Перейти к содержимому

Фотография

Террано: что, почем и гдеполезная информация для размышления ...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 118

#81
Qwadro

Qwadro

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 708 сообщений
всем привет! Народ тут машину одна подвернулась, Террано 92 года, 3-х литровый движок, с лебедкой, кондером, в общем всеми делами. Просят 5500 долариев. Да, еще 5-ти дверный, литье. По виду ну трофийная машина (наверное штук 6 дополнительных фар установлено). Так как в ниссанах не бум-бум, посоветуйте, как определить состояние машины, двигателя в первую очередь при первоначальном осмотре, или посоветуйте СТО, мастера которого хорошо волокут в терранах.
  • 0

#82
nwizard

nwizard
  • В доску свой
  • 3 722 сообщений

всем привет! Народ тут машину одна подвернулась, Террано 92 года, 3-х литровый движок, с лебедкой, кондером, в общем всеми делами. Просят 5500 долариев. Да, еще 5-ти дверный, литье. По виду ну трофийная машина (наверное штук 6 дополнительных фар установлено). Так как в ниссанах не бум-бум, посоветуйте, как определить состояние машины, двигателя в первую очередь при первоначальном осмотре, или посоветуйте СТО, мастера которого хорошо волокут в терранах.


привет. я конечно не профи - сам недавно ниссановодом стал. Понты-понтами, но надо глядеть на состояние. движок какой ? дизель ? ходовку посмотреть... :D
  • 0

#83
Breslavets

Breslavets
  • Свой человек
  • 704 сообщений

Ездил на Bosch Service. Узнал сколько стоит настройка и проверка топливной аппаратуры в KZT:

1. Настройка/проверка на стенде ТНВД 7300
2. Проверка форсунок 200 за каждую
3. Работа по форсункам 2300 (снять/поставить)
4. Работа по ТНВД 7000 (снять/поставить)

Я заплатил 500 тенге за то что проверили работу двигателя и ТНВД, отправили настроить зазор клапанов - стучали 3-4 клапан. Отрегулировали - двигатель стал существенно тише работать (работа 2000). Посмотрим на расход.

После регулировки клапанов, сказали "едь обратно, чтобы проверили 3-ю форсунку", ибо "звенит".


На днях буду брать Мистрала с интеркулером 97г.
Спросить хотел, - в нисановском центре - нет такого стенда?
Как они движок тогда проверяют?
Посоветуйте где лучше машину проверить при покупке?
Ну или мастера посоветуйте, или еще лучше, если бы кто из CTэшников форумных помог.
Начитался тут страхов, машина первая, знаний нет.

Интересует прежде всего следующее(чтобы не влететь на крупный ремонт после покупки):

1. По возможности проверка истории машины на битость

2. Аналогичная проверка движка (не был ли перегрет,..) и турбины(тяга, биения)

3. Проверка раздатки, может кто на ней ездил в 4wd по асфальту на постоянку и раздатке жить
осталось не долго($4000), или она потребует дорогого ремонта(перебор)

4. Авоматические муфты подключения передних ступиц - ОДНО ИЗ САМЫХ СЛАБЫХ МЕСТ
ТРАНСМИССМИ, поскольку со временем они изнашиваются и начинают подкидывать разные
неприятности: например не включаются совсем, включаются не до конца(характерный треск)
или произвольно выключаются. Их восстановление занятие НЕ ДЕШЕВОЕ - с работой $400.
  • 0

#84
Dizzya

Dizzya
  • Свой человек
  • 796 сообщений

Спросить хотел, - в нисановском  центре - нет такого стенда?
Как они движок тогда проверяют?


Не знаю насчет ниссановского центра, но мне там никто ничего такого не предлагал. А проверяют везде одинаково - подойдет, послушает, посмотрит потеки масла, попросит нажать на педаль до отказа (идет дым или нет), могут посмотреть пломбы на ТНВД, возьмут 500 тенге и все....

А как ты его без разбора по другому проверишь ?

Внешний осмотр двигла (скорее всего его помоют и следов масла не увидешь) - нравится или нет, вскрывали или нет (обычно наши мажут красного цвета герметиком, завод этого не делает). Смотришь при холодном запуске - есть дым или нет, если есть, то какого цвета. Смотришь на обороты холостые - плавают или нет. Садишься за руль, едешь, смотришь на ощущения и шлейф дыма сзади. Давишь на педаль до отказа - должен сработать ограничитель в районе 4500. Приемистость должна быть на уровне. Посмотри щуп масла - масло должно быть черного цвета, но типа прозрачное без примесей. Загляни в заливочную горловину - цвет коромысел и прочего должен быть светлый, а не коричневый (если коричневый, то либо дешевое масло, либо не меняли давно).

