Террано: что, почем и гдеполезная информация для размышления ...
#41
Отправлено 18.02.2004, 18:47:55
Вопрос дизельным терановодам:
Есть подозрение что вакуумный насос глючит. У бензиновых двигателей вакуум на усилитель тормозов подается откудато из двигателя, у дизелей - отдельный насос. Это такскзть преамбула.
Теперь засада: недавно на гололеде за неимением АБС-а тормозил сериями нажатий на педальку на подкате к светофору. Так вот - на 4-5 толчке педалька забилась (стала дубовой и не продавливалась) и загорелась лампа стояночного тормоза... Испугался немного, но (тьфу-тьфу) - никому в зад не приехал...
Потом в лабораторных условиях проверял (на стоянке, на нейтралке, 700 оборотов/мин на двигателе) - если давить педаль тормоза с частотой 1 тычок в секунду, то на 3-4 тычке усилитель перестает работать, загорается лампа стояночного тормоза...
Нашел эту бандуру (насос вакуумный) - висит на генераторе. На вид - и ломаться то нечему.... проверил шланги от насоса до усилителя - все чики-пыки... Проверил усилитель на герметичность - тоже норма... Получается засада только в насосе? С другос стороны - насос тоже работает вакуум сосет: шланг сдернул и пальцем проверял (ну нет у меню манометра... ) Или это незадокументированая фича теранов, которую только щас заметил? Хотел сгоряча сразу насос заменить - обзвонил газетку - одно предложение 50 зеленых рублей меняют на насос... решил пока покупку отложить и проконсультироваться....
Граждане обладатели дизельных теран (у меня 1992 года, двигло TD27T), помогите инфой - попробуйте у себя давануть тормоз на холостых - мош это действительно фича и беспокоиться не стоит? На бензиновой иномарке пробовал - забить педаль тормоза на работающем двигателе ваще невозможно, хоть задолбись (долбил настолько часто насколько ваще это возможно), а дизельных приятелей нету пока....
Заранее пасиба!
#42
Отправлено 18.02.2004, 22:18:18
Привет всем!
Вопрос дизельным терановодам:
Есть подозрение что вакуумный насос глючит. У бензиновых двигателей вакуум на усилитель тормозов подается откудато из двигателя, у дизелей - отдельный насос. Это такскзть преамбула.
Теперь засада: недавно на гололеде за неимением АБС-а тормозил сериями нажатий на педальку на подкате к светофору. Так вот - на 4-5 толчке педалька забилась (стала дубовой и не продавливалась) и загорелась лампа стояночного тормоза... Испугался немного, но (тьфу-тьфу) - никому в зад не приехал...
Потом в лабораторных условиях проверял (на стоянке, на нейтралке, 700 оборотов/мин на двигателе) - если давить педаль тормоза с частотой 1 тычок в секунду, то на 3-4 тычке усилитель перестает работать, загорается лампа стояночного тормоза...
Нашел эту бандуру (насос вакуумный) - висит на генераторе. На вид - и ломаться то нечему.... проверил шланги от насоса до усилителя - все чики-пыки... Проверил усилитель на герметичность - тоже норма... Получается засада только в насосе? С другос стороны - насос тоже работает вакуум сосет: шланг сдернул и пальцем проверял (ну нет у меню манометра... ) Или это незадокументированая фича теранов, которую только щас заметил? Хотел сгоряча сразу насос заменить - обзвонил газетку - одно предложение 50 зеленых рублей меняют на насос... решил пока покупку отложить и проконсультироваться....
Граждане обладатели дизельных теран (у меня 1992 года, двигло TD27T), помогите инфой - попробуйте у себя давануть тормоз на холостых - мош это действительно фича и беспокоиться не стоит? На бензиновой иномарке пробовал - забить педаль тормоза на работающем двигателе ваще невозможно, хоть задолбись (долбил настолько часто насколько ваще это возможно), а дизельных приятелей нету пока....
Заранее пасиба!
Привет.
У меня также если на холостом ходу нажимать несколко раз подряд то загорается лампочка ручного тормаза и педал становится жесткой, причем я менял генератор вместе с насосом и на новом также.
#43
Отправлено 23.02.2004, 15:24:13
Граждане обладатели дизельных теран (у меня 1992 года, двигло TD27T), помогите инфой - попробуйте у себя давануть тормоз на холостых - мош это действительно фича и беспокоиться не стоит? На бензиновой иномарке пробовал - забить педаль тормоза на работающем двигателе ваще невозможно, хоть задолбись (долбил настолько часто насколько ваще это возможно), а дизельных приятелей нету пока....
