Не стоит. Масло надо заливать с теми характеристиками, котороые рекомендованы.возможно ли проездить на уже залитом масле до следующей замены, примерно через 5 тыщ ? смирившись с небольшим тупизмом, ни на что другое не повлияет?
а в следующую замену налить 5W-30 или 10W-40 .
конечно если очень критично, то примерно через недельку-две поеду поменяю на рекомендованное.
можно конкретизировать по поводу энергосбережения?
спасибо за отзыв.
Террано: отзывы и тонкости эксплуатациипросто обмен мнениями
#10361
Отправлено 23.07.2010, 08:36:42
#10362
Отправлено 23.07.2010, 08:55:30
ну если гонять не будешь и большие обороты давать то может ничего страшного не случится. но смазываться все будет хуже.. отсюда задиры.. ну и турбина может гикнутся. особенно на больших оборотахвозможно ли проездить на уже залитом масле до следующей замены, примерно через 5 тыщ ? смирившись с небольшим тупизмом, ни на что другое не повлияет?
а энергосберегающие масла с лэйблом Energy Conserving и классом API EC-1 EC-2
---------------------
EC (Energy Conserving) - энергосберегающие масла - новый ряд высококачественных масел, состоящий из маловязких, легкотекущих масел, уменьшающих расход топлива по результатам тестов на бензиновых двигателях.
Моторные масла, отличающиеся низкой вязкостью как при низкой, так и при высокой температуре могут быть сертифицированы на соответствие категории API EC "энергосберегающее" масло ("Energy Conserving" Oil). Ранее энергосбережение определялось по методике Последовательности VI (Sequence VI, ASTM RR D02 1204). Данная методика использовалась для сертификации масел категории API SH на уровни (степени) энергосбережения: API SH/EC - 1,5% экономии топлива и API SH/ECII - 2,7% экономии топлива, по сравнению с эталонным маслом SAE 20w-30. Римские цифры после букв ЕС указывают уровень получаемой экономии топлива (ЕС II - 2,5%).
----------------------
Но сильно на него не заморачивайся если не найдешь. основное это SAE 5w-30 (всесезонное), 10w-30 10w-40 (до -18С). API: SG и выше (SH,SI,SJ,SK,SL,SM и тд)
ну и EC-I, EC-II или с надписями про экономию топлива.
Сообщение отредактировал BOPOH: 23.07.2010, 09:03:10
#10363
Отправлено 23.07.2010, 13:40:06
ну если гонять не будешь и большие обороты давать то может ничего страшного не случится. но смазываться все будет хуже.. отсюда задиры.. ну и турбина может гикнутся. особенно на больших оборотах
возможно ли проездить на уже залитом масле до следующей замены, примерно через 5 тыщ ? смирившись с небольшим тупизмом, ни на что другое не повлияет?
а энергосберегающие масла с лэйблом Energy Conserving и классом API EC-1 EC-2
---------------------
EC (Energy Conserving) - энергосберегающие масла - новый ряд высококачественных масел, состоящий из маловязких, легкотекущих масел, уменьшающих расход топлива по результатам тестов на бензиновых двигателях.
Моторные масла, отличающиеся низкой вязкостью как при низкой, так и при высокой температуре могут быть сертифицированы на соответствие категории API EC "энергосберегающее" масло ("Energy Conserving" Oil). Ранее энергосбережение определялось по методике Последовательности VI (Sequence VI, ASTM RR D02 1204). Данная методика использовалась для сертификации масел категории API SH на уровни (степени) энергосбережения: API SH/EC - 1,5% экономии топлива и API SH/ECII - 2,7% экономии топлива, по сравнению с эталонным маслом SAE 20w-30. Римские цифры после букв ЕС указывают уровень получаемой экономии топлива (ЕС II - 2,5%).
----------------------
Но сильно на него не заморачивайся если не найдешь. основное это SAE 5w-30 (всесезонное), 10w-30 10w-40 (до -18С). API: SG и выше (SH,SI,SJ,SK,SL,SM и тд)
ну и EC-I, EC-II или с надписями про экономию топлива.
спасиб.
особенно и не гоняю, обороты выше 3000 не поднимаю.
турбины у меня нет.
схожу счас в машину гляну какое залил, в сервискнижке записывал.
#10364
Отправлено 24.07.2010, 01:30:50
Попросили разместить вот тут объяву. Если кому интересно. контакты есть в теме.
ПО сабжу сам ездил на Террано, блин машина конечно классная, но как то она себя вела неадекватно, за что была продана.
Могла просто на ходу заглохнуть.
Было это давно в начале века, нормальных спецов по Ниссану тогда не было в Астане. Поэтому машину продали
#10365
Отправлено 25.07.2010, 19:15:08
после долгого отсутствия наконец юзаю свою машину
перед отъездом оставлял её на СТО на замену наконечнеков , тяг, серег на зад, блинчиков, подушки на коробку и резинок там..
вот теперь ощущения:
попутно закрутили торсионы, и на зад проставки на пружины - машинка мягче стала, так как ходовка теперь не параллельно полу, а грамс поднята. пинок под зад от коробки после торможения менее ощутим даже можно сказать не заметен стал - следствие замены подушки. Наконечники с тягами не подошли толщина пальца другая, но старые отреставрировали - полет в норме!
