сорри, там речь шла об основном вентиляторе, а не о кондиционерном... а вообще советую поехать в "запчасти из японии" и там у них порыться - там куча всяких разных вентиляторов, думаю что-нибудь поберешь..на Т1 с Z24 я втыкал двойной электрический от мазды..эффект был очень хорошим - греться перестал...думаю на TD27 тоже подойдет
у меня на Мистрале помер вентилятор от радиатора кондиционера, плиз подскажите от какой мазды подойдет вентилятор
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-471.jpg?_r=0)
Террано: отзывы и тонкости эксплуатациипросто обмен мнениями
#3181
Отправлено 31.08.2005, 10:23:23
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#3182
Отправлено 31.08.2005, 10:37:26
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
у тебя же 2 жипа? на прадике не можешь отбуксировать?-- skip --
в связи с этим необходмо содействие в следующем:
1. транспортировка до Эльфа
2. куда они переехали ? а то со слов Старкона не понятно, тем более на такой машине я сам не найду.
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
звони - помогу, расскажу...
дык и тел. я сюда писал их, новые...
#3183
Отправлено 31.08.2005, 10:47:47
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
\у тебя же 2 жипа? на прадике не можешь отбуксировать?
-- skip --
в связи с этим необходмо содействие в следующем:
1. транспортировка до Эльфа
2. куда они переехали ? а то со слов Старкона не понятно, тем более на такой машине я сам не найду.
звони - помогу, расскажу...
дык и тел. я сюда писал их, новые...
прадо занят щас - горячая пора. искал телефон - не нашел
#3185
Отправлено 31.08.2005, 11:50:49
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
сорри, там речь шла об основном вентиляторе, а не о кондиционерном... а вообще советую поехать в "запчасти из японии" и там у них порыться - там куча всяких разных вентиляторов, думаю что-нибудь поберешь..на Т1 с Z24 я втыкал двойной электрический от мазды..эффект был очень хорошим - греться перестал...думаю на TD27 тоже подойдет
у меня на Мистрале помер вентилятор от радиатора кондиционера, плиз подскажите от какой мазды подойдет вентилятор
Еще вопрос тогда тогда возникает где это находится "запчасти из японии" адрес может есть или телефоны
#3186
Отправлено 31.08.2005, 12:19:59
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
по суюнбая ниже саяхата.. если ехать вниз, то с правой стороны..а вообще известная контора, будешь в том районе, спросишь - подскажут.. телефонов нету к сожалению..Еще вопрос тогда тогда возникает где это находится "запчасти из японии" адрес может есть или телефоны
#3187
Отправлено 31.08.2005, 12:39:34
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
по суюнбая ниже саяхата.. если ехать вниз, то с правой стороны..а вообще известная контора, будешь в том районе, спросишь - подскажут.. телефонов нету к сожалению..Еще вопрос тогда тогда возникает где это находится "запчасти из японии" адрес может есть или телефоны
СПАСИБО ОГРОМНОЕ
#3188
Отправлено 02.09.2005, 03:37:58
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Бриджстоун Дюелер А\Т 694
Йологама Геоландар +2А\Т
Купер Дискаверер А\Т
колеса будут использоватся в городе и на снегу. Грязь маловажно. снег глубокий, крутой подьем. Климат теплый снег бывает не часто потому чисто зимнюю резину использовать непрактично. Размер 31\10.5 R15. Спасибо. Не поленитесь, посоветуйте.
Удачи.
Сообщение отредактировал браун: 02.09.2005, 03:39:58
#3189
Отправлено 02.09.2005, 09:30:33
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Привет! я один раз уже писал, но мне никто не хочет отвечать. Должен покупать шины. Какие лучше брать,
Бриджстоун Дюелер А\Т 694
Йологама Геоландар +2А\Т
Купер Дискаверер А\Т
колеса будут использоватся в городе и на снегу. Грязь маловажно. снег глубокий, крутой подьем. Климат теплый снег бывает не часто потому чисто зимнюю резину использовать непрактично. Размер 31\10.5 R15. Спасибо. Не поленитесь, посоветуйте.
Удачи.
