Перейти к содержимому

Фотография

Террано: что, почем и гдеполезная информация для размышления ...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 118

#1
Dizzya

Dizzya
  • Свой человек
  • 796 сообщений
Вот решил создать. Так как часто возникает вопрос, а сколько это стоит на Террано.

Обычно пользуюсь для сравнения:

через этот сайт нахожу нужную деталь в конце концов оно выводит на этот сайт с конкретной ценой, отнимаю процентов 10-20 и получаю цену в Алма-Ате.

Вот из последних приобретений:
стекло правое пассажирское (разбили барсеточники) 130 уе - замечу, что дорого, а куда деваться ? :laugh: На Террано 2 такое же стоит около 80 !

аммортизаторы по кругу 33 уе из ОАЕ на заказ, типа супер-родные

а еще вот депфер рулевой прикупил 50 уе. Еще не пробовал, как поставлю расскажу.


И вообще заметил, чем старее машины тем дороже запчасти :weep:

Сообщение отредактировал Dizzya: 20.12.2003, 13:06:03

  • 0

#2
711

711
  • Частый гость
  • 57 сообщений
Приветсвую!
Вопрос , где можно купить гайки на колеса, в магазинах и на базаре не нашел и еще забиты ячейки ради-тора ,если помыть вместе с двигателем , проблем небудет и где?
Машина не греется,
TERRANO WD21,1990.
  • 0

#3
Dizzya

Dizzya
  • Свой человек
  • 796 сообщений

... забиты ячейки ради-тора ,если помыть вместе с двигателем , проблем небудет и где? Машина не греется ...


Радиатор надо мыть осторожно, чтобы не погнуть ячейки. При использовании "брызгалок" высокого давления на мойках - погнутые ячейки практически гарантированы... Для толковой мойки его надо снимать и в ванночку откисать ...

Если машина только пригнанная, то надо проверить что за антифриз залит. У меня было так же. Как только поменял антифриз на человеческое что-то - в салоне стало тепло через 5-10 минут движения по дороге.
  • 0

#4
711

711
  • Частый гость
  • 57 сообщений
А если на вулканизации продуть ячейки, думаю неплохая идея.
  • 0

#5
Dizzya

Dizzya
  • Свой человек
  • 796 сообщений

А если на вулканизации продуть ячейки, думаю неплохая идея.


Эффект будет тот же - замятые ячейки
  • 0

#6
RLan

RLan
  • Свой человек
  • 711 сообщений

А если на вулканизации продуть ячейки, думаю неплохая идея.

мне кажется если причищать, так лучше жикостью, а не воздухом, при меньшем давлении, и даже без него эфект будут лучше
  • 0

#7
711

711
  • Частый гость
  • 57 сообщений
А если пылесосом?
  • 0

#8
711

711
  • Частый гость
  • 57 сообщений
Терановоды заделитись, плиз, опытом поднятия теранчика.
  • 0

#9
Peet

Peet
  • В доску свой
  • 1 890 сообщений

Терановоды заделитись, плиз, опытом поднятия теранчика.

и так опыт поднятия теранчиков ::weep:

ставим винтовой домкрат под фаркоп ... и гахом на переднем приводе спрыгиваем с него
ставим Хайджек под переднюю решотку подымаем всю морду и например роняем ее вбок чтоб высунуть машину из колеи (решетка при этом мнется, но что поделать)

подножки - гавно при попытке поднять борт машины сгибаются и мнут кузов ... отгибаются прыганьем на подношках



ну про поднятие вроде все ... если не считать подьемников и подкатных домкратов :laugh:))


так а что тебя вообще интересует?
  • 0

#10
Peet

Peet
  • В доску свой
  • 1 890 сообщений

а еще вот депфер рулевой прикупил 50 уе. Еще не пробовал, как поставлю расскажу.


странно я родного демфера ненашел .. на заказ стоил кажется 65 + еще там кранштейн нужен чтоб его установить - еще 18$ на заказ


посмотрел я на это и купил от старого патрола 55УЕ ..оказался жесче и больше как по крепежу так и по габаритам .... чтоб вставить - приплюснул ухо которое крепится к тяге ...

