Перейти к содержимому

Фотография

Террано: что, почем и гдеполезная информация для размышления ...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 118

#41
aDy

aDy
  • Завсегдатай
  • 121 сообщений
Привет всем!

Вопрос дизельным терановодам:
Есть подозрение что вакуумный насос глючит. У бензиновых двигателей вакуум на усилитель тормозов подается откудато из двигателя, у дизелей - отдельный насос. Это такскзть преамбула.

Теперь засада: недавно на гололеде за неимением АБС-а тормозил сериями нажатий на педальку на подкате к светофору. Так вот - на 4-5 толчке педалька забилась (стала дубовой и не продавливалась) и загорелась лампа стояночного тормоза... Испугался немного, но (тьфу-тьфу) - никому в зад не приехал...

Потом в лабораторных условиях проверял (на стоянке, на нейтралке, 700 оборотов/мин на двигателе) - если давить педаль тормоза с частотой 1 тычок в секунду, то на 3-4 тычке усилитель перестает работать, загорается лампа стояночного тормоза...

Нашел эту бандуру (насос вакуумный) - висит на генераторе. На вид - и ломаться то нечему.... проверил шланги от насоса до усилителя - все чики-пыки... Проверил усилитель на герметичность - тоже норма... Получается засада только в насосе? С другос стороны - насос тоже работает вакуум сосет: шланг сдернул и пальцем проверял (ну нет у меню манометра... :smoke: ) Или это незадокументированая фича теранов, которую только щас заметил? Хотел сгоряча сразу насос заменить - обзвонил газетку - одно предложение 50 зеленых рублей меняют на насос... решил пока покупку отложить и проконсультироваться....

Граждане обладатели дизельных теран (у меня 1992 года, двигло TD27T), помогите инфой - попробуйте у себя давануть тормоз на холостых - мош это действительно фича и беспокоиться не стоит? На бензиновой иномарке пробовал - забить педаль тормоза на работающем двигателе ваще невозможно, хоть задолбись (долбил настолько часто насколько ваще это возможно), а дизельных приятелей нету пока....

Заранее пасиба!
  • 0

#42
den_t1

den_t1
  • Частый гость
  • 79 сообщений

Привет всем!

Вопрос дизельным терановодам:
Есть подозрение что вакуумный насос глючит. У бензиновых двигателей вакуум на усилитель тормозов подается откудато из двигателя, у дизелей - отдельный насос. Это такскзть преамбула.

Теперь засада: недавно на гололеде за неимением АБС-а тормозил сериями нажатий на педальку на подкате к светофору. Так вот - на 4-5 толчке педалька забилась (стала дубовой и не продавливалась) и загорелась лампа стояночного тормоза... Испугался немного, но (тьфу-тьфу) - никому в зад не приехал...

Потом в лабораторных условиях проверял (на стоянке, на нейтралке, 700 оборотов/мин на двигателе) - если давить педаль тормоза с частотой 1 тычок в секунду, то на 3-4 тычке усилитель перестает работать, загорается лампа стояночного тормоза...

Нашел эту бандуру (насос вакуумный) - висит на генераторе. На вид - и ломаться то нечему....  проверил шланги от насоса до усилителя - все чики-пыки... Проверил усилитель на герметичность - тоже норма... Получается засада только в насосе? С другос стороны - насос тоже работает  вакуум сосет: шланг сдернул и пальцем проверял (ну нет у меню манометра...  :smoke: ) Или это незадокументированая фича теранов, которую только щас заметил? Хотел сгоряча сразу насос заменить - обзвонил газетку - одно предложение 50 зеленых рублей меняют на насос... решил пока покупку отложить и проконсультироваться....

Граждане обладатели дизельных теран (у меня 1992 года, двигло TD27T), помогите инфой - попробуйте у себя давануть тормоз на холостых - мош это действительно фича и беспокоиться не стоит? На бензиновой иномарке пробовал - забить педаль тормоза на работающем двигателе ваще невозможно, хоть задолбись (долбил настолько часто насколько ваще это возможно), а дизельных приятелей нету пока....