Тема заеженная, обсуждалась не раз. Но своим личным опытом поделюсь. Резину себе покупал в присутсвии знакомого, работающего на шиномонтажке. Бриджстоун хорошая резина, тока китайская мне доверия не внушает. Йокогама говорят не очень, даже где-то на форуме написано, что быстро замыливается снегом, кроме этого говорят, что на ней шишки быстро вылазят. Купер вроде бы не плохая, протектор дерзкий, но мне она показалась жесткой. Короче выбор наш остановился между на BFGoodrich и Pirelli Scorpion A/T. Короче купил я пирелли, хотя у БФ протектор получше был. Но я часто езжу по трассе, поэтому взял протектор менее дерзкий, чтоб сильно не гудела.
Резиной доволен. По трассе сильно не гудит, по грязи ездит хорошо, но все равно замыливается. По снегу не знаю, еще не было.
![:mad:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#3190
Отправлено 02.09.2005, 10:25:25
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Браун, для глубокого снега очень нахваливают российского медведя.Привет! я один раз уже писал, но мне никто не хочет отвечать. Должен покупать шины. Какие лучше брать,
Бриджстоун Дюелер А\Т 694
Йологама Геоландар +2А\Т
Купер Дискаверер А\Т
колеса будут использоватся в городе и на снегу. Грязь маловажно. снег глубокий, крутой подьем. Климат теплый снег бывает не часто потому чисто зимнюю резину использовать непрактично. Размер 31\10.5 R15. Спасибо. Не поленитесь, посоветуйте.
Удачи.
#3192
Отправлено 02.09.2005, 11:54:40
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
короче поставил я себе этого медведя недавно, пока впечатления самые положительные: отбалансировались без проблем после прокатки дисков(вулканизаторщик сказал что с российиской резиной чаще всего проблемы бывают, если диски кривые), насчет тяжести - да фиг его знает, я не взвешивал, насчет жесткости - наоборот производит впечатление мягкой резины..... по асфальту пробежала уже пару тыщ - тоже неплохо, шума минимум по сравнению с брижстоуном, но есть немного конечно.. по бездору пока не пробовал, как попробую - расскажу.... знаю только по опыту, что в глине когда у всех протекторы закаканы, медведь остается чистым...тоже слыхал такое, но какая ента самая резина жесткая и тяжелая..........Браун, для глубокого снега очень нахваливают российского медведя.
зы. еще в нем есть боковая защита..да и ваще ее резать не жалко...в общем комплект медведя за цену 1,5 импортного колеса - имхо неплохо очень
Сообщение отредактировал Zulus: 02.09.2005, 11:58:44
#3194
Отправлено 05.09.2005, 13:03:22
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вздумалось давеча мне почистить салонный фильтр - давненько казалось что слабо дует вентилятор. Не все оказалось так просто. Вобщем все по порядку...
1. Снять бордачек - дело 5 секунд - снизу держится на выдвижных пластиковых штифтах.
2. Сняв бодачек перед нами встает делема: что-бы добраться дальше нужно либо снять всю панель целиком со всеми вытекающими последствиями, либо выломать (вырезать) кусок пластика который находится в нише за бардачком ( я выбрал естественно второй вариант).
3. Благополучно вырезав этот кусок перед нами предстает некий черный ящик, в который слева дует вентилятор, а сзади заведены трубки от компрессора кондея. В передней части виден небольшой лючок в этот ящик, на котором расположен датчик (видимо температурный). Пытливый мозг подсказывает что фильтр должен быть где-то в этом ящике т.к. больше ему и негде быть. Обследуем этот самый ящик. Состоит он из двух частей с горизонтальным разъемом. По периметру разъема стянут стальными пружинками и залит герметиком. Откручиваем лючок. Тут ждет самое неприятное - видим в этот лючок поверхность радиатора кондея, всю покрытую твердой(!) коркой грязи, пыли и черти-чего...и никакого фильтра впомине нет!... Естественно сразу возникает дикое желание очистить всю эту грязь, но...
