Перейти к содержимому

Фотография

Террано: отзывы и тонкости эксплуатациипросто обмен мнениями


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10800

#3181
Zulus

Zulus
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений

на Т1 с Z24 я втыкал двойной электрический от мазды..эффект был очень хорошим - греться перестал...думаю на TD27 тоже подойдет


у меня на Мистрале помер вентилятор от радиатора кондиционера, плиз подскажите от какой мазды подойдет вентилятор

сорри, там речь шла об основном вентиляторе, а не о кондиционерном... а вообще советую поехать в "запчасти из японии" и там у них порыться - там куча всяких разных вентиляторов, думаю что-нибудь поберешь..
  • 0

#3182
StarCon

StarCon
  • Свой человек
  • 529 сообщений

-- skip --
в связи с этим необходмо содействие в следующем:
1. транспортировка до Эльфа
2. куда они переехали ? а то со слов Старкона не понятно, тем более на такой машине я сам не найду. :)

у тебя же 2 жипа? на прадике не можешь отбуксировать? :D
звони - помогу, расскажу...
дык и тел. я сюда писал их, новые...
  • 0

#3183
nwizard

nwizard
  • В доску свой
  • 3 722 сообщений


-- skip --
в связи с этим необходмо содействие в следующем:
1. транспортировка до Эльфа
2. куда они переехали ? а то со слов Старкона не понятно, тем более на такой машине я сам не найду. :)

у тебя же 2 жипа? на прадике не можешь отбуксировать? :D
звони - помогу, расскажу...
дык и тел. я сюда писал их, новые...

\

прадо занят щас - горячая пора. искал телефон - не нашел
  • 0

#3184
nwizard

nwizard
  • В доску свой
  • 3 722 сообщений
короче пипец - позвонил Александру - сказал что оборудование еще не настроено - тнвд проверить не смогут :)
  • 0

#3185
fireman

fireman
  • очередь на регистрацию
  • 35 сообщений

на Т1 с Z24 я втыкал двойной электрический от мазды..эффект был очень хорошим - греться перестал...думаю на TD27 тоже подойдет


у меня на Мистрале помер вентилятор от радиатора кондиционера, плиз подскажите от какой мазды подойдет вентилятор

сорри, там речь шла об основном вентиляторе, а не о кондиционерном... а вообще советую поехать в "запчасти из японии" и там у них порыться - там куча всяких разных вентиляторов, думаю что-нибудь поберешь..


Еще вопрос тогда тогда возникает где это находится "запчасти из японии" адрес может есть или телефоны

#3186
Zulus

Zulus
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений

Еще  вопрос  тогда  тогда  возникает    где  это  находится "запчасти из японии"    адрес  может  есть  или телефоны

по суюнбая ниже саяхата.. если ехать вниз, то с правой стороны..а вообще известная контора, будешь в том районе, спросишь - подскажут.. телефонов нету к сожалению..
  • 0

#3187
fireman

fireman
  • очередь на регистрацию
  • 35 сообщений

Еще   вопрос  тогда  тогда  возникает    где  это  находится "запчасти из японии"    адрес  может   есть  или телефоны

по суюнбая ниже саяхата.. если ехать вниз, то с правой стороны..а вообще известная контора, будешь в том районе, спросишь - подскажут.. телефонов нету к сожалению..



СПАСИБО ОГРОМНОЕ

#3188
браун

браун
  • Гость
  • 38 сообщений
Привет! я один раз уже писал, но мне никто не хочет отвечать. Должен покупать шины. Какие лучше брать,
Бриджстоун Дюелер А\Т 694
Йологама Геоландар +2А\Т
Купер Дискаверер А\Т
колеса будут использоватся в городе и на снегу. Грязь маловажно. снег глубокий, крутой подьем. Климат теплый снег бывает не часто потому чисто зимнюю резину использовать непрактично. Размер 31\10.5 R15. Спасибо. Не поленитесь, посоветуйте.
Удачи.

Сообщение отредактировал браун: 02.09.2005, 03:39:58

  • 0

#3189
Joker_

Joker_

    Вершина еще впереди

  • В доску свой
  • 9 299 сообщений

Привет! я один раз уже писал, но мне никто не хочет отвечать. Должен покупать шины. Какие лучше брать,
Бриджстоун Дюелер А\Т 694
Йологама Геоландар +2А\Т
Купер Дискаверер А\Т
колеса будут использоватся в городе и на снегу. Грязь маловажно. снег глубокий, крутой подьем. Климат теплый снег бывает не часто потому чисто зимнюю резину использовать непрактично. Размер 31\10.5 R15. Спасибо. Не поленитесь, посоветуйте.
Удачи.