Хабы. Должны включаться свободно без скрежета. Отключаться должны так же и полностью. Едь на БАО. Где щебенка поддай скорости - будет заносить зад как на снегу. Остановись, включи хабы. Поддай скорости. Зад должно перестать заносить. Остановись. Отъедь метра 1.5 назад. Хабы должны выключиться. Поддай скорости - зад опять заносит. На асфальте при невыключенных хабах ощущение, что кто-то держит машину от поворота и норовит направить по прямой.

ЛСД (дифференциал повышенного трения). Вывеси задние колеса - домкрат под мост по центру. Покрути рукой колесо. Второе должно крутиться в этом же направлении. Едь по асфальту - при поворотах не должно быть сзади скрежета, машина должна входить в поворот круто и четко. Сам пробовал заходить в поворот на скорости 60 км/час с Дзержинского на Октябрьскую с визгом, но прямо по заданному направлению. Если проблема в ЛСД (заклинило) - ощущение, что идет рывками и по большему радиусу.
  • 0

#85
Crimson

Crimson
  • Свой человек
  • 552 сообщений
Плюс ко всему вышесказанному - через маслозаливную горловину не должно сифонить газами, а в воздуховодах и патрубках турбины -не слишком много масла, иначе - либо в крышке клапанной маслом забито все, либо сальники клапанов подизносились, либо все вместе по-немногу. Более грустные причины я не привожу:(
  • 0

#86
Breslavets

Breslavets
  • Свой человек
  • 704 сообщений


Спросить хотел, - в нисановском  центре - нет такого стенда?
Как они движок тогда проверяют?


Не знаю насчет ниссановского центра, но мне там никто ничего такого не предлагал. А проверяют везде одинаково - подойдет, послушает, посмотрит потеки масла, попросит нажать на педаль до отказа (идет дым или нет), могут посмотреть пломбы на ТНВД, возьмут 500 тенге и все....

А как ты его без разбора по другому проверишь ?

Внешний осмотр двигла (скорее всего его помоют и следов масла не увидешь) - нравится или нет, вскрывали или нет (обычно наши мажут красного цвета герметиком, завод этого не делает). Смотришь при холодном запуске - есть дым или нет, если есть, то какого цвета. Смотришь на обороты холостые - плавают или нет. Садишься за руль, едешь, смотришь на ощущения и шлейф дыма сзади. Давишь на педаль до отказа - должен сработать ограничитель в районе 4500. Приемистость должна быть на уровне. Посмотри щуп масла - масло должно быть черного цвета, но типа прозрачное без примесей. Загляни в заливочную горловину - цвет коромысел и прочего должен быть светлый, а не коричневый (если коричневый, то либо дешевое масло, либо не меняли давно).

Хабы. Должны включаться свободно без скрежета. Отключаться должны так же и полностью. Едь на БАО. Где щебенка поддай скорости - будет заносить зад как на снегу. Остановись, включи хабы. Поддай скорости. Зад должно перестать заносить. Остановись. Отъедь метра 1.5 назад. Хабы должны выключиться. Поддай скорости - зад опять заносит. На асфальте при невыключенных хабах ощущение, что кто-то держит машину от поворота и норовит направить по прямой.

ЛСД (дифференциал повышенного трения). Вывеси задние колеса - домкрат под мост по центру. Покрути рукой колесо. Второе должно крутиться в этом же направлении. Едь по асфальту - при поворотах не должно быть сзади скрежета, машина должна входить в поворот круто и четко. Сам пробовал заходить в поворот на скорости 60 км/час с Дзержинского на Октябрьскую с визгом, но прямо по заданному направлению. Если проблема в ЛСД (заклинило) - ощущение, что идет рывками и по большему радиусу.


Взял уже тачку Твою мессагу прочитал уже после этого.
Мне кажется больше толку было бы, если бы ты проверил машинку перед покупкой.
Многие из описанных тобой вещей в нисан-центре не стали проверять(даже состояние масла).
А некоторые вещи, слабые места этой модели (возможную растянутость цепи и плохое состояние раздатки от езды 4wd по асфальту, частую битость муфт подключения переднего привода) мне пришлось специально объяснять, и просить чтобы их проверили хотя бы по косвенным признакам - жмут плечами, мол не знаем, не умеем.

