в этот ящик, на котором расположен датчик (видимо температурный). Пытливый мозг подсказывает что фильтр должен быть где-то в этом ящике т.к. больше ему и негде быть. Обследуем этот самый ящик. Состоит он из двух частей с горизонтальным разъемом. По периметру разъема стянут стальными пружинками и залит герметиком. Откручиваем лючок. Тут ждет самое неприятное - видим в этот лючок поверхность радиатора кондея, всю покрытую твердой(!) коркой грязи, пыли и черти-чего...и никакого фильтра впомине нет!... Естественно сразу возникает дикое желание очистить всю эту грязь, но...
4. Что-бы добраться до радиатора нужно разобрать этот черный ящик, а самое главное потом собрать его. Сделать это на месте не представляется возможным. Поэтому перед нами встает еще одна делема - либо снимать все, отсоединять трубки с фреоном (кстати так и не понял где стоит радиатор печки - там же в этом ящике? если так то и отсоединять патрубки отопителя), вентилятор и прочее... либо - почистить радиатор через этот самый лючок (стоит заметить, что размером этот люк со спичечный коробок )
5. Взвесив все за и против я решил дальше ничего не разбирать. Вооружившись фонариком, зубной щеткой примотанной скотчем к длинной отвертке, ёршиком которым моют бутылки, распылителем с жидкостью типа Мистер Мускул и представив себя на время слесарем-гинекологом я принялся за дело...
Примерно через полчаса кропотливой работы радиатор был худо-бедно очищен, полностью конечно мне не удалось выгрести оттуда всю грязь, но дуть стало заментее лучше...
Думаю надо все-же прочистить там все основательно - но за этим видимо лучше обращаться к спецам... тем более нужно-будет заново заправлять кондей. Вот такая эпопея...
p.s. вопросик остался: где-же должен стоять фильтр, а?
Я тоже побоялся снимать это чеоный ящик , что в нем какая грязь , кто его знает и есть ли она там ваще , но вся система до вентилятора забора внешнего воздуха у меня идеально чистая
#3205
Отправлено 08.09.2005, 10:12:04
Народ имеются такие вопросы по Террано 2 (европейка):
1. Наблюдается люфт руля. Рулевые наконечники, тяги все целое. Происхождение люфта в рулевом секторе, где сам червяк расположен. Насколько целесообразно эту штуку реставрировать? СТОшник сказал, что шансов 50 на 50, типа подлежит она реставрации или нет это рулетка и определить можно тока разобрав сам сектор, а стоит это удовольствие 300 баксов. Может от Террано 1 (европеек) рулевой сектор подходит на Т-2, никто не сталкивался?
2. Обнаружился люфт вентилятора. Причину люфта не знаю, или плохо прикручен сам пластиковый пропеллер или люфт в вискомуфте, хотя первое маловероятно, но кто его знает..... Вопросы такие: Допускается ли там какой-либо люфт или нет? Можно ли туды как-нить подлезть, чтоб радиатор не снимать? Чего там крутить то надо будет? Или лучшее на СТО, но блин денег щас в обрез, хотелось бы обойтись малой кровью.
ау-у-у-у народ!!! ну ладно про рулевой сектор тяжело ответить, ну а про вентилятор..... плиз посмотрите на своих пепелацах есть какой-нибудь маленький люфт иль нет.
#3207
Отправлено 09.09.2005, 09:04:52
смотря где ездить... чисто имхо - в горах лучше поуже - 235\75R15, на рыхлых грунтах - снеге, песке - 31\10.5R15Здравствуйте.
Какая будет разница по проходимости, скольжению и.т.д. между
235\75R15 и 31\10.5R15 ? Рисунок протектора один.
И какую самую узкую резину можно поставить на террано1 3.0 бензин механика? Спасибо за внимание.
#3208
Отправлено 09.09.2005, 10:07:49
Моя грусная история:есть. если очень холодно, а машина стоит на улице да еще несколько дней, то подогреть фильтр может быть недостаточно. прошлой зимой я 2 раза заводился с помощью ведра горячей воды.Во всех грустных историях, которые я читал на форумах, нет рассказов о том, как поливали ТНВД горячей водой или грели пламенем. Все сводилось к тому, что нагревали фильтр и топливопровод, и двигатель заводился...
Или есть более ужасные истории?
Ну да в эту зиму уже умнее буду.
Купил машину и как все нормальные люди промучился зимой с замерзанием соляры. На следующую зиму кунил только бандаж намаконовский и тут опять засада, фильтр горячий а топливопровод замерз. На эту зиму заказал ленточный обогреватель , надеюсь поможет.
Но впринципе бандаж на фильтре вконце концов отогревает саляру везде и в ТНВД и в топливопроводе но ждать приходится долго.
#3209
Отправлено 10.09.2005, 14:32:13
Народ имеются такие вопросы по Террано 2 (европейка):
1. Наблюдается люфт руля. Рулевые наконечники, тяги все целое. Происхождение люфта в рулевом секторе, где сам червяк расположен. Насколько целесообразно эту штуку реставрировать? СТОшник сказал, что шансов 50 на 50, типа подлежит она реставрации или нет это рулетка и определить можно тока разобрав сам сектор, а стоит это удовольствие 300 баксов. Может от Террано 1 (европеек) рулевой сектор подходит на Т-2, никто не сталкивался?