Заранее пасиба!


Привет.
У меня также если на холостом ходу нажимать несколко раз подряд то загорается лампочка ручного тормаза и педал становится жесткой, причем я менял генератор вместе с насосом и на новом также.
  • 0

#43
Dizzya

Dizzya
  • Свой человек
  • 796 сообщений

Граждане обладатели дизельных теран (у меня 1992 года, двигло TD27T), помогите инфой - попробуйте у себя давануть тормоз на холостых - мош это действительно фича и беспокоиться не стоит? На бензиновой иномарке пробовал - забить педаль тормоза на работающем двигателе ваще невозможно, хоть задолбись (долбил настолько часто насколько ваще это возможно), а дизельных приятелей нету пока....


Попробовал та ж ерунда. Значит фича ! ;)
  • 0

#44
Peet

Peet
  • В доску свой
  • 1 890 сообщений
Продолжает искаться !!! ПЛИЗ СОМБАДИ ХЕЛП МИ !!!!!

выхлопной коллектор и лямбда зонд (1 проводный) на двигатель Z24i


также ищется калитка под запаску
  • 0

#45
Dizzya

Dizzya
  • Свой человек
  • 796 сообщений

Продолжает  искаться !!!  ПЛИЗ  СОМБАДИ ХЕЛП МИ !!!!!

выхлопной  коллектор  и  лямбда зонд  (1 проводный)  на  двигатель  Z24i 


также ищется  калитка под  запаску


Петь, спрашивал я у своих - у них только для VG30 колелектор говорят что твой не популярный. Щас еще у одного спрошу, если выловлю ....
  • 0

#46
Peet

Peet
  • В доску свой
  • 1 890 сообщений

Продолжает  искаться !!!   ПЛИЗ  СОМБАДИ ХЕЛП МИ !!!!!

выхлопной  коллектор   и  лямбда зонд  (1 проводный)   на   двигатель  Z24i 


также ищется  калитка под  запаску


Петь, спрашивал я у своих - у них только для VG30 колелектор говорят что твой не популярный. Щас еще у одного спрошу, если выловлю ....

Да знаю что не популярный ... дизель хочу !

мож у твоих знакомых хотябы лямда зонд есть (врядли они разные потомукак я на блюберде такойже видел)
  • 0

#47
nwizard

nwizard
  • В доску свой
  • 3 722 сообщений

Вот решил создать. Так как часто возникает вопрос, а сколько это стоит на Террано.
...
аммортизаторы по кругу 33 уе из ОАЕ на заказ, типа супер-родные
И вообще заметил, чем старее машины тем дороже запчасти  :D


по поводу аммо - у меня судя по всему стоят не родные - так как не переключается нифига из режима touring в sport :D
кто пользуется сей фичей, поделитесь впечатлениями, стоит ли менять на родные ?
  • 0

#48
RLan

RLan
  • Свой человек
  • 711 сообщений

Вот решил создать. Так как часто возникает вопрос, а сколько это стоит на Террано.
...
аммортизаторы по кругу 33 уе из ОАЕ на заказ, типа супер-родные
И вообще заметил, чем старее машины тем дороже запчасти  :D


по поводу аммо - у меня судя по всему стоят не родные - так как не переключается нифига из режима touring в sport :D
кто пользуется сей фичей, поделитесь впечатлениями, стоит ли менять на родные ?