4. Что-бы добраться до радиатора нужно разобрать этот черный ящик, а самое главное потом собрать его. Сделать это на месте не представляется возможным. Поэтому перед нами встает еще одна делема - либо снимать все, отсоединять трубки с фреоном (кстати так и не понял где стоит радиатор печки - там же в этом ящике? если так то и отсоединять патрубки отопителя), вентилятор и прочее... либо - почистить радиатор через этот самый лючок (стоит заметить, что размером этот люк со спичечный коробок
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
5. Взвесив все за и против я решил дальше ничего не разбирать. Вооружившись фонариком, зубной щеткой примотанной скотчем к длинной отвертке, ёршиком которым моют бутылки, распылителем с жидкостью типа Мистер Мускул и представив себя на время слесарем-гинекологом я принялся за дело...
Примерно через полчаса кропотливой работы радиатор был худо-бедно очищен, полностью конечно мне не удалось выгрести оттуда всю грязь, но дуть стало заментее лучше...
Думаю надо все-же прочистить там все основательно - но за этим видимо лучше обращаться к спецам... тем более нужно-будет заново заправлять кондей. Вот такая эпопея...
p.s. вопросик остался: где-же должен стоять фильтр, а?
#3195
Отправлено 05.09.2005, 13:33:12
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
террано1? дык это... нету там никакого фильтра....Хочу вот поделиться последними впечатлениями...
Вздумалось давеча мне почистить салонный фильтр - давненько казалось что слабо дует вентилятор.
-- skip --
эта тема уже неоднократно поднималась.
мусор что попадает в воздуховоды собирается в вентиляторе. достаточно отвернуть 3 самореза и вытряхнуть, если там что есть.
слабо дует вентилятор - либо забились воздуховоды - а это минимум разбор всей панели. либо сам вентилятор смотреть.
#3196
Отправлено 05.09.2005, 13:47:32
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
террано1? дык это... нету там никакого фильтра....
эта тема уже неоднократно поднималась.
мусор что попадает в воздуховоды собирается в вентиляторе. достаточно отвернуть 3 самореза и вытряхнуть, если там что есть.
Как оказалось собирается он не только в вентиляторе, а забивает напрочь и радиатор кондея...
#3197
Отправлено 05.09.2005, 14:02:49
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/cry.gif)
#3198
Отправлено 05.09.2005, 15:31:27
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
у меня Т-2 5-дверый, тока бензинка, но думаю из-за того, что у них разные двигла допустимая нагрузка не должна менятьсяНарод, подскажите, плиз, какова грузоподъемность Terrano II (5-дверный, дизель)? Через поиск найти ничего не удалось. Предстоит поездка дальняя, с полной нагрузкой. А какова она? Знаю только, что моя резина допускает только 900 кг на колесо. Может кто подскажет формулу рассчета? 4 пассажира + груз. Сколько его можно взять?
не знаю насколько это правильно, но к допустимой нагрузке подхожу так
согласно техпаспорта максимальная разрешенная масса 2580 кг, а масса без нагрузки 1780 кг, таким образом имеем 800 кг для перевозки в салоне (багажнике) данного авто
P.S. А ваще поиск рулит http://www.nissan4x4...ex.php?id=93691
Сообщение отредактировал Joker_: 05.09.2005, 16:12:05
#3199
Отправлено 05.09.2005, 15:41:08
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
1. Наблюдается люфт руля. Рулевые наконечники, тяги все целое. Происхождение люфта в рулевом секторе, где сам червяк расположен. Насколько целесообразно эту штуку реставрировать? СТОшник сказал, что шансов 50 на 50, типа подлежит она реставрации или нет это рулетка и определить можно тока разобрав сам сектор, а стоит это удовольствие 300 баксов. Может от Террано 1 (европеек) рулевой сектор подходит на Т-2, никто не сталкивался?
2. Обнаружился люфт вентилятора. Причину люфта не знаю, или плохо прикручен сам пластиковый пропеллер или люфт в вискомуфте, хотя первое маловероятно, но кто его знает..... Вопросы такие: Допускается ли там какой-либо люфт или нет? Можно ли туды как-нить подлезть, чтоб радиатор не снимать? Чего там крутить то надо будет? Или лучшее на СТО, но блин денег щас в обрез, хотелось бы обойтись малой кровью.
Сообщение отредактировал Joker_: 05.09.2005, 15:44:04
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0