Попробовал та ж ерунда. Значит фича !
#45
Отправлено 18.03.2004, 13:40:22
Продолжает искаться !!! ПЛИЗ СОМБАДИ ХЕЛП МИ !!!!!
выхлопной коллектор и лямбда зонд (1 проводный) на двигатель Z24i
также ищется калитка под запаску
Петь, спрашивал я у своих - у них только для VG30 колелектор говорят что твой не популярный. Щас еще у одного спрошу, если выловлю ....
#46
Отправлено 23.03.2004, 15:48:36
Да знаю что не популярный ... дизель хочу !Продолжает искаться !!! ПЛИЗ СОМБАДИ ХЕЛП МИ !!!!!
выхлопной коллектор и лямбда зонд (1 проводный) на двигатель Z24i
также ищется калитка под запаску
Петь, спрашивал я у своих - у них только для VG30 колелектор говорят что твой не популярный. Щас еще у одного спрошу, если выловлю ....
мож у твоих знакомых хотябы лямда зонд есть (врядли они разные потомукак я на блюберде такойже видел)
#47
Отправлено 24.03.2004, 09:28:30
Вот решил создать. Так как часто возникает вопрос, а сколько это стоит на Террано.
...
аммортизаторы по кругу 33 уе из ОАЕ на заказ, типа супер-родные
И вообще заметил, чем старее машины тем дороже запчасти
по поводу аммо - у меня судя по всему стоят не родные - так как не переключается нифига из режима touring в sport
кто пользуется сей фичей, поделитесь впечатлениями, стоит ли менять на родные ?
#48
Отправлено 24.03.2004, 09:45:35
Terrano 95гв, R50, правый.Вот решил создать. Так как часто возникает вопрос, а сколько это стоит на Террано.
...
аммортизаторы по кругу 33 уе из ОАЕ на заказ, типа супер-родные
И вообще заметил, чем старее машины тем дороже запчасти
по поводу аммо - у меня судя по всему стоят не родные - так как не переключается нифига из режима touring в sport
кто пользуется сей фичей, поделитесь впечатлениями, стоит ли менять на родные ?
недавно менял передние амо, при осмотре выяснилось что чашка одна треснула.
вобщем позвонил Владимиру (Dizzya еготелефон постил). Начали искать по японским каталагам родные,так вышло с эмиратов привезти будет 425$ за штуку!!! Хотя все остальные ЗЧ чуть дешевле чем в магазине ниссан на маметовой.
Начал искать по городу, родных нет, ни на леворукий аналог ни на мой. Восновном каябу предлагали. В итоге взял каябу за 60$ за штуку, чашку и пыльники оригинал в Ниссане. Там же походу стойки стабилизатора взял.
моменял аморы за 1000 тг каждый (естесно с пыльниками и чашкой).
Результатом пока доволен (прошел около 1000 км)
Сообщение отредактировал RLan: 24.03.2004, 09:46:51
#49
Отправлено 24.03.2004, 12:41:17
по поводу аммо - у меня судя по всему стоят не родные - так как не переключается нифига из режима touring в sport
кто пользуется сей фичей, поделитесь впечатлениями, стоит ли менять на родные ?
Переключаемые - это опция а не фича Они могут и не быть. Весь кайф в возможности сделать машину жестче или мягче. Рядовые дают усредненный вариант. Однако, переключаемые немного сложнее а значит дороже.
#50
Отправлено 24.03.2004, 22:06:05
по поводу аммо - у меня судя по всему стоят не родные - так как не переключается нифига из режима touring в sport
кто пользуется сей фичей, поделитесь впечатлениями, стоит ли менять на родные ?
Переключаемые - это опция а не фича Они могут и не быть. Весь кайф в возможности сделать машину жестче или мягче. Рядовые дают усредненный вариант. Однако, переключаемые немного сложнее а значит дороже.
то есть кнопченка переключения есть а аммо могут обычные стоять ? а нах тогда кнопка ?
#51
Отправлено 24.03.2004, 22:47:58
ну предыдущий хозяин мог быть крайне экономным регулируемые амморы раза в 2 дороже.. вот он мог умершие регулируемые поменять на обычные.то есть кнопченка переключения есть а аммо могут обычные стоять ? а нах тогда кнопка ?
на Т1 искал - каяба обычная тут по 50уев.. а оригинальная переключаемая каяба с эмиратов от 120 до 200уев за штучку..