2. Обнаружился люфт вентилятора. Причину люфта не знаю, или плохо прикручен сам пластиковый пропеллер или люфт в вискомуфте, хотя первое маловероятно, но кто его знает..... Вопросы такие: Допускается ли там какой-либо люфт или нет? Можно ли туды как-нить подлезть, чтоб радиатор не снимать? Чего там крутить то надо будет? Или лучшее на СТО, но блин денег щас в обрез, хотелось бы обойтись малой кровью.
ау-у-у-у народ!!! ну ладно про рулевой сектор тяжело ответить, ну а про вентилятор..... плиз посмотрите на своих пепелацах есть какой-нибудь маленький люфт иль нет.
__Я посмотрел. На Террано 1, японец.
Люфта вентилятора НЕТ абсолютно!
Про рулевой редуктор ничего не скажу, не лазил пока туда.
#3210
Отправлено 12.09.2005, 12:42:14
когда я на тойоте ездил... история ) в общем если машина стоит и ты резко болтаешь рулем, то ощущался люфт. долгоискали, потом выяснилось его происхождение - в креставинах рулевой тяги (та, которая из салона идет). под капотом там есть крестовины. ездил. искал, а мне потом на ТОЙОТЕ ЦЕНТРЕ(!!!) сказали - забей и ездий дальше. ничего не буит... я думаю проверь в этих самых крестовинах и в карданчике (если он есть на тяге).1. Наблюдается люфт руля. Рулевые наконечники, тяги все целое. Происхождение люфта в рулевом секторе, где сам червяк расположен. Насколько целесообразно эту штуку реставрировать? СТОшник сказал, что шансов 50 на 50, типа подлежит она реставрации или нет это рулетка и определить можно тока разобрав сам сектор, а стоит это удовольствие 300 баксов. Может от Террано 1 (европеек) рулевой сектор подходит на Т-2, никто не сталкивался?
#3215
Отправлено 13.09.2005, 17:06:36
Да но ведь перед крышкой у меня есть вывод в расширительный бачек и при повышении давления жидкость просто уходит туда. И по большому счету крышка не несет нагрузку .крышка не держит давление => ОЖ закипает при меньшей температуреКто может объеснить как крышка радиатора может влиять на нагрев движка?
#3216
Отправлено 14.09.2005, 13:35:30
Моя грусная история:есть. если очень холодно, а машина стоит на улице да еще несколько дней, то подогреть фильтр может быть недостаточно. прошлой зимой я 2 раза заводился с помощью ведра горячей воды.Во всех грустных историях, которые я читал на форумах, нет рассказов о том, как поливали ТНВД горячей водой или грели пламенем. Все сводилось к тому, что нагревали фильтр и топливопровод, и двигатель заводился...
Или есть более ужасные истории?
Ну да в эту зиму уже умнее буду.
Купил машину и как все нормальные люди промучился зимой с замерзанием соляры. На следующую зиму кунил только бандаж намаконовский и тут опять засада, фильтр горячий а топливопровод замерз. На эту зиму заказал ленточный обогреватель , надеюсь поможет.
Но впринципе бандаж на фильтре вконце концов отогревает саляру везде и в ТНВД и в топливопроводе но ждать приходится долго.
А сколько стоил ленточный если не секрет? Похоже ты его зря купил.
У меня тоже бандаж Номаконовский стоит.
Тут дело в том, что соляра никогда в лед не замерзает, а только в кашу\месиво, но ее ТНВД спокойно до фильтра затягивает. Но если в топливопроводе и баке много воды и грязи, то тогда не сосет.
Я сделал проще и надежней. Купил бухту за 20$ мягкой медной трубки 8мм для кондиционеров и заменил трубки обратки и подачи. Родные там вообще по 6мм кажись. Они у меня уже "потели" на местах крепления к раме, видно микротрещины уже были. И все. Полный телемаркет, работы на 2 часа, вместе с пивом
Всем советую!
#3217
Отправлено 14.09.2005, 15:15:45
Ленточный нужен для ускорения прогрева саляры. Бандаж прогревает все соляру и в фильтре и в топлевопроводе но ДОЛГО ждать надо.Моя грусная история:есть. если очень холодно, а машина стоит на улице да еще несколько дней, то подогреть фильтр может быть недостаточно. прошлой зимой я 2 раза заводился с помощью ведра горячей воды.Во всех грустных историях, которые я читал на форумах, нет рассказов о том, как поливали ТНВД горячей водой или грели пламенем. Все сводилось к тому, что нагревали фильтр и топливопровод, и двигатель заводился...
Или есть более ужасные истории?
Ну да в эту зиму уже умнее буду.
Купил машину и как все нормальные люди промучился зимой с замерзанием соляры. На следующую зиму кунил только бандаж намаконовский и тут опять засада, фильтр горячий а топливопровод замерз. На эту зиму заказал ленточный обогреватель , надеюсь поможет.
Но впринципе бандаж на фильтре вконце концов отогревает саляру везде и в ТНВД и в топливопроводе но ждать приходится долго.
А сколько стоил ленточный если не секрет? Похоже ты его зря купил.
У меня тоже бандаж Номаконовский стоит.
Тут дело в том, что соляра никогда в лед не замерзает, а только в кашу\месиво, но ее ТНВД спокойно до фильтра затягивает. Но если в топливопроводе и баке много воды и грязи, то тогда не сосет.
Я сделал проще и надежней. Купил бухту за 20$ мягкой медной трубки 8мм для кондиционеров и заменил трубки обратки и подачи. Родные там вообще по 6мм кажись. Они у меня уже "потели" на местах крепления к раме, видно микротрещины уже были. И все. Полный телемаркет, работы на 2 часа, вместе с пивом
Всем советую!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0