Перейти к содержимому

Фотография

Террано: отзывы и тонкости эксплуатациипросто обмен мнениями


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10800

#10041
Connel

Connel
  • Завсегдатай
  • 275 сообщений

Стрелка должна быть в районе середины почти на всех нормальных нагрузках (экстремальные не в счет). Это на всех машинах. Просто дизеля сложнее прогреть в отличии от бензинки.



спасиб, развеяли, а то я уже хотел панику нагонять.
  • 0

#10042
бара-куда

бара-куда
  • В доску свой
  • 1 055 сообщений

Доброе утро, коллеги.
подскажите, как промыть топливную систему на бензиновом двигле, не разбирая двигатель и форсунки заодно?

Промывка на аппарате Винсом занимает 2 часа времени и 10 тыс. тг.

а у меня бензонасос стоит в баке.


Зачем его снимать?
Если хочешь сам промывать.
То, покупаешь бензонасос Ваз и Т.Д, шланги и вперёд. Только зачем этот геморрой :rolleyes:

стрелка тем-ры ОЖ при прогретом двигателе находится не доходя мм 5-8 до середины.
машина Терран,21, 3 литра бензин, автомат.

Те же яйца, хотя когда покупал и до замены термостата, стрелка при прогретом движке находилась в зоне на 5мм выше середины.
  • 0

#10043
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

подскажите, как промыть топливную систему на бензиновом двигле, не разбирая двигатель и форсунки заодно?

Она и так бензином промывается. так что смысл от этих промывок только для производителей..
хочешь нормально сделать - сними формунки и проверь на стенде как работают и при каком давлении. все остальное это лохотрон с самовнушением для самоуспокоения имхо.
  • 0

#10044
Connel

Connel
  • Завсегдатай
  • 275 сообщений

Доброе утро, коллеги.
подскажите, как промыть топливную систему на бензиновом двигле, не разбирая двигатель и форсунки заодно?

Промывка на аппарате Винсом занимает 2 часа времени и 10 тыс. тг.

а у меня бензонасос стоит в баке.


Зачем его снимать?
Если хочешь сам промывать.
То, покупаешь бензонасос Ваз и Т.Д, шланги и вперёд. Только зачем этот геморрой :rolleyes:

стрелка тем-ры ОЖ при прогретом двигателе находится не доходя мм 5-8 до середины.
машина Терран,21, 3 литра бензин, автомат.

Те же яйца, хотя когда покупал и до замены термостата, стрелка при прогретом движке находилась в зоне на 5мм выше середины.



возможно мы с вами покупали машинки с неработающими термостатами ?
форсунки буду промывать на СТО перед заменой масла.
  • 0

#10045
BRATBASY

BRATBASY
  • Завсегдатай
  • 112 сообщений
хорошо промытом двигателе менше стучат компенсаторы (если стучали) .
[/quote]
СМОТРИТЕ чтоб на хорошо промытом двигателе ,сам движок не застучал.А то много случаев было с подержиными авто.
  • 0

#10046
BRATBASY

BRATBASY
  • Завсегдатай
  • 112 сообщений
на дизеле у друга проще : купил жижу для промывки, опустил трубки в бутылку и гоняешь двиг.

[quote] Интересно!

сколько лет езжу на дизеле про бутылку и промывку для диз.дв первый раз слышу.А как насчет снять фарсунки проверить на стенде,когда я чистел,видел целую процидуру,сначало стенд потом разбор фарс,потом полировка иглы засчет которой идет распыления(а не льет) и сново стенд.А насчет присадок да через апаратуру которая и так от нашей соляры страдает,незнаю насколько ее хватит..
  • 0

#10047
Jungo

Jungo
  • Завсегдатай
  • 114 сообщений
УвАЖАМЫЕ Терановоды!
Какие аммортизаторы лучше поставить-ест ь возможность купить в Японии? :rotate:
  • 0

#10048
BRATBASY

BRATBASY
  • Завсегдатай
  • 112 сообщений
УвАЖАМЫЕ Терановоды!
Какие аммортизаторы лучше поставить-ест ь возможность купить в Японии? :rotate:
[/quote]
Если в не дорожье то газомасленые,а по мягче масленые.
  • 0

#10049
Jungo

Jungo
  • Завсегдатай
  • 114 сообщений
Не совсем устраивают тормоза на моем Терранчике. :weep: Может тормозные диски пора менять?Или колодки для спорта поставить из Японии? :rolleyes: Кто что думает или знает по этому поводу?
  • 0

#10050
Древний

Древний
  • Завсегдатай
  • 111 сообщений
Может у кого есть распиновка фишки на ECU, и где он точно находится. в мануале на VG30E а у меня VG30i
  • 0

#10051
Lfed

Lfed
  • Гость
  • 5 сообщений
Добрый день уважаемые автолюбители!

Подскажите пожалуйста, вот думаю купить средний внедорожник, присмотрелся один вариант.
Что скажете о машине Ford Maverick, 1996-го года выпуска, с объемом 2,7ТD, кпп механика. В среднем состоянии. Сам в сильном сметении брать или не брать. Цель приобретения: нормальный активный отдых (охота, рыбалка, горы).
Как она в обслуживании и ремонте, по проходимости.
Заранее благодарю за отклик.
  • 0

#10052
fizik

fizik
  • В доску свой
  • 5 298 сообщений

...Заранее благодарю за отклик.