катаюсь на регулируемых. - кайф.. по городу - спорт.. по ухабам - туринг..
а при нынешнем состоянии дорог в городе - тоже порой туринг врубаю... ямки мягче проездовываются.. вот только в туринге он валкий становится, и раскачивается малость.
#52
Отправлено 25.03.2004, 10:12:47
ну предыдущий хозяин мог быть крайне экономным регулируемые амморы раза в 2 дороже.. вот он мог умершие регулируемые поменять на обычные.то есть кнопченка переключения есть а аммо могут обычные стоять ? а нах тогда кнопка ?
на Т1 искал - каяба обычная тут по 50уев.. а оригинальная переключаемая каяба с эмиратов от 120 до 200уев за штучку..
катаюсь на регулируемых. - кайф.. по городу - спорт.. по ухабам - туринг..
а при нынешнем состоянии дорог в городе - тоже порой туринг врубаю... ямки мягче проездовываются.. вот только в туринге он валкий становится, и раскачивается малость.
Однако ! Сколько ж тогда родные регулируемые стоять ?
Это точно - в туринге он более вальяжный, я бы сказал а хочется иногда более жесткой подвески.....
#53
Отправлено 25.03.2004, 10:31:39
...и каков опыт заказа родных (к Dizzya) ...
Гы. Заказаны нормально, доставлены нормально, стоЯт ... пока нормально Были газовые от Ниссана - проблем не было пока не кончились. Вот щас езжу и думаю как быстро эти кончатся ...
насколько я понял эти аммо родные регулиремые из эмиратов по 33 баксика за штучку ? все верно ?
#54
Отправлено 25.03.2004, 13:05:12
...и каков опыт заказа родных (к Dizzya) ...
Гы. Заказаны нормально, доставлены нормально, стоЯт ... пока нормально Были газовые от Ниссана - проблем не было пока не кончились. Вот щас езжу и думаю как быстро эти кончатся ...
насколько я понял эти аммо родные регулиремые из эмиратов по 33 баксика за штучку ? все верно ?
Неть Обычные НЕрегулируемые. Нам казакам и так пойдеть
#56
Отправлено 25.03.2004, 20:02:57
дык я ж написал - оригинал от 120 до 200 (как зарядят )
Однако ! Сколько ж тогда родные регулируемые стоять ?
на конвейере каябу ставят..
дык это ж каяба а на сайте с запчастями, который постил ув. Dizzya есть и Nissan и Kayaba ну да бог с ним - порядок цен ясен
#57
Отправлено 05.04.2004, 09:04:22
1. Настройка/проверка на стенде ТНВД 7300
2. Проверка форсунок 200 за каждую
3. Работа по форсункам 2300 (снять/поставить)
4. Работа по ТНВД 7000 (снять/поставить)
Я заплатил 500 тенге за то что проверили работу двигателя и ТНВД, отправили настроить зазор клапанов - стучали 3-4 клапан. Отрегулировали - двигатель стал существенно тише работать (работа 2000). Посмотрим на расход.
После регулировки клапанов, сказали "едь обратно, чтобы проверили 3-ю форсунку", ибо "звенит".
#58
Отправлено 05.04.2004, 11:49:23
Ездил на Bosch Service. Узнал сколько стоит настройка и проверка топливной аппаратуры в KZT:
1. Настройка/проверка на стенде ТНВД 7300
2. Проверка форсунок 200 за каждую
3. Работа по форсункам 2300 (снять/поставить)
4. Работа по ТНВД 7000 (снять/поставить)
Я заплатил 500 тенге за то что проверили работу двигателя и ТНВД, отправили настроить зазор клапанов - стучали 3-4 клапан. Отрегулировали - двигатель стал существенно тише работать (работа 2000). Посмотрим на расход.
После регулировки клапанов, сказали "едь обратно, чтобы проверили 3-ю форсунку", ибо "звенит".
а хде ентот Bosch Service находится ? надо бы тоже посмотреть
#59
Отправлено 05.04.2004, 15:11:04
а хде ентот Bosch Service находится ? надо бы тоже посмотреть
Едем от Меркура в сторону города, проезжаем завод и внимательно смотрим направо. Перед жилыми многоэтажками есть "съезд" вниз и направо (стоит знак типа / \ )- нам туда. Съезжаем и немного едем вперед. Впереди видим ворота и базу, а справа на дереве указатель IVECO. Вот нам-то направо. Едем дальше и упираемся в указатель Bocsh Service.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0