Terrano 95гв, R50, правый.
недавно менял передние амо, при осмотре выяснилось что чашка одна треснула.
вобщем позвонил Владимиру (Dizzya еготелефон постил). Начали искать по японским каталагам родные,так вышло с эмиратов привезти будет 425$ за штуку!!! Хотя все остальные ЗЧ чуть дешевле чем в магазине ниссан на маметовой.
Начал искать по городу, родных нет, ни на леворукий аналог ни на мой. Восновном каябу предлагали. В итоге взял каябу за 60$ за штуку, чашку и пыльники оригинал в Ниссане. Там же походу стойки стабилизатора взял.
моменял аморы за 1000 тг каждый (естесно с пыльниками и чашкой).
Результатом пока доволен (прошел около 1000 км)

Сообщение отредактировал RLan: 24.03.2004, 09:46:51

  • 0

#49
Dizzya

Dizzya
  • Свой человек
  • 796 сообщений

по поводу аммо - у меня судя по всему стоят не родные - так как не переключается нифига из режима touring в sport  :D
кто пользуется сей фичей, поделитесь впечатлениями, стоит ли менять на родные ?


Переключаемые - это опция а не фича :D Они могут и не быть. Весь кайф в возможности сделать машину жестче или мягче. Рядовые дают усредненный вариант. Однако, переключаемые немного сложнее а значит дороже.
  • 0

#50
nwizard

nwizard
  • В доску свой
  • 3 722 сообщений

по поводу аммо - у меня судя по всему стоят не родные - так как не переключается нифига из режима touring в sport  :puke:
кто пользуется сей фичей, поделитесь впечатлениями, стоит ли менять на родные ?


Переключаемые - это опция а не фича :lol: Они могут и не быть. Весь кайф в возможности сделать машину жестче или мягче. Рядовые дают усредненный вариант. Однако, переключаемые немного сложнее а значит дороже.


то есть кнопченка переключения есть а аммо могут обычные стоять ? а нах тогда кнопка ? :lol:
  • 0

#51
Paradoxx

Paradoxx
  • В доску свой
  • 1 338 сообщений

то есть кнопченка переключения есть а аммо могут обычные стоять ? а нах тогда кнопка ?  :puke:

ну предыдущий хозяин мог быть крайне экономным :lol: регулируемые амморы раза в 2 дороже.. вот он мог умершие регулируемые поменять на обычные.
на Т1 искал - каяба обычная тут по 50уев.. а оригинальная переключаемая каяба с эмиратов от 120 до 200уев за штучку.. :lol:

катаюсь на регулируемых. - кайф.. по городу - спорт.. по ухабам - туринг..
а при нынешнем состоянии дорог в городе - тоже порой туринг врубаю... ямки мягче проездовываются.. :eek: вот только в туринге он валкий становится, и раскачивается малость.
  • 0

#52
nwizard

nwizard
  • В доску свой
  • 3 722 сообщений

то есть кнопченка переключения есть а аммо могут обычные стоять ? а нах тогда кнопка ?  :lol:

ну предыдущий хозяин мог быть крайне экономным :eek: регулируемые амморы раза в 2 дороже.. вот он мог умершие регулируемые поменять на обычные.
на Т1 искал - каяба обычная тут по 50уев.. а оригинальная переключаемая каяба с эмиратов от 120 до 200уев за штучку.. :eek:

катаюсь на регулируемых. - кайф.. по городу - спорт.. по ухабам - туринг..
а при нынешнем состоянии дорог в городе - тоже порой туринг врубаю... ямки мягче проездовываются.. :spy: вот только в туринге он валкий становится, и раскачивается малость.


Однако ! Сколько ж тогда родные регулируемые стоять ? :puke:
Это точно - в туринге он более вальяжный, я бы сказал :lol: а хочется иногда более жесткой подвески.....
  • 0

#53
nwizard

nwizard
  • В доску свой
  • 3 722 сообщений

...и каков опыт заказа родных (к Dizzya) ...


Гы. Заказаны нормально, доставлены нормально, стоЯт ... пока нормально :lol: Были газовые от Ниссана - проблем не было пока не кончились. Вот щас езжу и думаю как быстро эти кончатся ... :puke: :lol:


насколько я понял эти аммо родные регулиремые из эмиратов по 33 баксика за штучку ? :eek: все верно ?
  • 0

#54
Dizzya

Dizzya
  • Свой человек
  • 796 сообщений

...и каков опыт заказа родных (к Dizzya) ...