другой конец по идее надо было кранштейн изобретать - плюнул взял болт для крепления жиговского амора вместе с резинками .. нашел на раме подходящую дырку с резьбой (кажется для крепления второго крюка) и прикрутил .... эффект потрясающий руль стал мягкий без ударов ... хотя и менее информативный

меньше нагрузка на гидрачь и возможно маятниковый рычаг ...


планируемый ремонт рулевой и передней подвески отложил так как перестали раздражать неприятные ударчики по рулю ....

кстати где могут грамотно и недорого диагностику и геометрию сделать ?
  • 0

#11
Dizzya

Dizzya
  • Свой человек
  • 796 сообщений

Терановоды заделитись, плиз, опытом поднятия теранчика.


Известными народными методами поднимать Террано не хочу по идеологическим убеждениям. Говорят надо поставить проставки, задние пружины от Жигулей 04 модели, затянуть торсионы и ездить высого глядя на других.

Торсионы затягивать нельзя ! Приводит к более дорогостоящим поломкам. Пружины от Жигулей другой жесткости и будут проседать. А посему не считаю нужным гробить машину.

Если хочется поднять машину, то надо, с моей точки зрения, покупать "фирменный" набор для Террано/Патфайндера, включающий в себя все необходимое для поднятие и удлинения трубок. Но это надо заказывать и стоит он недешево.

С другой стороны. А зачем это надо ? Если хочешь бездорожье покорять, то надо ставить большие колеса (они то и приподнимают мост над камнями). Большие колеса - большие деньги (280 за штуку), бОльшие нагрузки на мост и подшипники. Желательно менять передаточное число в КПП, а это уменьшает скорость движения по трассе. Бодилифтинг ничего кроме возможности поставить эти самые большие колеса не дает (ну еще можно поставить длиноходовую подвеску, что опять стоит денег) ... Вот поэтому я и не хочу делать подъем.

А на бездорожье Петя уже описал технологию вылазенья. :fie:
  • 0

#12
Peet

Peet
  • В доску свой
  • 1 890 сообщений
про подьем .. немного несоглашусь с Dyzzya что фирменный бодилифт решает проблемму с лифтингом подвески, дело в том что
1)проблеммой терран при лифте подвески является изменения угла работы ШРУСов в передней независимой подвеске терран, что приводит к ускоренной кончине этих самых шрусов,

2)вторая проблемма это то что при перетягивании торсионов и поднятии машины, засчет ограниченной длины верхних рычагов колеса складываются домиком что нарушает геометрию (покрайней мере так говорят :fie:), если же забить на геометрию и тянуть еще выше то верхний рычаг начинает цеплять за тело амортизатора, кроме того совершенно не остается хода подвески вниз .

3) проблемма в том что затянутые торсионы довольно быстро проседают обратно - после чего их надо снять и передвинуть на 1-2 зуба

так вот про фирменный лифт - практически все лифт киты включают в себя удлиненные верхние рычаги измененной формы+ полиуретановые сайленблоки - это решает проблемму 2

более навороченые наборы включают в себя амортизаторы, и более жесткие торсионы - решаем проблеммы 2-3

и уж совсем редкие наборы включают плюс к этому крепления для того чтоб опустить передний редуктор (решение основной проблемы 1!)

это касательно передней подвески

по задней все гараздо проще - от примитивных проставок под стандартные пружины, до удлененных пружин, также треба замена аморов на длиноходные или переделка (опускание) места крепежа стандартных амортизаторов + желательно опустить крепеж тяги панара (или удлинить ее)

если хочеш улучшить артикуляцию подвески - то надо придумать дисконектор стабилизатора поперечной устойчивости или вообще снять его ...

ну и еще может имеет смысл снять фаркоп нафиг (я им постоянно бьюсь и копаю землю, но мне он нужен)


Лично я поставил проставки под задние пружины, по чертежам марата, выточили на заводе кирова, чуть подтянул торсионы, запасся набором для бодилифта (но пока не ставил)


сейчас стоят 31 колеса .. передок иногда цепляет за подкрылки ... но это изза формы этих шняг...


