![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-1857.gif?_r=0)
Audi & VW, второй томцентрализованное обсуждение
#1921
Отправлено 30.10.2009, 20:59:38
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Потыкал там-сям, не помоглло, вызвал по Колёсам электрика,тот прозвонил цепь и выяснилось что у меня полетела катушка зажигания.Поехал купил, сам и поставил...но когда ехал слышался легкий треск от катушки...изнутри корпуса.Ладно думаю, потом к электрику заеду проверю.
Пока "добирался" до мастера,буквально сегодня мой гольфан заглох на ходу.
Покрутил немного движок, плюнул и пошёл в КарСити за катушкой (т.кбыл уверен что он полетел)
Купил оригинал, немецкий за 10 штук, поставил....такой же треск......что это может быть?
Гольф 3 ,96г, японец (левый руль), 2 литра
#1923
Отправлено 07.11.2009, 01:17:53
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Всё зависит от Ваших возможностей, я бы не стал брать ибо она дороговата в обслуживании, да и не для наших дорог плюс не любит неквалифицированного вмешательства.Можь кто подскажет.Предлагают Пассат Б5,1.8 турбо,МКПП.Кто знает по таким машинам инфу?Стоит брать?
А в общем машинка не плохая и комфортная.
![:spy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#1925
Отправлено 13.11.2009, 03:22:56
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Нужна помощь !
Audi 80 B4, 2.0, механика, 1994 г., движок - ABT (90 л.с.)
Значит так - глохнет машина без причины, если еду на нейтралке - то глохнет тихо мирно.
Если на передаче и жму на газ, то ее сначала дернет, а потом уже глохнет.
Заводится без проблем, но если заглохла, то может сразу и не завестись, постоит - потом едет как ни в чем не бывало.
Проверил систему впрыска на компьютере - поменяли термодатчик и шаговый моторчик холостого хода, компьютер ошибок больше не показывал, но машина как глохла (беспричинно), так и продолжает это делать.
Свечи тоже поменял, лямбда-зонд в порядке.
Причем могу неделю ездить без проблем. а потом внезапно где-нить застрять...
бензин (92-й) заливаю всегда на Синойле, бензонасос и топливный фильтр меняли год назад.
Кто сталкивался с похожей проблемой ? Не знаю что делать..
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/mad.gif)
Сообщение отредактировал Quaterback: 13.11.2009, 03:25:40
#1926
Отправлено 14.11.2009, 18:12:52
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ПОдскажите , Audi 100 89 г.в. 2,3
Идет черный дым из выхлопа при резком газе и увеличился расход бензина на 2-3 л. никто с этим не сталкивался?? Спасибо
Скорей всего возникла проблема с инжектором: топливо переливает. Надо найти специалиста - пусть проведет ревизию. Только специалист нужен не который "мальчик с компьютером", а именно по электронно-механическому инжектору (в народе его называют "таблетка", такой есть на АУДИ с двигателем 2,3 и на некоторых с 2,0, на Мерсах примерно тех же лет с двигателем 2,0 и на каких-то Вольво).
Если бы вы в Астане были, то я бы дал вам координаты такого спеца.
Audi 80 B4, 2.0, 1994 г., движок - ABT (90 л.с.)
глохнет машина без причины,
если еду на нейтралке - то глохнет тихо мирно.
Если на передаче и жму на газ, то ее сначала дернет, а потом уже глохнет.
Заводится без проблем, но если заглохла, то может сразу и не завестись, постоит - потом едет как ни в чем не бывало.
Что-то не нашел такого обозначения двигателя - ABT... Инжектор не "таблетка" случаем? Может проблема аналогично как у предыдущего твоарища?
Еще как вариант:
в следующий раз когда двигатель заглохнет - сразу снимИте крышку распределителя зажигания. Если изнутри на ней будут видны капли влаги (конденсат), то она и является причиной. В таком случае надо протереть влагу насухо и машина поедет нормально. Лучше будет такую крышку распределителя заменить.
Сообщение отредактировал Vred: 14.11.2009, 18:20:40
#1927
Отправлено 23.11.2009, 10:30:53
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#1928
Отправлено 25.11.2009, 15:30:24
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#1935
Отправлено 17.12.2009, 20:16:16
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Помогите с выбором. Что думаете про ауди а6 с 97г.???
Ауди как Ауди. Кузов нержавейка, салон нормальный, запчасти есть и родные, и Китай.
Из особенностей - аллюминивые рычаги подвески. Т.е. кочки не любят, меняются целиком, стоят недешево.
Но это же АУДИ.
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/laugh.gif)
Предложили АУДИ А6 95 года, двиг. 2,6, МКПП, климатконтроль за 5 тыщ у.е.
