Террано: что, почем и гдеполезная информация для размышления ...
#21
Отправлено 15.01.2004, 10:39:07
Когда загонял машинку компрессию померить и клапана отрегулировать
мне ребята сказали, что на одном цилиндре у коромысла нет какой-то
пластинки и мол надо поменять коромысло. Денег за регулировку не взяли,
мол когда найдешь поменяем отрегулируем.
#22
Отправлено 18.01.2004, 15:27:17
нужен хелп: разбил заднее стекло, помял даднюю дверь, посему ищется первое, возможно вместе со вторым ..
На казавтостекло сказали что таких стекол не делают... по колесам пока результата нет .. куда звонить где искать?
кузов WD21 возможно на R50 такоеже стекло...
#24
Отправлено 19.01.2004, 12:28:54
Только спрашивай насчет обогрева.
позвони сюда, может возьмется
Сообщение отредактировал Dizzya: 19.01.2004, 12:30:55
#25
Отправлено 21.01.2004, 23:35:59
после звонка на склад выяснилось что стекло есть но к ним вчера приходил человек искавший стекло для тераны ... померял и заявил что нет какойто выемки ...
я тоже померел - ненашел ни выемки ни потребности в ней .... купил стекло ... теперь жду как мне поправят дверь а там видно будет....
О ходе событий буду сообщать дальше ...
кстати возможно мне еще придется искать калитку под запаску или хотябы замок от нее ...
Сообщение отредактировал Peet: 21.01.2004, 23:37:32
#29
Отправлено 02.02.2004, 15:47:34
Купил недавно Терана 1 с TD27T, сменил масло, топливный фильтр (спасибо Dyzzya за то что рассказал где и что менять).
Теперь ищу:
1. Грамотного дизелиста, хочу продиагностировать/отрегулировать двигатель.
2. Ходовщика (съездил на диагностику в Ниссан-центр, сказали что все зашибись окромя люфта передних колес в ступицах, пары резинок и еще чегото в передней подвеске). Да, еще тормозные колодки съелись насмерть.
Посоветуйте пожалуйста - к кому обратиться...
--------
И вопросы для самообразования:
1. Термодатчик толи гонит, толи чтото еще, но никогда не поднимается выше 2 мм от метки "С" (Cold, т.е. валяется внизу). В пункте замены масла замерили плотность антифриза - сказали "вах-вах-вах", и зарядили 9100тг за замену... то что "вах-вах", я и сам видел - сплошная ржавчина там а не антифриз, а вот цена - реальная или как (цену зарядила станция Helix за тулпаром)? Ктоньть менял антифриз? Если можно самому заменить - можете поделиться методологией? Есть ли вероятность что термодачик тоже засрало поганым антифризом и он взглючил?
2. Утром двигатель заводится вроде нормально, но первые 5-10 секунд работает какбы с провалами и плохо держит обороты. Уменя есть ручка подсоса (ил чето типа подсоса, но действие у нее как у подсоса, не знаю есть ли на других теранах...) - дернеш - обороты повышаются, он быстрее прокашливается и вроде все хокей. А на снегу под выхлопной трубой валяются пятнышки, вроде как чтото черное маслянистое (похожее на масло) вылетает из трубы (вылетает только в момент пуска на холодную). После небольшого прогрева - все ок, труба не дымит, не бросает черную гадость, обороты выравниваются. Вопрос - это все (нестабильная работа на холодную и черная хрень из трубы) есть нормально, или показатель ненормального состояния двигателя?
Заранее спасибо всем!
#31
Отправлено 06.02.2004, 17:43:03
http://vse.kz/index....showtopic=22322
Если модератору такое не нравится, приношу свои извинения и прошу удалить мое сообщение.
#33
Отправлено 11.02.2004, 11:40:41
... В пункте замены масла замерили плотность антифриза - сказали "вах-вах-вах", и зарядили 9100тг за замену... то что "вах-вах", я и сам видел - сплошная ржавчина там а не антифриз, а вот цена - реальная или как (цену зарядила станция Helix за тулпаром)? Ктоньть менял антифриз? Если можно самому заменить - можете поделиться методологией?
...
Я менял антифриз у работников, которые теперь работают на той станции. Покупался концентрат HEPU, который смешивается в определенной пропорции в зависимости от климата. Кажись была 4 литровая канистра + 1 литровая на долив (дело в том что надо 10.4 литра). Отсюда и цена складывается. Понятно, что если промывать, то воды надо будет больше
Вот компилиция того, что когда-то писали KostaHD и SOLO:
По промывке системы охлаждения.
В АГЕ(сеть магазинов автокосметики) надо взять ХайГировскую семиминутную промывку. Это жестяная баночка со старинным средством(чего-то соды). Взять дистилированной воды на емкость системы. Взять правильный антифриз в правильной консистенции.