-Давление турбины, биение ротора можете проверить?
- нет, нет оборудования.
-По косвенным признакам можете оцеенить сост. турбины?
-нет
-Т.е. вы сегодня говорите что все нормально, а завтра можете предложить махнуть турбину
-Ну да :rotate:

Также с состоянием раздатки. Я таки настоял, чтобы хоть как-то это проверили(вдруг там пак в Японии на 4wd по асфальту гонял, или тетка какая? - а ее заменить ~$4000).
Механик, гонял машину по двору, включал 4wd что-то не хорошо щелкало, но сказал что все нормально, а до этого другой сказал, что в заднем мосту куевое масло, поэтому и трещит.
Вот такие, блин, знатоки.

Также по двигателю, его просто осмотрели, немного погазовали, но на дым даже и не смотрели.
Я говорю, вот, например, можно поставить картонку под выхлоп, и если там будут капли антифриза или масла - в движке возможны траблы. - Ноль эмоций.

Ходовку неплохо посмотрел парень(Денис).

Вообщем я понял, что надо искать нормального ОДНОГО мастера.
Хороший мастер должен все уметь делать в авто. Не врубаюсь я в это.
Если бы я был "стошником" мог бы выполнить любую работу по машине - от ходовки до электрическихх работ - есть где-нибуль такие мастеровые?
Не высшая там математика.
  • 0

#87
Crimson

Crimson
  • Свой человек
  • 552 сообщений
Даа, эскулапы, мля... Это ж надо такое придумать: треск от масла в мосту:rotate: Ладно, завтра спишемся - обсудим траблы, если есть...
  • 0

#88
Breslavets

Breslavets
  • Свой человек
  • 704 сообщений

Даа, эскулапы, мля... Это ж надо такое придумать: треск от масла в мосту:rotate: Ладно, завтра спишемся - обсудим траблы, если есть...


Есть еще просьба ко всем.

У кого есть книжечка для тераны2?

С моим мистралем идет подробный user guide но, блин, на японском.
Поразительно, как они пишут? Там такие кракозябры-загагулины есть - за неделю не нарисовал бы.

Мне бы хотя-бы на английском доку, а то даже не знаю за что там некоторые кнопки отвечают.
Да и вообще, имхо юрер гайда надо обязательно проесть.
Тем более я новичок в вождении(первая машина).

Мож, даст кто отксерить?
Или может печатное что есть про тиранов2?

Во время движения на табло горит лампочка ABS. - это нормально?
Как его проверить?
  • 0

#89
Z@C

Z@C
  • Постоялец
  • 304 сообщений
Посоветуйте - где взять 16-е диски (не ковку) на терран 1 - объездил весь город нигде нету ничего подобного - а для оффрода - нать очень
  • 0

#90
vvg

vvg
  • В доску свой
  • 1 477 сообщений

Потом в лабораторных условиях проверял (на стоянке, на нейтралке, 700 оборотов/мин на двигателе) - если давить педаль тормоза с частотой 1 тычок в секунду, то на 3-4 тычке усилитель перестает работать, загорается лампа стояночного тормоза...

Привет.
У меня также если на холостом ходу нажимать несколко раз подряд то загорается лампочка ручного тормаза и педал становится жесткой, причем я менял генератор вместе с насосом и на новом также.

поднимаю старую тему т.к. недавно заметил у себя такую же байду
если несколько раз понажимать на тормоз при работающем двигателе, кратковременно вспыхивает лампочка тормозов/ручника
вот что по этому поводу советуют Nissan-4x4.RU
теперь вопрос - где можно жидкость тормозную поменять, тормоза прокачать, да отрегулировать их же?
  • 0

#91
Crimson

Crimson
  • Свой человек
  • 552 сообщений
Не знаю, в тему ли - у меня энта лампа загорается при крутом правом повороте - от центробежной силы - не пойму, что за фигня... Тормоза вроде в норме, надо указанный тест на нажатия провести - мож это фича...
  • 0

#92
vvg

vvg
  • В доску свой
  • 1 477 сообщений

Не знаю, в тему ли - у меня энта лампа загорается при крутом правом повороте - от центробежной силы - не пойму, что за фигня... Тормоза вроде в норме, надо указанный тест на нажатия провести - мож это фича...