Тема заеженная, обсуждалась не раз. Но своим личным опытом поделюсь. Резину себе покупал в присутсвии знакомого, работающего на шиномонтажке. Бриджстоун хорошая резина, тока китайская мне доверия не внушает. Йокогама говорят не очень, даже где-то на форуме написано, что быстро замыливается снегом, кроме этого говорят, что на ней шишки быстро вылазят. Купер вроде бы не плохая, протектор дерзкий, но мне она показалась жесткой. Короче выбор наш остановился между на BFGoodrich и Pirelli Scorpion A/T. Короче купил я пирелли, хотя у БФ протектор получше был. Но я часто езжу по трассе, поэтому взял протектор менее дерзкий, чтоб сильно не гудела.
Резиной доволен. По трассе сильно не гудит, по грязи ездит хорошо, но все равно замыливается. По снегу не знаю, еще не было. :mad:
  • 0

#3190
StarCon

StarCon
  • Свой человек
  • 529 сообщений

Привет! я один раз уже писал, но мне никто не хочет отвечать. Должен покупать шины. Какие лучше брать,
Бриджстоун Дюелер А\Т 694
Йологама Геоландар +2А\Т
Купер Дискаверер А\Т
колеса будут использоватся в городе и на снегу. Грязь маловажно. снег глубокий, крутой подьем. Климат теплый снег бывает не часто потому чисто зимнюю резину использовать непрактично. Размер 31\10.5 R15. Спасибо. Не поленитесь, посоветуйте.
Удачи.

Браун, для глубокого снега очень нахваливают российского медведя.
  • 0

#3191
Joker_

Joker_

    Вершина еще впереди

  • В доску свой
  • 9 299 сообщений

Браун, для глубокого снега очень нахваливают российского медведя.

тоже слыхал такое, но какая ента самая резина жесткая и тяжелая..........
  • 0

#3192
Zulus

Zulus
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений

Браун, для глубокого снега очень нахваливают российского медведя.

тоже слыхал такое, но какая ента самая резина жесткая и тяжелая..........

короче поставил я себе этого медведя недавно, пока впечатления самые положительные: отбалансировались без проблем после прокатки дисков(вулканизаторщик сказал что с российиской резиной чаще всего проблемы бывают, если диски кривые), насчет тяжести - да фиг его знает, я не взвешивал, насчет жесткости - наоборот производит впечатление мягкой резины..... по асфальту пробежала уже пару тыщ - тоже неплохо, шума минимум по сравнению с брижстоуном, но есть немного конечно.. по бездору пока не пробовал, как попробую - расскажу.... знаю только по опыту, что в глине когда у всех протекторы закаканы, медведь остается чистым...
зы. еще в нем есть боковая защита..да и ваще ее резать не жалко...в общем комплект медведя за цену 1,5 импортного колеса - имхо неплохо очень

Сообщение отредактировал Zulus: 02.09.2005, 11:58:44

  • 0

#3193
Hozyain

Hozyain
  • Свой человек
  • 632 сообщений
Где и почем купил? :mad:
  • 0

#3194
scr

scr
  • Постоялец
  • 459 сообщений
Хочу вот поделиться последними впечатлениями...
Вздумалось давеча мне почистить салонный фильтр - давненько казалось что слабо дует вентилятор. Не все оказалось так просто. Вобщем все по порядку...
1. Снять бордачек - дело 5 секунд - снизу держится на выдвижных пластиковых штифтах.
2. Сняв бодачек перед нами встает делема: что-бы добраться дальше нужно либо снять всю панель целиком со всеми вытекающими последствиями, либо выломать (вырезать) кусок пластика который находится в нише за бардачком ( я выбрал естественно второй вариант).
3. Благополучно вырезав этот кусок перед нами предстает некий черный ящик, в который слева дует вентилятор, а сзади заведены трубки от компрессора кондея. В передней части виден небольшой лючок в этот ящик, на котором расположен датчик (видимо температурный). Пытливый мозг подсказывает что фильтр должен быть где-то в этом ящике т.к. больше ему и негде быть. Обследуем этот самый ящик. Состоит он из двух частей с горизонтальным разъемом. По периметру разъема стянут стальными пружинками и залит герметиком. Откручиваем лючок. Тут ждет самое неприятное - видим в этот лючок поверхность радиатора кондея, всю покрытую твердой(!) коркой грязи, пыли и черти-чего...и никакого фильтра впомине нет!... Естественно сразу возникает дикое желание очистить всю эту грязь, но...
4. Что-бы добраться до радиатора нужно разобрать этот черный ящик, а самое главное потом собрать его. Сделать это на месте не представляется возможным. Поэтому перед нами встает еще одна делема - либо снимать все, отсоединять трубки с фреоном (кстати так и не понял где стоит радиатор печки - там же в этом ящике? если так то и отсоединять патрубки отопителя), вентилятор и прочее... либо - почистить радиатор через этот самый лючок (стоит заметить, что размером этот люк со спичечный коробок :-) )
5. Взвесив все за и против я решил дальше ничего не разбирать. Вооружившись фонариком, зубной щеткой примотанной скотчем к длинной отвертке, ёршиком которым моют бутылки, распылителем с жидкостью типа Мистер Мускул и представив себя на время слесарем-гинекологом я принялся за дело...
Примерно через полчаса кропотливой работы радиатор был худо-бедно очищен, полностью конечно мне не удалось выгрести оттуда всю грязь, но дуть стало заментее лучше...
Думаю надо все-же прочистить там все основательно - но за этим видимо лучше обращаться к спецам... тем более нужно-будет заново заправлять кондей. Вот такая эпопея...
p.s. вопросик остался: где-же должен стоять фильтр, а?
  • 0