Далее залить содержимое баночки согласно инструкции. Минут 7-9 поработать двигателю. Все слить. Залить простую воду дать несколько минут поработать. Цикл повторить несколько раз пока вода не станет чистой. Потом залить дистилированной воды и дать поработать двигателю несколько минут. Все слить и залить антифриз.
Банки хватает на одну промывку (вообще там инструкция есть с дозировкой), если делать по косте то само собой старое и грязное надо бы слить и "...дистилированной воды на емкость системы,...правильный антифриз в правильной консистенции...залить содержимое баночки согласно инструкции...7-9мин...слить ...простую воду...повторить несколько раз..." (вообще разоришся с этим костой, антифриз не копейки стоит то ). Заливать сразу в радиатор, сливать желательно полностью, но можно и через краник если циклов промывки будет больше одного двух, такое не малое количество дисциллята обусловлено простым наличием накипи в обычной воде, воздушные пробки выводятся правильной процедурой заливки и там вообще болт д.б. для изгнания дьявола, то есть выпускания воздуха . Антифриз хорош как раз равеноловский например (он у них д.б. ядовито желтого цвета), говорят некоторые конторы не любят желтый цвет и бросают туда красный колер .
Кстати хотю напомнить 20л канистра равенола на барахле стоить что то около 3-3,5 штук , поллитра дисциллированной воды примерно 40 т, баночка средства обойдется в 700 т примерно , а вот если вспомнить про "повторить несколько раз" - коста решил вас разорить
И ишо в не новых мафынах некоторые ненужные отверстия иногда забиваются всякой какой и жидкость не течет, после хорошей промывки есть риск что они снова оживут и придется покупать новую баночку "для устранения течей в системе охлаждения" в одном из магазинов пирмы АГА
Цикл - это баночка - двигателю поработать - вода - двигателю поработать? Заливать - в расширительный бачок? Сливать - как, через краник на радиаторе? Дист.воды на емкость системы - это 10 с мелочью литров? Какой антифриз правильный? Как избежать воздушных пробок в системе? Ну дикая я, дикая... Боюсь чего-нибудь напортить.
#34
Отправлено 11.02.2004, 11:41:44
С баночки заливаешь один раз в несильно нагретый двигателем радиатор. Градусов 70 не больше. Не перегрей, а то брызнет при снятии крышки радиатора и ошпарит. Далее крышку радиатора закрываешь и даешь работать. При достижении 85-90 градусов откроется темостат и жидкость пойдет по большому кругу. Еще надо открыть заслонку печки, чтобы там промылось тоже. Обороты следует держать около двух тысяч. По инструкции в таком режиме моют 7 минут. Я лично делаю 10. После этого начинаются циклы: чистая обычная вода-работа-слив. Сливать через нижнюю пробку радиатора. Желательно машину вывесить на один бок, чтобы пробка была нижним местом машины в системе охлаждения.
Проделывать пока сливаемая вода не станет чистой.
Потом заливаешь дистилированную воду и проделываешь все как с обычной водой. Дистилированной воды выйдет в пределах 6 литров.
Затем льешь антифриз в нормальной концентрации.
Пробки выгоняются активным ритмичным сжиманием патрубков ведущих к радиатору нижний и верхний при открытой крышке радиатора и работе на холостых оборотах.
Еще есть такая тонкость. Надо освободить шланги ведущие к печке. Точнее верхний шланг. Тогда из верхнего патрубка печки по мере заполнения жидкостью будет выходить воздух. Как пошла жидкость, шланг одевают на место.
Заранее приготовь винтовые хомутики подходящего диаметра. Родные сразу выкидывай. Перед залитием антифриза лучше всего все патрубки просмотреть на предмет целостности, слегка и неглубоко(только посадочное место) смазать силиконовым герметиком(патрубки и резиновые трубы), посадить на места и сжать новыми винтовыми хомутами.
Расширительный бачок я бы порекомендовал просто снять и хорошо промыть. Потом поставить на место и после заполнения радиатора довести содержимое бачка до уровня.
Правильный антифриз любой брендовый. Весь совок это просто бадяга с элементами этиленгликоля. Уже на новых машинах дает коррозию, накипь и износ подшипника помпы, который должен смазываться этим самым антифризом.
Из дешевых брендов могу присоветывать Равенол. Если память не изменяет стоит около3 тыс за 10 литров(одной желтой канистрой) в концентрации до 40 градусов мороза.(т.е. готовый)
Дилер Равенола в А-те: Дзержинского-Советская нижний правый угол ориентировка на север. Он же дилер Шеврон. Продают и в розницу. 10 литров хватает. Возми для доливки еще и литровку.
Приготовься что на твоей старой системе может потечь радиатор, забитый сейчас во многих местах накипью и коррозией. Могут быть проблемы с резиновыми патрубками, краником печки, термостатом и помпой.