а уровень жидкости в норме?
просто может при низком уровне на повороте она отклоняется и оголяет датчик (если он там есть)
  • 0

#93
Crimson

Crimson
  • Свой человек
  • 552 сообщений

Не знаю, в тему ли - у меня энта лампа загорается при крутом правом повороте - от центробежной силы - не пойму, что за фигня... Тормоза вроде в норме, надо указанный тест на нажатия провести - мож это фича...

а уровень жидкости в норме?
просто может при низком уровне на повороте она отклоняется и оголяет датчик (если он там есть)

После того, как написал "от центробежной силы" сам об этом задумался... В обед глянул уровень - посередине между "Min" и "Max". Датчик - х.. знает - есть или нет. Надо еще разок глянуть, может долить для эксперименту... Педаль на холостых нажимал - загорается лампочка - может давление выше нормы становится - имитирует перелив тормозухи?
  • 0

#94
vvg

vvg
  • В доску свой
  • 1 477 сообщений

После того, как написал "от центробежной силы" сам об этом задумался... В обед глянул уровень - посередине между "Min" и "Max". Датчик - х.. знает - есть или нет. Надо еще разок глянуть, может долить для эксперименту... Педаль на холостых нажимал - загорается лампочка - может давление выше нормы становится - имитирует перелив тормозухи?

как говорят опять же россияне возможно несколько причин
1. поменять тормозуху и прокачать тормоза
2. неисправен вакуумный усилитель тормозов (либо травит где-нить)
3. рассохлись от времени резинки ГТЦ - лечить заменой
  • 0

#95
Crimson

Crimson
  • Свой человек
  • 552 сообщений

После того, как написал "от центробежной силы" сам об этом задумался... В обед глянул уровень - посередине между "Min" и "Max". Датчик - х.. знает - есть или нет. Надо еще разок глянуть, может долить для эксперименту... Педаль на холостых нажимал - загорается лампочка - может давление выше нормы становится - имитирует перелив тормозухи?

как говорят опять же россияне возможно несколько причин
1. поменять тормозуху и прокачать тормоза
2. неисправен вакуумный усилитель тормозов (либо травит где-нить)
3. рассохлись от времени резинки ГТЦ - лечить заменой

У меня подозрение, что это общая фича. Тормоза работают безупречно (тьфу-тьфу:cool:) При случае, конечно, не грех обновить тормозную...
  • 0

#96
vvg

vvg
  • В доску свой
  • 1 477 сообщений

У меня подозрение, что это общая фича. Тормоза работают безупречно (тьфу-тьфу:cool:) При случае, конечно, не грех обновить тормозную...

могу сказать то же самое (тормоза отличнейшие), хотя в планах обновить тормозуху в ближайшее время, прокачать и просто проветсти ТО по тормозам/колодкам
  • 0

#97
Crimson

Crimson
  • Свой человек
  • 552 сообщений

У меня подозрение, что это общая фича. Тормоза работают безупречно (тьфу-тьфу:mad:) При случае, конечно, не грех обновить тормозную...

могу сказать то же самое (тормоза отличнейшие), хотя в планах обновить тормозуху в ближайшее время, прокачать и просто проветсти ТО по тормозам/колодкам

Эх планы, планы... Чего в них уже только нет и чего только не сделано... И то не сделано, и это :mad:
  • 0

#98
TriT

TriT
  • Постоялец
  • 348 сообщений
Привет всем!

Есть ли у кого японский партс каталог на NISSAN Mistral 2,7 TD 95г.? Или 100%-но можно подбирать по Terrano II ?
Взамен могу достать партс-каталоги на европейские модели и general.
  • 0

#99
Kika

Kika
  • В доску свой
  • 1 155 сообщений
я вот тут почитал .. и (может не заметил) но всеравно задам вопрос..

какой расход салярки, Террано 2.7Д?

и что такое ATR(вроде так пишется, эта лампочка находится рядом с лампочкой блокировки привода(ов))
  • 0

#100
vvg

vvg
  • В доску свой
  • 1 477 сообщений

какой расход салярки, Террано 2.7Д?

солярка и стиль езды бывают разными
а так же состояние двигателя и тп
лично у меня в городе летом 10,5-11,5 на 2.7TDi
по трассе 70 км/ч - 110 км/ч 7 л - 10 л
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.