#3195
StarCon

StarCon
  • Свой человек
  • 529 сообщений

Хочу вот поделиться последними впечатлениями...
Вздумалось давеча мне почистить салонный фильтр - давненько казалось что слабо дует вентилятор.
-- skip --

террано1? дык это... нету там никакого фильтра....
эта тема уже неоднократно поднималась.
мусор что попадает в воздуховоды собирается в вентиляторе. достаточно отвернуть 3 самореза и вытряхнуть, если там что есть.
слабо дует вентилятор - либо забились воздуховоды - а это минимум разбор всей панели. либо сам вентилятор смотреть.
  • 0

#3196
scr

scr
  • Постоялец
  • 459 сообщений

террано1? дык это... нету там никакого фильтра....
эта тема уже неоднократно поднималась.
мусор что попадает в воздуховоды собирается в вентиляторе. достаточно отвернуть 3 самореза и вытряхнуть, если там что есть.



Как оказалось собирается он не только в вентиляторе, а забивает напрочь и радиатор кондея...
  • 0

#3197
Sergo57

Sergo57
  • Частый гость
  • 66 сообщений
Народ, подскажите, плиз, какова грузоподъемность Terrano II (5-дверный, дизель)? Через поиск найти ничего не удалось. Предстоит поездка дальняя, с полной нагрузкой. А какова она? Знаю только, что моя резина допускает только 900 кг на колесо. Может кто подскажет формулу рассчета? 4 пассажира + груз. Сколько его можно взять? :-)
  • 0

#3198
Joker_

Joker_

    Вершина еще впереди

  • В доску свой
  • 9 299 сообщений

Народ, подскажите, плиз, какова грузоподъемность Terrano II (5-дверный, дизель)? Через поиск  найти ничего не удалось. Предстоит поездка дальняя, с полной нагрузкой. А какова она? Знаю только, что моя резина допускает только 900 кг на колесо. Может кто подскажет формулу рассчета? 4 пассажира + груз. Сколько его можно взять?   :-)

у меня Т-2 5-дверый, тока бензинка, но думаю из-за того, что у них разные двигла допустимая нагрузка не должна меняться
не знаю насколько это правильно, но к допустимой нагрузке подхожу так
согласно техпаспорта максимальная разрешенная масса 2580 кг, а масса без нагрузки 1780 кг, таким образом имеем 800 кг для перевозки в салоне (багажнике) данного авто

P.S. А ваще поиск рулит http://www.nissan4x4...ex.php?id=93691

Сообщение отредактировал Joker_: 05.09.2005, 16:12:05

  • 0

#3199
Joker_

Joker_

    Вершина еще впереди

  • В доску свой
  • 9 299 сообщений
Народ имеются такие вопросы по Террано 2 (европейка):

1. Наблюдается люфт руля. Рулевые наконечники, тяги все целое. Происхождение люфта в рулевом секторе, где сам червяк расположен. Насколько целесообразно эту штуку реставрировать? СТОшник сказал, что шансов 50 на 50, типа подлежит она реставрации или нет это рулетка и определить можно тока разобрав сам сектор, а стоит это удовольствие 300 баксов. Может от Террано 1 (европеек) рулевой сектор подходит на Т-2, никто не сталкивался?

2. Обнаружился люфт вентилятора. Причину люфта не знаю, или плохо прикручен сам пластиковый пропеллер или люфт в вискомуфте, хотя первое маловероятно, но кто его знает..... Вопросы такие: Допускается ли там какой-либо люфт или нет? Можно ли туды как-нить подлезть, чтоб радиатор не снимать? Чего там крутить то надо будет? Или лучшее на СТО, но блин денег щас в обрез, хотелось бы обойтись малой кровью.

Сообщение отредактировал Joker_: 05.09.2005, 15:44:04

  • 0

#3200
Sergo57

Sergo57
  • Частый гость
  • 66 сообщений
Joker_

Спасибо за инфу. А то я искал - и все без толку. Теперь буду чувствовать себя уверенней. :-)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.