Срочно ищу деньги.
Ни кому не нужна белая АУДИ 100 С4., 1991 г.в., двиг. 2,3, МКПП за 3,5 тыщ?
#1936
Отправлено 20.12.2009, 00:43:04
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Короче, приехал я одно местечко побыл там минут 10, вышел ,завожу машину -не заводицца...крутит нормально.
Потыкал там-сям, не помоглло, вызвал по Колёсам электрика,тот прозвонил цепь и выяснилось что у меня полетела катушка зажигания.Поехал купил, сам и поставил...но когда ехал слышался легкий треск от катушки...изнутри корпуса.Ладно думаю, потом к электрику заеду проверю.
Пока "добирался" до мастера,буквально сегодня мой гольфан заглох на ходу.
Покрутил немного движок, плюнул и пошёл в КарСити за катушкой (т.кбыл уверен что он полетел)
Купил оригинал, немецкий за 10 штук, поставил....такой же треск......что это может быть?
Гольф 3 ,96г, японец (левый руль), 2 литра
в смысле катушка с лентой внутри под рулем?
если она то ее надо будет поменять, так как руль не прокручивается или с натягом.
я брал на разборе за 5 000тг.
#1937
Отправлено 20.12.2009, 17:33:35
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
golf 2, 1.3 впрыск DigiJet. Второй раз такая фигня происходит:
еду в горы. Поднимаюсь нормально. На обратном пути(минимум через 2 часа) либо уже на следующий день пропадает газ. Чувство, что либо забился впрыск, либо погнали датчики системы питания - обороты не держит, если газовать плавно, может заглохнуть, если быстро и резко - можно вытащить, на ходу могут пропасть обороты в итоге на скорости 60км вы можете неожиданно начать торможением двиглом вместо разгона. Если погазовать - может вернуться.
первый раз поехал чистить впрыск после чарына.
Второй раз не успел и через 2 дня все стало нормально(после табагана). Потом прочел что из-за разреженного воздуха в горах система питания может глючить. Гольф у меня в самой простой комплектации, так что думаю элекроники адаптирующейся под атмосферное давление нету.
Кто вообще сталкивался с таким? Что делать, чтобы процесс адаптации после поездки в горы был более быстрым и безболезненным?
#1938
Отправлено 05.01.2010, 16:43:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
...
Audi 80 B4, 2.0, механика, 1994 г., движок - ABT (90 л.с.)
Значит так - глохнет машина без причины, если еду на нейтралке - то глохнет тихо мирно.
Если на передаче и жму на газ, то ее сначала дернет, а потом уже глохнет.
Заводится без проблем, но если заглохла, то может сразу и не завестись, постоит - потом едет как ни в чем не бывало.
...
бензонасос и топливный фильтр меняли год назад.
Кто сталкивался с похожей проблемой ? Не знаю что делать..
Привет. Я сам тока - тока из такой проблемы вылез - механик поменял Бошевский насос и фильтр на китай -аля Немецкие. (Те, что под задним колесом). Не помогло. Поменял сам на заводской Китай. Не помогло. В процессе всех этих замен (по итогу 3 раза менял) обратил внимание, что подача топлива из бака не всегда идет. Сначала грешил на свою невнимательность... но 3-я замена навела на мысль, что дело не в "под-брюшном" насосе а в том к\й в баке. Вытащил, сунул в банку с бензином (керосина чота не нашел я) ну и на 3-й или 4-й пуск он и не включился. Стукнул по нему - опять заработал. Все ясно - поменял его и все прошло... Я взял Турецкий (4000 тенге, КарСити)... Если сами будете менять - имейте в виду - чтоб ту крышку, к\я датчик топлива + бензонасос держит нужен спец инструмент - она по дебильному туга завернута, руками не скрутить... за неимением такового я использовал молоток и тупое зубило.
#1939
Отправлено 08.01.2010, 20:12:42
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
вот и прикиньте во сколько обойдется теперь наша машинка!!!!!!!!!
#1940
Отправлено 09.01.2010, 19:24:31
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
http://kolesa.kz/con.../news/4499.html
вот и прикиньте во сколько обойдется теперь наша машинка!!!!!!!!!
Получается, что только растаможка АУДИ А6 1996 года с объемом двигателя 2,6 см3 будет стоить 10400 евро (2600х4)?
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/eek.gif)
Да я со своей зарплатой теперь никогда не смогу купить более свежий автомобиль!
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/weep.gif)
Кого такие пошлины защищают?
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/mad.gif)
Что ж, буду латать свою старушку и ездить на ней, наводя ужас на владельцев АУДИ Q7 и БМВ X6... А в случае ДТП просто брошу ее и сбегу.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0