Гы. Заказаны нормально, доставлены нормально, стоЯт ... пока нормально :lol: Были газовые от Ниссана - проблем не было пока не кончились. Вот щас езжу и думаю как быстро эти кончатся ... :puke: :lol:


насколько я понял эти аммо родные регулиремые из эмиратов по 33 баксика за штучку ? :spy: все верно ?


Неть :eek: Обычные НЕрегулируемые. Нам казакам и так пойдеть :eek:
  • 0

#55
Paradoxx

Paradoxx
  • В доску свой
  • 1 338 сообщений

Однако ! Сколько ж тогда родные регулируемые стоять ?

дык я ж написал - оригинал от 120 до 200 (как зарядят :puke: )
на конвейере каябу ставят..
  • 0

#56
nwizard

nwizard
  • В доску свой
  • 3 722 сообщений


Однако ! Сколько ж тогда родные регулируемые стоять ?

дык я ж написал - оригинал от 120 до 200 (как зарядят :lol: )
на конвейере каябу ставят..


дык это ж каяба :puke: а на сайте с запчастями, который постил ув. Dizzya есть и Nissan и Kayaba :eek: ну да бог с ним - порядок цен ясен :lol:
  • 0

#57
Dizzya

Dizzya
  • Свой человек
  • 796 сообщений
Ездил на Bosch Service. Узнал сколько стоит настройка и проверка топливной аппаратуры в KZT:

1. Настройка/проверка на стенде ТНВД 7300
2. Проверка форсунок 200 за каждую
3. Работа по форсункам 2300 (снять/поставить)
4. Работа по ТНВД 7000 (снять/поставить)

Я заплатил 500 тенге за то что проверили работу двигателя и ТНВД, отправили настроить зазор клапанов - стучали 3-4 клапан. Отрегулировали - двигатель стал существенно тише работать (работа 2000). Посмотрим на расход.

После регулировки клапанов, сказали "едь обратно, чтобы проверили 3-ю форсунку", ибо "звенит".
  • 0

#58
nwizard

nwizard
  • В доску свой
  • 3 722 сообщений

Ездил на Bosch Service. Узнал сколько стоит настройка и проверка топливной аппаратуры в KZT:

1. Настройка/проверка на стенде ТНВД 7300
2. Проверка форсунок 200 за каждую
3. Работа по форсункам 2300 (снять/поставить)
4. Работа по ТНВД 7000 (снять/поставить)

Я заплатил 500 тенге за то что проверили работу двигателя и ТНВД, отправили настроить зазор клапанов - стучали 3-4 клапан. Отрегулировали - двигатель стал существенно тише работать (работа 2000). Посмотрим на расход.

После регулировки клапанов, сказали "едь обратно, чтобы проверили 3-ю форсунку", ибо "звенит".


а хде ентот Bosch Service находится ? надо бы тоже посмотреть :eek:
  • 0

#59
Dizzya

Dizzya
  • Свой человек
  • 796 сообщений

а хде ентот Bosch Service находится ? надо бы тоже посмотреть :eek:


Едем от Меркура в сторону города, проезжаем завод и внимательно смотрим направо. Перед жилыми многоэтажками есть "съезд" вниз и направо (стоит знак типа / \ )- нам туда. Съезжаем и немного едем вперед. Впереди видим ворота и базу, а справа на дереве указатель IVECO. Вот нам-то направо. Едем дальше и упираемся в указатель Bocsh Service.
  • 0

#60
nwizard

nwizard
  • В доску свой
  • 3 722 сообщений
Такой вопрос: в субботу лазил с коллегой-террановодом :eek: под своим пепелацом. Обнаружилось следующее - на правом торсионе пыльники почти порваны и свободо елозят туда-сюда. На левом - еще держаться. Внимание, вопрос: стоит ли их менять ?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.