А по сему хочу продать их (рулевые наконечники в сборе с тягами (пр-во Корея), так как после месяца отстуствия на Баяне у меня их не приняли, и выяснилось что они на террано2 и/или на ПР50 с
А после выезда на трассу в самую жару дней 10 назад, в районе подъёмов на Курдае чуть не закипел.. Вылечил проблему промывкой системы охлажения через аппарат на SCT service, и полной заменой антифриза, так как старый вместо красного был похож на бульон говяжий, также промыл кэшером радиатор с обоих сторон на автомойке. Сейчас стрелка температуры железобетон! ))))
есть вопрос ко всем юзерам тд27 и/или террано1:
кто какую скорость на хорошей дороге (трассе) держит?
у меня в среднем 115км/ч с расходом в 10л, а на очень хорошем полотне до 140км/ч, но расход до 13л подымается!
#10366
Отправлено 25.07.2010, 23:27:49
Ты еще до 145-150 разгонись, Костик) будет под 20)...кто какую скорость на хорошей дороге (трассе) держит?
у меня в среднем 115км/ч с расходом в 10л, а на очень хорошем полотне до 140км/ч, но расход до 13л подымается!
Сам катаюсь по трассе 80-110. Расход от 8 до 10
Сообщение отредактировал fizik: 25.07.2010, 23:28:17
#10368
Отправлено 26.07.2010, 20:05:13
Скинь цену в личку, у меня террано-мавр R20Наконечники с тягами не подошли толщина пальца другая, но старые отреставрировали - полет в норме!
А по сему хочу продать их (рулевые наконечники в сборе с тягами (пр-во Корея), так как после месяца отстуствия на Баяне у меня их не приняли, и выяснилось что они на террано2 и/или на ПР50 с
Сообщение отредактировал sergeikalash: 26.07.2010, 20:07:06
#10371
Отправлено 27.07.2010, 11:01:55
Заезжаем обычно или с ТолеБи, или С.Ковалевской. Но сейчас С.Ковалевской ниже Абая перекопано, но дворами проезжаешь. о можно и с МатеЗалки зарулитьспасиб, fizik, а заезжать с Абая или Комсомольской ?
распишите плиз ,,,,,
Сообщение отредактировал fizik: 27.07.2010, 11:05:43
#10373
Отправлено 27.07.2010, 11:37:40
А после выезда на трассу в самую жару дней 10 назад, в районе подъёмов на Курдае чуть не закипел..
сколько стоят
у меня террано 2
Позвани на тел. 8 777 247 18 95 я до конца недели в Алмате.
#10374
Отправлено 28.07.2010, 08:24:00
может кому будет интерес:
меняю плафон внутреннего освещения в салоне (потолочный) на рамку диффузора воздуховода печки, который стоит на панеле, по краям.
а в багажник подходит от газели, продаются в газелевском магазе на Рыскулова, ставится с небольшим колхозом.
#10375
Отправлено 29.07.2010, 13:07:00
Коллеги,
может кому будет интерес:
меняю плафон внутреннего освещения в салоне (потолочный) на рамку диффузора воздуховода печки, который стоит на панеле, по краям.
а в багажник подходит от газели, продаются в газелевском магазе на Рыскулова, ставится с небольшим колхозом.
Кстати, диффузоры отопителя (крайние) подходят от вазовской девятки... Ставится целиком в отверстие на панели вместо старых, без рамок.
Только остаются небольшие щели по краям, но думаю их можно заделать какой-нить уплотнительной резинкой.
Небольшой колхоз, но в целом выглядит хорошо
#10376
Отправлено 29.07.2010, 15:30:14
Коллеги,
может кому будет интерес:
меняю плафон внутреннего освещения в салоне (потолочный) на рамку диффузора воздуховода печки, который стоит на панеле, по краям.
а в багажник подходит от газели, продаются в газелевском магазе на Рыскулова, ставится с небольшим колхозом.
Кстати, диффузоры отопителя (крайние) подходят от вазовской девятки... Ставится целиком в отверстие на панели вместо старых, без рамок.
Только остаются небольшие щели по краям, но думаю их можно заделать какой-нить уплотнительной резинкой.
Небольшой колхоз, но в целом выглядит хорошо
спасибо за совет, но сами диффузоры стоят, нужна просто рамка, если будете сегодня на Сайране вечером, приеду покажу.
#10377
Отправлено 29.07.2010, 17:22:19
спасибо за совет, но сами диффузоры стоят, нужна просто рамка, если будете сегодня на Сайране вечером, приеду покажу.
Диффузоры у меня тож были целые... а рамки все полопались - пластик совсем хрупкий стал. Найти их мне не удалось, поэтому выкинул все вместе и поставил вазовские... (они кстати еще и позволяют совсем перерекрывать поток воздуха в отличии от родных).
p.s. На сайране быть никак не смогу, далековато мне...
#10378
Отправлено 30.07.2010, 08:20:16
спасибо за совет, но сами диффузоры стоят, нужна просто рамка, если будете сегодня на Сайране вечером, приеду покажу.
Диффузоры у меня тож были целые... а рамки все полопались - пластик совсем хрупкий стал. Найти их мне не удалось, поэтому выкинул все вместе и поставил вазовские... (они кстати еще и позволяют совсем перерекрывать поток воздуха в отличии от родных).
p.s. На сайране быть никак не смогу, далековато мне...
извини, только сейчас посмотрел город
можно фотки как получилось? дело в том, что при одинаковых панелях и годах выпуска может быть разной формы рамка диффузора.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0