почему не поставил досихпор бодилифт:
1) лень
2) нужно переделывать передний и задний бампер
3) переделывать кингурин
4) пункты 2-3 неопределены потому как придется их переделывать под планируемое приобретение лебедки
5) пункты 3-4 потому как родной кингурин очень слаб и не подходит даже офф-роуда

Сообщение отредактировал Peet: 24.12.2003, 19:40:03

  • 0

#13
711

711
  • Частый гость
  • 57 сообщений
Спасибо за информацию, будем думать.
  • 0

#14
Dizzya

Dizzya
  • Свой человек
  • 796 сообщений
Гы ! А я и не говорил, что фирменный решает все проблемы :fie: :) Он снимает часть доморощенных методов !

Кстати, по-поводу торсионов описано здесь: "почему опасно затягивать торсионы"

Поставил я себе амортизаторы и демпфер. Ощущения по демпферу следующие:
руль стал немного туже; его можно отпустить и по асфальту с небольшими ямами машина едет почти прямо; при проскакивании трамвайных путей передние колеса не болтаются и машина едет в заданном направлении; улучшилась динамика вхождения в поворот. :-/

Демпфер стоил 50 уе + крепление к раме 11 уе + сколько-то доставка за вес (доллара 3)

Если что вот телефон человека, которого мне рекомендовали на СТО (там тоже хорошие люди работают - непьющие и исполнительные), как обязательного и приовзящего относительно дешевые оригиналы: 8 300 7222400. Зовут Владимир. Привозит из ОАЕ не только к Ниссанам. Можете сказать что Павел порекомендовал. Я пользовался его услугами только один раз, пока не в обиде.

Схема работы с ним такова: даете VIN, он находит нужный партнамбер, говорит сколько будет стоит + вес, говорит верные сроки привоза, вы платите 50% предоплаты на случай последующего отказа, он привозит, вы делаете окончательный расчет.
  • 0

#15
Peet

Peet
  • В доску свой
  • 1 890 сообщений
честно говоря не понимаю почему рулевой демпфер не идет в стандартной комплектации автомобиля
  • 0

#16
RLan

RLan
  • Свой человек
  • 711 сообщений
кто знает, на сколько подойдут з/ч от патфандера на японского террано с тем же кузовом R50?
интересует передние амортизаторы, втулки стабилизатора (задние).
По идее подойти все должно?
Дело в том что на японцев не нашел каталогов в нете.
  • 0

#17
TeMHbIu Ru

TeMHbIu Ru
  • Завсегдатай
  • 167 сообщений
пара вопросов, в надежде на коллег по "коню":
1.интересуют аммортизаторы задние - модно ли воткнуть ПЛАЗА (СПб) и и каков опыт заказа родных (к Dizzya)?
2. имеет ли смысл восстанавливать рулевые наконечники,
  • 0

#18
TeMHbIu Ru

TeMHbIu Ru
  • Завсегдатай
  • 167 сообщений
а ... еще: где тормоза нормально можно посмотреть?
  • 0

#19
Peet

Peet
  • В доску свой
  • 1 890 сообщений

пара вопросов, в надежде на коллег по "коню":
1.интересуют аммортизаторы задние - модно ли воткнуть ПЛАЗА (СПб) и и каков опыт заказа родных (к Dizzya)?
2. имеет ли смысл восстанавливать рулевые наконечники,


просто прокоментирую - печальный опыт установки не родных Аморов имел PARADOXX если его поспрошать он много чего расскажет...

я пока кроме родных и газелевсих ничего на теранах не пробовал .. ито и то не блеск ...
плаза на шкоде была чересчур жесткой ... и.. недолговечной
  • 0

#20
Dizzya

Dizzya
  • Свой человек
  • 796 сообщений

...и каков опыт заказа родных (к Dizzya) ...


Гы. Заказаны нормально, доставлены нормально, стоЯт ... пока нормально :p Были газовые от Ниссана - проблем не было пока не кончились. Вот щас езжу и думаю как быстро эти кончатся ... :rotate: :smoke:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.