В любом случае проблемы надо выявлять пока тепло. Наступят холода будет хуже в десятки раз
#35
Отправлено 11.02.2004, 11:43:39
кто знает, на сколько подойдут з/ч от патфандера на японского террано с тем же кузовом R50?
интересует передние амортизаторы, втулки стабилизатора (задние).
По идее подойти все должно?
Я слышал мнение (работники Ниссан Центра), что патфайндеровские сайленты и прочие втулки слабее Тераановских
#37
Отправлено 12.02.2004, 12:55:40
я от когото слышал похожее, но там имелось ввиду терано 1 WD21 и патфандер R50. не т разницы японец или нет. Имели ввиду что некоторые железка с \о старого тераано ходять долше чемна патфандере.кто знает, на сколько подойдут з/ч от патфандера на японского террано с тем же кузовом R50?
интересует передние амортизаторы, втулки стабилизатора (задние).
По идее подойти все должно?
Я слышал мнение (работники Ниссан Центра), что патфайндеровские сайленты и прочие втулки слабее Тераановских
#39
Отправлено 17.02.2004, 12:42:39
Люди скажите плиз Во сколько обходиться обслуживание Террана в год?
(Допустим что машина в более менее приличном состоянии,
КПП 5-мех., 250 тыс.км, 1988г, 2,4 л). Заранее спасибо!
Машина Nissan Terrano TD27T (турбодизель) XII.1990 г.
Доставлена автовозом 25 сентября 2002 г. из Германии. Обошлась в 6500 на то время со всеми делами.
Пробег на момент приобретения 125 тыс. (пробег родной, т.к. Очень хорошие знакомые искали полгода).
На текущий момент пробег 150 тыс. или 21 тыс. за первый год эксплуатации
1. Первоначальные вложения:
Марафет (химчистка, полировка, покраска кенгурятника и т.п.) у знакомых 150 USD
Замена масла везде и фильтров/на СТО/:
двигатель Shell Helix Diesel (так его и лью) 6,5 литров 6500 KZT
задний и передний мост (в заднем LSD) 4 литра 4500 KZT (не точно)
коробка и раздатка 6 литров 4500 KZT (не точно)
фильтр маслянный MAN 2500 KZT
фильтр воздушный MAN 1900 KZT
фильтр толпивный MAN 1200 KZT(не точно)
диагностика машины /у знакомых/ 500 KZT
диагностика машины 2 раз (не поверил, что все нормально) /Nissan Centre/ 2000 KZT
Зимняя/грязевая резина 5 шт. /по объяве/ 325 USD
Диски 16" для зимней резины 4 шт./по объяве/ 100 USD
Сигнализация /в Москве/ 200 USD
Установка сигнализации (дерьмово) /в конторе/ 120 USD
Магнитола SONY (свистнули) /Глотур/ 150 USD
Магнитола Pioneer (стоит еще) /ЦУМ/ 150 USD
"Оптимизатор топлива" (не понадобился/не понравился) /умелец/ 50 USD
Противотуманки HELLA 50 USD
Фонари HELLA 100 USD
Радиостанция CB-диапазона 145 USD
ВСЕГО: 1553 USD
ИТОГО полезная стоимость машины: 6663 USD
ИТОГО стоимость машины с понтами: 8053 USD
2. Регулярные траты
Замена масла и фильтров
двигатель каждые 5000 км. 4 раза 26000 KZT
фильтр маслянный MAN каждые 5000 км. 4 раза 10000 KZT
фильтр воздушный MAN каждые 10000 км. 2 раза 3800 KZT
фильтр толпивный MAN каждые 10000 км. 2 раза 2400 KZT
Топливо (ср. годовой расход зима/лето/горы/трасса 12,5 литров/100 км) при среднегодовой цене 33 тенге 103125 KZT
Стоянка полгода по 1500 в месяц, остальное 100 тенге/день 29300 KZT
Мытье машины в среднем 2 раза в месяц по 400 тенге 8800 KZT
ВСЕГО: 1265 USD
ИТОГО в месяц: 97 USD
ИТОГО на 100 км: 5 USD
3. Ремонт
Молдинги на боковые окна по 11 USD 4 шт 44 USD
Тормозные колодки (передние/заднии) 70 USD(не точно)
Втулки рулевой тяги и маятникового рычага СТО 110 USD
Шаровые опоры передних колес (восстановление) СТО 20000 KZT
Сцепление наклепка СТО 3500 KZT
Выжимной подшипник (замена) СТО 25 USD
Работы по замене сцепления СТО 12000 KZT
Сайлент-блоки (разные) средняя цена 8 USD (самые дорогие 11) штук 20 СТО 160 USD
Задняя пружина СТО 5000 KZT
Замена масла в заднем мосту на Castrol СТО 4500 KZT
Прочие по-мелочи СТО 5000 KZT
ВСЕГО: 753 USD
Вот такие пироги с котятами
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0