Проходимость - вполне.
Смотрим:
http://foto.mail.ru/mail/fizik333/2647
http://video.mail.ru.../fizik333/1899/
http://video.mail.ru/mail/t7000/3
Ремонтопригодность - все делается, что-то сложнее (только на сТО), что то легче - своими руками.
Запчасти есть. Многое в наличии, что то на заказ. Цены на запчасти разные.
Более подробно - просим в гости на ветку Мистралеводов, тут , рядышком) Просто Ваш Маверик и наши Мистрали - несильно отличаются)
А вообще - удачной покупки)

Сообщение отредактировал fizik: 01.03.2010, 22:07:47

  • 0

#10053
Lfed

Lfed
  • Гость
  • 5 сообщений
Спасибо брат Физик.

Договорился на четврег с продавцом.
Прозвонил по объявлениям, кто делает компьютерную диагностику + турбина (4000тг. на сканере Lanch 431) и замер компрессии в цилиндрах (1 цилиндр 1000 тенге, умножаем на четыре = 4000тг.). Итого 8000тг.
СТО на Абая Розы (Василий).
Как думаете, это дорого?
  • 0

#10054
bee6ansoff

bee6ansoff
  • Завсегдатай
  • 152 сообщений
Connel, спасибо тебе)
  • 0

#10055
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

Прозвонил по объявлениям, кто делает компьютерную диагностику + турбина (4000тг. на сканере Lanch 431) и замер компрессии в цилиндрах (1 цилиндр 1000 тенге, умножаем на четыре = 4000тг.). Итого 8000тг.
СТО на Абая Розы (Василий).
Как думаете, это дорого?

тубина наверно дорого. там манометр подцепить на шланчик идущий на тнвд и газ в пол дать - вот и все тестирование. хотя если там сканер... да еще и Lanch... правда чего там сканировать... график роста давления чтоль от оборотов... накой? да и сканировать нечего. нету компа у нас.

компрессия... ну может и пойдет. не мерил никогдаю заводится в холода - значит нормальная :)

главное в террано это не двигатель, а РАМА и кузов!

проверь под задними подкрылками раму, пороги кузова под дверьми, под задними седеньями пол и под ковриками тоже... постучи хотябы кулаком... а то может быть типа так: http://terranoirk.ru...file.php?id=558
Дыры под задними сиденьями http://terranoirk.ru...ile.php?id=2084
пороги http://terranoirk.ru...ile.php?id=2082

тема про гниль тут

http://terranoirk.ru...topic.php?t=925


PS. ДА! Тест АКПП сделай обязательно! АКПП тоже слабое место.
Вот тут фак по теране http://www.terranoir....php?f=9&t=1437

Сообщение отредактировал BOPOH: 02.03.2010, 17:37:31

  • 0

#10056
Lfed

Lfed
  • Гость
  • 5 сообщений
Спасибо за советы Ворон! :-))
буду тщательно смотреть раму
  • 0

#10057
fizik

fizik
  • В доску свой
  • 5 298 сообщений

Спасибо за советы Ворон! :rotate:)
буду тщательно смотреть раму

про кузов Ворон прав. год назад когда разобрал салон вот такое увидел
как я ремонтировал кузов
  • 0

#10058
Jungo

Jungo
  • Завсегдатай
  • 114 сообщений
А кто-нибудь антикоррозийную обработку кузова делал?Чем и как?
  • 0

#10059
Нативер

Нативер
  • Завсегдатай
  • 291 сообщений
Несколько советов, как повлиять на снижение цены.

1. Покачать машину (перед). Будет маленько поскрипывать на раскачке. Затем пощупать стойки стабилизатора передней подвески. Наверняка раздолбанные. Делаешь кислую мину.
2. Открыть капот, глянуть на помпу. Потеки и т.д. должны присутствовать, если помпа не меняна. Еще одна кислая мина.
3. Желательно на холодный двигатель смотреть машину. Завести. Держит обороты - хорошо. Не держит - опять кислая мина ("ну вот, аппаратура не в порядке, надо делать, это дорого...")
4. Насколько машина "просажена"? Возьми рулетку и померь расстояние от земли до верхней точки колесной арки. Если выше 80 см - хорошо. Если ниже - машина просажена, "опять надо делать...".
5. Разные коцки по кузову и состояние салона тоже могут повлиять на цену.

Теперь чего опасаться.
1. Парни правильно сказали про раму и кузов, особоенно под задними сиденьями - это больное место. Делается, но лучше искать машину без этого (салон разбирать замучишься).
2. Состояние двигателя - обратить внимание на цвет выхлопа, на холодную и горячую. На холодную белый дым из выхлопа допускается, остальные цвета - криминал, что на холодную, что на горячую.
3. Можно проверить работу LSD - вывесить оба задних колеса и покрутить одно из колес. Второе должно крутиться в ту же сторону - установлен LSD. Если крутятся в разные стороны - LSD не работает либо установлен обычный дифференциал. Опасаться не надо, это просто типа совета.
4. Состояние тормозной системы (Маверики почему-то болеют на вакуумный усилитель тормоза) - проверить обязательно, это важно.

Ну пока хватит.
  • 0

#10060
fizik

fizik
  • В доску свой
  • 5 298 сообщений

...Ну пока хватит.

Что ты, что я, да и Ворон забыли исчо об одном: на нижнем рычаге передней подвески есть так называемый "малый торсион" (реактивная тяги и т.д.) - он входит в резинки, которые в гнезде рамы стоят - эти резинки надо смотреть, ось "малого торсиона" по оси резинок идет или резинки уже просевшие? Если сильно просевшие - то может оказаться, что их заменой дело не обойдется, может там еще и посадочное место ремонтировать.
резинки примерно такие
Изображение

а ставятся примерно так

(я в курсе, что на рисунке рычаг не Маверика - просто аналогия)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.