про подьем .. немного несоглашусь с Dyzzya что фирменный бодилифт решает проблемму с лифтингом подвески, дело в том что
1)проблеммой терран при лифте подвески является изменения угла работы ШРУСов в передней независимой подвеске терран, что приводит к ускоренной кончине этих самых шрусов,
2)вторая проблемма это то что при перетягивании торсионов и поднятии машины, засчет ограниченной длины верхних рычагов колеса складываются домиком что нарушает геометрию (покрайней мере так говорят
), если же забить на геометрию и тянуть еще выше то верхний рычаг начинает цеплять за тело амортизатора, кроме того совершенно не остается хода подвески вниз .
3) проблемма в том что затянутые торсионы довольно быстро проседают обратно - после чего их надо снять и передвинуть на 1-2 зуба
так вот про фирменный лифт - практически все лифт киты включают в себя удлиненные верхние рычаги измененной формы+ полиуретановые сайленблоки - это решает проблемму 2
более навороченые наборы включают в себя амортизаторы, и более жесткие торсионы - решаем проблеммы 2-3
и уж совсем редкие наборы включают плюс к этому крепления для того чтоб опустить передний редуктор (решение основной проблемы 1!)
это касательно передней подвески
по задней все гараздо проще - от примитивных проставок под стандартные пружины, до удлененных пружин, также треба замена аморов на длиноходные или переделка (опускание) места крепежа стандартных амортизаторов + желательно опустить крепеж тяги панара (или удлинить ее)
если хочеш улучшить артикуляцию подвески - то надо придумать дисконектор стабилизатора поперечной устойчивости или вообще снять его ...
ну и еще может имеет смысл снять фаркоп нафиг (я им постоянно бьюсь и копаю землю, но мне он нужен)
Лично я поставил проставки под задние пружины, по чертежам марата, выточили на заводе кирова, чуть подтянул торсионы, запасся набором для бодилифта (но пока не ставил)
сейчас стоят 31 колеса .. передок иногда цепляет за подкрылки ... но это изза формы этих шняг...
почему не поставил досихпор бодилифт:
1) лень
2) нужно переделывать передний и задний бампер
3) переделывать кингурин
4) пункты 2-3 неопределены потому как придется их переделывать под планируемое приобретение лебедки
5) пункты 3-4 потому как родной кингурин очень слаб и не подходит даже офф-роуда
Сообщение отредактировал Peet: 24.12.2003, 19:40:03